KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Мишка-шалунишка

Вопрос к продавцам А Вы бы хотели иметь возможность обменять или вернуть?

Читаю продавалку и диву даюсь, чуть ли не у всех продавцов обмена и возврата нет. А как вы в магазине покупаете? Все перемеряете пять раз, и потом вернете на следущий день. А здесь все такие правильные. Я думаю каждый из вас купив вещь,которая ему в действительности,а не фото на мониторе, не подошла- хотел бы ее обменять или еще лучше вернуть. Но при этом "к вашему   товару это не относится". Спуститесь на землю и будьте людьми.  

Варианты:
Буду продавать самостоятельно
21 (31.82%)
Хотела бы вернуть
18 (27.27%)
Не хотела бы ни обменять ни вернуть
14 (21.21%)
Хотела бы обменять
13 (19.7%)
Всего проголосовали: 66
29 июня 2013 в 01:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Наполеон Бонапарт
1 Наполеон Бонапарт
29 июня 2013 в 01:09
У меня есть обмен и в исключительных моментах - возврат.
Так же помощь в перепродаже.

А с вами я согласна. Да, тут не практикуется: обмен, возврат.
2 Tatyana_257
29 июня 2013 в 01:10
У меня есть возврат, без проблем.
Шмоточницаца
3 Шмоточницаца
29 июня 2013 в 01:12  
Всегда можно договориться. У меня была ситуация, купила ребенку вещь с пересылкой, а она не понра...С продавцом полюбовно договорились на обмен за мой счет. Я у нее пост покупатель теперь... А в объявлении возвраиа и обмена нет...
АдеКВАтная
4 АдеКВАтная
29 июня 2013 в 01:14
тут вина не продавцов, а поставщиков
многие из них продают товар ростовками, определенными партиями и тп
и часто у них не предусмотрен обмен или возврат, в крайних случаях можно договориться о замене в случае брака
от сюда и выходит что посредник указывает эти условия поставщика в своих условиях

магазину проще сделать возврат или обменять, у него не вы так другой клиент купить или впарят, а у посредника или организатора что? где ему искать покупателя на товар который вы заказали для себя, но он вам не подошел? платить со своего кармана? и это при комиссии 5-20%, мало кто согласиться
АдеКВАтная
5 АдеКВАтная
29 июня 2013 в 01:16
я имею ввиду товар в сп или под заказ

если товар свой (из наличия), то можно и обменять и сделать возврат за счет покупателя
Медсестричка
6 Медсестричка
29 июня 2013 в 01:18
Я две самые дорогие вещи, которые продавала (шуба б/у и пуховик с американского сайта, у которого не подошел размер) продала наложенным платежом и с возможностью возврата. Очень боялась, но на иных условиях очередь не выстроилась. А продать нужно было быстро - иначе ходить мне голой зимой. На удивление - все прошло отлично, еще и люди благодарили сильно)
А самый прикол - у меня через сландо покупал кроссовки, которые мужу не подошли, 15летний мальчик). Причем этого ребенка уже обманули на продаже Вконтакте, и он был недоверчив и осторожен. И был действительно триллер после того, как я наложкой выслала - то он бабушке банки закатывает и не может оплатить, то проспал))) В итоге ребенок кроссовки (45 размера))) получил, и сделка прошла прекрасно)
Не призываю к такому легкомыслию, но все вышеперечисленное я бы продавала до сих пор, если бы н6е рискнула...
ЯспАкойнаЯ
Пользователь сейчас на сайте
7 ЯспАкойнаЯ
Пользователь сейчас на сайте
29 июня 2013 в 01:20
Мне с продавцами везло. Да и у меня есть обмен или возврат. Просто ищите подходящие для Вас условия и не будет проблем.
8 Svoyatut
29 июня 2013 в 01:40
не сравнивайте магазины с продавцами тут. В 90% это совсем разные вещи.
Я думаю, что если разрешить подобный возврат/обмен, то большинство будет нагло этим пользоваться и пытаться втюхать назад вещи которые один раз одели на фотосесию, один раз одели на праздник, под предлогом ’но в ваших условиях сказано, что возврат и обмен возможен’. Многие зная, что есть обмен берут вещь на померять просто хотя хотят её купить всего на 40% - в таком случае это будет та еще нервотрёпка и лишняя трата времени.
  • Благодарочка 4
9 Zojka
29 июня 2013 в 01:59  
Не будем забывать,что магазин на почту отправить не ездит,и делая возврат,вы его сами обратно привозите в магазин.А у меня пол дня уходит на поездки склад-почта,а в случае возврата-еще пол дня,только в обратном порядке.Цените свои деньги,но почему не цените чужое время?Я не хочу быть бесплатным курьером,отправь-забери обратно.Но,учитывая свой товар,на обмен соглашаюсь,хотя это доставляет массу неудобств.Возврат-только в исключительных случаях.
  • Благодарочка 4
10 Dolce Vita
29 июня 2013 в 02:05
Да, в магазине возможен обмен/возврат, но в магазин покупатель ПРИХОДИТ, если вещь не подошла, то ПРИВОЗИТ ее, а здесь немного иная ситуация, в отличии от магазинов. Помимо самого факта обмена/возврата, есть работа, которая при возврате ничем не оплачивается.
Для меня инет-покупки - это то, что мне надо и что нравится (вариант б/у и конфликтов не рассматриваем).
Принцепесочка
11 Принцепесочка
29 июня 2013 в 02:22
вы что обкурились? кто это в магазине меряет по 5 раз и потом возвращает?
я никогда в магазин не возвращала, нужно просто мозги включать перед покупкой.
и особенно смешно что вы хотите покупать за 50 вместо 400 и еще иметь те же права что и в магазине.
вобщем, идите выспитесь)
Принцепесочка
12 Принцепесочка
29 июня 2013 в 02:23 Ответ для Svoyatut
Цитата:
не сравнивайте магазины с продавцами тут. В 90% это совсем разные вещи. Я думаю, что если разрешить подобный возврат/обмен, то большинство будет нагло этим пользоваться и пытаться втюхать назад вещи которые один раз одели на фотосесию, один раз одели на праздник, под предлогом ’но в ваших условиях сказано, что возврат и обмен возможен’. Многие зная, что есть обмен берут вещь на померять просто хотя хотят её купить всего на 40% - в таком случае это будет та еще нервотрёпка и лишняя трата времени.
100%
будут брать платьице на один вечер и т д
Простоваля
13 Простоваля
29 июня 2013 в 03:23
если это СП, при правильной (15-20%) наценке, о каком возврате может идти речь (если это не производственный брак конечно).
хотите мерять и возвращать, тогда добро пожаловать в магазины со 100% наценкой

если товар в наличии, опять же, смотрите цены, если цена значительно менше магазинной, то логично предпроложить, что товар Вам продают с минимальной наценкой, а значит подобные расходы, как возврат товара и скидочки не включены в цену
опять же, добро пожаловать в магазины со 100% наценкой, и скидочку предоставят, и померять можно, и вернуть без проблем

а вообщем, считаю что со всеми и во всем можно договориться, при нормальном общении, конечно :))

куплю:
1. фирменное и качественное,
2. дешево,
3. еще и со скидочкой (или бесплатной доставочкой),
4. получить желаю очень быстро (оплачивать быстро не очень хочу конечно же, тяну резину до последнего дня, а вот чтобы мне отправили, немедленно, молниеносно, потому как мне срочно, горит, все бросай, беги, отправляй продавец),
5. и конечно же желаю со всеми правами на возврат, обмен и прочее головной болью и потерей времени (для продавца в основном)

все выше перечисленное, возможно и реально, конечно же, уважаемые покупатели, за Ваши деньги :))
только тогда п.2 будет гласить: куплю дорого
Принцепесочка
14 Принцепесочка
29 июня 2013 в 06:49 Ответ для Простоваля
Цитата:
если это СП, при правильной (15-20%) наценке, о каком возврате может идти речь (если это не производственный брак конечно). хотите мерять и возвращать, тогда добро пожаловать в магазины со 100% наценкой если товар в наличии, опять же, смотрите цены, если цена значительно менше магазинной, то логично предпроложить, что товар Вам продают с минимальной наценкой, а значит подобные расходы, как возврат товара и скидочки не включены в цену опять же, добро пожаловать в магазины со 100% наценкой, и скидочку предоставят, и померять можно, и вернуть без проблем а вообщем, считаю что со всеми и во всем можно договориться, при нормальном общении, конечно :)) куплю: 1. фирменное и качественное, 2. дешево, 3. еще и со скидочкой (или бесплатной доставочкой), 4. получить желаю очень быстро (оплачивать быстро не очень хочу конечно же, тяну резину до последнего дня, а вот чтобы мне отправили, немедленно, молниеносно, потому как мне срочно, горит, все бросай, беги, отправляй продавец), 5. и конечно же желаю со всеми правами на возврат, обмен и прочее головной болью и потерей времени (для продавца в основном) все выше перечисленное, возможно и реально, конечно же, уважаемые покупатели, за Ваши деньги :)) только тогда п.2 будет гласить: куплю дорого
все 1000 %
Очень-очень
Пользователь сейчас на сайте
15 Очень-очень
Пользователь сейчас на сайте
29 июня 2013 в 08:00
В магазине продавец сразу проверяет товарный вид, если видно, что носили, плохо пахнет, нет этикетки, вообще не та вещь - никто никогда не вернет. Не подошел размер -замена по размеру, а никакой ни возврат. А здесь что? Менять по размеру нечем, ибо свои пролеты продаешь или в СП. Сплошная нервотрепка, разбирательства, результат которых - болтовня и все.
Указано нет возврата - значит есть на то причины. Не подходит - ищите другие пути порадовать себя обновкой.
16 olenkastrekoza
29 июня 2013 в 09:15  
У меня возврат возможен - без проблем
Магиня
17 Магиня
29 июня 2013 в 09:56
зловити два зайця одразу не можна, і купити з націнкою 30-50 грн (а не 100-200) , і поміряти/повернути/
Зрозумійте, щоб заробити 30 грн на Вас продавець не буде псувати собі нерви (заберуть чи не заберуть, підійде чи не підійде, витрачати кошти на проїзд до пошти к-ка раз). А якщо хочеться усі умови покипки, і поміряти , і повернути, тоді варто одразу йти в стаціонарний магазин і відриватись на повну, всі умови, і все дозволено)))
Магиня
18 Магиня
29 июня 2013 в 09:58
але є і інтернет-магазини і тут, у кого націнка не менше 100 грн, звичайно є можливість повернення, просто шукайте. Для кожного покупця є свій товар і свій магазин, шукайте
Ананомчикус
19 Ананомчикус
29 июня 2013 в 10:28
какой-то бред, это только неадекваты перемеряют 5 раз и несут возвращать в магазин(всегда удивляли такие, это что мозг и глаза напрочь отключаются в примерочной), я не отдаю вещи в магазин, т.к. изначально вижу что покупаю и зачем мне это. Согласна с девочками выше, оплатите реальную стоимость товара и требуйте такие же условия как у стационарного магазина, сама неоднократно пролетала с размером обуви, но ни разу не заставляла продавца забрать назад, т.к. понимаю что купила в 3 раза дешевле и на свой страх и риск
20 Таша-Наташа
29 июня 2013 в 11:03
знаете в чем проблема?в том что если вы несете возврат в магазин,продавец видит что именно вы возвращаете,в каком состоянии,а если по почте продавец не может знать этого
Гороховая
21 Гороховая
29 июня 2013 в 12:47
Я представляю, если все будут принимать назад, то каждый второй будет возвращать, то оттенок не тот, то на см длиннее платице и все в таком роде!!! Я-против! Даже с точки зрения покупателя. А со стороны продавца приму только в том случае, если обсуждается возврат из-за каких-то определенных ньюансов или если сильно попросят.
Неместная Я
22 Неместная Я
29 июня 2013 в 14:47
Я как продавець и также покупатель против,это не магазин,это пересылка. Непонятно как можно принимать вещь назад,которую незнаешь кому переслал,может он ее одел поносил разок и вернул,я согласно так будут возвращать по каждому поводу. Надо покупателям сразу думать брать или нет,если есть сомнения не берите,идите в магазин и очно покупайте.Я против возврата!!!
Смячиком
23 Смячиком
30 июня 2013 в 19:52
Когда осуществляю покупку в интернете - о каком возврате может идти речь? Не морочу голову ни себе, ни продавцу. При покупке в магазине - тем более. А если вещь такая, которую нужно перемерять раз 5, тогда вперед в магазин, такие покупки в инете не делают!
Смячиком
24 Смячиком
30 июня 2013 в 19:57 Ответ для Принцепесочка
Цитата:
вы что обкурились? кто это в магазине меряет по 5 раз и потом возвращает? я никогда в магазин не возвращала, нужно просто мозги включать перед покупкой. и особенно смешно что вы хотите покупать за 50 вместо 400 и еще иметь те же права что и в магазине. вобщем, идите выспитесь)
Вот именно, в инет-магазинах намного все дешевле! Ато хотят ’мед, та ще й ложкою’. Я тоже покупала вещи, которые не подошли, даже в мыслях не было парить продавцу голову возвратом.
25 TatYAnna
18 октября 2013 в 07:32  
Я за возврат если это заранее оговорено с продавцом, н-р , фигура не стандартная и трудно подобрать вещь или нужен конкретный цвет туфель под сумку и т.д., если продавцу не в напряг возврат и я не уверена, что вещь подойдет, то покупаю.
Не вижу проблем в том, что бы сначала продавцу получить вещь обратно, если она в том же состоянии что и отправлялась, вернуть деньги покупателю! Или ехать отправлять свои посылки, забрать с почты возврат, а не специально ехать за возвратом, тратя лишнее время и деньги - было бы желание;)
Единственное не удобство лично для меня - можно потерять потенциальных покупателей, поаа вещь катается ои меня на примерку и обратно))
Вопрос закрыт