27 сентября 2016

не добросовестный продавец, как поступить

Девочки, подскажите пожалуйста, у кого был опыт, работаю по дропшиппингу, продавец отправил товар не в полном объеме и не хочет досылать то, за что уже было оплачено. Доказывает что врет моя клиентка о том что чего-то не получила. Клиентка у меня постоянная, ни разу не было такого, смысла врать не вижу. У этого поставщика несколько раз были проколы, то не тот товар выслал, то не тот размер.. но плохих отзывов у них не вижу...хотя девочки говорят что они раньше хорошо работали, а в последнее время не советуют их. Как поступить в такой ситуации?
gutira 27 сентября 2016
1
Грустно от таких ситуаций. На кидстаффе есть продавец?
Папина дочка 27 сентября 2016
2
Поверьте вес посылки, указанной на ней, с весом вещей, что получили клиентка. Если сходится, то обманывает магазин.
автор Японский Городовой 27 сентября 2016
3
Ответ дляПапина дочка
Поверьте вес посылки, указанной на ней, с весом вещей, что получили клиентка. Если сходится, то обманывает магазин.
на новой почте от балды пишут вес((( если до 2-х кг, пишут прост 2 кг и все..
автор Японский Городовой 27 сентября 2016
4
Ответ дляgutira
Грустно от таких ситуаций. На кидстаффе есть продавец?
нет, к сожалению... через вк страница у них...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого