МУСЯкомарова• 16 января 2018
Киевэнерго и бойлер
Кто в курсе: обязательно ли предупреждать об установке бойлера киевенерго или достаточно в платежках ежемесячно уточнять что показания счетчиков не изменяются. Стоит бойлер уже несколько месяцев. Сегодня пришла платежка с огромным долгомне смотря на то что ежемесячно пишу что показания не изменяются. Они мне сами считают. Завтра буду к ним звонить но сегодня не могу успокоиться. Кто в курсе, расскажите как поступать что с этим долгом?
та же проблема. стоит счетчик, 2 мес. показания были неизменными потом начали присылать платежки с огромным долгом. насчитывают 18 куб в мес на 4 чел
Пока обзванивала никто не хочет ничего решатьи говорят долг надо будет оплатить. Теперь пишу оф. письма
Времени и нервов уходит куча
Пока обзванивала никто не хочет ничего решатьи говорят долг надо будет оплатить. Теперь пишу оф. письма
Времени и нервов уходит куча
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляkseniya25
та же проблема. стоит счетчик, 2 мес. показания были неизменными потом начали присылать платежки с огромным долгом. насчитывают 18 куб в мес на 4 чел
Пока обзванивала никто не хочет ничего решатьи говорят долг надо будет оплатить. Теперь пишу оф. письма
Времени и нервов уходит куча
Пока обзванивала никто не хочет ничего решатьи говорят долг надо будет оплатить. Теперь пишу оф. письма
Времени и нервов уходит куча
Как это платить. А покащания счетчика к чему тогда?
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляkseniya25
как надо поступать, я думаю в киевэнерго и сами не знают но волокита с долгом это уже только ваша проблема
Туда еще попробуй попади. Очереди километровые вечно.
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляFartinka
Звоните в колл центр.а потом обязательно письменное заявление .Там с этим строго.
Так а к чему тогда показания счетчика. Я не понимаю.
Умничка-помощничка• 16 января 2018
Я писала заяву и отправляла заказным письмом. И перезвонили и ответ прислали
Ответ дляМУСЯкомарова
Как это платить. А покащания счетчика к чему тогда?
Я все время давала показания счетчика но долг только рос. Куда я только не звонила никто ничего и знать не хочет и только в декабре мне сообщили что в августе им что-то не понравилось и они счетчик без предупреждения сняли с эксплуатации. теперь мне сказали что надо не звонить а писать, чтоб было от чего отталкиваться
Ответ дляМУСЯкомарова
Туда еще попробуй попади. Очереди километровые вечно.
мне кажется что вся эта неразбериха киевэнерго только на пользу. У меня кум пытался разобраться то очереди то день не приемный то не попал в записаное время... нервы не выдержали да и с работы больше не мог уходить так и заплатил
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляУмничка-помощничка
Я писала заяву и отправляла заказным письмом. И перезвонили и ответ прислали
А какой ответ? Списали долг?
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляkseniya25
мне кажется что вся эта неразбериха киевэнерго только на пользу. У меня кум пытался разобраться то очереди то день не приемный то не попал в записаное время... нервы не выдержали да и с работы больше не мог уходить так и заплатил
Что за конченая организация
Бочка порохУ• 16 января 2018
Ответ дляМУСЯкомарова
Туда еще попробуй попади. Очереди километровые вечно.
Запишитесь через сайт. Я проходила эти 7 кругов ада
Аноним_1388• 16 января 2018
Просто раньше пломбы ставил ЖЭК, а теперь Киевэнерго. И им никто показание не передал. И говорят, что они по телефону данные уже не вносят, нужно на сайте вносить.
Спелый баклажан• 16 января 2018
Хитрожоповцов очень много.. Говорят что пользуются бойлером и не платят за горячую воду, пользуясь ею.
Вам надо писать заявление, опечатывать счетчик горячей воды. Ну а только после этого можно возмущаться.
Вам надо писать заявление, опечатывать счетчик горячей воды. Ну а только после этого можно возмущаться.
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляБочка порохУ
Запишитесь через сайт. Я проходила эти 7 кругов ада
Благопрлучно окончилось?
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляСпелый баклажан
Хитрожоповцов очень много.. Говорят что пользуются бойлером и не платят за горячую воду, пользуясь ею.
Вам надо писать заявление, опечатывать счетчик горячей воды. Ну а только после этого можно возмущаться.
Вам надо писать заявление, опечатывать счетчик горячей воды. Ну а только после этого можно возмущаться.
А что значит опечатывать?
Аноним_1388• 16 января 2018
Ответ дляkseniya25
но долг они не хотят пересчитывать, хотят оплаты
Я ездила нам списали
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляАноним_1388
Я ездила нам списали
Спасибо. Завтра займусь
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляFartinka
И если у вас есть субсидия то там обязательный платёж каждый месяц-пару грн.
Нету субсидии
Спелый баклажан• 16 января 2018
Ответ дляМУСЯкомарова
А что значит опечатывать?
Позвоните и узнаете. Дальше нельзя будет пользоваться горячей водой.
Бочка порохУ• 16 января 2018
Ответ дляМУСЯкомарова
Благопрлучно окончилось?
Да. Но не с первого раза. Тоже было потрачено куча нервов и времени! У меня была подобная ситуация, только мой косяк - показания не передавала. Согласовали день и прислали контролера. Он опломбировал счетчик, т.к. у меня еще жэковские пломбы были.
Доставучая• 16 января 2018
У нас киевреконструкция.
Показания счетчиков на воду и тепло можно сбросить на вайбер, по электронной почте, почтовый ящик в подъезде или внести в личный кабинет в интернете.
Данные необходимо передать в определенный интервал времени ( я обычно передают числа 22-25).
Если !!! Не передать данные будут считать по количеству прописанных .
Так что в моих интересах эти показатели сбросить.
Даже если у Вас нет расхода, так и сбрасываете!!!!! :
Предыдущий - 109
Текущий -109
Показания счетчиков на воду и тепло можно сбросить на вайбер, по электронной почте, почтовый ящик в подъезде или внести в личный кабинет в интернете.
Данные необходимо передать в определенный интервал времени ( я обычно передают числа 22-25).
Если !!! Не передать данные будут считать по количеству прописанных .
Так что в моих интересах эти показатели сбросить.
Даже если у Вас нет расхода, так и сбрасываете!!!!! :
Предыдущий - 109
Текущий -109
Бочка порохУ• 16 января 2018
Да. Забыла сказать. При записи через сайт обязательно сделайте скрин. Почему-то именно со мной ’произошел сбой системы’ и моей записи не было
А вот скрин все реально решил и мне не пришлось до обморока сидеть в очереди
А вот скрин все реально решил и мне не пришлось до обморока сидеть в очереди
автор
МУСЯкомарова
• 16 января 2018
Ответ дляДоставучая
У нас киевреконструкция.
Показания счетчиков на воду и тепло можно сбросить на вайбер, по электронной почте, почтовый ящик в подъезде или внести в личный кабинет в интернете.
Данные необходимо передать в определенный интервал времени ( я обычно передают числа 22-25).
Если !!! Не передать данные будут считать по количеству прописанных .
Так что в моих интересах эти показатели сбросить.
Даже если у Вас нет расхода, так и сбрасываете!!!!! :
Предыдущий - 109
Текущий -109
Показания счетчиков на воду и тепло можно сбросить на вайбер, по электронной почте, почтовый ящик в подъезде или внести в личный кабинет в интернете.
Данные необходимо передать в определенный интервал времени ( я обычно передают числа 22-25).
Если !!! Не передать данные будут считать по количеству прописанных .
Так что в моих интересах эти показатели сбросить.
Даже если у Вас нет расхода, так и сбрасываете!!!!! :
Предыдущий - 109
Текущий -109
Я так и делпю. Плачу через приват и покащания регулярно 64 куба. А они там уже мне считают за 70. Не обращают внимания на мои показания.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу