В начале октября оплатила сапожки экко. Она подтвердила оплату.
У этого продавца покупаю не первую пару, все отлично всегда было...
Вообщем оплатила 3 октября. Сразу не написала реквизиты для отправки, мой бок((
Пришлось отлучиться в эти дни по семейным обстоятельствам.
Захожу 12го - отключено объявление и отзыв 13го появился от другого пользователя(
С тех пор я не могу добиться какого-то ответа. Меня игнорируют. Заходит на сайт утром и после 22.
Скрины есть.
Что делать, девочки?
У этого продавца покупаю не первую пару, все отлично всегда было...
Вообщем оплатила 3 октября. Сразу не написала реквизиты для отправки, мой бок((
Пришлось отлучиться в эти дни по семейным обстоятельствам.
Захожу 12го - отключено объявление и отзыв 13го появился от другого пользователя(
С тех пор я не могу добиться какого-то ответа. Меня игнорируют. Заходит на сайт утром и после 22.
Скрины есть.
Что делать, девочки?
показать весь текст
120-120-120 (не худею)• 04 ноября 2016
Ответ дляVelechka
Нет новостей. И ответа от администрации тоже нет
Беспредел(
120-120-120 (не худею)• 04 ноября 2016
Может Вам действительно написать в группе и дать ссылку на эту тему.
А Приват карту ей заблокировал?
А Приват карту ей заблокировал?
Накрыло-не отпускает• 04 ноября 2016
Ответ дляVelechka
Не появлялась. И админы молчат. Сейчас еще писать буду. Просила разобраться, сейчас буду просить уже блокировать
Вы им ситуацию нормально описали?
Написали, когда перевели деньги, что товар не выслан, и что дальше переписывались с продавцом в личке и просили вернуть Вам деньги на указанную карту?
Мой опыт показывает, что в будние дни они быстро отвечают. Но, конечно, нужно описать суть проблемы с датами и фактами, а не просто ’помогите’.
Написали, когда перевели деньги, что товар не выслан, и что дальше переписывались с продавцом в личке и просили вернуть Вам деньги на указанную карту?
Мой опыт показывает, что в будние дни они быстро отвечают. Но, конечно, нужно описать суть проблемы с датами и фактами, а не просто ’помогите’.
Накрыло-не отпускает• 04 ноября 2016
Ответ дляVelechka
Девочки, админы молчат(( Новый запрос не могу создать(
Зайдите снизу в ’мои вопросы’, возможно, они ждут от Вас дополнительную информацию. Там видна переписка.
СКИБИДЫШь• 04 ноября 2016
Советую обратиться в приват банк с заявлением про мошенничество пройдите поговорите в приват Вас проконсультируют,Я была свидетелем когда девушка с подобным обращалась правда говорила что не платила ничего...Ну а вообще снимут с нее эту сумму и все...Вообщем обратитесь.
120-120-120 (не худею)• 04 ноября 2016
А гостевая у Вашего продавци все пополняется негативными отзывами. Гнать ее с сайта надо, а карту и ФИО в список мошенников
120-120-120 (не худею)• 04 ноября 2016
Ответ дляСКИБИДЫШь
Советую обратиться в приват банк с заявлением про мошенничество пройдите поговорите в приват Вас проконсультируют,Я была свидетелем когда девушка с подобным обращалась правда говорила что не платила ничего...Ну а вообще снимут с нее эту сумму и все...Вообщем обратитесь.
плюсуюсь
Рассказница• 05 ноября 2016
Темка затихла, жаль Вас, и еще больше даль, что таких людей наказать нельзя, а ты де еще за свои деньги и прогибаешься перед ними. Но, как говорят, пусть она на эту сумму себе здоровья купит. Аукнуться еще ей.
Strekoza_81• 05 ноября 2016
Ответ дляСКИБИДЫШь
Советую обратиться в приват банк с заявлением про мошенничество пройдите поговорите в приват Вас проконсультируют,Я была свидетелем когда девушка с подобным обращалась правда говорила что не платила ничего...Ну а вообще снимут с нее эту сумму и все...Вообщем обратитесь.
Поддерживаю!
Апофиозная• 05 ноября 2016
Автор, я бы на вашем месте заблокировала ей карту, и потом бы она за вами гонялась, а не вы за ней...
Праздничный сервиз• 05 ноября 2016
Как-то покупала у этого продавца обувь, правда, на Клумбе - без нареканий.
Все вежливо, быстро, четко.
У нее и сейчас там страничка, за октябрь несколько отзывов - только положительные.
Что случилось, не пойму
но если раньше планировала покупки у Леси , то теперь как-то не хочется.
Спасибо Автору за тему.
будем ждать развязки истории
Все вежливо, быстро, четко.
У нее и сейчас там страничка, за октябрь несколько отзывов - только положительные.
Что случилось, не пойму
но если раньше планировала покупки у Леси , то теперь как-то не хочется.
Спасибо Автору за тему.
будем ждать развязки истории
Тетя из министерства• 06 ноября 2016
Ответ дляПраздничный сервиз
Как-то покупала у этого продавца обувь, правда, на Клумбе - без нареканий.
Все вежливо, быстро, четко.
У нее и сейчас там страничка, за октябрь несколько отзывов - только положительные.
Что случилось, не пойму
но если раньше планировала покупки у Леси , то теперь как-то не хочется.
Спасибо Автору за тему.
будем ждать развязки истории
Все вежливо, быстро, четко.
У нее и сейчас там страничка, за октябрь несколько отзывов - только положительные.
Что случилось, не пойму
но если раньше планировала покупки у Леси , то теперь как-то не хочется.
Спасибо Автору за тему.
будем ждать развязки истории
Аналогично
Спилась или ширит (
Ответ просто
Спилась или ширит (
Ответ просто
120-120-120 (не худею)• 07 ноября 2016
Ответ дляVelechka
Администрация поддержала
ну, надеюсь лед тронулся
кураГАЛЯ• 07 ноября 2016
Ответ дляVelechka
Администрация поддержала
судя по ее ответам , этого не достаточно.
Нужно блокировать карту.
Нужно блокировать карту.
120-120-120 (не худею)• 11 ноября 2016
На сколько я понимаю, то деньги вернуть так и не удалось... Продавец не заходит на сайт с 7 числа
Мусик Пусик• 12 ноября 2016
Ответ дляИрашек
автор,как дела?
получается не вернула, раз объявки отключены, кто бы мог подумать ...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу