sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы с иностранных сайтов
anonim_96
]Mrs.Сексуальность[• 27 ноября 2016

Help! Проблема с заказом с OshKosh

Сделала вчера утром свой первый заказ с OshKosh. Зарегистрировалась, заказ оплатила, пришла СМС об оплате. Но, к сожалению, не успела записать себе номер заказа, потому что планшет заглючил((( Проблема теперь в том, что не могу зайти в свой аккаунт, пишет, что такая почта не зарегистрирована((( Подтверждения регистрации и заказа на почту, кстати, не приходили, но я после оплаты заказа успела прочитать, что подтверждение заказа придёт в течение 24 часов, поэтому не озаботилась сразу. Как мне теперь попасть в свой аккаунт? Деньги магазином пока не списаны, в резерве (уточняла в чате Привата)
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Victorija-Tori• 27 ноября 2016
1
Вы наверное заказали как гость? Без предварительной регистрации. Обычно подтверждение заказа от Картерс приходит сразу - в течение 30 минут после заказа. Напишите им в поддержку, либо позвоните. У меня так же один раз было с Чилдренс - мне на почту пришло уже подтверждение об отгрузке с трекингом. До этого ничего на почту не приходило, и аккаунт в итоге заново создавала.
noavatar
Victorija-Tori• 27 ноября 2016
2
Папку спам проверяли?
noavatar
Таня America• 27 ноября 2016
3
попробуйте переключиться на вкладку Картерс и зайти. Я на Картерсе захожу и зарегистрирована норм, но если ввожу те же логин и пароль на Ошкош - не входит!!!
anonim_96
автор ]Mrs.Сексуальность[ • 27 ноября 2016
4
Ответ дляVictorija-Tori
Вы наверное заказали как гость? Без предварительной регистрации. Обычно подтверждение заказа от Картерс приходит сразу - в течение 30 минут после заказа. Напишите им в поддержку, либо позвоните. У меня так же один раз было с Чилдренс - мне на почту пришло уже подтверждение об отгрузке с трекингом. До этого ничего на почту не приходило, и аккаунт в итоге заново создавала.
Регистрировалась в процессе оформления заказа. Пробовала зайти и на вкладке Картерса, и Ошкоша - не получается(((
anonim_96
автор ]Mrs.Сексуальность[ • 27 ноября 2016
5
Ответ дляVictorija-Tori
Папку спам проверяли?
В спаме тоже нет ничего.
anonim_96
автор ]Mrs.Сексуальность[ • 27 ноября 2016
6
Ответ дляТаня America
попробуйте переключиться на вкладку Картерс и зайти. Я на Картерсе захожу и зарегистрирована норм, но если ввожу те же логин и пароль на Ошкош - не входит!!!
Пробовала и там, и там - не получается. Не пойму уже, может я ошиблась, когда почту указывала, но вроде бы проверяла. Наверное, написать им лучше.
noavatar
Victorija-Tori• 27 ноября 2016
7
Если регистрация в процессе заказа - значит аккаунт не был создан ранее и как гость купили
anonim_96
автор ]Mrs.Сексуальность[ • 27 ноября 2016
8
Ответ дляVictorija-Tori
Если регистрация в процессе заказа - значит аккаунт не был создан ранее и как гость купили
И как теперь номер трека узнать? Написать в поддержку?
noavatar
Victorija-Tori• 27 ноября 2016
9
Ответ для]Mrs.Сексуальность[
И как теперь номер трека узнать? Написать в поддержку?
С Чилдренс Плейс у меня была один в один ситуация - подтверждение отгрузки и трек номер пришли на почту в итоге. Я написала в поддержку, но пока они мне отвечали - пришло это подтверждение. Напишите наверное тоже - лишним не будет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff