Мама в спешке купила тонометр в аптеке, а уже дома обнаружила, что не работает одна деталь, хотя продавец его перед продажей проверяла и не могла не заметить дефект. Получается, продала заведомо бракованный товар. Чек есть. Можно ли его вернуть согласно законодательству? Помогите, пожалуйста!
графиняВишенка• 01 ноября 2016
Да, только с паспортом и чеком. Они обязаны принять, я так градусник электронный возвращала
Регионщица• 01 ноября 2016
вот представьте, что вы купили телефон, а дома обнаружили, что у него не работает динамик
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
графиняВишенка• 01 ноября 2016
Если не прошло с момента покупки 14 дней - можно вернуть без объяснения причины
Пожмаковна• 01 ноября 2016
Нет,не имеете.Только гарантийка.Эти товары возврату и обмену не подлежат.
Колхозница• 01 ноября 2016
Да,но если его проверяли и он работал,могут возникнуть вопросы к вам и затруднить возврат.
графиняВишенка• 01 ноября 2016
Ответ дляРегионщица
вот представьте, что вы купили телефон, а дома обнаружили, что у него не работает динамик
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
Я купила телефон, оказалось, что один из двух слотов для СИМ-карты не работает. Вернула в магазин и купила другой
Колхозница• 01 ноября 2016
Ответ дляПожмаковна
Нет,не имеете.Только гарантийка.Эти товары возврату и обмену не подлежат.
Подлежит,возвращала и спокойно при этом,без проблем.
Регионщица• 01 ноября 2016
Ответ дляграфиняВишенка
Я купила телефон, оказалось, что один из двух слотов для СИМ-карты не работает. Вернула в магазин и купила другой
тут двояко, по закону магазин и не обязан принимать, а вернуть деньги или обменять только после заключения из сц
то, что именно у вас приняли - это магазин, который дорожит своей репутацией или торгует ’серой’ техникой, которую официальный сервис не примет
аптеки немножко строже контролируются. так что там шансов попасть на ’серое’ меньше
то, что именно у вас приняли - это магазин, который дорожит своей репутацией или торгует ’серой’ техникой, которую официальный сервис не примет
аптеки немножко строже контролируются. так что там шансов попасть на ’серое’ меньше
Пожмаковна• 01 ноября 2016
Ответ дляКолхозница
Подлежит,возвращала и спокойно при этом,без проблем.
Значит Вам просто пошли на уступки.По закону нет.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
Колхозница• 01 ноября 2016
Ответ дляПожмаковна
Значит Вам просто пошли на уступки.По закону нет.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
Мне никто не делал уступок и контр предложений.Сегодня купила,завтра вернула.Причина-врет,не точные показания,а я гипертоник и мне важна точность.Приняли без вопросов.
Кто крайний?• 01 ноября 2016
Не признавайтесь, что сломано - должны принять
А вообще в сервисный центр. Мех. повреждения уже не гарантийный случай.
Я так тоже купила в инетмагазине настольную лампу. Доставили мужу на работу. Он не проверил. Дома уже увидели, что подставка погнута, винт один лопнувший, через месяц поломалась механическая деталька... овно купили за 800 грн.
А вообще в сервисный центр. Мех. повреждения уже не гарантийный случай.
Я так тоже купила в инетмагазине настольную лампу. Доставили мужу на работу. Он не проверил. Дома уже увидели, что подставка погнута, винт один лопнувший, через месяц поломалась механическая деталька... овно купили за 800 грн.
Кто крайний?• 01 ноября 2016
Ответ дляПожмаковна
Значит Вам просто пошли на уступки.По закону нет.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
и в гарантийке - дата продажи , печать подпись магазина)))) но этим магазины не очень заморачиваются.
Регионщица• 01 ноября 2016
Ответ дляКолхозница
Мне никто не делал уступок и контр предложений.Сегодня купила,завтра вернула.Причина-врет,не точные показания,а я гипертоник и мне важна точность.Приняли без вопросов.
нет, вам сделали уступку
особенно, если вам больше 40, а принесли вы возвращать, например, тонометр для запястья - в такой ситуации его было проще у вас взять назад, чем объяснять, что в вашем возрасте этот тип тонометров не очень точен.
по закону принимать были не обязаны, особенно, если вы приносите с претензиями на плохую работу, а не с раскладом ’не понравилось’. Плохая работа - это повод для проверки в СЦ, что знает, что вы там с ним делали дома?
так что вам просто пошли навстречу
особенно, если вам больше 40, а принесли вы возвращать, например, тонометр для запястья - в такой ситуации его было проще у вас взять назад, чем объяснять, что в вашем возрасте этот тип тонометров не очень точен.
по закону принимать были не обязаны, особенно, если вы приносите с претензиями на плохую работу, а не с раскладом ’не понравилось’. Плохая работа - это повод для проверки в СЦ, что знает, что вы там с ним делали дома?
так что вам просто пошли навстречу
графиняВишенка• 01 ноября 2016
Ответ дляКолхозница
Мне никто не делал уступок и контр предложений.Сегодня купила,завтра вернула.Причина-врет,не точные показания,а я гипертоник и мне важна точность.Приняли без вопросов.
С градусником было то же самое.
Пожмаковна• 01 ноября 2016
Ответ дляКто крайний?
и в гарантийке - дата продажи , печать подпись магазина)))) но этим магазины не очень заморачиваются.
Вот с тонометром,если подписи покупателя нет,что при нем проверили и все было гуд,то тогда можно бить на то,что не проверяли и бла бла бла.А так,только сервисный центр,или договариваться в аптеке.Как работник аптеки говорю :)
Регионщица• 01 ноября 2016
Ответ дляПожмаковна
Вот с тонометром,если подписи покупателя нет,что при нем проверили и все было гуд,то тогда можно бить на то,что не проверяли и бла бла бла.А так,только сервисный центр,или договариваться в аптеке.Как работник аптеки говорю :)
если в аптеке есть камеры, то бить на ’не проверяли’ бесполезно, снимаются записи с камер
по поводу подписи в гарантийке - нет, она не нужна ни для продажи, ни для гарантийного ремонта. Сам факт покупки подразумевает, что купили вы исправное, а проверяли или нет - ваши проблемы. так что для гарантийного ремонта хватает чека и гарталона
по поводу подписи в гарантийке - нет, она не нужна ни для продажи, ни для гарантийного ремонта. Сам факт покупки подразумевает, что купили вы исправное, а проверяли или нет - ваши проблемы. так что для гарантийного ремонта хватает чека и гарталона
Регионщица• 01 ноября 2016
Ответ дляigogos
Тонометр механический, плохо работает винтик, который регулирует подачу воздуха, туго крутится,со скрежетом, проворачивается, показывает неточные данные. Продавец сказала, что все проверила и маме не дала проверить лично...
а проверяли при маме? мама слышала, что винтик плохо крутится? вы в теме написали, что ’деталь не работает’, но она работает
Регионщица• 01 ноября 2016
Ответ дляКто крайний?
и в гарантийке - дата продажи , печать подпись магазина)))) но этим магазины не очень заморачиваются.
птому что этим не заморачиваются многои сервисы - есть родная упаковка, гарталон и чек - этого хватает, название магазина и дата продажи есть в чеке, напуркуа эту информацию дублировать в гарталоне?
Кто крайний?• 01 ноября 2016
Ответ дляРегионщица
птому что этим не заморачиваются многои сервисы - есть родная упаковка, гарталон и чек - этого хватает, название магазина и дата продажи есть в чеке, напуркуа эту информацию дублировать в гарталоне?
потому что в гар талоне написано, что все эти пункты могут быть и без этой инф-ии гар талон не действителен. И если СЦ не захочет ремонтировать (ибо влетают на большую копейку), то могут прикопаться.
Регионщица• 01 ноября 2016
Ответ дляКто крайний?
потому что в гар талоне написано, что все эти пункты могут быть и без этой инф-ии гар талон не действителен. И если СЦ не захочет ремонтировать (ибо влетают на большую копейку), то могут прикопаться.
я по работе регулярно общаюсь с сервисами от разных брендов техники и электроники, всем абсолютно хватает чека от продавца
иногда для ’пропихнуть в гарантию’ можно наколядовать чистую гарантийку и напечатать у чпшника ’левый’ чек с нужной датой - и это работает, проверено. Но делается в исключительных случаях и для совсем своих или себя лично
иногда для ’пропихнуть в гарантию’ можно наколядовать чистую гарантийку и напечатать у чпшника ’левый’ чек с нужной датой - и это работает, проверено. Но делается в исключительных случаях и для совсем своих или себя лично
Апрель Ивановна• 01 ноября 2016
Ответ дляРегионщица
вот представьте, что вы купили телефон, а дома обнаружили, что у него не работает динамик
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
Слышим звон? покупатель не обязан топать в гарантийку
Колхозница• 01 ноября 2016
Ответ дляРегионщица
нет, вам сделали уступку
особенно, если вам больше 40, а принесли вы возвращать, например, тонометр для запястья - в такой ситуации его было проще у вас взять назад, чем объяснять, что в вашем возрасте этот тип тонометров не очень точен.
по закону принимать были не обязаны, особенно, если вы приносите с претензиями на плохую работу, а не с раскладом ’не понравилось’. Плохая работа - это повод для проверки в СЦ, что знает, что вы там с ним делали дома?
так что вам просто пошли навстречу
особенно, если вам больше 40, а принесли вы возвращать, например, тонометр для запястья - в такой ситуации его было проще у вас взять назад, чем объяснять, что в вашем возрасте этот тип тонометров не очень точен.
по закону принимать были не обязаны, особенно, если вы приносите с претензиями на плохую работу, а не с раскладом ’не понравилось’. Плохая работа - это повод для проверки в СЦ, что знает, что вы там с ним делали дома?
так что вам просто пошли навстречу
С чего это мне сделали уступку?Вы там были?Я пришла и сказала хочу сдать,все,молча приняли обратно,спросив -а что не так?Сказала врет.Молча заполнили бумаги и вернули деньги.Не понимаю,что вы пытаетесь мне доказать и главное,зачем?
Просто красавица• 01 ноября 2016
Ответ дляigogos
Тонометр механический, плохо работает винтик, который регулирует подачу воздуха, туго крутится,со скрежетом, проворачивается, показывает неточные данные. Продавец сказала, что все проверила и маме не дала проверить лично...
обратитесь в сервисный центр.
Они обязаны сделать бесплатно!
А если не сделают, то по закону продавец должен поменять или вернуть деньги.
Они обязаны сделать бесплатно!
А если не сделают, то по закону продавец должен поменять или вернуть деньги.
Просто красавица• 01 ноября 2016
Ответ дляКолхозница
С чего это мне сделали уступку?Вы там были?Я пришла и сказала хочу сдать,все,молча приняли обратно,спросив -а что не так?Сказала врет.Молча заполнили бумаги и вернули деньги.Не понимаю,что вы пытаетесь мне доказать и главное,зачем?
Так как по законодательству они не имели права у вас принимать товар!
Тонометры - техника индивидуального пользования. По закону Украины не подлежит возврату и обмену без надлежащей проверки сервисного центра.
Тонометры - техника индивидуального пользования. По закону Украины не подлежит возврату и обмену без надлежащей проверки сервисного центра.
автор
Леди Г
• 08 ноября 2016
Спасибо Всем за советы. Тонометр мама вернула: потребовалось заявление, паспорт, чек.
Продавец была недовольна (это не профессионально с ее стороны). Все действовали в правовом поле- можно вернуть в течении 14 дней, если товар не устроил качеством и функционально. Также годом ранее вернули и телефон ( оказался плохой динамик при воспроизведении музыки и при разговоре происходило ’бульканье’, причину указали в заявлении)
Продавец была недовольна (это не профессионально с ее стороны). Все действовали в правовом поле- можно вернуть в течении 14 дней, если товар не устроил качеством и функционально. Также годом ранее вернули и телефон ( оказался плохой динамик при воспроизведении музыки и при разговоре происходило ’бульканье’, причину указали в заявлении)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу