А вот недавно• 22 сентября 2016
Приват Банк не возвращает отклоненный магазином платеж
У кого был позитивный опыт решения подобного вопроса?
В сентябре прошлого года оплатила в и-м, деньги списались, в тот же день оплату отклонили, я не знала об этом, т.к. уведомлений никаких не было, хотя на списание суммы уведомление на почту пришло, что оплата успешно принята.
Это оплата услуги, где надо было еще в очереди ждать, поэтому я только зимой обратилась в систему, через которую оплачивала, долго все решалось.
Система платежей подтвердила, что оплата была приняла, затем отклонена.
Что проблема в моем банке, решайте с ним.
Обратилась в Приват Банк. Рассматривали 3 месяца заявку.
Итог: возврат отклонен, т.к. срок на подачу заявки вышел (по-простому: надо было мне раньше обращаться).
Куда писать/звонить, чтобы мне вернули деньги?
В сентябре прошлого года оплатила в и-м, деньги списались, в тот же день оплату отклонили, я не знала об этом, т.к. уведомлений никаких не было, хотя на списание суммы уведомление на почту пришло, что оплата успешно принята.
Это оплата услуги, где надо было еще в очереди ждать, поэтому я только зимой обратилась в систему, через которую оплачивала, долго все решалось.
Система платежей подтвердила, что оплата была приняла, затем отклонена.
Что проблема в моем банке, решайте с ним.
Обратилась в Приват Банк. Рассматривали 3 месяца заявку.
Итог: возврат отклонен, т.к. срок на подачу заявки вышел (по-простому: надо было мне раньше обращаться).
Куда писать/звонить, чтобы мне вернули деньги?
Ширли-Мырли• 22 сентября 2016
....от даты операции банк имеет 120 дней чтоб ее оспорить. Если вы обратились после 120 дней с момента операции, отказ обоснован. Никак не вернете. Все закреплено правилами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ, и приват, всего лиш их учасник .
автор
А вот недавно
• 23 сентября 2016
Ответ дляНе гоню
А чего вы ГОД ждали?
Пока вы текст прочитаете
ПриватБанк• 23 сентября 2016
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу