Ситуация в следующем, заказала у продавца https://www.kidstaff.com.ua/user-216148.html комплект дочке шапка+шарф, оплатила.
Пришло время получения посылки, пришла в пн забрать на почту 2-е свои посылки, в числе был и этот заказ. Одну забрала ( от другого продавца), узнаю за другую , оператор сообщает что она на другом складе.
По приходу домой связалась с продавцом уточнить этот момент, на что мне ответили что по записям у неё 13 мой склад мол оператор ошибся.
Попросила продавца скинуть фото ттн, которую она оформила на меня, чтоб прийти на свое отдление, показать фото, мол так и так ошибка оператора, сделайте переадресацию или другим способом решить эту ситуацию, ранее я не сталкивалась с таким.
По итогу у нас получилась такая переписка, скрины прикладываю.
По факту, извинений за неудобсва я так и не получила, ребенок- без комплекта.
Пошла уже на принцип, виноваты все кроме продавца.
Я просто хотела узнать чья вина, имею право, потому как трачу на решение проблемы своё время.
По итогу- я безкомпромиссная.
Иногда одно, извините, решает многое..
Пришло время получения посылки, пришла в пн забрать на почту 2-е свои посылки, в числе был и этот заказ. Одну забрала ( от другого продавца), узнаю за другую , оператор сообщает что она на другом складе.
По приходу домой связалась с продавцом уточнить этот момент, на что мне ответили что по записям у неё 13 мой склад мол оператор ошибся.
Попросила продавца скинуть фото ттн, которую она оформила на меня, чтоб прийти на свое отдление, показать фото, мол так и так ошибка оператора, сделайте переадресацию или другим способом решить эту ситуацию, ранее я не сталкивалась с таким.
По итогу у нас получилась такая переписка, скрины прикладываю.
По факту, извинений за неудобсва я так и не получила, ребенок- без комплекта.
Пошла уже на принцип, виноваты все кроме продавца.
Я просто хотела узнать чья вина, имею право, потому как трачу на решение проблемы своё время.
По итогу- я безкомпромиссная.
Иногда одно, извините, решает многое..
KateFrosty• 01 ноября 2016
Ответ дляZONT
я конечно понимаю. что неприятно, но разборки я бы устраивать не стала
Не то слово неприятно. Но по-хорошему, вина продавца. Она должна была пойти на отделение и сделать переадресацию. Мне тоже продавец ’по ошибке’ отправила в нужный номер отделения, но в другой город. А потом искренне удивилась - а разве это не рядом???
Ответ дляKateFrosty
Не то слово неприятно. Но по-хорошему, вина продавца. Она должна была пойти на отделение и сделать переадресацию. Мне тоже продавец ’по ошибке’ отправила в нужный номер отделения, но в другой город. А потом искренне удивилась - а разве это не рядом???
мне несколько раз отправляли не а то отделение, я даже не думала выяснять отношения.
Ответ дляZONT
мне несколько раз отправляли не а то отделение, я даже не думала выяснять отношения.
а мне крайне неудобно ехать, искать то другоеотделение, тратить на проезд, время..Которое я могу провести дома в кругу семьи.
Проблема даже не стоько в отделении, как в простом извинении. Вот это не приятно.
Проблема даже не стоько в отделении, как в простом извинении. Вот это не приятно.
Ответ для18 мнеУЖЕ
Вас можно понять, только одно мне непонятно - Вы читали отзывы о продавце как в гостевой, так и о сделках, до того, как заключили сделку? Там же все предельно ясно описано насчет проблем с отправками.
читала, были акценты, что отправки не всегда вовремя, тут я была готова подождать. т.к. заказ сделала заранее.
ksusha1155• 01 ноября 2016
Фуууу.. Продавец ужасно не прав(((( всегда дают чек все проверить и я стою проверяю столько сколько нужно!!!!! Хоть минуту, хоть десять, все буковки! И пусть весь мир (очередь сзади) подождет. Мда...
Ответ дляgirlberry
читала, были акценты, что отправки не всегда вовремя, тут я была готова подождать. т.к. заказ сделала заранее.
Так там воз и маленькая тележка этих ’акцентов’. Если продавец в чем-то не пунктуален или необязателен, то он в принципе уже не может быть добросовестным и от него можно ожидать любых ошибок. Соглашаетесь на сделку с продавцом такими отзывами - будьте готовы к неожиданностям.
Ответ для18 мнеУЖЕ
Так там воз и маленькая тележка этих ’акцентов’. Если продавец в чем-то не пунктуален или необязателен, то он в принципе уже не может быть добросовестным и от него можно ожидать любых ошибок. Соглашаетесь на сделку с продавцом такими отзывами - будьте готовы к неожиданностям.
будет мне наукой
KateFrosty• 01 ноября 2016
Ответ дляZONT
мне несколько раз отправляли не а то отделение, я даже не думала выяснять отношения.
А если бы отправили вместо Киева в Мироновку? Выясняли бы?
Согласна, продавец мог бы просто признать свою невнимательность.
У меня было покруче, отправляли мне деньги неделю, а отправку хотели немедленно.Хотя у меня написано,что укрпочта по субботам.На что мне заявили, надеюсь она в субботу и ушла,а не в понедельник???На что я извинились и вернула деньги (посылку успела забрать с утра в понедельник) Так меня еще и скандальной обозвали)))
У меня было покруче, отправляли мне деньги неделю, а отправку хотели немедленно.Хотя у меня написано,что укрпочта по субботам.На что мне заявили, надеюсь она в субботу и ушла,а не в понедельник???На что я извинились и вернула деньги (посылку успела забрать с утра в понедельник) Так меня еще и скандальной обозвали)))
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
Продавец не внимательно проверила накладную значит ошибка ее. Переадрисация по городу на Новой почте бесплатная, если еще ничего не поменялось. По хорошему - продавцу бы извениться за ошибку, а Вам - переадрисацию оформить. Но судя по переписке продавец попался загадочный. Возврат средств - лучшее решение.
У меня была подобная ситуация. В прошлом году за неделю до Нового года заказала конструктор Скорая помощь, а прислали Салон красоты ?! При этом даже не извенились, мол виноват склад, а я тут нипречем.
У меня была подобная ситуация. В прошлом году за неделю до Нового года заказала конструктор Скорая помощь, а прислали Салон красоты ?! При этом даже не извенились, мол виноват склад, а я тут нипречем.
Ответ дляgerka87
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
Ответ дляgerka87
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
Именно, может в следующий раз человек задумается, решила не молчать, хотя обычно если есть непонимание решаю это мирно в лс, но этот случай возмутил, манера общения продавца, перевод стрелок на всех, кроме нее.
Ответ дляЮйка
Продавец не внимательно проверила накладную значит ошибка ее. Переадрисация по городу на Новой почте бесплатная, если еще ничего не поменялось. По хорошему - продавцу бы извениться за ошибку, а Вам - переадрисацию оформить. Но судя по переписке продавец попался загадочный. Возврат средств - лучшее решение.
У меня была подобная ситуация. В прошлом году за неделю до Нового года заказала конструктор Скорая помощь, а прислали Салон красоты ?! При этом даже не извенились, мол виноват склад, а я тут нипречем.
У меня была подобная ситуация. В прошлом году за неделю до Нового года заказала конструктор Скорая помощь, а прислали Салон красоты ?! При этом даже не извенились, мол виноват склад, а я тут нипречем.
Согласна, мало приятного.
Ответ дляgerka87
я купила в среду шапку сыну. правда, на олх. номер ттн мне дали (типа чек забыли в машине). в понедельник смс от новой почты нет. пишу продавцу, она скидывает фото ттн. там неверно указан мой телефон и моя фамилия. пошла я на почту, а ее муж застраховал шапку на 4000 грн. при этом шапка стоила 200 грн. я была ’мягко’ удивлена... оплатила доставку, написала прродавцу, что зачем это было делать? на что получила смс на мобильный: ты че, с**ка, из-за 20 грн гасишься?
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
на этом разговор был окончен.
я к чему: не портите себе нервы! да, она неправа, но смысл доказывать? дело принципа?)
Я в шоке!
Ответ дляgirlberry
Именно, может в следующий раз человек задумается, решила не молчать, хотя обычно если есть непонимание решаю это мирно в лс, но этот случай возмутил, манера общения продавца, перевод стрелок на всех, кроме нее.
есть такой тип людей, когда виноваты все вокруг, но не он.
знаете, вот бежит маленький ребенок, через бордюр перецепился, упал, а мама к нему подходит и говорит: посмотри, какой бордюр плохой! из-за него ты упал! давай его наругаем! а бордюру-то в принципе пофиг, а ребенок будет думать, что виноваты все вокруг, но не он, а потом во взрослой жизни этот человек будет винить всех вокруг, но не себя (с)
знаете, вот бежит маленький ребенок, через бордюр перецепился, упал, а мама к нему подходит и говорит: посмотри, какой бордюр плохой! из-за него ты упал! давай его наругаем! а бордюру-то в принципе пофиг, а ребенок будет думать, что виноваты все вокруг, но не он, а потом во взрослой жизни этот человек будет винить всех вокруг, но не себя (с)
Ответ дляgerka87
есть такой тип людей, когда виноваты все вокруг, но не он.
знаете, вот бежит маленький ребенок, через бордюр перецепился, упал, а мама к нему подходит и говорит: посмотри, какой бордюр плохой! из-за него ты упал! давай его наругаем! а бордюру-то в принципе пофиг, а ребенок будет думать, что виноваты все вокруг, но не он, а потом во взрослой жизни этот человек будет винить всех вокруг, но не себя (с)
знаете, вот бежит маленький ребенок, через бордюр перецепился, упал, а мама к нему подходит и говорит: посмотри, какой бордюр плохой! из-за него ты упал! давай его наругаем! а бордюру-то в принципе пофиг, а ребенок будет думать, что виноваты все вокруг, но не он, а потом во взрослой жизни этот человек будет винить всех вокруг, но не себя (с)
все верно, Вы абсолютно правы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу