sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_103
Все будет, но потом• 30 июля 2017

Особый ребенок в вашем классе?

Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
916 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • …
  • 31
anonim_189
железный занавес• 31 июля 2017
421
Автор я только ЗА! Считаю что особый ребёнок в классе нормально! Образование всем нужно!
Но следует также помнить что дети повторяют мнение своих родителей, и к сожалению это мнение не всегда правильно. Кто-то боится агрессии кто то что будет отдельное отношение.
Но честно меня поражает мнение людей: - что если ребёнок ’особый’ то его нужно спрятать от общества? Это что нормальное общество? Родители вы в своём уме????
У нас в школе особенный мальчик учиться, он на костылях НО такого упорного и дружелюбного мальчишку нужно ещё поискать! Да был конфликт и были дети которые насмехались над ним, и тогда его одноклассники встали на его защиту! Вот это я считаю ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ! Вся эта ситуация звучит - что в семье не без урода! Но всё зависит от учителя и детей!
attached-photo
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
422
Ответ дляЯ такая боевая
это по закону. а по факту?
по факту з відповідним діагнозом тьютора на півставки можна добитися. Тільки на блюдечку його ніхто не подасть, треба цим займатися, діставати директора і райвно довідками-листами-дзвінками-візитами.

Інший варіант - шукати волонтера або самостійно оплачувати тьютора.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
423
Ответ дляЛагшмивара
мені здається діти змінилися - мовчки сидіти на місці 45 хвилин, уважно слухаючи вчителя і виконуючи його інструкції, зараз мало хто здатний. А вчителі ті самі і зазвичай по-іншому вчити і не вміють.
Діти в основному якось пристосовуються - хтось малює, хтось у вікно дивиться, хтось тупить в телефон під партою... Ну а ті кому не вдалося пристосуватися, - проблемні. Тому шановні батьки забирайте зі школи своїх проблемних дітей, поремонтуйте, і приведіть нормальних.

Я не проти інклюзії, але вважаю, що кожну ситуацію треба розглядати в індивідуальному порядку. Педагоги кажуть що їх не вчили працювати з особливими дітьми. Але в мене таке враження, що з нормальними дітьми їх теж не надто добре вчили працювати(((
Вы учтите, что очень много детей без диагноза просто не дообследованы. . У нас сейчас учительница отличная, хотя и молодая, так что не надо всех учителей под одну гребенку, есть и хорошие.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
noavatar
Арина85• 31 июля 2017
424
Нормально, если все организована правильно
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
425
Ответ дляТень льва
Вы тоже по своему правы.
Есть только одно НО: в нашем обществе ’инклюзия’ - это подобие поворотного момента, если никто из нас не подумает о том как себя вести и как подготовить своего ребенка к подобной ситуации- мы останемся на том же уровне. а этот уровень, поверьте, не выше Африки. достичь уровня Европы куда мы все хотим как минмум ездить за шмотками - в этом плане нам как до луны.
и я повторюсь, никто из живущих на этой земле не застрахован от того что с ним и его близкими не случится того что случилось с тем или иным ребенком. и только когда мы примем эту мысль, мы сможем двигаться дальше.
Для вас еще раз и помедленнее: эта инклюзия навредит в первую очередь детям с диагнозами. В реале для бОльшей части диагнозов, при которой возможно совместное обучение, характерны проблемы с восприятием информации. Иногда такие дети могут понять сложное, но не уметь запомнить легкое. Им зачастую нужна альтернативная подача информации: картинки, предметы для счета, какие-то ассоциации. Вы, судя по всему, просто теоретик, который решил поиграть в доброту. Только эта доброта не всегда во благо.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
426
Ответ дляVitalinka1987
Ой, вот по поводу Европы и инклюзии.... не хочется уходить в политические темы, но у нас так всегда. Ввели болонскую систему в вузах, но только вот работает у нас она через одно место, как преподавателям захочется. Ввели европейские тарифы, а зарплаты людей адаптировали к этим тарифам? Ввели какие-то европейские нормы, а они могут реально работать в наших реалиях? Вот есть у меня подозрение, что так и с инклюзией. В Европе для таких детей есть мощная поддержка государства, специальные программы, они действительно там адаптированы, для них есть работа и путь в жизни, учителям, наверняка, дается необходимая помощь и поддержка. А у нас что? Инклюзию ввели? Круто! А все остальное - помощь учителям, выделение какого-то бюджета на это, проведение каких-то разъяснительных работ с детьми предусмотрено? А если ребенок агрессивен? Это все ложится исключительно на плечи учителей и других здоровых детей. Разве не так? У нас инклюзия и пофиг, привыкайте как хотите. Именно поэтому я ОЧЕНЬ против всяких новшество, которые приходят к нам из Европы.
В нашей стране все просто: за инклюзие скрывается банальная экономия на зарплате специальных педагогов и, самое главное, освобожление огромных территорий, на которых расположены спецшколы. На самих особят властям плевать с высокой горки. Как раз таквя форма обучения поставить крест на этих детях.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
427
Ответ дляВолшебная палочка
Вы учтите, что очень много детей без диагноза просто не дообследованы. . У нас сейчас учительница отличная, хотя и молодая, так что не надо всех учителей под одну гребенку, есть и хорошие.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
от про дітей без діагнозу я вище писала окремо, і думаю це зараз навіть актуальніша проблема, ніж діти з особливостями. Експертиза тільки за згодою обох батьків, пройти її і отримати діагноз нікого не заставиш. І вигнати таку дитину зі звичайної школи практично неможливо - право на освіту гарантоване конституцією. Зі здоровими неадекватними дітьми подібна проблема - адекватних механізмів впливу на батьків в нас немає (або сім’я яка вже є, або інтернат).
Особливих дітей відносно мало, а здорові агресивні чи неадекватні мало не в кожному класі є. І цю проблему ніхто не піднімає, на відміну від інклюзії.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
428
Ответ дляПатриоточка
Если ребенок сознательный и знак зачем он пришел в школу, то не думаю, что это как- то может плохо повлиять. Единственное, что до успешности такого проекта, я считаю, что таких деток должно быть 1-2 на весь класс. Тогда они будут тянуться за более сильными сверстниками, а не наоборот
1-2 на класс из 10-15 человек, а не из 30-35.
anonim_88
Курочка• 31 июля 2017
429
Я абсолютно не против такого, если этому ребенку обеспечены условия.
Пример: у нас в саду в яслях была девочка с ДЦП. Девочка не ходила самостоятельно, не ела. Тоесть на прогулке ее всё время водила воспитатель, при этом другим деткам уделить время воспитатель просто не могла.
anonim_196
Бла бла бла• 31 июля 2017
430
Ответ дляПуГоФФка
Для вас еще раз и помедленнее: эта инклюзия навредит в первую очередь детям с диагнозами. В реале для бОльшей части диагнозов, при которой возможно совместное обучение, характерны проблемы с восприятием информации. Иногда такие дети могут понять сложное, но не уметь запомнить легкое. Им зачастую нужна альтернативная подача информации: картинки, предметы для счета, какие-то ассоциации. Вы, судя по всему, просто теоретик, который решил поиграть в доброту. Только эта доброта не всегда во благо.
Не нервничайте, таких людей не интересуют ни здоровые дети, ни проблемные. Они так самоутверждаются. Нашли удобную тему и гонят волну, не вникая в суть, в систему, проблемы, а проще говоря реальность. Неинтересно это им, дивидендов не принесет.
anonim_195
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
431
Ответ дляВолшебная палочка
Вы учтите, что очень много детей без диагноза просто не дообследованы. . У нас сейчас учительница отличная, хотя и молодая, так что не надо всех учителей под одну гребенку, есть и хорошие.
Сейчас и учителям рычаги влияния на детей и родителей обрезают. Зато родители все умные, и своими детьми заниматься не хотят, считают, что школа должна, и в упор проблемы не видят.
И на фоне этого всего еще и смешанные классы вводить, это абсурд.
У нас такой в классе есть. На физре снимает штаны и трусы, показывает всему классу что у него там интересного. Когда выгонят, когда просто в угол поставят.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
432
Ответ дляСноваЗдорова
может еще просьбу передадите? нам сказали, что в следующем году все кто может добраться до школы - инклюзия, а кто не может, будет на индивидуальном исключительно дома. Но ведь кто то может добраться, но не всегда, например дети с диабетом, они никому в классе не мешают.
А разве дети с диабетом учатся не в обычных школах? У нас в школе есть инсулинозависимые дети, есть ребенок с гемофилией. Ходят в школу вместе со всеми с 1 класса. Одна из ведущих гимназий Киева.
noavatar
IrinaLira• 31 июля 2017
433
У старшей дочери был такой ребенок в классе.
Он с трудом передвигался, болезнь ног была, не помню точного диагноза.
Но дети , как ни странно его очень любили, помогали ему передвигаться по классу, помогали нести портфель, защищали , стеной за него стояли. Это было , как-то все непринужденно, и мы все не воспринимали его , как ребенка с отклонениями. Он очень веселый и добродушный человек.
В старших классах, он ходил реже в школу, но все за ним скучали, ходили к нему домой, носили уроки, развлекали, как могли. После 9 класса, он поступил в медучилище, учится сейчас на 3 курсе. И конечно же хочу отметить колоссальную работу учителя младших классов, которая смогла выстроить атмосферу коллектива, она очень часто учила его на дому, не давая ему отстать от сверстников. Я только за ! Моя дочь, находясь рядом с ним, научилась состраданию и смотрела на него с восхищением от его силы воли. Ведь он испытывал боль при каждом шаге...
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
434
Ответ дляЛагшмивара
от про дітей без діагнозу я вище писала окремо, і думаю це зараз навіть актуальніша проблема, ніж діти з особливостями. Експертиза тільки за згодою обох батьків, пройти її і отримати діагноз нікого не заставиш. І вигнати таку дитину зі звичайної школи практично неможливо - право на освіту гарантоване конституцією. Зі здоровими неадекватними дітьми подібна проблема - адекватних механізмів впливу на батьків в нас немає (або сім’я яка вже є, або інтернат).
Особливих дітей відносно мало, а здорові агресивні чи неадекватні мало не в кожному класі є. І цю проблему ніхто не піднімає, на відміну від інклюзії.
Инклюзия просто добавляет проблем, помогая министерству образования уворовать еще денег. Такая вишенка на торте.
К тому же под соусом инклюзии можно прикинуться добреньким и толерантным.
А на самом деле, в технически и морально не подготовленных школах подобный эксперимент может дать не положительный, а отрицательный эффект.
anonim_195
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
435
Ответ дляПуГоФФка
В нашей стране все просто: за инклюзие скрывается банальная экономия на зарплате специальных педагогов и, самое главное, освобожление огромных территорий, на которых расположены спецшколы. На самих особят властям плевать с высокой горки. Как раз таквя форма обучения поставить крест на этих детях.
в нашем городе есть несколько таких интернатов, расположенных возле моря. Вот ни разу никому ’не нужна ’ территория этого интерната под застройку с видовыми квартирами в доме на 24 этажа. Главное красивый лозунг - толерантность !!!
anonim_183
Редиска Я• 31 июля 2017
436
Я мама такого ребенка. Который учится в хорошей школе и никак не мешает другим детям. Да, он немного отличается от других, ну и что? Разве все должны быть одинаковыми?
Хвала нашей учительнице, которая сразу пресекла все попытки некоторых т.н. ’нормальных’ детей с их попытками над ним потешаться.
И еще замечу, что были в классе неуправляемые дети без диагнозов, которых с помощью сбора подписей родителей и обращения к дирекции перевели в другие школы.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
437
Ответ дляПуГоФФка
А разве дети с диабетом учатся не в обычных школах? У нас в школе есть инсулинозависимые дети, есть ребенок с гемофилией. Ходят в школу вместе со всеми с 1 класса. Одна из ведущих гимназий Киева.
В звичайних школах вчаться, без проблем. В племінника діабет з 1.5 року - вчився з 1 класу в школі-колегіумі, в райцентрі. Від інших дітей відрізнявся тим, що в шкільну їдальню ходив зі своїм судочком, і мав мобільний телефон мало не з 1 класу (що 15 років тому ще не було надто поширено). Навіть фізкультура була зі всіма.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
438
Ответ дляКоренная киевлянка
У нас такой в классе есть. На физре снимает штаны и трусы, показывает всему классу что у него там интересного. Когда выгонят, когда просто в угол поставят.
Писяет на стены в туалете. Мама уборщица в этой школе и то уследить не может за ним. Кидается книгами, тетрадями. Учиться он не хочет. Без диагноза.
Это ужас. Вот реально плохо, что нет никаких рычагов влияния на таких вот родителей.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
439
Ответ дляЗдрасьтенька
Она не сейчас их одела. Я и раньше интересовалась. Это, как пример. И вообще спрашивала, как отношение. Поскольку без проблем отдала своего ребенка в такую школу.
я все таки не бачу якогось зв’язку між інклюзією і окулярами.
Якщо в класі формується зграя, вони знайдуть жертву - в окулярах, товсту, худу, з оригінальною зачіскою, чи навіть просто тиху і спокійну. Це проблема булінгу, з якою по статистиці стикаються 2/3 дітей шкільного віку.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
440
Ответ дляСирОжино пирОжино
Какое одолжение вам нужно, не поняла?
Я и есть теперь тьютор своему ребенку. Такая странная шутка фатума, много лет учила чужих детей, а на собственном оказалось,что не работает ничего из того, чему меня обучали. Мне пришлось освоить работу дефектолога самостоятельно, другие не выдерживали...
Я уже немолода и неамбициозна. Я просто знаю, сколько сил, времени и усердия я потратила просто на то, чтоб ребенок научился свое имя писать. Просто свое имя. Я совершенно точно знаю, что в условиях класса 30+ не было бы вообще ничего. Потому, может, Вы не поняли, но я с Вами согласна.
Вооот! Те, кто осуждают в этой теме противников инклюзии, не могут уловить СУТИ непринятия совместного обучения. Мне тоде стоило огромных трудов вытянуть ребенка и научииь необходимому. Только он смог пойти в обычную школу, а после работы я с ним ежедневно заново проходила всю школьную программу. Рисовала картинки, на конфетах, карандашах решали примеры и задачи на сложение-вычитание, делили печенье между мишками-зайчиками, чтобы понял что значит разделить и т.к. Лепили буквы и слова, вычеркивали одну, конкретную букву на страницу. У меня до сих пор лежат книги, почерканные карандашом. Кто не прошел через все это, тому не понять. Предлагаемая в нашей стране инклюзия лишь красивая картинка и не более
anonim_60
Фифачка• 31 июля 2017
441
Смотря в чем «особенность» ребенка. Если поведенческие нарушения, то категорически против (был отрицательный опыт)
anonim_113
Вам телефонограмма• 31 июля 2017
442
у нас в классе училась ’особенная ’девочка, правда не с таким диагнозом, как вы написали (честно говоря не знаю ,что это такое). Сейчас точно не скажу вроде бы было ДЦП, плохая речь, писать она не могла, ходила, тоже с посторонней помощью. Так, вот учителя откровенное ее тянули и потакали, мне, как ее сверстнику было не очень приятно наблюдать подобную картину, крепло чувство несправедливости))) и порой откровенно меня она раздражала
noavatar
jif• 31 июля 2017
443
Ответ дляЯ-ваш шанс
Настрой детей - это настрой их родителей
И учителей. Как учитель себя поведет, как класс настроит, как будет реагировать на поведение детей, так и пойдет. В нашей школе девочку класс так опекал...От всей школы защищали. Заслуга классного руководителя.
anonim_148
Майор Медуза• 31 июля 2017
444
Ответ дляПупс
Отрицательно. Я - мама особого ребенка. В этом году идем в первый класс специализированной школы. Я не пущу своего ребенка, которому нужно особое внимание, в класс с 30 детьми, с задерганной учительницей, которая не всегда к обычным детям нормально относится, без помощника, без соответствующей базы. В данных обстоятельствах мой ребенок не только будет мешать другим, но и сам ничему не научится. Мы идем в прекрасную специализированную школу-интернат (вот только не надо падать в обморок от слова ’интернат’, утром на уроки привезли - после занятий забрали) только у нас утро в школе начинается с завтрака, после второго урока - второй завтрак, в 12,30 обед, потом сон, потом дополнительные занятия со специалистами, хореография, ужин. Забирать можно после уроков, но лучше после 17,00 (после доп. занятий). В классе до 10 человек (в нашем, вроде, будет шестеро), учитель (специалист, умеющий работать с такими детьми) и воспитатель. Рядом с классом комната ’психологической разгрузки’ - если ребенок не хочет работать идет туда с воспитателем и играет, успокаивается, занимается (там игрушки,ковер, мягкие диванчики). Оснащение и ремонт на высшем уровне. А что мне может предложить обычная школа? И самое главное: мой ребенок не будет изгоем, а моя семья предметом обсуждения и полоскания белья среди родителей и учителей.
Поделитесь контактами школы, пожалуйста!
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
445
Ответ дляВам телефонограмма
у нас в классе училась ’особенная ’девочка, правда не с таким диагнозом, как вы написали (честно говоря не знаю ,что это такое). Сейчас точно не скажу вроде бы было ДЦП, плохая речь, писать она не могла, ходила, тоже с посторонней помощью. Так, вот учителя откровенное ее тянули и потакали, мне, как ее сверстнику было не очень приятно наблюдать подобную картину, крепло чувство несправедливости))) и порой откровенно меня она раздражала
Т.е. толерантности в Вас это не воспитало.
Этим, в принципе, и закончится этот эксперимент.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
446
Ответ дляЭскиз бесконечности
у меня такой ребенок. А как дальше он учился, что сейчас?
Дальше учился довольно тяжело. При чем мог усвоить сложную тему, но абсолютно не понимать простую. По точным предметам занималась с ним до конца 8 класса. Проблема в том, что в 12 ему официально поставили СДВГ после обследования. Вообще все проблемы у него начались с рождения, пострадал мозг.
Сейчас уже взрослый, живет сам, работает. Но есть проблемы с периодическим ’отключением’ внимания на доли секунды. Это мешает в работе.
anonim_165
Рву и мечу• 31 июля 2017
447
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
вот для того чтобы дети понимали. что это не что-то постыдное, и нужно инклюзивное обучение. Чтобы увидеть человека с инвалидностью не было дикостью.
noavatar
Nadezhda2015• 31 июля 2017
448
За, но ребенок не должен кидаться на других детей! Есть опыт ребенка в классе, так он переворачивал парты, всех бил и мама-невменяшка, у нее ж ребенок и он страдает!А то что, он то зубы выбьет, то палками тыкает в детей, то толкнет, ребенок упадет-он ногами буцкает, все норм.у нее ребенок, а у других....Выжили дружно с класса, перед этим их выгнали с др.класса.
noavatar
Gon4a• 31 июля 2017
449
сейчас есть специальные классы инклюзии для таких деток, туда только таких берут, если я на своем месте и тот ребенок не агрессивный то не против чтоб учился с моей дочкой, а если я была б мама того ребенка то отдала б в спец класс, даже обычным детям трудно из-за жестокости сверстников а особенным деткам и подавно
anonim_100
Мандолина Бу• 31 июля 2017
450
КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТРИЦАТЕЛЬНО!У нас дети из сада пошли в такой класс,где было два мальчика с диагнозами.С каждым из них сидел воспитательнь,но все равно они и уроки срывали и на перемене веи себя неадекватно,родители здоровых детней были вынуждены переводится в другую школу,так что если бы узнала,что внашем коассе такое планируется,то точно бы не шла туда.
|« «» »|
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • …
  • 31
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff