KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Форточка

Как же за сегодня меня достал Приват банк!

Это невозможно!!!!
Мало того, что новое приложение не запускается на моем телефоне, заявку рассматривают больше месяца, не могу спокойно пользоваться картами.
Так не могу и в приват 24 просто войти! Загрузка целый день и опять на главную для ввода пароля!
Оператор онлайн чата не отвечают более часа. Потом переподключение!
Просто сил никаких нет. У кого-то есть сегодня проблемы с Приват 24?
Если здесь есть сотрудники банка, прошу помощи!
Довели до бешенства просто.

17 августа 2016 в 15:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Кашка-маняшка
1 Кашка-маняшка
17 августа 2016 в 16:00  
Зашла без проблем. И с телефона, и с ноута. Может, надо просто кеш и куки почистить?
Форточка
(автор)
2 Форточка
(автор)
17 августа 2016 в 16:03   Ответ для Кашка-маняшка
Цитата:
Зашла без проблем. И с телефона, и с ноута. Может, надо просто кеш и куки почистить?
Та уже все почищено.
И вот опять оператор молчит. Час молчит!!!!!!!!!
Надувная пыль
Пользователь сейчас на сайте
3 Надувная пыль
Пользователь сейчас на сайте
17 августа 2016 в 16:06
И я с телефона не могу зайти. Только с компа.
Форточка
(автор)
4 Форточка
(автор)
17 августа 2016 в 16:07  
Девочки, а если две карты зарегистрировано на один телефон. Пин одной помню, а второй нет. И если с компа будет просить Пин, то можно один из двух ввести или как?
Мне часто с компа пишет - входите на новом устройстве, введите Пин
Прячусь от Всех
5 Прячусь от Всех
17 августа 2016 в 16:19
Выбираете карту ( пин которой помните) и вводите пин .
Форточка
(автор)
6 Форточка
(автор)
17 августа 2016 в 16:22  
Так я ввожу номер телефона и логин. После этого просит ввести пин
Вопрос закрыт