sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_180
Цикавенная• 05 февраля 2018

в приват24 просят сканы документов, кода идентификационного. а зачем?

у кого -то еще просили? вы отправляли? будут отслеживать продажи б.у трусов или шо? ))
показать весь текст
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_35
КрытыхРынков• 05 февраля 2018
31
У меня такое сообщение появилось,когда фото в паспорте сменила. Дошла в банк,только через пол года,проблем с переводами в ПРИВАТ 24 не было
anonim_17
Отполированный Артем• 05 февраля 2018
32
В чате ответили, что для актуализации данных. и у меня и мужа такая надпись появилась.
noavatar
ПриватБанк• 05 февраля 2018
33
Цикавенная, добрый вечер!
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
anonim_180
автор Цикавенная • 06 февраля 2018
34
Ответ дляПриватБанк
Цикавенная, добрый вечер!
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
спасибо за ответ. а человеческим простым языком вы можете ответить? потом будут отслеживать, сколько денег приходит ?
anonim_61
Ванна Тазиковна• 08 февраля 2018
35
Ответ дляПриватБанк
Цикавенная, добрый вечер!
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 ’Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга’ Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
Банки не могут обслуживать клиентов, если в базе заполнены не все их данные.
Интересно, а как банки выдали карточку, и обслуживали человека до этого? То есть с какого перепугу у вас не все данные? Данные заполнены год назад, и находятся в отделении ПБ. Вы их что, потеряли?
И почему в шапке сообщения в Приват 24 сказано, что не надо приходить в отделение, а отправить данные по ссылке? Что вы там уже мутите?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff