ЛедиДи• 31 мая 2017
Это распаровка или я не права? И поведение продавца в целом...
Мне прислали ботиночки явную распаровку или витринную пару: на одном из ботинок звезда в пятнах и сам он грязнее второго, носочки из замши разной фактуры, подошвы разного цвета.
Или мне кажется?
Фото прилагаю
Или мне кажется?
Фото прилагаю
показать весь текст
лучевая терапия• 31 мая 2017
Ответ дляТрубоДурочка
Цена 1250. Покупатель купила за 600.Последнюю пару.
Не понравилась.Отправь в день покупки обратно.
В чем неадекватность продавца???
Зная многих покупателей, которые покупают.Одевают несколько разпряча етикетку вовнутрь платья (на праздник куда нибудь сходят в нем)), а потом через несколько дней пишут...:’ что мол не подходит,верните деньги)).
Ну уже ж перед подрунами в новом платье была,теперь оно ж ей незачем.Возвращает с запахом пота или дезиков,,,)
Так что продавец вполне адекватен.Получил.Не подошло то верни в тот же день.
Не понравилась.Отправь в день покупки обратно.
В чем неадекватность продавца???
Зная многих покупателей, которые покупают.Одевают несколько разпряча етикетку вовнутрь платья (на праздник куда нибудь сходят в нем)), а потом через несколько дней пишут...:’ что мол не подходит,верните деньги)).
Ну уже ж перед подрунами в новом платье была,теперь оно ж ей незачем.Возвращает с запахом пота или дезиков,,,)
Так что продавец вполне адекватен.Получил.Не подошло то верни в тот же день.
У меня, на отделение, почта приходит в 18.30. Работает до 19.00
Если это вещь, которую можно примерить на почте, то можно попытаться сразу отправить назад, если очереди нет. А платье или рубашку, как в тот же день назад отправить?
Если это вещь, которую можно примерить на почте, то можно попытаться сразу отправить назад, если очереди нет. А платье или рубашку, как в тот же день назад отправить?
Ответ дляТрубоДурочка
Цена 1250. Покупатель купила за 600.Последнюю пару.
Не понравилась.Отправь в день покупки обратно.
В чем неадекватность продавца???
Зная многих покупателей, которые покупают.Одевают несколько разпряча етикетку вовнутрь платья (на праздник куда нибудь сходят в нем)), а потом через несколько дней пишут...:’ что мол не подходит,верните деньги)).
Ну уже ж перед подрунами в новом платье была,теперь оно ж ей незачем.Возвращает с запахом пота или дезиков,,,)
Так что продавец вполне адекватен.Получил.Не подошло то верни в тот же день.
Не понравилась.Отправь в день покупки обратно.
В чем неадекватность продавца???
Зная многих покупателей, которые покупают.Одевают несколько разпряча етикетку вовнутрь платья (на праздник куда нибудь сходят в нем)), а потом через несколько дней пишут...:’ что мол не подходит,верните деньги)).
Ну уже ж перед подрунами в новом платье была,теперь оно ж ей незачем.Возвращает с запахом пота или дезиков,,,)
Так что продавец вполне адекватен.Получил.Не подошло то верни в тот же день.
Неадекватность в следующем:
1. адекватный продавец дает полную информацию о товаре, который он продает;
2. адекватный продавец реагирует на обоснованные претензии без хамства.
1. адекватный продавец дает полную информацию о товаре, который он продает;
2. адекватный продавец реагирует на обоснованные претензии без хамства.
Пышечка• 31 мая 2017
Ответ дляfrolik
Неадекватность в следующем:
1. адекватный продавец дает полную информацию о товаре, который он продает;
2. адекватный продавец реагирует на обоснованные претензии без хамства.
1. адекватный продавец дает полную информацию о товаре, который он продает;
2. адекватный продавец реагирует на обоснованные претензии без хамства.
100%
автор
ЛедиДи
• 31 мая 2017
Ответ дляfrolik
Неадекватность в следующем:
1. адекватный продавец дает полную информацию о товаре, который он продает;
2. адекватный продавец реагирует на обоснованные претензии без хамства.
1. адекватный продавец дает полную информацию о товаре, который он продает;
2. адекватный продавец реагирует на обоснованные претензии без хамства.
Вот я себя чувствую не в своей тарелке, т.к, по-хорошему, надо открываться и давать ссылку на продавца, а за одно и ее в тему звать.
СССРовна• 31 мая 2017
Ответ дляТрубоДурочка
Уважаемый покупатель .
Если Вы хотите иметь ну ’бездоганно идеальну’ вещь то сходите в магазин и там купите.Ну дороже в разы.Ну там купите.Вы будете изначально видеть и цену икачество.
А покупка в инете это дешевле но с риском.
Если Вы хотите иметь ну ’бездоганно идеальну’ вещь то сходите в магазин и там купите.Ну дороже в разы.Ну там купите.Вы будете изначально видеть и цену икачество.
А покупка в инете это дешевле но с риском.
Не смешите пож-та о ценах магазинных дороже в разы)))) сто раз уже убедилась что тут покупать можно то чего нет у тебя в городе, остальное отличается на 50 грн, так это ж доставка
Кина_не_будет• 31 мая 2017
никогда не носила ’безымянную’ обувь и никогда не покупала через интернет,у меня вопрос к девочкам пишущим о ’покупки через интернет - это всегда риск’/’а что вы хотели за ТАКИЕ деньги?’, откуда вас этот снобизм взялся, розы английские? человек вне зависимости от достатка имеет право получить то,на что рассчитывает,клинические случаи в расчет не берем.Если у предмета есть какой-либо дефект, брак, нюансы, порядочный человек-продавец обязан указать это в объявлении и не забыть прицепить фото. Порядочнее нужно быть,девочки,всего-лишь порядочнее.
Непогодка• 31 мая 2017
Ответ дляЛедиДи
Поэтому тема и анонимна. Продавца не открываю, хотя надо. Подошва не грязная, а разного цвета (одна темнее другой)
По фото кажется просто грязной. Но ведь видимая ее часть, не знаю, как правильно ее назвать, одинаково белая
Кина_не_будет• 31 мая 2017
Ответ дляНепогодка
По фото кажется просто грязной. Но ведь видимая ее часть, не знаю, как правильно ее назвать, одинаково белая
невооруженным глазом видно,что подошва разных оттенков.Обувь от разных пар.
Сам себе Петросян• 31 мая 2017
Ответ дляКина_не_будет
невооруженным глазом видно,что подошва разных оттенков.Обувь от разных пар.
+1
Непогодка• 31 мая 2017
Ответ дляМозговая пилочка
может потому что покупатель влетела на доставку, а также получила несправедливый негативный отзыв? а кеды так и продаются, с фото одного кеда, красивого....
Ну и как эта анонимная тема обезопасит следующего потенциального покупателя? Есть случаи, когда и вовсе деньги не возвращают, так что тут еще автору как бы повезло
Непогодка• 31 мая 2017
Ответ дляКина_не_будет
невооруженным глазом видно,что подошва разных оттенков.Обувь от разных пар.
Если обувь внешне одинаковая и цена действительно очень приятная (не вижу марку обуви) и ребенку подошла, я бы о цвете подошвы и не думала бы, тем более, это на сезон - максимум два.
автор
ЛедиДи
• 31 мая 2017
Ответ дляКина_не_будет
никогда не носила ’безымянную’ обувь и никогда не покупала через интернет,у меня вопрос к девочкам пишущим о ’покупки через интернет - это всегда риск’/’а что вы хотели за ТАКИЕ деньги?’, откуда вас этот снобизм взялся, розы английские? человек вне зависимости от достатка имеет право получить то,на что рассчитывает,клинические случаи в расчет не берем.Если у предмета есть какой-либо дефект, брак, нюансы, порядочный человек-продавец обязан указать это в объявлении и не забыть прицепить фото. Порядочнее нужно быть,девочки,всего-лишь порядочнее.
Вот это я пытаюсь донести каждый раз, когда мне говорят о рисках покупки в интернете
В данном случае, мой продавец просто не понимае, что я не жочу брендовую обувь по распродаже в таком состоянии. Я не желаю, чтобы мне бросали кость в будку. На это меня обозвали вульгарной хамкой, неразбирающейся в дорогих вещах
В данном случае, мой продавец просто не понимае, что я не жочу брендовую обувь по распродаже в таком состоянии. Я не желаю, чтобы мне бросали кость в будку. На это меня обозвали вульгарной хамкой, неразбирающейся в дорогих вещах
автор
ЛедиДи
• 31 мая 2017
Ответ дляНепогодка
Если обувь внешне одинаковая и цена действительно очень приятная (не вижу марку обуви) и ребенку подошла, я бы о цвете подошвы и не думала бы, тем более, это на сезон - максимум два.
а затасканная боковина вас не смущает?
ЯяяКакаджамбо• 31 мая 2017
Ответ дляМозговая пилочка
может потому что покупатель влетела на доставку, а также получила несправедливый негативный отзыв? а кеды так и продаются, с фото одного кеда, красивого....
Что, еще и отзыв негативный? За что?
Мозговая пилочка• 31 мая 2017
Ответ дляЯяяКакаджамбо
Что, еще и отзыв негативный? За что?
а почитайте выше, в ответах автора есть он
Непогодка• 31 мая 2017
Ответ дляЛедиДи
а затасканная боковина вас не смущает?
На Ваших фото я не вижу разницы, честно. Какая фирма обуви?
автор
ЛедиДи
• 31 мая 2017
Ответ дляНепогодка
Ну и как эта анонимная тема обезопасит следующего потенциального покупателя? Есть случаи, когда и вовсе деньги не возвращают, так что тут еще автору как бы повезло
Наверное повезло, т.к продавец знала, что продает...
Я оставила отзыв
Я оставила отзыв
Кина_не_будет• 31 мая 2017
Ответ дляНепогодка
Если обувь внешне одинаковая и цена действительно очень приятная (не вижу марку обуви) и ребенку подошла, я бы о цвете подошвы и не думала бы, тем более, это на сезон - максимум два.
я понимаю о чем вы говорите и вы по-своему правы, но так же я понимаю,что есть люди которые с кровью от себя отрывают эти 600 гривен и покупка новой пары - это событие для них,или их детей и мне кажется,что у покупателя в конечном итоге есть право самостоятельно решить,нужна ли ему кеды от разных пар,пусть и с малозаметным чьему-то глазу брачком, или за эти же деньги он будет дальше искать ’такое же,но с перламутровыми пуговицами’.
Фантазерша• 31 мая 2017
Ответ дляТрубоДурочка
Извините за мою грубость.НО не тупите.Прочитайте пост 13.)))
Причем тут пост 13 если вы свой написали задолго до него?
автор
ЛедиДи
• 31 мая 2017
Ответ дляЯзыката Хвеська
Автор, откройте уже эту торговку наконец-то.
Вы знаете, боюсь срача с ее стороны. Там такая дока хамства
Непогодка• 31 мая 2017
Ответ дляКина_не_будет
я понимаю о чем вы говорите и вы по-своему правы, но так же я понимаю,что есть люди которые с кровью от себя отрывают эти 600 гривен и покупка новой пары - это событие для них,или их детей и мне кажется,что у покупателя в конечном итоге есть право самостоятельно решить,нужна ли ему кеды от разных пар,пусть и с малозаметным чьему-то глазу брачком, или за эти же деньги он будет дальше искать ’такое же,но с перламутровыми пуговицами’.
Я и Вас понимаю, высказала свою точку зрения. Нашла на КС эти кеды, в инете обувь этой марки ооочень дорогая.
Языката Хвеська• 31 мая 2017
Ответ дляЛедиДи
Вы знаете, боюсь срача с ее стороны. Там такая дока хамства
Нас здесь больше
Пышечка• 31 мая 2017
Ответ дляПрасковична
Так а что с поведением продавца?
Наверно, не хочет носить их сам
Помидорина• 31 мая 2017
Ответ дляТрубоДурочка
Уважаемый покупатель .
Если Вы хотите иметь ну ’бездоганно идеальну’ вещь то сходите в магазин и там купите.Ну дороже в разы.Ну там купите.Вы будете изначально видеть и цену икачество.
А покупка в инете это дешевле но с риском.
Если Вы хотите иметь ну ’бездоганно идеальну’ вещь то сходите в магазин и там купите.Ну дороже в разы.Ну там купите.Вы будете изначально видеть и цену икачество.
А покупка в инете это дешевле но с риском.
Уважаемый продавец, идите открывайте точку и платите налоги и тогда указывайте что делать покупателю. Так понятней стало?
Вся в кредитах• 31 мая 2017
Ответ дляЛедиДи
Вы знаете, боюсь срача с ее стороны. Там такая дока хамства
Так мы ее быстро звткнем, чтобы неповадно было. Еще админам написать, что продается бракованная/затасканная вещь под видом новой без ньюансов
Помидорина• 31 мая 2017
Ответ дляГл@ша
Допустим витринный вариант на это можно списать разные оттенки,но подошва такое чувство что распаровка
А в описании указать не нужно, нет? Блин, читаю такие темы и думаю продам здесь свой кожаный диван за 30 тысяч. но не выложу фото где чуть изменился, скажу что с витрины - спишите на это. Ведь можно списать?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу