Электричка• 12 октября 2017
Новая почта через 5 дней отправила посылку отправителю без предупреждения!!!
Добрый вечер! Рву и мечу, на горячей линии не берут трубку.
Мне заказ отправили в пятницу, в субботу он пришел, я не смогла до сегодня забрать.
Не было ни одной смс, ни предупреждения. И тем более, я через 5 дней пришла за ней, а она уже сегодня доставлена получателю!!! На отделении мне сказали, что ни все посылки через 5 дней отправляют обратно!!!
На сайте НП вот что написано согласно правил хранения посылок.
25 дней она хранится там. Я готова была доплатить за 1 день хранения. Как так, девочки? Горячая линия не отвечает!
Мне заказ отправили в пятницу, в субботу он пришел, я не смогла до сегодня забрать.
Не было ни одной смс, ни предупреждения. И тем более, я через 5 дней пришла за ней, а она уже сегодня доставлена получателю!!! На отделении мне сказали, что ни все посылки через 5 дней отправляют обратно!!!
На сайте НП вот что написано согласно правил хранения посылок.
25 дней она хранится там. Я готова была доплатить за 1 день хранения. Как так, девочки? Горячая линия не отвечает!
Море Счастья• 12 октября 2017
продавец так попросил оформить при отправлении, чтобы не оплачивать лишние дни, если что
Анонимчик• 12 октября 2017
Обычно так отправляю интернет-магазины, Вам сообщения должны были приходить с 3-го дня, возможно на вайбер
Не фонарь• 12 октября 2017
Ответ дляАнонимчик
Обычно так отправляю интернет-магазины, Вам сообщения должны были приходить с 3-го дня, возможно на вайбер
+100
Бюст Березуцкого• 12 октября 2017
Я отправляла вещь наложенным платежом. По предоплате .
Если покупатель не пришел в срок за посылкой , я отправляю ее обратно к себе без предупреждения .
Не хочу платить за хранение .
Если покупатель заплатил бы всю стоимость за товар . Мне все равно что там с посылкой . Пусть хоть ее утелизируют. Это проблема покупателя .
Если покупатель не пришел в срок за посылкой , я отправляю ее обратно к себе без предупреждения .
Не хочу платить за хранение .
Если покупатель заплатил бы всю стоимость за товар . Мне все равно что там с посылкой . Пусть хоть ее утелизируют. Это проблема покупателя .
автор
Электричка
• 12 октября 2017
Ответ дляАнонимчик
Обычно так отправляю интернет-магазины, Вам сообщения должны были приходить с 3-го дня, возможно на вайбер
не было ни сообщений , ни звонка. На горячей линии подтвердили, что не отправляли уведомлений, сами удивлены.
автор
Электричка
• 12 октября 2017
заказывала у обычного человека, я не знала, что там инет-магазин. Товар полностью оплатила на карту.
автор
Электричка
• 12 октября 2017
теперь влетаю 90 грн на доставку. Наазад забирать не буду, так как 135 платить за доставку не особо хочется. Товар стоит 120.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
заказывала у обычного человека, я не знала, что там инет-магазин. Товар полностью оплатила на карту.
Если оплатили на карту за товар, то он Ваш.
Продавец не имел права отзывать.
Ваш товар, Ваше право его вообще не забирать, а подарить Новой почте.
Согласно правил НП, за день хранения 15грн пеня.
Если не забираете по истечению 25 дней, они присваивают себе посылку и все.
Разбирайтесь с продавцом, он не прав.
Продавец не имел права отзывать.
Ваш товар, Ваше право его вообще не забирать, а подарить Новой почте.
Согласно правил НП, за день хранения 15грн пеня.
Если не забираете по истечению 25 дней, они присваивают себе посылку и все.
Разбирайтесь с продавцом, он не прав.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
теперь влетаю 90 грн на доставку. Наазад забирать не буду, так как 135 платить за доставку не особо хочется. Товар стоит 120.
Почему Вы влетаете на 90 грн? Не понятно?
Вы, пока, влетели на стоимость товара -120 грн.
За доставку Вам платить не нужно, раз посылку отозвал отправитель.
Вы, пока, влетели на стоимость товара -120 грн.
За доставку Вам платить не нужно, раз посылку отозвал отправитель.
Бегущаяпо• 12 октября 2017
Ответ дляБабочки в моём животе
Если оплатили на карту за товар, то он Ваш.
Продавец не имел права отзывать.
Ваш товар, Ваше право его вообще не забирать, а подарить Новой почте.
Согласно правил НП, за день хранения 15грн пеня.
Если не забираете по истечению 25 дней, они присваивают себе посылку и все.
Разбирайтесь с продавцом, он не прав.
Продавец не имел права отзывать.
Ваш товар, Ваше право его вообще не забирать, а подарить Новой почте.
Согласно правил НП, за день хранения 15грн пеня.
Если не забираете по истечению 25 дней, они присваивают себе посылку и все.
Разбирайтесь с продавцом, он не прав.
Продавец вообще не при чем.
Что вы пишете????
Что вы пишете????
автор
Электричка
• 12 октября 2017
мою посылку отправили обратно, потмоу что отправитель, как оказалось юр.лицо.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Ответ дляБегущаяпо
Продавец вообще не при чем.
Что вы пишете????
Что вы пишете????
Почему не причем?
Он сам установил такую функция на атомате - отзывать посылки. Зачем, если товар уже оплачен покупателем. С момента оплаты товара товар принадлежит покупателю, он в праве им распоряжаться на свое усмотрение. В том числе и не забирать. Это закон. Читайте или идите к юристу, пусть вам перескажет.
Он сам установил такую функция на атомате - отзывать посылки. Зачем, если товар уже оплачен покупателем. С момента оплаты товара товар принадлежит покупателю, он в праве им распоряжаться на свое усмотрение. В том числе и не забирать. Это закон. Читайте или идите к юристу, пусть вам перескажет.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
мою посылку отправили обратно, потмоу что отправитель, как оказалось юр.лицо.
Ну и что что юр.лицо?
Вы оплатили, товар уже юр.лицу не принадлежит. Он Ваш.
Продавец Вам деньги за товар вернул?
Вы оплатили, товар уже юр.лицу не принадлежит. Он Ваш.
Продавец Вам деньги за товар вернул?
Стрекозей• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
мою посылку отправили обратно, потмоу что отправитель, как оказалось юр.лицо.
Все верно. Хранение посылок от юрлиц 5 дней.
автор
Электричка
• 12 октября 2017
товар-то мой, но я не хочу теперь платиьь не 45 грн за доставку, а 90, за катание его туда-обратно. Проще не забирать его.
автор
Электричка
• 12 октября 2017
Ответ дляСтрекозей
Все верно. Хранение посылок от юрлиц 5 дней.
прикольно то, что никаких уведомлений из почты не было.
Стрекозей• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
прикольно то, что никаких уведомлений из почты не было.
понимаю ваще негодование. НП ОБЯЗАНЫ были прислать уведомление.
Блондинка в Шоколаде• 12 октября 2017
Ответ дляБабочки в моём животе
Почему не причем?
Он сам установил такую функция на атомате - отзывать посылки. Зачем, если товар уже оплачен покупателем. С момента оплаты товара товар принадлежит покупателю, он в праве им распоряжаться на свое усмотрение. В том числе и не забирать. Это закон. Читайте или идите к юристу, пусть вам перескажет.
Он сам установил такую функция на атомате - отзывать посылки. Зачем, если товар уже оплачен покупателем. С момента оплаты товара товар принадлежит покупателю, он в праве им распоряжаться на свое усмотрение. В том числе и не забирать. Это закон. Читайте или идите к юристу, пусть вам перескажет.
эту функцию устанавливет НП, когда отправитель подписывает договор с ними. У меня скидка на отпарвки 10%, но посылки на 5й день автоматом возвращаются и это не моя прихоть
автор
Электричка
• 12 октября 2017
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
эту функцию устанавливет НП, когда отправитель подписывает договор с ними. У меня скидка на отпарвки 10%, но посылки на 5й день автоматом возвращаются и это не моя прихоть
так вопрос в том, что я заказывала не в инет-магазине, а у обычного человека.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
эту функцию устанавливет НП, когда отправитель подписывает договор с ними. У меня скидка на отпарвки 10%, но посылки на 5й день автоматом возвращаются и это не моя прихоть
Тогда продавец обязан вернуть стоимость товара покупателю.
Если не возвращает - судебный спор.
Если не возвращает - судебный спор.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
так вопрос в том, что я заказывала не в инет-магазине, а у обычного человека.
обычный человек может быть флп.
Бабочки в моём животе• 12 октября 2017
Автор, обращайтесь к проду пусть деньги Вам за товар возвращает.
Блондинка в Шоколаде• 12 октября 2017
Ответ дляЭлектричка
так вопрос в том, что я заказывала не в инет-магазине, а у обычного человека.
и что, обычный человек не может быть частным предпринимателем? Я обычный человек, у меня ФОП и договор с НП))
В принципе по ЗУ если вы покупаете что-то, то продавец должен быть налогоплательщик, ну никак не обычный человек
В принципе по ЗУ если вы покупаете что-то, то продавец должен быть налогоплательщик, ну никак не обычный человек
Блондинка в Шоколаде• 12 октября 2017
Ответ дляБабочки в моём животе
Тогда продавец обязан вернуть стоимость товара покупателю.
Если не возвращает - судебный спор.
Если не возвращает - судебный спор.
да как только покупаетль оплатит покатушки - ему вернут стоимость товара
автор
Электричка
• 12 октября 2017
откуда мне, простите, знать, что через 5 дней мой товар уедет обратно????
Блондинка в Шоколаде• 12 октября 2017
Девчоки ну честно, при чём здесь продавец? Покупатель 5 дней не могла на почту дойти, никого об этом не предупредила. А теперь не хочет товар забирать и оплачивать свои ’некогда’
Вы как наложкой отправить что-то, так предоплату 100 грн берёте. И если я не прихожу за товаром, то вы ж мне её не возвращаете?
Вы как наложкой отправить что-то, так предоплату 100 грн берёте. И если я не прихожу за товаром, то вы ж мне её не возвращаете?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу