Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
Пупс• 31 июля 2017
Ответ дляМалявка-козявка
Вы, видимо, не все посты читали... Выше написано, что родителей класса поставили перед фактом, что они должны оплачивать обучение ребенка на дому... То есть по сути родители должны оплатить ребенку образовательный процесс... А как бы ничего, что мама кого-то из деток этого класса одна тянет двоих на себе... Но ей надо не купить фрукты и целые колготы детям, потому что каждый месяц надо сдать энную сумму на ребенка, который получает пенсию и которого родители почему-то не считают нужным образовывать за свой счет.
Вы считаете что это правильно?
Просто ’да’ или ’нет’... без философии...
Вы считаете что это правильно?
Просто ’да’ или ’нет’... без философии...
О боже, пенсия ’этого’ ребенка, чтоб вы знали АЖ 1400 грн (бывает и меньше, а если мама не работает, по ухаживает за ним, то ЦЕЛЫХ 1800. НО, фишка не в этом. На инклюзивное образование для такого ребенка деньги выделяет государство. На ставку учителя, который будет ходить к нему домой деньги выделяет государство. А вот ’хитросделанная’ администрация школы решила срубить бабла за счет этого ребенка, и разводит на деньги родителей класса. АДМИНИСТРАЦИЯ, а не ’тот ребенок’ и его родители! И ваш пост яркий пример ходя мыслей обывателя: кто виноват? Ребенок ’который получает пенсию и которого родители почему-то не считают нужным образовывать за свой счет.’ (с).
Пупс• 31 июля 2017
Ответ дляmeatlug
напишите, пожалуйста, что за школа у вас, если речь о Киеве.
Я не конкурент), если что)))
Можно в ЛС.
Я не конкурент), если что)))
Можно в ЛС.
не Киев, Кривой Рог. ’Сузір´я’
Майданщица• 31 июля 2017
Ответ дляПатриоточка
Если ребенок сознательный и знак зачем он пришел в школу, то не думаю, что это как- то может плохо повлиять. Единственное, что до успешности такого проекта, я считаю, что таких деток должно быть 1-2 на весь класс. Тогда они будут тянуться за более сильными сверстниками, а не наоборот
Тянуться? И здоровые-то дети не очень за ’сильными’ тянутся!
mariha-ariha• 31 июля 2017
Ответ дляВсе будет, но потом
Разве детей, которые кусаются, могут допустить? Или это был единичный случай? И обычные могут укусить, в конфликте.
Нет не единичный.Он любое прикосновение к себе воспринимал не адекватно.А ещё перекидывал парты,кидался стульями,орал,ну и ещё много чего вытворял.
Майданщица• 31 июля 2017
Ответ дляСирОжино пирОжино
Я ваш коммент скопирую.
Покажу тем, кто занимается разработкой программ в министерстве и продвигает идеи инклюзии.
Я уже много раз пыталась объяснить им, что дело не в особенных детях, не в нормотипичных детях, не в пандусах и не в родителях.
А в том, что подготовка учителей, програмные требования и реалии по 36 человек на класс все их начинания превращают в злой фарс.
Вы тоже неправы в своей дремучести, но я не виню вас и понимаю, как коллегу. Я все реалии знаю, вижу и сама мама ребенка с особенностями.
Покажу тем, кто занимается разработкой программ в министерстве и продвигает идеи инклюзии.
Я уже много раз пыталась объяснить им, что дело не в особенных детях, не в нормотипичных детях, не в пандусах и не в родителях.
А в том, что подготовка учителей, програмные требования и реалии по 36 человек на класс все их начинания превращают в злой фарс.
Вы тоже неправы в своей дремучести, но я не виню вас и понимаю, как коллегу. Я все реалии знаю, вижу и сама мама ребенка с особенностями.
Можете не копировать! Чиновники прекрасно все знают — и про деффектологический факультет в пед вузах, и про 36 человек в классе, и про надбавки учителям в спец школах!
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
Ответ дляПатриоточка
А Вы не подумали, что здесь есть дамы, которые не всегда способны понять и переварить предоставленную информацию. Не знаю как там называется такой диагноз. Но то, что написано-полный бред. Как это родителей обязали платить за чужого ребенка? К тому же этот процесс инд. обучения финансируется государством. А Вы не только комментируете эту чушь, еще и в фантазии ударились, как от голода умирает мать одиночка, финансируя образование чужого ребенка. Включайте голову, девочки. Не вносите смуту
Сразу видно, что отлично перевариваете информацию... кишечником. Странно, что забыли как называется ваш диагноз...
Про сбор денег писала я.
У нас в классе видимо никто не знал про программы госфинансирования, потому что раньше этого никого не касалось.
Про сбор денег писала я.
У нас в классе видимо никто не знал про программы госфинансирования, потому что раньше этого никого не касалось.
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
К сожалению, наши школы и к обычным то детям не подготовлены... Выше уже писали о 36-40 детях в классе... ЧТО при таком раскладе сможет сделать учитель? Даже меньше минуты на каждого ребенка получается...У меня младший - особенный, до школы пока далековато... Но в нашем городке нет специализированных центров, была школа для деток с ЗПРР, но ее закрывают-перепрофилируют, да и не учителя там были - надсмотрщики, как в тюрьме (я узнавала). Куда после сада идти - не знаю...
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
Ответ дляПупс
не Киев, Кривой Рог. ’Сузір´я’
Простите, не знаете, иногородних (с одной области) примут?
Сердючка• 31 июля 2017
Ответ дляпостою_послушаю
У всех одноклассников есть родители. И от них очень многое зависит. Я за. И общество этого ребенка даст несоизмеримо больше здоровым детям, чем их общество- ему.
+1000 Пишут, что дети сейчас злые. Детей нужно учить состраданию, и в школе в том числе. Школа ведь не только для читать-писать, но и для эмоционального развития.
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
К сожалению, наши школы и к обычным то детям не подготовлены... Выше уже писали о 36-40 детях в классе... ЧТО при таком раскладе сможет сделать учитель? Даже меньше минуты на каждого ребенка получается...У меня младший - особенный, до школы пока далековато... Но в нашем городке нет специализированных центров, была школа для деток с ЗПРР, но ее закрывают-перепрофилируют, да и не учителя там были - надсмотрщики, как в тюрьме (я узнавала). Куда после сада идти - не знаю...
альтернативні школи зазвичай беруть особливих дітей. Відмовляють в основному тим, хто створює травматичні ситуації - типу стільцями швиряється ітп - але це стосується всіх дітей, не тільки особливих.
Якщо потрібна саме освіта (а не прилаштувати дитину кудись подешевше), то є ще дистанційні школи і екстернат.
Якщо потрібна саме освіта (а не прилаштувати дитину кудись подешевше), то є ще дистанційні школи і екстернат.
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляСердючка
+1000 Пишут, что дети сейчас злые. Детей нужно учить состраданию, и в школе в том числе. Школа ведь не только для читать-писать, но и для эмоционального развития.
яскраві винятки завжди бувають, але діти зазвичай такі ж, як і батьки. В нас в культурі не прийнято з розумінням ставитися до слабших, це видно в усіх сферах, не тільки в шкільній освіті. Достатньо подивитися з якою охотою водії пропускають пішоходів.
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
Ответ дляЛагшмивара
альтернативні школи зазвичай беруть особливих дітей. Відмовляють в основному тим, хто створює травматичні ситуації - типу стільцями швиряється ітп - але це стосується всіх дітей, не тільки особливих.
Якщо потрібна саме освіта (а не прилаштувати дитину кудись подешевше), то є ще дистанційні школи і екстернат.
Якщо потрібна саме освіта (а не прилаштувати дитину кудись подешевше), то є ще дистанційні школи і екстернат.
Спасибо. Я еще не узнавала толком. Сыну 4.7 только) До 7 лет точно будет в садике. Ходит полный день, от воспитателей и других родителей никогда замечаний не было. Единственное, если на занятии не интересно - может встать и уйти играть.
Каким то чудом нам удалось на след. год попасть в экспериментальную группу (6 детей, каждый день - психолог, логопед, дефектолог - очень надеюсь на помощь).
а так у нас - в спец. группах (где специалисты) - в основном здоровые дети с купленными справками(((
Каким то чудом нам удалось на след. год попасть в экспериментальную группу (6 детей, каждый день - психолог, логопед, дефектолог - очень надеюсь на помощь).
а так у нас - в спец. группах (где специалисты) - в основном здоровые дети с купленными справками(((
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляНе будь КакСвета
Спасибо. Я еще не узнавала толком. Сыну 4.7 только) До 7 лет точно будет в садике. Ходит полный день, от воспитателей и других родителей никогда замечаний не было. Единственное, если на занятии не интересно - может встать и уйти играть.
Каким то чудом нам удалось на след. год попасть в экспериментальную группу (6 детей, каждый день - психолог, логопед, дефектолог - очень надеюсь на помощь).
а так у нас - в спец. группах (где специалисты) - в основном здоровые дети с купленными справками(((
Каким то чудом нам удалось на след. год попасть в экспериментальную группу (6 детей, каждый день - психолог, логопед, дефектолог - очень надеюсь на помощь).
а так у нас - в спец. группах (где специалисты) - в основном здоровые дети с купленными справками(((
По-моєму піти гратися, якщо не цікаво, в 5 років цілком нормальна поведінка. Всякі освітні проекти зараз ростуть як гриби після дощу, думаю знайдете для себе якийсь підходящий варіант. Успіхів вам!
Ответ дляОде-НУ
Вот именно,ДОЛЖЕН.
Я вам как учитель скажу,что это ужасно трудно. Мне лично трудно.
Пример. Все дети в примерах с диагнозами. Не знаю о чем думали родители.
-6 класс . Бродит целый урок по классу .Может отобрать что-то по ходу дела. Я ему печатаю разукраски.Пока рисует,тишина. Читает с трудом,писать по-моему,вообще не умеет
-8 класс . Каждые 5 минут сильнейший удар головой об парту .И так каждый урок. Если вдруг реже,переживаю. Читает трудно,пишет с трудом.
-7 класс .Агрессивный.Целый урок слежу чтоб никому в глаз ничего не тыкнул.Посадила на первой парте одного,купила гнущийся карандаш чтоб никуда не сунул. Может встать и девочку за грудь мацать.
-8 класс Девочка поворачивается к классу и показывает голую грудь,неприличные жесты,хватает мальчиков за гениталии.
У всех детей есть диагнозы.Родители говорят что такого быть не может. Как я могу работать и влиять?Плюнуть на сильных и пасти Васю? Руководство сказало-это особенные дети,вы ДОЛЖНЫ найти к ним подход. Подход? Так отправьте меня учиться и платите еще за того парня.Так и отсиживают эти дети. Я ставлю им 4-ки и все.
Может в начальных классах все хорошо,но в подростковом возрасте....Сказали что в этом учебном году добавится таких детей. Придется увольняться(((
Я за инклюзию.
Я вам как учитель скажу,что это ужасно трудно. Мне лично трудно.
Пример. Все дети в примерах с диагнозами. Не знаю о чем думали родители.
-6 класс . Бродит целый урок по классу .Может отобрать что-то по ходу дела. Я ему печатаю разукраски.Пока рисует,тишина. Читает с трудом,писать по-моему,вообще не умеет
-8 класс . Каждые 5 минут сильнейший удар головой об парту .И так каждый урок. Если вдруг реже,переживаю. Читает трудно,пишет с трудом.
-7 класс .Агрессивный.Целый урок слежу чтоб никому в глаз ничего не тыкнул.Посадила на первой парте одного,купила гнущийся карандаш чтоб никуда не сунул. Может встать и девочку за грудь мацать.
-8 класс Девочка поворачивается к классу и показывает голую грудь,неприличные жесты,хватает мальчиков за гениталии.
У всех детей есть диагнозы.Родители говорят что такого быть не может. Как я могу работать и влиять?Плюнуть на сильных и пасти Васю? Руководство сказало-это особенные дети,вы ДОЛЖНЫ найти к ним подход. Подход? Так отправьте меня учиться и платите еще за того парня.Так и отсиживают эти дети. Я ставлю им 4-ки и все.
Может в начальных классах все хорошо,но в подростковом возрасте....Сказали что в этом учебном году добавится таких детей. Придется увольняться(((
Я за инклюзию.
а я в декрет ухожу , так что просто сочувствую коллегам
Ответ дляОде-НУ
Вы реально думаете,что учителя вытрачают час на ,как вы выразились,’просто тупеньких’?
Может я фиговый учитель,но отличников и хорошистов я прессую всеми фибрами души. А ’тупеньких’ я ’заохочую’,чтоб не чувствовали себя неуютно и даже если ответ слаб,мы аплодируем всем классом .
А вот про особенных детей я ничерта не знаю,и знать не собираюсь.Не потому что не хочу,а потому что в универе не учили меня этому,и у меня есть четкая программа,план и время урока. И если ребенок без диагноза пытается сорвать мне урок,то я могу позвонить родителям или вызвать классного руководителя.А не такой как все? Вот что мне делать,если я не знаю что от него ожидать и как собрать в кучу 33 человека. Хотя есть детки с диагнозом тихие.Сидят,не мешают.Но толку ,чисто посидеть?
Нет,нужна инклюзия,классы по 10 чел и специалисты.
Может я фиговый учитель,но отличников и хорошистов я прессую всеми фибрами души. А ’тупеньких’ я ’заохочую’,чтоб не чувствовали себя неуютно и даже если ответ слаб,мы аплодируем всем классом .
А вот про особенных детей я ничерта не знаю,и знать не собираюсь.Не потому что не хочу,а потому что в универе не учили меня этому,и у меня есть четкая программа,план и время урока. И если ребенок без диагноза пытается сорвать мне урок,то я могу позвонить родителям или вызвать классного руководителя.А не такой как все? Вот что мне делать,если я не знаю что от него ожидать и как собрать в кучу 33 человека. Хотя есть детки с диагнозом тихие.Сидят,не мешают.Но толку ,чисто посидеть?
Нет,нужна инклюзия,классы по 10 чел и специалисты.
Хоть кто то понимает всю суть а не хорошо и плохо человечность и т.д.- дело не в этом
Бла бла бла• 31 июля 2017
Ответ дляТень льва
Так рассуждать эту маму заставили Вы и Вам подобные. Те, кто считает что таким детям не место среди обычных детей. Те, кто настраивает своих детей против других, которые на них не похожи.
И в нашем обществе эта позиция правильна лишь до поры до времени, пока ребенок не останется без родительской опеки....
сейчас реально представлена возможность социализировать и тех и других. но мы превращаемся в волчью стаю.
И в нашем обществе эта позиция правильна лишь до поры до времени, пока ребенок не останется без родительской опеки....
сейчас реально представлена возможность социализировать и тех и других. но мы превращаемся в волчью стаю.
В школу детей водят не социализироваться, а учиться
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Кукусик• 31 июля 2017
Ответ дляЯичница с беконом
А кто остаётся в классе с Вашим!!! ребенком, когда учитель особенного повела в туалет???
Первые три урока и на дополнительных есть помошница. Иногда сами остаются. Их все равно 40 )), даже если они обе есть в классе за этой оравой шестилеток семилеток очень сложно уследить.
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
Ответ дляБла бла бла
В школу детей водят не социализироваться, а учиться
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Система образования и так по принципу ’ кто не успел- тот опоздал’ , многим репетиторов берут. Особенными в ЗОШ вообще мало кто заниматься будет
Не будь КакСвета• 31 июля 2017
Ответ дляБла бла бла
В школу детей водят не социализироваться, а учиться
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Если бы были такие классы и до 15 детей - было бы супер! Двумя руками за!
vittenberg• 31 июля 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
Напишите мне в личку, пожалуйста, город и школу. Очень надо.
Скелет дыни• 31 июля 2017
Ответ дляСтетоскопуло
Я не против, если только это не психологические отклонения даже незначительные. Моя дочка училась на государственных курсах подготовки к школе. Девочка могла сидеть под партой 1,5 часа и кукарекать там или стучать. Поставили ее в угол, а она факи оттуда показывает. Как бы она никого не обижала ни физически ни морально из детей, но у моей дочки чуть ли не тики были после того как она 4-5 раз посидела с ней за партой. Мне девочку и родителей жалко, я им сочувствую, но и мой ребенок начал боятся занятий, стала дерганой и очень нервной. Поскольку это была не школа, родители написали заявление, что не могут дети с этой девочкой заниматься. Никакого страшного диагноза не было, что то типа гиперактивности.
і в нас в школі дівчинка вчиться з моїм сином вже чотири роки, ось в 5 клас будуть йти, так от, перші 2 роки то це було щось страшне, вона і гавкала і нявкала під партою, дітей била, плакала без причини. Тепер ніби трохи інша стала, спокійніша, але все-одно з дітьми важко йде на контакт. Мама дівчинки проблеми не бачить.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляМодные мальчишки
у этого ребенка был всего лишь СДВГ. Но учиться в классе невозможно было - иногда он срывал все уроки - ор стоял такой, что сверху на этаже дети боялись, плакали и не могли заниматься. Бегали педагоги туда-сюда, завуч - никто не мог успокоить
Это не СДВГ, либо завуалированный под СДВГ другой диагноз.
Волшебная палочка• 31 июля 2017
Ответ дляБла бла бла
В школу детей водят не социализироваться, а учиться
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Хотя можно было бы убить двух зайцев, если в обычной школе создать класс особят, пусть там будет до 10 чел, учиться они будут по своей программе, а вот в общественной жизни все дети будут участвовать вместе. Но этот идеальный вариант - огромные затраты государства на штат дефектологов, логопедов, психологов, массажистов и т.п. при каждой школе. Поэтому будет вариант для бедных, детей рассуют по классам, обзовут это красивым словом инклюзией и выгребайте, дорогие школы, как хотите
П.С. сколько не общалась с мамами особят, они категорически против того, чтобы разогнали специализированные, коррекционные школы, потому что хотят, чтобы их дети смогли освоить хотя бы минимум, смогли компенсировать свои диагнозы, боятся, что будут утеряны ценнейшие методики, по которым вытягивали тяжелейших деток, уйдут кадры и потом уже ничего не восстановишь. И еще, им не нравится, что их детей используют, как подопытных кроликов для развития толерантности у здоровых детей. И я с ними согласна
Я с Вами согласна. Писала в другой теме, что класс сына сделали инклюзивным. Я наивняшка, сначала радовалась, когда красивые теории слушала. А вот когда на практике столкнулась, все не так розово оказалось.
И еще хочу сказать, без профессиональной работы учителя и психолога, фиг та толерантность воспитается.
И еще хочу сказать, без профессиональной работы учителя и психолога, фиг та толерантность воспитается.
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляКоренная киевлянка
Система образования и так по принципу ’ кто не успел- тот опоздал’ , многим репетиторов берут. Особенными в ЗОШ вообще мало кто заниматься будет
Я б навіть сказала по принципу ’вчитель вчить, як вміє, а якщо дітям не підходить методика, спосіб подачі матеріалу, методи заохочення ітп - то все проблеми дітей і їх батьків’. При чому не важливо, скільки тих, кому не підходить - 1 чи 20.
Katerina_Knows• 31 июля 2017
наша система образования не предназначена для инклюзии.
поэтому я против.
а еще я против инклюзии агрессивных детей. агрессия вызывает агрессию.
поэтому я против.
а еще я против инклюзии агрессивных детей. агрессия вызывает агрессию.
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
Ответ дляЛагшмивара
Я б навіть сказала по принципу ’вчитель вчить, як вміє, а якщо дітям не підходить методика, спосіб подачі матеріалу, методи заохочення ітп - то все проблеми дітей і їх батьків’. При чому не важливо, скільки тих, кому не підходить - 1 чи 20.
Да, к сожалению, общий принцип такой.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляТётушка Лошадь
У нас период совдепии продолжается, когда ´не такой ’ребенок минимум вызывает брезгливость и отвращение, минимум чем мамы других детей могут наградить такого ребёнка - это фразой ’да он бАльной’, или ’да он дИбил’, а мама автоматом вылетает из жизни двора, даже если с этими курицами коляску катала , потому что ’анажедибиларадила’. Я вспоминаю свое детство и детей своего возраста и на лет 7-10 старше, не дай Бог они были не такие - начиналось пальцетыканье. Одной такой ’девочке’ уже 40 лет, она всегда была не такая, после школы её родители никуда не решились отправить учиться, она до 30 лет сидела дома и была страненькой, пока жизнь не заставила пойти работать, её взяли убирать в офис, смена её приняла положительно , не могу передать на сколько она изменилась после этого, вот что значит социализация и позитивное отношение коллектива , если бы я не знала её с её 10 лет-я бы и не поняла почему её во дворе считают странной и шепчут за спиной, очень жаль что родители так и не попытались раньше её куда то устроить.
Нежелание учить и учиться в инклюзивных классах не равно брезгливости и отвращению. Отдавая ребенка в школу, родители и ’не такого’ ребенка, и обычного хотят дать своему ребенку базу, которая позволит им нормально жить во взрослой жизни. Ни наши школы, ни наши учителя не готовы к инклюзивным классам. В итоге пострадают дети. И как мне кадется, именно особята. Потому что голое общение не сможет им дать прочную основу для дальнейшей жизни.
С перепою• 31 июля 2017
Когда мой сын учился в первом- втором классе, у них в классе был мальчик без диагноза официального, но неадекват полный, доставал моего сына, приходилось даже вмешиваться. Тогда мой сын с огромным трудом сдерживался от эмоций и желания прибить этого мальчишку. При чем , когда малой таки ему настучал по делу ( учительница присутствовала , если что) приходил папа в нетрезвом виде на разборки. И тогда я сказала бы , что я против.
Потом мы переехали и уже в другой школе в другом классе, и другой стране , в классе учится девочка с явным отставанием в развитии, но дети ее очень поддерживают и помогают, потому что понимают , что она другая и ей нужна помощь.
Если ребенок в целом спокойный, тогда да. Если же агрессивный , то безусловно это ьудет плохо вличть на всех остпльных детей, и тогдп , увы, выход индивидуальное обучение, или спец.школа.
Ну и безусловно очень много зависит от родителей и учителя....
Потом мы переехали и уже в другой школе в другом классе, и другой стране , в классе учится девочка с явным отставанием в развитии, но дети ее очень поддерживают и помогают, потому что понимают , что она другая и ей нужна помощь.
Если ребенок в целом спокойный, тогда да. Если же агрессивный , то безусловно это ьудет плохо вличть на всех остпльных детей, и тогдп , увы, выход индивидуальное обучение, или спец.школа.
Ну и безусловно очень много зависит от родителей и учителя....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу