А я на шпагате• 27 августа 2016
Девочки, подскажите как писать претензию к НП...
Заказала продукты питания, посылка должна была приехать сегодня, я пришла к закрытию НП, а посылки нет(((, на НП сказали, что посылка в Киеве и возможно приедет в понедельник... Продукты к тому времени испортятся((( Как написать претензию на возвращение средств? Возможно у кого то уже так было, если да, то когда вернули деньги и вернули ли их вообще??? ( На пересылку продуктов у продавца договор с Новой почтой, посылка застрахована на стоимость товара....) Спасибо за внимание.
Быстровочка• 27 августа 2016
Послушаю, у меня сегодня такая же ситуация, только в посылке не продукты. Но на сайте стоит дата прибытия 26.08, а в отделении сказали что в лучшем случае в понедельник приедет.
автор
А я на шпагате
• 27 августа 2016
Ответ дляpantera_i
приходите в свое отделение,просите бланк и заполняете.На сколько успешно-не подскажу
Спасибо! Ох, я у них так попрошу этот бланк
, злая ужас....
, злая ужас....
Чебураха с перцем• 27 августа 2016
У меня такая же ситуация с посылкой. Еще 2 дня назад должна была прийти. На НП сказали, что сейчас перед 1 сентября такое большое кол-во посылок, что почта не справляется с доставкой в срок. На наше отделение НП в субботу обычно машина с посылками не приезжает. А сегодня была, но все равно не все посылки смогла привезти.
Балаболка• 27 августа 2016
и мне посылка сегодня не пришла,сказали-понедельник.Такими темпами укрпочта довезла бы в 3 раза дешевле.Подскажите,делают скидку на дрставку за то,что посылка не во время доставлена?
Балаболка• 27 августа 2016
Ответ дляЧебураха с перцем
У меня такая же ситуация с посылкой. Еще 2 дня назад должна была прийти. На НП сказали, что сейчас перед 1 сентября такое большое кол-во посылок, что почта не справляется с доставкой в срок. На наше отделение НП в субботу обычно машина с посылками не приезжает. А сегодня была, но все равно не все посылки смогла привезти.
а мне сказали,что пооблема в каком то терминале
Балаболка• 27 августа 2016
Вот только что скопировала с их сайта.
До уваги клієнтів!
26.08.2016
Повідомляємо про затримку доставок вантажів, що прямують з Києва та Дніпропетровська і до цих міст. З технічних причин доставка на відділення частини вантажів за експрес-накладними від 23 серпня, а також вантажів за експрес-накладними від 25 серпня, буде здійснена протягом одного дня після зазначеної в ЕН розрахункової дати.
Вантажі за експрес-накладними, створеними 23.08 для доставки кур’
Перепрошуємо за завдані незручності та щиро дякуємо за розуміння.
До уваги клієнтів!
26.08.2016
Повідомляємо про затримку доставок вантажів, що прямують з Києва та Дніпропетровська і до цих міст. З технічних причин доставка на відділення частини вантажів за експрес-накладними від 23 серпня, а також вантажів за експрес-накладними від 25 серпня, буде здійснена протягом одного дня після зазначеної в ЕН розрахункової дати.
Вантажі за експрес-накладними, створеними 23.08 для доставки кур’
Перепрошуємо за завдані незручності та щиро дякуємо за розуміння.
Виннипуховна• 27 августа 2016
Быстропортящиеся продукты запрещены для перевозки в Новой почте.
Пункт 5.7
Вряд ли,что-то у вас получится, к сожалению.
Пункт 5.7
Вряд ли,что-то у вас получится, к сожалению.
автор
А я на шпагате
• 27 августа 2016
Ответ дляВиннипуховна
Быстропортящиеся продукты запрещены для перевозки в Новой почте.
Пункт 5.7
Вряд ли,что-то у вас получится, к сожалению.
Пункт 5.7
Вряд ли,что-то у вас получится, к сожалению.
у продавца подписан договор с НП о перевозке таких продуктов.
Железная тетя• 27 августа 2016
Девочки! и мне посылку не доставили, а должны были еще 25.08. Жду и жду, никто толком объяснить ничего не может. Писать претензию? Возместят ли деньги за то, что посылку вот уже третьи сутки не доставляют на адрес?
автор
А я на шпагате
• 27 августа 2016
Ответ дляБалаболка
и мне посылка сегодня не пришла,сказали-понедельник.Такими темпами укрпочта довезла бы в 3 раза дешевле.Подскажите,делают скидку на дрставку за то,что посылка не во время доставлена?
за каждый день опоздания товара возвращать должны кажись 20% от стоимости доставки
slobodyan_l• 27 августа 2016
Согласна с постом о продуктах запрещенных, но в случае проблем с НП советую не бланк их просить, а писать на директора своими словами. В бланке ’ниочем’ информация. Пусть на Вашей копии обязательно расписываются с фамилией, и потом свою копию копии с копиями накладных самостоятельно на Главный офис.
За каждый день просрочки они тоже должны оплатить. Все есть (было) на сайте.
За каждый день просрочки они тоже должны оплатить. Все есть (было) на сайте.
автор
А я на шпагате
• 27 августа 2016
Ответ дляslobodyan_l
Согласна с постом о продуктах запрещенных, но в случае проблем с НП советую не бланк их просить, а писать на директора своими словами. В бланке ’ниочем’ информация. Пусть на Вашей копии обязательно расписываются с фамилией, и потом свою копию копии с копиями накладных самостоятельно на Главный офис.
За каждый день просрочки они тоже должны оплатить. Все есть (было) на сайте.
За каждый день просрочки они тоже должны оплатить. Все есть (было) на сайте.
Спасибо! у продавца подписан договор с НП о перевозке таких продуктов.
Чебуратор• 27 августа 2016
по ходу-какое Вам дело до их проблем?значит нанимать 2ую машину,3ю,сделать ВС рабочим,есть куча решений проблемы.обязательно требуйте возмещения ущерба.цены космос,а гарантий-никаких.не люблю НП.
автор
А я на шпагате
• 28 августа 2016
Ответ дляЧебуратор
по ходу-какое Вам дело до их проблем?значит нанимать 2ую машину,3ю,сделать ВС рабочим,есть куча решений проблемы.обязательно требуйте возмещения ущерба.цены космос,а гарантий-никаких.не люблю НП.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу