На вопрос- какую ссылку давать, ответ дан даже в Инструкции. Если быть более конкретным, можно сказать так- дайте такую ссылку, чтобы мы сразу поверили, что это действительно товар со скидкой. Плохим примером ссылки является ссылка на доски объявлений (сландо, аукро, клумба и тп), лучше- когда это именно интернет магазин, или официальный сайт производителя (продавца).
Что касается товаров, которые продаете только вы- ну если это действительно так, и в интернете нигде нет аналогов, мы не сможем принять вашу заявку, так как не сможем ее проверить и подтвердить. Хотя- если вы готовы доказать, что это действительно мега-предложение, можете предварительно, до подачи заявки, писать мне в личку, мы с вами поговорим, посравниваем и решим. Нет ничего невозможного :)
Для тех, у кого несколько товаров одной группы с небольшими отличиями- реально лучше создать отдельное объявление, объединяющее эти товары, на которое и подать заявку.
А что делать, если я продаю товары собственной торговой марки? Давать ссылку на свои же товары, которые продают интернет-магазины? И еще вопрос - аналогичная продукция, но не нашего производства стоит почти везде ДЕШЕВЛЕ НАШЕЙ, но мы и ориентировались изначально занять нишу преум-сегмента.
Т.е. получается, что разделом скидок в моем случае пользоваться нельзя?