Все будет, но потом• 30 июля 2017
Особый ребенок в вашем классе?
Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
железный занавес• 31 июля 2017
Автор я только ЗА! Считаю что особый ребёнок в классе нормально! Образование всем нужно!
Но следует также помнить что дети повторяют мнение своих родителей, и к сожалению это мнение не всегда правильно. Кто-то боится агрессии кто то что будет отдельное отношение.
Но честно меня поражает мнение людей: - что если ребёнок ’особый’ то его нужно спрятать от общества? Это что нормальное общество? Родители вы в своём уме????
У нас в школе особенный мальчик учиться, он на костылях НО такого упорного и дружелюбного мальчишку нужно ещё поискать! Да был конфликт и были дети которые насмехались над ним, и тогда его одноклассники встали на его защиту! Вот это я считаю ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! Вся эта ситуация звучит - что в семье не без урода! Но всё зависит от учителя и детей!
Но следует также помнить что дети повторяют мнение своих родителей, и к сожалению это мнение не всегда правильно. Кто-то боится агрессии кто то что будет отдельное отношение.
Но честно меня поражает мнение людей: - что если ребёнок ’особый’ то его нужно спрятать от общества? Это что нормальное общество? Родители вы в своём уме????
У нас в школе особенный мальчик учиться, он на костылях НО такого упорного и дружелюбного мальчишку нужно ещё поискать! Да был конфликт и были дети которые насмехались над ним, и тогда его одноклассники встали на его защиту! Вот это я считаю ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! Вся эта ситуация звучит - что в семье не без урода! Но всё зависит от учителя и детей!
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляЯ такая боевая
это по закону. а по факту?
по факту з відповідним діагнозом тьютора на півставки можна добитися. Тільки на блюдечку його ніхто не подасть, треба цим займатися, діставати директора і райвно довідками-листами-дзвінками-візитами.
Інший варіант - шукати волонтера або самостійно оплачувати тьютора.
Інший варіант - шукати волонтера або самостійно оплачувати тьютора.
Волшебная палочка• 31 июля 2017
Ответ дляЛагшмивара
мені здається діти змінилися - мовчки сидіти на місці 45 хвилин, уважно слухаючи вчителя і виконуючи його інструкції, зараз мало хто здатний. А вчителі ті самі і зазвичай по-іншому вчити і не вміють.
Діти в основному якось пристосовуються - хтось малює, хтось у вікно дивиться, хтось тупить в телефон під партою... Ну а ті кому не вдалося пристосуватися, - проблемні. Тому шановні батьки забирайте зі школи своїх проблемних дітей, поремонтуйте, і приведіть нормальних.
Я не проти інклюзії, але вважаю, що кожну ситуацію треба розглядати в індивідуальному порядку. Педагоги кажуть що їх не вчили працювати з особливими дітьми. Але в мене таке враження, що з нормальними дітьми їх теж не надто добре вчили працювати(((
Діти в основному якось пристосовуються - хтось малює, хтось у вікно дивиться, хтось тупить в телефон під партою... Ну а ті кому не вдалося пристосуватися, - проблемні. Тому шановні батьки забирайте зі школи своїх проблемних дітей, поремонтуйте, і приведіть нормальних.
Я не проти інклюзії, але вважаю, що кожну ситуацію треба розглядати в індивідуальному порядку. Педагоги кажуть що їх не вчили працювати з особливими дітьми. Але в мене таке враження, що з нормальними дітьми їх теж не надто добре вчили працювати(((
Вы учтите, что очень много детей без диагноза просто не дообследованы. . У нас сейчас учительница отличная, хотя и молодая, так что не надо всех учителей под одну гребенку, есть и хорошие.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляТень льва
Вы тоже по своему правы.
Есть только одно НО: в нашем обществе ’инклюзия’ - это подобие поворотного момента, если никто из нас не подумает о том как себя вести и как подготовить своего ребенка к подобной ситуации- мы останемся на том же уровне. а этот уровень, поверьте, не выше Африки. достичь уровня Европы куда мы все хотим как минмум ездить за шмотками - в этом плане нам как до луны.
и я повторюсь, никто из живущих на этой земле не застрахован от того что с ним и его близкими не случится того что случилось с тем или иным ребенком. и только когда мы примем эту мысль, мы сможем двигаться дальше.
Есть только одно НО: в нашем обществе ’инклюзия’ - это подобие поворотного момента, если никто из нас не подумает о том как себя вести и как подготовить своего ребенка к подобной ситуации- мы останемся на том же уровне. а этот уровень, поверьте, не выше Африки. достичь уровня Европы куда мы все хотим как минмум ездить за шмотками - в этом плане нам как до луны.
и я повторюсь, никто из живущих на этой земле не застрахован от того что с ним и его близкими не случится того что случилось с тем или иным ребенком. и только когда мы примем эту мысль, мы сможем двигаться дальше.
Для вас еще раз и помедленнее: эта инклюзия навредит в первую очередь детям с диагнозами. В реале для бОльшей части диагнозов, при которой возможно совместное обучение, характерны проблемы с восприятием информации. Иногда такие дети могут понять сложное, но не уметь запомнить легкое. Им зачастую нужна альтернативная подача информации: картинки, предметы для счета, какие-то ассоциации. Вы, судя по всему, просто теоретик, который решил поиграть в доброту. Только эта доброта не всегда во благо.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляVitalinka1987
Ой, вот по поводу Европы и инклюзии.... не хочется уходить в политические темы, но у нас так всегда. Ввели болонскую систему в вузах, но только вот работает у нас она через одно место, как преподавателям захочется. Ввели европейские тарифы, а зарплаты людей адаптировали к этим тарифам? Ввели какие-то европейские нормы, а они могут реально работать в наших реалиях? Вот есть у меня подозрение, что так и с инклюзией. В Европе для таких детей есть мощная поддержка государства, специальные программы, они действительно там адаптированы, для них есть работа и путь в жизни, учителям, наверняка, дается необходимая помощь и поддержка. А у нас что? Инклюзию ввели? Круто! А все остальное - помощь учителям, выделение какого-то бюджета на это, проведение каких-то разъяснительных работ с детьми предусмотрено? А если ребенок агрессивен? Это все ложится исключительно на плечи учителей и других здоровых детей. Разве не так? У нас инклюзия и пофиг, привыкайте как хотите. Именно поэтому я ОЧЕНЬ против всяких новшество, которые приходят к нам из Европы.
В нашей стране все просто: за инклюзие скрывается банальная экономия на зарплате специальных педагогов и, самое главное, освобожление огромных территорий, на которых расположены спецшколы. На самих особят властям плевать с высокой горки. Как раз таквя форма обучения поставить крест на этих детях.
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляВолшебная палочка
Вы учтите, что очень много детей без диагноза просто не дообследованы. . У нас сейчас учительница отличная, хотя и молодая, так что не надо всех учителей под одну гребенку, есть и хорошие.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
от про дітей без діагнозу я вище писала окремо, і думаю це зараз навіть актуальніша проблема, ніж діти з особливостями. Експертиза тільки за згодою обох батьків, пройти її і отримати діагноз нікого не заставиш. І вигнати таку дитину зі звичайної школи практично неможливо - право на освіту гарантоване конституцією. Зі здоровими неадекватними дітьми подібна проблема - адекватних механізмів впливу на батьків в нас немає (або сім’я яка вже є, або інтернат).
Особливих дітей відносно мало, а здорові агресивні чи неадекватні мало не в кожному класі є. І цю проблему ніхто не піднімає, на відміну від інклюзії.
Особливих дітей відносно мало, а здорові агресивні чи неадекватні мало не в кожному класі є. І цю проблему ніхто не піднімає, на відміну від інклюзії.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляПатриоточка
Если ребенок сознательный и знак зачем он пришел в школу, то не думаю, что это как- то может плохо повлиять. Единственное, что до успешности такого проекта, я считаю, что таких деток должно быть 1-2 на весь класс. Тогда они будут тянуться за более сильными сверстниками, а не наоборот
1-2 на класс из 10-15 человек, а не из 30-35.
Курочка• 31 июля 2017
Я абсолютно не против такого, если этому ребенку обеспечены условия.
Пример: у нас в саду в яслях была девочка с ДЦП. Девочка не ходила самостоятельно, не ела. Тоесть на прогулке ее всё время водила воспитатель, при этом другим деткам уделить время воспитатель просто не могла.
Пример: у нас в саду в яслях была девочка с ДЦП. Девочка не ходила самостоятельно, не ела. Тоесть на прогулке ее всё время водила воспитатель, при этом другим деткам уделить время воспитатель просто не могла.
Бла бла бла• 31 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
Для вас еще раз и помедленнее: эта инклюзия навредит в первую очередь детям с диагнозами. В реале для бОльшей части диагнозов, при которой возможно совместное обучение, характерны проблемы с восприятием информации. Иногда такие дети могут понять сложное, но не уметь запомнить легкое. Им зачастую нужна альтернативная подача информации: картинки, предметы для счета, какие-то ассоциации. Вы, судя по всему, просто теоретик, который решил поиграть в доброту. Только эта доброта не всегда во благо.
Не нервничайте, таких людей не интересуют ни здоровые дети, ни проблемные. Они так самоутверждаются. Нашли удобную тему и гонят волну, не вникая в суть, в систему, проблемы, а проще говоря реальность. Неинтересно это им, дивидендов не принесет.
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
Ответ дляВолшебная палочка
Вы учтите, что очень много детей без диагноза просто не дообследованы. . У нас сейчас учительница отличная, хотя и молодая, так что не надо всех учителей под одну гребенку, есть и хорошие.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
У нас такой в классе есть. На физре снимает штаны и трусы, показывает всему классу что у него там интересного. Когда выгонят, когда просто в угол поставят.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляСноваЗдорова
может еще просьбу передадите? нам сказали, что в следующем году все кто может добраться до школы - инклюзия, а кто не может, будет на индивидуальном исключительно дома. Но ведь кто то может добраться, но не всегда, например дети с диабетом, они никому в классе не мешают.
А разве дети с диабетом учатся не в обычных школах? У нас в школе есть инсулинозависимые дети, есть ребенок с гемофилией. Ходят в школу вместе со всеми с 1 класса. Одна из ведущих гимназий Киева.
У старшей дочери был такой ребенок в классе.
Он с трудом передвигался, болезнь ног была, не помню точного диагноза.
Но дети , как ни странно его очень любили, помогали ему передвигаться по классу, помогали нести портфель, защищали , стеной за него стояли. Это было , как-то все непринужденно, и мы все не воспринимали его , как ребенка с отклонениями. Он очень веселый и добродушный человек.
В старших классах, он ходил реже в школу, но все за ним скучали, ходили к нему домой, носили уроки, развлекали, как могли. После 9 класса, он поступил в медучилище, учится сейчас на 3 курсе. И конечно же хочу отметить колоссальную работу учителя младших классов, которая смогла выстроить атмосферу коллектива, она очень часто учила его на дому, не давая ему отстать от сверстников. Я только за ! Моя дочь, находясь рядом с ним, научилась состраданию и смотрела на него с восхищением от его силы воли. Ведь он испытывал боль при каждом шаге...
Он с трудом передвигался, болезнь ног была, не помню точного диагноза.
Но дети , как ни странно его очень любили, помогали ему передвигаться по классу, помогали нести портфель, защищали , стеной за него стояли. Это было , как-то все непринужденно, и мы все не воспринимали его , как ребенка с отклонениями. Он очень веселый и добродушный человек.
В старших классах, он ходил реже в школу, но все за ним скучали, ходили к нему домой, носили уроки, развлекали, как могли. После 9 класса, он поступил в медучилище, учится сейчас на 3 курсе. И конечно же хочу отметить колоссальную работу учителя младших классов, которая смогла выстроить атмосферу коллектива, она очень часто учила его на дому, не давая ему отстать от сверстников. Я только за ! Моя дочь, находясь рядом с ним, научилась состраданию и смотрела на него с восхищением от его силы воли. Ведь он испытывал боль при каждом шаге...
Волшебная палочка• 31 июля 2017
Ответ дляЛагшмивара
от про дітей без діагнозу я вище писала окремо, і думаю це зараз навіть актуальніша проблема, ніж діти з особливостями. Експертиза тільки за згодою обох батьків, пройти її і отримати діагноз нікого не заставиш. І вигнати таку дитину зі звичайної школи практично неможливо - право на освіту гарантоване конституцією. Зі здоровими неадекватними дітьми подібна проблема - адекватних механізмів впливу на батьків в нас немає (або сім’я яка вже є, або інтернат).
Особливих дітей відносно мало, а здорові агресивні чи неадекватні мало не в кожному класі є. І цю проблему ніхто не піднімає, на відміну від інклюзії.
Особливих дітей відносно мало, а здорові агресивні чи неадекватні мало не в кожному класі є. І цю проблему ніхто не піднімає, на відміну від інклюзії.
Инклюзия просто добавляет проблем, помогая министерству образования уворовать еще денег. Такая вишенка на торте.
К тому же под соусом инклюзии можно прикинуться добреньким и толерантным.
А на самом деле, в технически и морально не подготовленных школах подобный эксперимент может дать не положительный, а отрицательный эффект.
К тому же под соусом инклюзии можно прикинуться добреньким и толерантным.
А на самом деле, в технически и морально не подготовленных школах подобный эксперимент может дать не положительный, а отрицательный эффект.
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
В нашей стране все просто: за инклюзие скрывается банальная экономия на зарплате специальных педагогов и, самое главное, освобожление огромных территорий, на которых расположены спецшколы. На самих особят властям плевать с высокой горки. Как раз таквя форма обучения поставить крест на этих детях.
в нашем городе есть несколько таких интернатов, расположенных возле моря. Вот ни разу никому ’не нужна ’ территория этого интерната под застройку с видовыми квартирами в доме на 24 этажа. Главное красивый лозунг - толерантность !!!
Редиска Я• 31 июля 2017
Я мама такого ребенка. Который учится в хорошей школе и никак не мешает другим детям. Да, он немного отличается от других, ну и что? Разве все должны быть одинаковыми?
Хвала нашей учительнице, которая сразу пресекла все попытки некоторых т.н. ’нормальных’ детей с их попытками над ним потешаться.
И еще замечу, что были в классе неуправляемые дети без диагнозов, которых с помощью сбора подписей родителей и обращения к дирекции перевели в другие школы.
Хвала нашей учительнице, которая сразу пресекла все попытки некоторых т.н. ’нормальных’ детей с их попытками над ним потешаться.
И еще замечу, что были в классе неуправляемые дети без диагнозов, которых с помощью сбора подписей родителей и обращения к дирекции перевели в другие школы.
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляПуГоФФка
А разве дети с диабетом учатся не в обычных школах? У нас в школе есть инсулинозависимые дети, есть ребенок с гемофилией. Ходят в школу вместе со всеми с 1 класса. Одна из ведущих гимназий Киева.
В звичайних школах вчаться, без проблем. В племінника діабет з 1.5 року - вчився з 1 класу в школі-колегіумі, в райцентрі. Від інших дітей відрізнявся тим, що в шкільну їдальню ходив зі своїм судочком, і мав мобільний телефон мало не з 1 класу (що 15 років тому ще не було надто поширено). Навіть фізкультура була зі всіма.
Волшебная палочка• 31 июля 2017
Ответ дляКоренная киевлянка
У нас такой в классе есть. На физре снимает штаны и трусы, показывает всему классу что у него там интересного. Когда выгонят, когда просто в угол поставят.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
Это ужас. Вот реально плохо, что нет никаких рычагов влияния на таких вот родителей.
Лагшмивара• 31 июля 2017
Ответ дляЗдрасьтенька
Она не сейчас их одела. Я и раньше интересовалась. Это, как пример. И вообще спрашивала, как отношение. Поскольку без проблем отдала своего ребенка в такую школу.
я все таки не бачу якогось зв’язку між інклюзією і окулярами.
Якщо в класі формується зграя, вони знайдуть жертву - в окулярах, товсту, худу, з оригінальною зачіскою, чи навіть просто тиху і спокійну. Це проблема булінгу, з якою по статистиці стикаються 2/3 дітей шкільного віку.
Якщо в класі формується зграя, вони знайдуть жертву - в окулярах, товсту, худу, з оригінальною зачіскою, чи навіть просто тиху і спокійну. Це проблема булінгу, з якою по статистиці стикаються 2/3 дітей шкільного віку.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляСирОжино пирОжино
Какое одолжение вам нужно, не поняла?
Я и есть теперь тьютор своему ребенку. Такая странная шутка фатума, много лет учила чужих детей, а на собственном оказалось,что не работает ничего из того, чему меня обучали. Мне пришлось освоить работу дефектолога самостоятельно, другие не выдерживали...
Я уже немолода и неамбициозна. Я просто знаю, сколько сил, времени и усердия я потратила просто на то, чтоб ребенок научился свое имя писать. Просто свое имя. Я совершенно точно знаю, что в условиях класса 30+ не было бы вообще ничего. Потому, может, Вы не поняли, но я с Вами согласна.
Я и есть теперь тьютор своему ребенку. Такая странная шутка фатума, много лет учила чужих детей, а на собственном оказалось,что не работает ничего из того, чему меня обучали. Мне пришлось освоить работу дефектолога самостоятельно, другие не выдерживали...
Я уже немолода и неамбициозна. Я просто знаю, сколько сил, времени и усердия я потратила просто на то, чтоб ребенок научился свое имя писать. Просто свое имя. Я совершенно точно знаю, что в условиях класса 30+ не было бы вообще ничего. Потому, может, Вы не поняли, но я с Вами согласна.
Вооот! Те, кто осуждают в этой теме противников инклюзии, не могут уловить СУТИ непринятия совместного обучения. Мне тоде стоило огромных трудов вытянуть ребенка и научииь необходимому. Только он смог пойти в обычную школу, а после работы я с ним ежедневно заново проходила всю школьную программу. Рисовала картинки, на конфетах, карандашах решали примеры и задачи на сложение-вычитание, делили печенье между мишками-зайчиками, чтобы понял что значит разделить и т.к. Лепили буквы и слова, вычеркивали одну, конкретную букву на страницу. У меня до сих пор лежат книги, почерканные карандашом. Кто не прошел через все это, тому не понять. Предлагаемая в нашей стране инклюзия лишь красивая картинка и не более
Фифачка• 31 июля 2017
Смотря в чем «особенность» ребенка. Если поведенческие нарушения, то категорически против (был отрицательный опыт)
Вам телефонограмма• 31 июля 2017
у нас в классе училась ’особенная ’девочка, правда не с таким диагнозом, как вы написали (честно говоря не знаю ,что это такое). Сейчас точно не скажу вроде бы было ДЦП, плохая речь, писать она не могла, ходила, тоже с посторонней помощью. Так, вот учителя откровенное ее тянули и потакали, мне, как ее сверстнику было не очень приятно наблюдать подобную картину, крепло чувство несправедливости))) и порой откровенно меня она раздражала
Майор Медуза• 31 июля 2017
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
Поделитесь контактами школы, пожалуйста!
Волшебная палочка• 31 июля 2017
Ответ дляВам телефонограмма
у нас в классе училась ’особенная ’девочка, правда не с таким диагнозом, как вы написали (честно говоря не знаю ,что это такое). Сейчас точно не скажу вроде бы было ДЦП, плохая речь, писать она не могла, ходила, тоже с посторонней помощью. Так, вот учителя откровенное ее тянули и потакали, мне, как ее сверстнику было не очень приятно наблюдать подобную картину, крепло чувство несправедливости))) и порой откровенно меня она раздражала
Т.е. толерантности в Вас это не воспитало.
Этим, в принципе, и закончится этот эксперимент.
Этим, в принципе, и закончится этот эксперимент.
ПуГоФФка• 31 июля 2017
Ответ дляЭскиз бесконечности
у меня такой ребенок. А как дальше он учился, что сейчас?
Дальше учился довольно тяжело. При чем мог усвоить сложную тему, но абсолютно не понимать простую. По точным предметам занималась с ним до конца 8 класса. Проблема в том, что в 12 ему официально поставили СДВГ после обследования. Вообще все проблемы у него начались с рождения, пострадал мозг.
Сейчас уже взрослый, живет сам, работает. Но есть проблемы с периодическим ’отключением’ внимания на доли секунды. Это мешает в работе.
Сейчас уже взрослый, живет сам, работает. Но есть проблемы с периодическим ’отключением’ внимания на доли секунды. Это мешает в работе.
Рву и мечу• 31 июля 2017
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
вот для того чтобы дети понимали. что это не что-то постыдное, и нужно инклюзивное обучение. Чтобы увидеть человека с инвалидностью не было дикостью.
Nadezhda2015• 31 июля 2017
За, но ребенок не должен кидаться на других детей! Есть опыт ребенка в классе, так он переворачивал парты, всех бил и мама-невменяшка, у нее ж ребенок и он страдает!А то что, он то зубы выбьет, то палками тыкает в детей, то толкнет, ребенок упадет-он ногами буцкает, все норм.у нее ребенок, а у других....


Выжили дружно с класса, перед этим их выгнали с др.класса.



Выжили дружно с класса, перед этим их выгнали с др.класса.
сейчас есть специальные классы инклюзии для таких деток, туда только таких берут, если я на своем месте и тот ребенок не агрессивный то не против чтоб учился с моей дочкой, а если я была б мама того ребенка то отдала б в спец класс, даже обычным детям трудно из-за жестокости сверстников а особенным деткам и подавно
Мандолина Бу• 31 июля 2017
КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАТЕЛЬНО!У нас дети из сада пошли в такой класс,где было два мальчика с диагнозами.С каждым из них сидел воспитательнь,но все равно они и уроки срывали и на перемене веи себя неадекватно,родители здоровых детней были вынуждены переводится в другую школу,так что если бы узнала,что внашем коассе такое планируется,то точно бы не шла туда.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу