Головная• 16 июня 2017
Согласны?
#БрендСчастье
Мне кажется, что большие торговые развлекательные центры с именитыми марками и брендами созданы для несчастных людей. Для тех, кому просто необходимо, иногда осознанно, а иногда и нет, компенсировать остутствие гармонии в жизни. Дл тех, кому необходимо закрыть рот Душе и не дать вырваться крику очередной дорогой покупкой. Женщины покупают платье за N-ную сумму с мыслями "Ну и что, я заслужила и ИМЕЮ право, ведь он .... и далее варианты - не уделят мне внимания, тоже много тратит на СВОИ хотелки, провинился на корпоративе, и вообще все мужики....а иногда ОН виноват в том, что просто оказался не ее мужчиной в жизни, не ее человеком и она это уже четко поняла, но никогда не признается ни себе, ни, уж тем более, ему. Мужчины спускают круглые суммы, пытаясь компенсировать неудовлетворенные амбиции, или же в нужде подчеркнуть свою статутность (пусть даже в кредит и с большим скрипом). В детском отделе - потому что "КЕНЗО кидс" - это престижно ( ну и что, что стразы на соске не очень практично (о уместности говорить не буду). Или "воскресный папа" играет роль перед самим собой..Вообщем, тоже много вариантов.
Но всеми ими движет желание купить себе не вещь, а купить себе хоть долю фальшивого зыбкого счастья..
"А где же счастливые люди?" спросите вы. А счастливые люди счастливы без посторонних брендов)
Мне кажется, что большие торговые развлекательные центры с именитыми марками и брендами созданы для несчастных людей. Для тех, кому просто необходимо, иногда осознанно, а иногда и нет, компенсировать остутствие гармонии в жизни. Дл тех, кому необходимо закрыть рот Душе и не дать вырваться крику очередной дорогой покупкой. Женщины покупают платье за N-ную сумму с мыслями "Ну и что, я заслужила и ИМЕЮ право, ведь он .... и далее варианты - не уделят мне внимания, тоже много тратит на СВОИ хотелки, провинился на корпоративе, и вообще все мужики....а иногда ОН виноват в том, что просто оказался не ее мужчиной в жизни, не ее человеком и она это уже четко поняла, но никогда не признается ни себе, ни, уж тем более, ему. Мужчины спускают круглые суммы, пытаясь компенсировать неудовлетворенные амбиции, или же в нужде подчеркнуть свою статутность (пусть даже в кредит и с большим скрипом). В детском отделе - потому что "КЕНЗО кидс" - это престижно ( ну и что, что стразы на соске не очень практично (о уместности говорить не буду). Или "воскресный папа" играет роль перед самим собой..Вообщем, тоже много вариантов.
Но всеми ими движет желание купить себе не вещь, а купить себе хоть долю фальшивого зыбкого счастья..
"А где же счастливые люди?" спросите вы. А счастливые люди счастливы без посторонних брендов)
Бусурманша• 16 июня 2017
Абсолютно не согласна. Покупаем одежду исключительно потому, что в чём-то надо ходить
Просто так не ходим гулять в ТЦ. Мы скорее по набережной прогуляемся или в городском парке уток в озере покормим
Хотя, я, наверное, не согласна, потому что я счастливая
Просто так не ходим гулять в ТЦ. Мы скорее по набережной прогуляемся или в городском парке уток в озере покормим
Хотя, я, наверное, не согласна, потому что я счастливая
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу