sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
igogos• 01 ноября 2016

Есть ли у меня право вернуть тонометр в аптеку?

Мама в спешке купила тонометр в аптеке, а уже дома обнаружила, что не работает одна деталь, хотя продавец его перед продажей проверяла и не могла не заметить дефект. Получается, продала заведомо бракованный товар. Чек есть. Можно ли его вернуть согласно законодательству? Помогите, пожалуйста!
29 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
ku4eravaku4erava• 01 ноября 2016
1
да конечно...главное чек
anonim_125
графиняВишенка• 01 ноября 2016
2
Да, только с паспортом и чеком. Они обязаны принять, я так градусник электронный возвращала
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
3
вот представьте, что вы купили телефон, а дома обнаружили, что у него не работает динамик
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
anonim_125
графиняВишенка• 01 ноября 2016
4
Если не прошло с момента покупки 14 дней - можно вернуть без объяснения причины
anonim_146
Дюймовочка• 01 ноября 2016
5
На него должна быть гарантия
anonim_34
Пожмаковна• 01 ноября 2016
6
Нет,не имеете.Только гарантийка.Эти товары возврату и обмену не подлежат.
anonim_207
Колхозница• 01 ноября 2016
7
Да,но если его проверяли и он работал,могут возникнуть вопросы к вам и затруднить возврат.
anonim_125
графиняВишенка• 01 ноября 2016
8
Ответ дляРегионщица
вот представьте, что вы купили телефон, а дома обнаружили, что у него не работает динамик
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
Я купила телефон, оказалось, что один из двух слотов для СИМ-карты не работает. Вернула в магазин и купила другой
anonim_207
Колхозница• 01 ноября 2016
9
Ответ дляПожмаковна
Нет,не имеете.Только гарантийка.Эти товары возврату и обмену не подлежат.
Подлежит,возвращала и спокойно при этом,без проблем.
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
10
Ответ дляграфиняВишенка
Я купила телефон, оказалось, что один из двух слотов для СИМ-карты не работает. Вернула в магазин и купила другой
тут двояко, по закону магазин и не обязан принимать, а вернуть деньги или обменять только после заключения из сц
то, что именно у вас приняли - это магазин, который дорожит своей репутацией или торгует ’серой’ техникой, которую официальный сервис не примет
аптеки немножко строже контролируются. так что там шансов попасть на ’серое’ меньше
anonim_34
Пожмаковна• 01 ноября 2016
11
Ответ дляКолхозница
Подлежит,возвращала и спокойно при этом,без проблем.
Значит Вам просто пошли на уступки.По закону нет.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
anonim_207
Колхозница• 01 ноября 2016
12
Ответ дляПожмаковна
Значит Вам просто пошли на уступки.По закону нет.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
Мне никто не делал уступок и контр предложений.Сегодня купила,завтра вернула.Причина-врет,не точные показания,а я гипертоник и мне важна точность.Приняли без вопросов.
anonim_63
Кто крайний?• 01 ноября 2016
13
Не признавайтесь, что сломано - должны принять

А вообще в сервисный центр. Мех. повреждения уже не гарантийный случай.

Я так тоже купила в инетмагазине настольную лампу. Доставили мужу на работу. Он не проверил. Дома уже увидели, что подставка погнута, винт один лопнувший, через месяц поломалась механическая деталька... овно купили за 800 грн.
anonim_63
Кто крайний?• 01 ноября 2016
14
Ответ дляПожмаковна
Значит Вам просто пошли на уступки.По закону нет.
Плюс покупатель должен расписаться в гарантийке,что тонометр проверен и исправлен.
и в гарантийке - дата продажи , печать подпись магазина)))) но этим магазины не очень заморачиваются.
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
15
Ответ дляКолхозница
Мне никто не делал уступок и контр предложений.Сегодня купила,завтра вернула.Причина-врет,не точные показания,а я гипертоник и мне важна точность.Приняли без вопросов.
нет, вам сделали уступку
особенно, если вам больше 40, а принесли вы возвращать, например, тонометр для запястья - в такой ситуации его было проще у вас взять назад, чем объяснять, что в вашем возрасте этот тип тонометров не очень точен.
по закону принимать были не обязаны, особенно, если вы приносите с претензиями на плохую работу, а не с раскладом ’не понравилось’. Плохая работа - это повод для проверки в СЦ, что знает, что вы там с ним делали дома?
так что вам просто пошли навстречу
anonim_125
графиняВишенка• 01 ноября 2016
16
Ответ дляКолхозница
Мне никто не делал уступок и контр предложений.Сегодня купила,завтра вернула.Причина-врет,не точные показания,а я гипертоник и мне важна точность.Приняли без вопросов.
С градусником было то же самое.
anonim_88
Липка-прилипка• 01 ноября 2016
17
есть
anonim_34
Пожмаковна• 01 ноября 2016
18
Ответ дляКто крайний?
и в гарантийке - дата продажи , печать подпись магазина)))) но этим магазины не очень заморачиваются.
Вот с тонометром,если подписи покупателя нет,что при нем проверили и все было гуд,то тогда можно бить на то,что не проверяли и бла бла бла.А так,только сервисный центр,или договариваться в аптеке.Как работник аптеки говорю :)
noavatar
автор igogos • 01 ноября 2016
19
Тонометр механический, плохо работает винтик, который регулирует подачу воздуха, туго крутится,со скрежетом, проворачивается, показывает неточные данные. Продавец сказала, что все проверила и маме не дала проверить лично...
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
20
Ответ дляПожмаковна
Вот с тонометром,если подписи покупателя нет,что при нем проверили и все было гуд,то тогда можно бить на то,что не проверяли и бла бла бла.А так,только сервисный центр,или договариваться в аптеке.Как работник аптеки говорю :)
если в аптеке есть камеры, то бить на ’не проверяли’ бесполезно, снимаются записи с камер
по поводу подписи в гарантийке - нет, она не нужна ни для продажи, ни для гарантийного ремонта. Сам факт покупки подразумевает, что купили вы исправное, а проверяли или нет - ваши проблемы. так что для гарантийного ремонта хватает чека и гарталона
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
21
Ответ дляigogos
Тонометр механический, плохо работает винтик, который регулирует подачу воздуха, туго крутится,со скрежетом, проворачивается, показывает неточные данные. Продавец сказала, что все проверила и маме не дала проверить лично...
а проверяли при маме? мама слышала, что винтик плохо крутится? вы в теме написали, что ’деталь не работает’, но она работает
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
22
Ответ дляКто крайний?
и в гарантийке - дата продажи , печать подпись магазина)))) но этим магазины не очень заморачиваются.
птому что этим не заморачиваются многои сервисы - есть родная упаковка, гарталон и чек - этого хватает, название магазина и дата продажи есть в чеке, напуркуа эту информацию дублировать в гарталоне?
anonim_63
Кто крайний?• 01 ноября 2016
23
Ответ дляРегионщица
птому что этим не заморачиваются многои сервисы - есть родная упаковка, гарталон и чек - этого хватает, название магазина и дата продажи есть в чеке, напуркуа эту информацию дублировать в гарталоне?
потому что в гар талоне написано, что все эти пункты могут быть и без этой инф-ии гар талон не действителен. И если СЦ не захочет ремонтировать (ибо влетают на большую копейку), то могут прикопаться.
anonim_10
Регионщица• 01 ноября 2016
24
Ответ дляКто крайний?
потому что в гар талоне написано, что все эти пункты могут быть и без этой инф-ии гар талон не действителен. И если СЦ не захочет ремонтировать (ибо влетают на большую копейку), то могут прикопаться.
я по работе регулярно общаюсь с сервисами от разных брендов техники и электроники, всем абсолютно хватает чека от продавца
иногда для ’пропихнуть в гарантию’ можно наколядовать чистую гарантийку и напечатать у чпшника ’левый’ чек с нужной датой - и это работает, проверено. Но делается в исключительных случаях и для совсем своих или себя лично
anonim_122
Апрель Ивановна• 01 ноября 2016
25
Ответ дляРегионщица
вот представьте, что вы купили телефон, а дома обнаружили, что у него не работает динамик
куда в этом случае вы пойдете? правильно, в гарантийную мастерскую
тонометр - это такая же техника, с такими же поломками, гарантийным обслуживанием и соответствующими сервисными центрами
так что с чеком топаемс в гарантийку, а не в аптеку
пысы: фармацевт могла неисправность и не увидеть, мама же ваша не увидела?
Слышим звон? покупатель не обязан топать в гарантийку
anonim_207
Колхозница• 01 ноября 2016
26
Ответ дляРегионщица
нет, вам сделали уступку
особенно, если вам больше 40, а принесли вы возвращать, например, тонометр для запястья - в такой ситуации его было проще у вас взять назад, чем объяснять, что в вашем возрасте этот тип тонометров не очень точен.
по закону принимать были не обязаны, особенно, если вы приносите с претензиями на плохую работу, а не с раскладом ’не понравилось’. Плохая работа - это повод для проверки в СЦ, что знает, что вы там с ним делали дома?
так что вам просто пошли навстречу
С чего это мне сделали уступку?Вы там были?Я пришла и сказала хочу сдать,все,молча приняли обратно,спросив -а что не так?Сказала врет.Молча заполнили бумаги и вернули деньги.Не понимаю,что вы пытаетесь мне доказать и главное,зачем?
anonim_111
Просто красавица• 01 ноября 2016
27
Ответ дляigogos
Тонометр механический, плохо работает винтик, который регулирует подачу воздуха, туго крутится,со скрежетом, проворачивается, показывает неточные данные. Продавец сказала, что все проверила и маме не дала проверить лично...
обратитесь в сервисный центр.
Они обязаны сделать бесплатно!
А если не сделают, то по закону продавец должен поменять или вернуть деньги.
anonim_111
Просто красавица• 01 ноября 2016
28
Ответ дляКолхозница
С чего это мне сделали уступку?Вы там были?Я пришла и сказала хочу сдать,все,молча приняли обратно,спросив -а что не так?Сказала врет.Молча заполнили бумаги и вернули деньги.Не понимаю,что вы пытаетесь мне доказать и главное,зачем?
Так как по законодательству они не имели права у вас принимать товар!
Тонометры - техника индивидуального пользования. По закону Украины не подлежит возврату и обмену без надлежащей проверки сервисного центра.
anonim_205
автор Леди Г • 08 ноября 2016
29
Спасибо Всем за советы. Тонометр мама вернула: потребовалось заявление, паспорт, чек.
Продавец была недовольна (это не профессионально с ее стороны). Все действовали в правовом поле- можно вернуть в течении 14 дней, если товар не устроил качеством и функционально. Также годом ранее вернули и телефон ( оказался плохой динамик при воспроизведении музыки и при разговоре происходило ’бульканье’, причину указали в заявлении)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff