KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ЭкстрасенсиХаЯ

подскажите пожалуйста, что случилось с историей заказов на carters? видно только

видно только последний в июле, за июнь, май, март ничего не показывает

09 сентября 2013 в 18:49
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
к.Буланова
1 к.Буланова
09 сентября 2013 в 19:01
У меня тоже самое
Я написала им письмо, теперь жду ответ...
2 GEA66
09 сентября 2013 в 19:01
Да,я тоже давно это заметила.Хотела внести вручную информацию о заказе на Картерс на одном из кэшбек сайтов,но-увы...Только последний заказ июльский отражается...
3 мама Лена
10 сентября 2013 в 13:55
Попробуйте сменить браузер. У меня в Опере тоже на Картерсе не всё работает. а в Фаерфоксе всё ОК.
Усатая полосатая
4 Усатая полосатая
12 сентября 2013 в 22:45
там есть кнопочка Показать ранние заказы
Вопрос закрыт