sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
noavatar
Ольга Миколаївна.• 05 октября 2017

Посилка з наложеним платежом

Добро дня дівчата. Чи може система укр пошти помилятись.Жінка пише що посилку забрала а по відстеженню показує ще не вручена. І гроші від 18 числа за наложений платіж не прийшли,чек згубила номер накладної не може мені написати.
32 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
1
Що робити?
anonim_207
КрытыхРынков• 05 октября 2017
2
У меня часто пишет ’ не отримано’ , а человек отписывается что получил все в порядке
anonim_86
Гореотума• 05 октября 2017
3
18 вересня отримали посилку?
anonim_105
Слоник-тоник• 05 октября 2017
4
Может ошибаться, тоже такое было. Но если 18 забрала, деньги уже должны быть 100%
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
5
А гроші де?
anonim_105
Слоник-тоник• 05 октября 2017
6
18 забрали посылку или 18 отправили посылку?
noavatar
kinket• 05 октября 2017
7
На горячую линию прозвоните, у вас ведь чек о наложенном есть?
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
8
Да. на горячу не можу дозвонитись
noavatar
kinket• 05 октября 2017
9
Какой номер накладной вы ждете? Деньги приходят в течении 2-3дней с смс оповещанием
anonim_105
Слоник-тоник• 05 октября 2017
10
По-разному бывает. Мне иногда деньги приходят день в день - человек забрал посылку, деньги через 2-3 часа можно забрать. Если отправляю в село в другом конце страны, то несколько дней.
noavatar
kinket• 05 октября 2017
11
Посылка так и лежит на отделении, никто ее не забрал, мое мнение. От 18-го числа деньги вы бы уже получили и забыли
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
12
Відправила12 доставлена 18.По системі показує не вручена а жінка 27 пише що забрала ?Сьогодні 5 .я щось нерозумію.куди йти ? Де дзвонити?
anonim_188
Я_поехала• 05 октября 2017
13
Сходите на почту если не можете дозвониться. Может они проверят. Мне приходили деньги через четыре дня после отправки товара!
anonim_137
ТрамвайGirl• 05 октября 2017
14
ой, девочки, а мне только что пришло СМС-сообщение от УП, что посылка вручена получателю 28.09.2017 ))
вот нахиба оно мне надо, да еще через неделю после получения?

система у них тормозит, лучше сходить с чеком в отделение и там разобраться.
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
15
Ответ дляkinket
Посылка так и лежит на отделении, никто ее не забрал, мое мнение. От 18-го числа деньги вы бы уже получили и забыли
І так думаю,але жінка пише що забрала посилку
anonim_188
Я_поехала• 05 октября 2017
16
Я думаю вас просто обманули. Она её не забрала, стыдно было признаться наверное, ведь скорее всего предоплату она не делала?
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
17
Ответ дляЯ_поехала
Я думаю вас просто обманули. Она её не забрала, стыдно было признаться наверное, ведь скорее всего предоплату она не делала?
Ні
noavatar
Милабуга• 05 октября 2017
18
Девочки! Забирала 2раза посылки с недельным интервалом между ними и с разных городов, оба раза с меня и не собирались брать наложку, хотя все было оформлено как надо,пока сама не настояла на этом, а ведь могут забрать и уйти...может там ваши деньги. Можете в моих отзывах почитать, продавцы писали.
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
19
Ответ дляМилабуга
Девочки! Забирала 2раза посылки с недельным интервалом между ними и с разных городов, оба раза с меня и не собирались брать наложку, хотя все было оформлено как надо,пока сама не настояла на этом, а ведь могут забрать и уйти...может там ваши деньги. Можете в моих отзывах почитать, продавцы писали.
І що у такій ситуації робити?
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
20
Ответ дляМилабуга
Девочки! Забирала 2раза посылки с недельным интервалом между ними и с разных городов, оба раза с меня и не собирались брать наложку, хотя все было оформлено как надо,пока сама не настояла на этом, а ведь могут забрать и уйти...может там ваши деньги. Можете в моих отзывах почитать, продавцы писали.
Але, ж вона теж би продавець
anonim_137
ТрамвайGirl• 05 октября 2017
21
Ответ дляОльга Миколаївна.
І що у такій ситуації робити?
брать чек , в котором указан наложенный платёж, и трясти Укрпочту!
noavatar
Милабуга• 05 октября 2017
22
Да, если если забрали и не уплатили, они теперь должны вам возместить. Идите на почту разбираться, тут вам ничем не помогут.
noavatar
kinket• 05 октября 2017
23
А сумма наложенного какая?
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
24
380 грн
noavatar
kinket• 05 октября 2017
25
Ответ дляОльга Миколаївна.
380 грн
Паспорт, чек и на отделение где отправляли вы, будете еще ждать - ни денег ни посылки не будет
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
26
Дякую за совети
noavatar
Asya999• 05 октября 2017
27
Аналогичная ситуация. С 21 августа по 7 сентября 2017г. также не могла получить деньги за наложенный платеж. Ситуация усугублялась тем, что произошла накладка на выходные и праздники. Покупатель отписалась, что 27 августа посылка получена, деньги отправила, а на сайте Укрпочты висит, что ’на даний час видправлення не вручене’. Звонила на горячую линию 4 раза. Четыре оператора по -разному реагировали, первые два предложили самой выяснить ситуацию и... звонить по межгороду в почтовое отделение и выяснять, где моя посылка или деньги за неё. Третья приняла заказ, но прояснила ситуацию лишь на 3-и сутки после моего звонка. Четвертая посоветовала идти на главпочтампт, взять паспорт, чек и копию его и у администратора написать заявление о пропаже посылки. Часы работы администратора выяснить самостоятельно, они могут не совпадать с общим графиком. Благодаря третьему оператору, мне 7 сентября позвонили с отделения, в которое была направленна посылка и попросили не писать на них заявление (премии у них выплачиваются), деньги в тот же день я получила. Кстати, 21 сентября на сайте было написано, что ’на даний час видправлення не вручене’, дальше не отслеживала.
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
28
Напишіть мені номер тел гар лініїбудь ласка
І я невпевнена що жінка забрала посилку .во
noavatar
автор Ольга Миколаївна. • 05 октября 2017
29
Вона щось крутить піде узнає, вже забрала , то на роботу визвали
noavatar
Asya999• 05 октября 2017
30
Телефон горячей линии Укрпочты: 0800 300 545. Написан на сайте компании, работает. Но надо долго ждать. Лучше звонить в рабочие часы.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff