Думала, создавать/ не создавать - но решила, пусть большинство скажет - я ли права, или продавец. Ситуация в чем - покупаю тунику , фабричный Китай, качество хорошее, в магазине стоит около
300 грн - нашла тут за 150 -новая с биркой - единственный вопрос от меня был ( замеры в теме были, состояние новое) про стоимость укрпочты, оплата в течении 10 мин. Приходит - влажная, пахнущая вещь, с биркой.. ну ладно, постираю, высушу и т.д. НО ! разве продавец не обязан упоминать об этих нюансах? Я ей написала - в ответ услышала - цена распродажи, поэтому и пахнет. Продавец на рынке стоит.. да, вернуть "разрешила" - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? мне вещь вообще то нужна.. Я честно ставлю отрицательный отзыв, без оскорблений, мне ставят НЕЙТРАЛЬНЫЙ ( вопрос -за что? за оплату в течении 10 мин?) - и в черный список..
Ссылка на продавца https://www.kidstaff.com.ua/user-229721.html - плиз, можно бы ее в тему пригласить, я понять хочу - в чем я то неправа? кстати,если бы я услашала - "извините" я бы отрицательный не ставила, чес слово, я сначала ей писала, потом , увидев реакцию, поставила.. Хотя , как я понимаю, она и нейтральный бы как личную обиду восприняла... Парадокс в том, что туника эта старой закупки и ее реальная цена такая и есть! вот так...
300 грн - нашла тут за 150 -новая с биркой - единственный вопрос от меня был ( замеры в теме были, состояние новое) про стоимость укрпочты, оплата в течении 10 мин. Приходит - влажная, пахнущая вещь, с биркой.. ну ладно, постираю, высушу и т.д. НО ! разве продавец не обязан упоминать об этих нюансах? Я ей написала - в ответ услышала - цена распродажи, поэтому и пахнет. Продавец на рынке стоит.. да, вернуть "разрешила" - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? мне вещь вообще то нужна.. Я честно ставлю отрицательный отзыв, без оскорблений, мне ставят НЕЙТРАЛЬНЫЙ ( вопрос -за что? за оплату в течении 10 мин?) - и в черный список..
Ссылка на продавца https://www.kidstaff.com.ua/user-229721.html - плиз, можно бы ее в тему пригласить, я понять хочу - в чем я то неправа? кстати,если бы я услашала - "извините" я бы отрицательный не ставила, чес слово, я сначала ей писала, потом , увидев реакцию, поставила.. Хотя , как я понимаю, она и нейтральный бы как личную обиду восприняла... Парадокс в том, что туника эта старой закупки и ее реальная цена такая и есть! вот так...
Результат:
вже голосів:
201
142 (70.65%)
Прав покупатель - должны нюансы все оговариваться
59 (29.35%)
Прав продавец - 150 грн - копейки, спасибо, что моль не поела..
Колхозница• 31 октября 2016
То есть вещь новая, с биркой, все как и заявлено, но вас не устроило что она с витрины? Галя балованная)))
ЗдесяЯ• 31 октября 2016
Ответ дляKSY
вещь МОКРАЯ и воняет плесенью. Сильно
Все новые вещи нужно стирать, постираете и все.
Вікторія Павлюк• 31 октября 2016
автор ну ви ж мали догадатися що щось тут не то всюди річ 300 а в неї 150 грн
вернуть ’разрешила’ - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? -- це дуже мало ... автор не будьте ви така жадна.
вернуть ’разрешила’ - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? -- це дуже мало ... автор не будьте ви така жадна.
Ковбой Хагис• 31 октября 2016
Ответ дляKSY
парадокс в том , то это не витрина.. вещи была влажная, мокрая и пхла сыростью и плесенью.. скорее всего , лиюо очень долго висела под дождем либо на сыром складе...
надо было вернуть
Ковбой Хагис• 31 октября 2016
вам не отказали в возврате
и думаю что даже в 20грн вы бы не влетели
и думаю что даже в 20грн вы бы не влетели
Ответ дляВікторія Павлюк
автор ну ви ж мали догадатися що щось тут не то всюди річ 300 а в неї 150 грн
вернуть ’разрешила’ - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? -- це дуже мало ... автор не будьте ви така жадна.
вернуть ’разрешила’ - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? -- це дуже мало ... автор не будьте ви така жадна.
да дело то не в этом, почему продавец , если неправ, не может извиниться?
Не любовница• 31 октября 2016
Я тоже так первый раз попала. Все вещи новые, фото в живую делала, все в идеале, но где то пошло что то не так... нашла покупательница брак. Вообщем сделала еще 10% скидки на исправление нюанса, который можно исправить. Еще оценки нет, но клиенту не за что ставить нейтральную оценку. А вот мне есть за что...
ТочноБудет• 31 октября 2016
да конечно продавец не права. Чем думала когда новую вещь мокрой в пакет ложила?
Вікторія Павлюк• 31 октября 2016
Ответ дляКовбой Хагис
вам не отказали в возврате
и думаю что даже в 20грн вы бы не влетели
и думаю что даже в 20грн вы бы не влетели
автор вона ж у вас прийняла возврат? якщо так то ви просто її голову крутили! По правді могли б ви попрати кофту і носити але ви почали щось шукати ...
за 20 грн тут писати це ж стид
за 20 грн тут писати це ж стид
Ответ дляВікторія Павлюк
автор ну ви ж мали догадатися що щось тут не то всюди річ 300 а в неї 150 грн
вернуть ’разрешила’ - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? -- це дуже мало ... автор не будьте ви така жадна.
вернуть ’разрешила’ - но я попадаю на пустом месте на 20 грн? за что? -- це дуже мало ... автор не будьте ви така жадна.
да ладно))) я много раз покупала вещь, которая везде стоит 100евро - за 30 например - последний раз джинсы Гальяно - приехали, все отлично...магазин Йокс...
Вікторія Павлюк• 31 октября 2016
Ответ дляKSY
да ладно))) я много раз покупала вещь, которая везде стоит 100евро - за 30 например - последний раз джинсы Гальяно - приехали, все отлично...магазин Йокс...
добре успіху вам!
Ответ дляВікторія Павлюк
автор вона ж у вас прийняла возврат? якщо так то ви просто її голову крутили! По правді могли б ви попрати кофту і носити але ви почали щось шукати ...
за 20 грн тут писати це ж стид
за 20 грн тут писати це ж стид
я не про 20 грн пишу, если не заметно. а то , что продавец спокойно положила мокрую вещь в пакет - она завонялась, и мне ставят нейтрал, я об этом! ни о каких деньгах речь не идет вообще. Идет разговор об отношениии продавца к покупателю .Слова ’извините’ даже не было
Вікторія Павлюк• 31 октября 2016
Ответ дляKSY
да ладно))) я много раз покупала вещь, которая везде стоит 100евро - за 30 например - последний раз джинсы Гальяно - приехали, все отлично...магазин Йокс...
просто все було норомально поки я непобачила як ви написали що ви втратили 20 грн ... це здивувало мене
Мани мани в магазнах регланы по 400 грн,
Логично, если прод занимается этими вещами и продает так дешево, то что-то тут не так...
В некотрых магазинах ТЦ распродажи с уценкой не подлежат возврату
да, ей следовало бы указать...но и вы хотели отличную вещь по халяве, а так не бывает
Логично, если прод занимается этими вещами и продает так дешево, то что-то тут не так...
В некотрых магазинах ТЦ распродажи с уценкой не подлежат возврату
да, ей следовало бы указать...но и вы хотели отличную вещь по халяве, а так не бывает
Вікторія Павлюк• 31 октября 2016
Ответ дляKSY
я не про 20 грн пишу, если не заметно. а то , что продавец спокойно положила мокрую вещь в пакет - она завонялась, и мне ставят нейтрал, я об этом! ни о каких деньгах речь не идет вообще. Идет разговор об отношениии продавца к покупателю .Слова ’извините’ даже не было
ага зрозуміло .. це продавець поступила неправильно
Попижёновна• 31 октября 2016
у мене взагалі парадокс був з відправкою, А відповідь адмінів, дОставка - повернення - за рахунок покупця! зАМОВИЛА ШТОРИ, ДОДАТКОВО ОПЛАТИЛА ПОСЛУГУ - РОЗРІЗАТИ ТА ПРИШИТИ ТОНКУ ТЕСЬМУ. ЗА ЦЕ ДОДАТКОВО 80 ГРН. ПРИЙШЛИ - НЕРОЗРІЗАНІ, З ТОВСТОЮ ТЕСЬМОЮ. На моє прохання часткової компенсації за незроблену роботу - поверніть товар. Абзац! за мої гроші ще й поверніть. і адмін сказав, так! за ваші гроші повернення-))
Ответ дляKatriSSa
Мани мани в магазнах регланы по 400 грн,
Логично, если прод занимается этими вещами и продает так дешево, то что-то тут не так...
В некотрых магазинах ТЦ распродажи с уценкой не подлежат возврату
да, ей следовало бы указать...но и вы хотели отличную вещь по халяве, а так не бывает
Логично, если прод занимается этими вещами и продает так дешево, то что-то тут не так...
В некотрых магазинах ТЦ распродажи с уценкой не подлежат возврату
да, ей следовало бы указать...но и вы хотели отличную вещь по халяве, а так не бывает
там, кстати, не Мани Мани, а другая фирма, дешевле, которая, похожа на Мани Мани, но не она, название дурацко-неписабельное... но это уже нюанс незначительный
Ответ дляKatriSSa
Мани мани в магазнах регланы по 400 грн,
Логично, если прод занимается этими вещами и продает так дешево, то что-то тут не так...
В некотрых магазинах ТЦ распродажи с уценкой не подлежат возврату
да, ей следовало бы указать...но и вы хотели отличную вещь по халяве, а так не бывает
Логично, если прод занимается этими вещами и продает так дешево, то что-то тут не так...
В некотрых магазинах ТЦ распродажи с уценкой не подлежат возврату
да, ей следовало бы указать...но и вы хотели отличную вещь по халяве, а так не бывает
но вот в магазинах то не воняют.. ну высушила бы блин....
Покорительная• 31 октября 2016
Право каждого ставить такую оценку, какую хочет. Продавец поставил нейтрал, а ведь мог поставить негатив, за трудности в общении.
Анонимчик• 31 октября 2016
Ответ дляKSY
но вот в магазинах то не воняют.. ну высушила бы блин....
оцените так как считаете нужным, если не хотите тратится на возврат
это будет справедливо
это будет справедливо
Ответ дляВікторія Павлюк
просто все було норомально поки я непобачила як ви написали що ви втратили 20 грн ... це здивувало мене
это так.. к слову.. это мелочи, речь совсем не о них..обидно , что человек выставил себя оскорбленным, хотя виноват на 100%. И одно маленькое слово и меня , в принципе бы успокоило, и оценку изменило.. ан нет...
Ответ дляKSY
да ладно))) я много раз покупала вещь, которая везде стоит 100евро - за 30 например - последний раз джинсы Гальяно - приехали, все отлично...магазин Йокс...
Но она ведь предложила вам возврат, раз вещь стоила негативного отзыва продавцу почему ее оставили себе?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу