пу_пугренчик• 06 июня 2017
Получатель отказался от получения отправления (новая почта)
Заказала товар через Н.П. Продавец мне выслал его наложкой. Прихожу на почту, осматриваю заказ и понимаю, что товар абсолютно не такой, как был в описании. Говорю оператору , что товар не беру и спрашиваю, какую процедуру мне в данном случае нужно пройти. Мне вручают на подпись бумажку о том, что заказ не соответствует заявленному. На вопрос , нужно ли еще то-нибудь подписать или же оплатить, оператор отвечает " Нет" и меня отпускает. Зашла на сайт, там стоит такой статус отправки Текущее местоположение: Получатель отказался от получения отправления.
Вес отправления: ---- кг.
Обратная доставка: Заказана услуга обратной доставки
Сумма обратной доставки - ---- грн.
Информация про оплату: Плательщик услуг доставки: Получатель за наличные - ----- грн. Со мной такое впервые, я не совсем компетентна в почтовых вопросах. Всё ли я верно оформила, продавцу вернется его товар , как скоро, итд ?
Вес отправления: ---- кг.
Обратная доставка: Заказана услуга обратной доставки
Сумма обратной доставки - ---- грн.
Информация про оплату: Плательщик услуг доставки: Получатель за наличные - ----- грн. Со мной такое впервые, я не совсем компетентна в почтовых вопросах. Всё ли я верно оформила, продавцу вернется его товар , как скоро, итд ?
неДодекаэдр• 06 июня 2017
Если заказали обратную отправку то продавец получит товар и оплатит покатушки
Сестрица Алёнушка• 06 июня 2017
меня больше всего напрягает то что продавцу нужно самому делать возврат
автор
пу_пугренчик
• 06 июня 2017
Так нужно продавцу делать запрос или нет ? Я не заказывала обратную отправку , или же та бумага на подпись о том , что товар не соответствует и есть заява на обратную отправку ? Я не понимаю.
Ответ дляСестрица Алёнушка
меня больше всего напрягает то что продавцу нужно самому делать возврат
да, сначала на горячую звонить надо, а потом еще на протяжении дня звонят что бы еще раз уточнить, весь день собою ношу номерок, а по теме жалко продавца, будет две дороги платить
Танцепесенная• 06 июня 2017
Ответ дляСестрица Алёнушка
меня больше всего напрягает то что продавцу нужно самому делать возврат
Вот и меня это удивило, никогда с наладкой не сталкивалась, а на той неделе была та ситуация!!!!
автор
пу_пугренчик
• 06 июня 2017
Ответ дляТанцепесенная
Вот и меня это удивило, никогда с наладкой не сталкивалась, а на той неделе была та ситуация!!!!
вы сами звонили на НП, чтобы забрать товар, что не подошел покупателю ?
автор
пу_пугренчик
• 06 июня 2017
Ответ дляmar210507
Вы не можете заказать обратку, это в праве только продавцу, и судя по тому она уже это сделала
Спасибо за ответ. Не подскажете, продавец изначально заказала обратку , или же увидев статус заказа позвонила (или что там делают) и оформила возврат?
Ответ дляпу_пугренчик
Спасибо за ответ. Не подскажете, продавец изначально заказала обратку , или же увидев статус заказа позвонила (или что там делают) и оформила возврат?
она увидит это на сайте сама, или ей позвонят с отделения и уведомлят что покупатель отказался, от Вас уже ни чего не зависит
автор
пу_пугренчик
• 06 июня 2017
Ответ дляmar210507
она увидит это на сайте сама, или ей позвонят с отделения и уведомлят что покупатель отказался, от Вас уже ни чего не зависит
Спасибо!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу