sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Другое
anonim_103
Все будет, но потом• 30 июля 2017

Особый ребенок в вашем классе?

Здравствуйте, уважаемы родители!
Как бы вы отнеслись к тому, чтобы с вашими детьми к классе учился ребенок с особенностями развития? Есть такое понятие как инклюзия. Спасибо.
показать весь текст
916 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
|« «» »|
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • …
  • 31
anonim_125
Чудо-Рыба-кит• 31 июля 2017
391
Я бы отнеслась крайне отрицательно и сделала бы все, чтобы либо этого ребенка перевели в другой класс, либо моего.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
392
Ответ дляKaterina_Knows
наша система образования не предназначена для инклюзии.
поэтому я против.
а еще я против инклюзии агрессивных детей. агрессия вызывает агрессию.
серед здорових дітей агресивних і неадекватних теж немало. І що з ними робити поки теж не визначилися. Заставити пройти експертизу неможливо. Особливим хоч тьютора можна вибити.
noavatar
Sweety Twitty• 31 июля 2017
393
Девочки, я - учитель. Работаю не со школьниками. Но имею образование учителя младших классов (моё первое образование). Я скажу вам так - не готовят учителей к работе с особенными детьми. Ну нет такого курса, такого предмета в учебной программе. Ну нет его, понимаете? Учителя не подготовлены, не подготовлены совершенно. Чтобы работать с особенными детьми, учитель должен быть обучен, он должен иметь и теоретические знания, и практические навыки. Простите, но это как поставить выпекать хлеб слесаря. Нет, он испечет, конечно. Но что именно? Горелый сухарь? Комок сырого теста? Что? Человек на своем месте должен быть профессионалом. Профессионала нужна обучить и подготовить, ему нужны годы практики. У наших учителей ООШ этого нет.

Второе. Девочки, сейчас в классах по 30-40 детей. Это не просто много, это очень много. Я проходила практику в первых классах и я могу сказать, что учитель может уделить каждому обычному, среднестатистическому ребенку минут.... одну? две? три? Да. А иногда и вовсе индивидуально не может уделить время, так как нужно охватить весь класс, все 40 учеников. Но особенному ребёнку этого времени будет мало, ему этой ’загрузки’ класса будет ну очень уж с избытком. Вот скажите, почему с специализированных школах (для деток с задержкой псих. развития, например), классы по, например, 8-10 человек максимум? Да потому что таким детям нужно больше внимания, намного больше, чтобы их научить, дать какие-то знания, а не просто просидеть штаны, нужно больше времени на каждого ребёнка, нужна особая методика, нужен специалист, а не рядовой учитель. Мы же говорим сейчас не просто о социализации, а о том, чтобы ребёнок получил знания, навыки, с помощью которых он сумеет получить в будущем профессию? И я утверждаю, что детки, у которых проблемы с псих. развитием в той или иной мере, они , по-хорошему, не должны посещать обычные школы. Не потому что ужас-ужас, обидят обычных детей. Хотя, если особенный ребенок агрессивен - то да, я против и поэтому. А потому, что не сможет обычная школа дать ему нормальное образование. Он будет просиживать штаны, а его особенности учитываться если и будут, то не с позиции ’чем я могу помочь/как эффективнее обучить именно этого ребёнка’, а с позиции ’сиди и хоть не мешай’. Наше государство хочет вообще избавиться в ближайшем будущем от специализированных школ. Ибо это дорого, там дети питаются, гуляют с воспитателями, занимаются в кружках и со специалистами по здоровью, там классы по 10-15 (маааксимум) человек. Там мама, работающая мама, может оставить своего ребёнка до 18 вечера, его накормят, сделают уроки, он поспит и погуляет (с воспитателем), сходит на кружки. А это все бесплатно, государству не выгодно. Куда проще сказать ’проблемы индейцев шерифа не волнуют’ и впихнуть особенного ребенка в обычную школу, в переполненный класс, к задерганному учителю, который и так еле справляется с таким количеством детей. Но это не правильно, и так НЕ лучше особенному ребёнку. У меня три школы для особят под боком (задержка псих.развития, психо-неврологического направления и по зрению), я лично знакома и с мамами и с педагогами. И дети подруг/знакомых посещают эти школы. И когда я вижу как там учатся эти дети, как гуляют, какое количество деток в классе, как занимаются с ними медики - я понимаю, что им там намного лучше, что так правильно и именно так нужно этот процесс организовывать.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
394
Ответ дляКоренная киевлянка
Да, к сожалению, общий принцип такой.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
395
Ответ дляМодные мальчишки
а пока с этим лицом к лицу не столкнешься, то и мнение будет такое - пусть ходят, лишь бы меня не коснулось. У нас класс был - 17 человек, из этих 17 1 с проблемами неврологического характера, бывал агрессивным, но там учителя справлялись, 1 - явно агрессивный, бил и душил детей, когда у своего ребенка на шее я увидела следы от удушья, мальчика быстро из класса перевели, зато приняли другого, с СДВГ, 1 ребенок был с ДЦП - самый адекватный из всех, спокойный. И 1 сентября родители не знали, какие дети учатся в одном классе и кто они. Это все вылезло в течении полугода обучения.
Очень на наш класс похоже. У нас та же история была.
anonim_109
Запасная спина• 31 июля 2017
396
У нас в классе была девочка с легкой формой ДЦП, никто над ней не смеялся, я считаю это заслуга учительницы, она научила детей толерантности. Ко дню инвалидов собирали деньги все классы школы, а наш собирал для нее, покупали витамины и т.д. и это не было в унизительной форме, скорее как помощь.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
397
Ответ дляТётушка Лошадь
Дети не замечают, по крайней мере садиковские, что с ребёнком что-то не то, а вот взрослые вкладывают им определённое мнение, к сожалению к школе имеем крайне негативное отношение к детям с ограниченными возможностями. Сказать что наши школы и педагоги не готовы к инклюзии - так и интернаты с их программами уже очень устарели. Если на то пошло- у нас практически нет специалистов, готовых работать с особенными детьми, нет нормальных программ реабилитации, потому какая разница с чего все начинать, с уровня обычной школы или интерната, все равно специалистов нужно готовить заново. Обычная школа с ассистентом даёт шанс социализироваться такому ребёнку, а обычным детям вырасти не такими ограниченными, как их родители. А педагог - если это его, он будет развиваться и учиться работе в таком классе, а если нет - то и при обычном классе уйдёт в пожизненный декрет при удобном случае.
Блин, ну реально достали со саоей ’ограниченностью’ У вас обычный ребенок или особенный? Я мама и того, и другого ребенка. И я категорически против совместного именно ОБУЧЕНИЯ таких детей. Это не пойдет на пользу ни первым, ни вторым. Нужно делать упор на общении, искать возможные варианты такого сотрудничества, а не запихивать этих детей в обычный класс обычной школы.
anonim_154
Кривая спроса• 31 июля 2017
398
В нашем классе есть такой мальчик. Даже мой сын, добрый и неконфликтный, не выдерживает его. Когда учитиль сажает его за парту с этим мальчиком, у нас дома начинаются истерики и нервотрепка. Мой сын становиться нервным и дерганным. Мальчик весь урок может стучать по парте, дергать ногой, плеваться. Однажды наплевал на руки и размазал сыну по голове. Я прошу своего держаться подальше от него и запретила учителю подсаживать моего к этому мальчишке. Но она умудрилась посадить их вместе на экзамене в 4 классе, дабы тот смог списать у моего - отличника. Моей ярости не было предела. Я понимаю, что ребенок болен, но я не позволю за счет спокойствия моего и моей семьи ’вытягивать’ этого больного ребенка. Психика одного ребенка не должна страдать из-за другого. Почему добрые взрослые, которые выступают за инклюзию не принимают психически больных людей на работу в свои рабочие коллективы, а детей обрекают на постоянное взаимодействие с такими? Дети не имеют права голоса и вынуждены терпеть и адаптироваться, из-за этого и ненависть, и издевки. Нет пользы от такого обучения ни одной, ни другой стороне. Только вред.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
399
Ответ дляЧукИГеки
Раз в этой теме есть мамы особых детей...подскажите, как обяснить своему ребенку, что есть детки не такие как все....обяснить так, чтоб когда ребенок в голос это обявит не обидеть вас и ваших деток. Впервые столкнулась месяц назад, коода в парке стояли в очереди на атракцион с девочкой с Синдромом Дауна. Малышка плакала, кричала, завывала. Моя 5 летка смотрела и спрашивала, почему она так себя ведет...почему у нее такие глазки...я стояла как валенок. Так было неудобно перед родителями. Понимаю, им и так нелегко
Объясняйте, что все детки разные. Они не хуже, просто немного другие. Но так же любят играть, рисовать, бегать, читать книжки и т.д.
anonim_154
Кривая спроса• 31 июля 2017
400
Ответ дляЗапасная спина
У нас в классе была девочка с легкой формой ДЦП, никто над ней не смеялся, я считаю это заслуга учительницы, она научила детей толерантности. Ко дню инвалидов собирали деньги все классы школы, а наш собирал для нее, покупали витамины и т.д. и это не было в унизительной форме, скорее как помощь.
Дети с дцп - это дети с ограниченными физическими возможностями. Никто и никогда не будет против таких деток в классе, скорее - наоборот. Совсем другое дело - дети с псих отклонениями.
noavatar
Katerina_Knows• 31 июля 2017
401
Ответ дляКривая спроса
В нашем классе есть такой мальчик. Даже мой сын, добрый и неконфликтный, не выдерживает его. Когда учитиль сажает его за парту с этим мальчиком, у нас дома начинаются истерики и нервотрепка. Мой сын становиться нервным и дерганным. Мальчик весь урок может стучать по парте, дергать ногой, плеваться. Однажды наплевал на руки и размазал сыну по голове. Я прошу своего держаться подальше от него и запретила учителю подсаживать моего к этому мальчишке. Но она умудрилась посадить их вместе на экзамене в 4 классе, дабы тот смог списать у моего - отличника. Моей ярости не было предела. Я понимаю, что ребенок болен, но я не позволю за счет спокойствия моего и моей семьи ’вытягивать’ этого больного ребенка. Психика одного ребенка не должна страдать из-за другого. Почему добрые взрослые, которые выступают за инклюзию не принимают психически больных людей на работу в свои рабочие коллективы, а детей обрекают на постоянное взаимодействие с такими? Дети не имеют права голоса и вынуждены терпеть и адаптироваться, из-за этого и ненависть, и издевки. Нет пользы от такого обучения ни одной, ни другой стороне. Только вред.
я бы учила сына давать сдачу, а не ’держаться подальше’
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
402
Ответ дляТень льва
можно относиться к этому как угодно отрицательно, нейтрально...абстрагироваться или сочувствовать...
вот только перстом судьбы кого то из ннаших обычных здоровых деток поражает серьезная болезнь...выборочно....10-15 деток на миллион...и некоторые из этих деток, если им посчастливится пройти курс лечения и выжить, становятся ’особенными’ в разных планах.
а социализацию никто не отменял. такому ребенку когда он выздоровел нужно общение, и оно полезно. и когда родители пытаются это общение найти в садах и школах, на дет. площадках или во дворе - вдруг оказывается, что все вокруг сторонятся....стесняются....обзываются...родители здоровых деток говорят им не смотреть в ту сторону, не подходить, смотрят сочувственно или злобно.
и именно они потом обсуждают невозможность инклюзионной программы.
как же.....ведь все остальные, кто отличается от стандарта - это не дети, не люди....их в клетку нужно, а не к детям.
Люди, проснитесь...то, что у вас здоровый ребенок сегодня, совершенно не гарантия того что завтра с ним ничего не случится. Не дай Бог кому -то из вас пережить долю того что пережили/переживают родители особенных в разных отношениях детей. От Вас не нужно помощи, то что от вас требуется - оставайтесь людьми, пожалуйста.
Вы все внимательно читаете или только по диагонали?
noavatar
Katerina_Knows• 31 июля 2017
403
Ответ дляЗапасная спина
У нас в классе была девочка с легкой формой ДЦП, никто над ней не смеялся, я считаю это заслуга учительницы, она научила детей толерантности. Ко дню инвалидов собирали деньги все классы школы, а наш собирал для нее, покупали витамины и т.д. и это не было в унизительной форме, скорее как помощь.
ДЦП - это абсолютно другая история.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
404
Ответ дляВолшебная палочка
Очень на наш класс похоже. У нас та же история была.
В моєї дитини в першому класі 31 учень, з них 3 дуже проблемних. Одного перевели в садок ще в середині навчального року, ще одного переводять в іншу школу, ще одного батьки караулили в коридорі весь навчальний рік, тому що намагався втекти.

Начебто і особливих дітей не було, а мою дитину двічі побили просто так. Це при тому що в мене досить замкнута і спокійна дівчинка, яка ні з ким не задирається ітп. Я вже не кажу про кількість зірваних уроків і вчительського часу, потраченого на дисципліну і неадекватів.

Не в інклюзії справа, а в тому що школа не пристосована до дітей і їх потреб.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
405
Ответ дляЗапасная спина
У нас в классе была девочка с легкой формой ДЦП, никто над ней не смеялся, я считаю это заслуга учительницы, она научила детей толерантности. Ко дню инвалидов собирали деньги все классы школы, а наш собирал для нее, покупали витамины и т.д. и это не было в унизительной форме, скорее как помощь.
ДЦП это другое. У нас тоже была девочка в классе с ДЦП. Умненькая, веселая. Но тут была проблема в технической неготовности школы к деткам с таким диагнозом. Это решаемо, но почему-то школа на этом упор не делает.
anonim_154
Кривая спроса• 31 июля 2017
406
Ответ дляKaterina_Knows
я бы учила сына давать сдачу, а не ’держаться подальше’
Мой сын не дерется никогда( хотя иногда надо. Учу, но бесполезно. У него свое мнение на этот счет. Да и никто его не будет учить бить больного ребенка.
anonim_7
Волшебная палочка• 31 июля 2017
407
Ответ дляЛагшмивара
В моєї дитини в першому класі 31 учень, з них 3 дуже проблемних. Одного перевели в садок ще в середині навчального року, ще одного переводять в іншу школу, ще одного батьки караулили в коридорі весь навчальний рік, тому що намагався втекти.

Начебто і особливих дітей не було, а мою дитину двічі побили просто так. Це при тому що в мене досить замкнута і спокійна дівчинка, яка ні з ким не задирається ітп. Я вже не кажу про кількість зірваних уроків і вчительського часу, потраченого на дисципліну і неадекватів.

Не в інклюзії справа, а в тому що школа не пристосована до дітей і їх потреб.
Тут я с Вами согласна. Что сначала нужно техническую базу подготовить, а потом уже инклюзию вводить. Я про это и пишу.
anonim_196
Бла бла бла• 31 июля 2017
408
Как то писала уже, в классе дочери (которой в конце августа будет 20), была девочка-карлица. Интеллект сохранён, девчонка - шустрая, боец. Дети из других классов могли дразнить, но наши ходили с ними разбираться и моя в том числе. Т.е. в обиду ее не давали. Поэтому я за, если у ребенка аналогичные физические недостатки (не глухота, слепота, немота, конечно), которые или не мешают ему учиться, пусть и с помощника учителя, который поможет добраться до туалета или столовой или необычны (пардон, неприятны внешне что ли), вот тут как раз дети учатся помогать (на переменах, в общественной жизни) или воспринимать необычный внешний вид без ’вау’ и тыкания пальцем. Это все равно потребует доп работы учителя, родителей и школьного психолога но это посильная доп работа. Если же ребенку нужна спец программа для обучения, то лишать его возможности учиться в соответствии с его возможностями - жестоко.
Представьте, что ребенка с обычными способностями засунули в физико-математический лицей. Ему ставят тройки и переводят из класса в класс, и среди детей кто то с ним дружит... Но математику и физику он там не освоит, даже в пределах программы обычной школы. Смысл его пребывания там?
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
409
Ответ дляТень льва
Вы заведомо настроены негативно по отношению к этому неизвестному особенному ребенку. по правилам особенного ребенка на занятиях должен сопровождать отдельный педагог/тьютор, который и обеспечит чтобы учитель не отвлекался от учебного процесса на особенного ребенка, а вел урок в обычном режиме. Если учитель и уделит на 3 минуты больше времени особенному ученику, не думаю что от этого резко пострадают все дети.
Это все пустые слова. По факту чем отдельный педагог поможет в процессе урока особенному ребенку? Ребенок не успевает за темпом учителя, следовательно не понимает материал. Если этот отдельный педагог начнет по ходу объяснять повторно, он будет все равно мешать классу и учителю.
anonim_195
Коренная киевлянка• 31 июля 2017
410
Ответ дляКривая спроса
Дети с дцп - это дети с ограниченными физическими возможностями. Никто и никогда не будет против таких деток в классе, скорее - наоборот. Совсем другое дело - дети с псих отклонениями.
200%
У нас есть друг с ДЦП, знаем его с рождения . Очень хороший и умный ребенок. Это огромная заслуга родителей, потому что с рождения им сказали, что ходить он не будет. Есть физические ограничения - футбол он играть не будет, но в остальном он как обычные дети, только очень начитанный))). Ходит в обычную школу , любит девочек))).
anonim_123
Я такая боевая• 31 июля 2017
411
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
а потом если педагог не очень квалифицирован в этом вопросе, еще и стыдить других детей за издевательства, от чего они возненавидят особенного еще больше.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
412
Ответ дляТень льва
Так рассуждать эту маму заставили Вы и Вам подобные. Те, кто считает что таким детям не место среди обычных детей. Те, кто настраивает своих детей против других, которые на них не похожи.
И в нашем обществе эта позиция правильна лишь до поры до времени, пока ребенок не останется без родительской опеки....
сейчас реально представлена возможность социализировать и тех и других. но мы превращаемся в волчью стаю.
Жаль, что вы не умеете воспринимать информацию и перекручиваете все на свой лад.
anonim_123
Я такая боевая• 31 июля 2017
413
Ответ дляЯ-ваш шанс
Настрой детей - это настрой их родителей
ой не факт, уж очень не факт.
anonim_123
Я такая боевая• 31 июля 2017
414
Ответ дляВсе будет, но потом
Спасибо!
По закону у такого ребенка должен быть отдельный помогающий человек - тьютор, чтобы не мешать работе учителя.
это по закону. а по факту?
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
415
Ответ дляВолшебная палочка
Тут я с Вами согласна. Что сначала нужно техническую базу подготовить, а потом уже инклюзию вводить. Я про это и пишу.
мені здається діти змінилися - мовчки сидіти на місці 45 хвилин, уважно слухаючи вчителя і виконуючи його інструкції, зараз мало хто здатний. А вчителі ті самі і зазвичай по-іншому вчити і не вміють.
Діти в основному якось пристосовуються - хтось малює, хтось у вікно дивиться, хтось тупить в телефон під партою... Ну а ті кому не вдалося пристосуватися, - проблемні. Тому шановні батьки забирайте зі школи своїх проблемних дітей, поремонтуйте, і приведіть нормальних.

Я не проти інклюзії, але вважаю, що кожну ситуацію треба розглядати в індивідуальному порядку. Педагоги кажуть що їх не вчили працювати з особливими дітьми. Але в мене таке враження, що з нормальними дітьми їх теж не надто добре вчили працювати(((
anonim_193
Здрасьтенька• 31 июля 2017
416
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
У нас школа инклюзив. Правда не в самих классах, а половина классов обычных в школе, а половина инклюзив. Моя дочь в старших, обычных классах, носит очки. Я интересовалась, не дразнят ли. Она сказала,что с детсва привыкли все к инклюзиву и вообще в классе никто дразнить и не собирался. Поэтому я могу только пожалеть тех детей,которые росли без инклюзии. Вот мне их реально жалко. Вот их будут травить, дразнить и все в подобном ключе. У нас за всю школу в классе таких случаев не было.
anonim_41
Маша хороша• 31 июля 2017
417
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Отрицательно, причем жалко именного того ребенка. Дети школьного возраста очень жестокие, будут издеваться, обзываться.
у моего ребёнка в классе такая девочка со 2 класса. Сначала дети отнеслись жестоко. Но классный руководитель объяснила им всё доступно и отношение к ребёнку изменилось в лучшую сторону. Класс дружный. Вот уже в 8 класс идут.
anonim_90
Лагшмивара• 31 июля 2017
418
Ответ дляЗдрасьтенька
У нас школа инклюзив. Правда не в самих классах, а половина классов обычных в школе, а половина инклюзив. Моя дочь в старших, обычных классах, носит очки. Я интересовалась, не дразнят ли. Она сказала,что с детсва привыкли все к инклюзиву и вообще в классе никто дразнить и не собирался. Поэтому я могу только пожалеть тех детей,которые росли без инклюзии. Вот мне их реально жалко. Вот их будут травить, дразнить и все в подобном ключе. У нас за всю школу в классе таких случаев не было.
Мені здається дразнити через окуляри, ще й в старших класах, в наш час ну зовсім дикість... В моєї дитини в 1 класі в окулярах 3 дітей з 30-31, і ніхто нікого не дразнить.
anonim_113
ПуГоФФка• 31 июля 2017
419
Ответ дляДетектор лжи
на життя класу може впливати і поведінка здорових дітей, їм треба вчитися взаємодіяти і плюс за такими дітьми в класі додатково закріплена людина, як буде допомагати
Вы сравниваете несравнимое! Нормальному ребенку проще объяснить, почему нельзя делать те или иные вещи. Уж поверьте моему материнскому опыту. Я просто отдыхаю на втором, обычном ребенке.
anonim_193
Здрасьтенька• 31 июля 2017
420
Ответ дляЛагшмивара
Мені здається дразнити через окуляри, ще й в старших класах, в наш час ну зовсім дикість... В моєї дитини в 1 класі в окулярах 3 дітей з 30-31, і ніхто нікого не дразнить.
Она не сейчас их одела. Я и раньше интересовалась. Это, как пример. И вообще спрашивала, как отношение. Поскольку без проблем отдала своего ребенка в такую школу.
|« «» »|
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • …
  • 31
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff