KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Люди, как же меня достал Приват

сегодня сделала перевод ПриватМани, который, по неизвестным причинам потерялся - деньги со счета списались, графа Архив переводов пуста. с 10 утра я веду беседы с чатом, каких только форм я не заполняла, на кучу вопросов отвечаю, а вопросы одни и те же... никто ничего не может толком сказать. вот, опять в чате, больше часа жду - меня "соеиняют" со специалистом в моем вопросе - какие у меня эпитеты на уме, приват просто не представляет!....
девочки, миленькие, скажите мне, есть ли координаты, по которым можно накатать жалобу на эту шарашкину контору? у меня скринов с ними больше чем фотографий ребенка на компе....
заранее благодарю.


16 сентября 2013 в 18:54
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Фекла Персиковна
1 Фекла Персиковна
16 сентября 2013 в 18:56  
В Киеве знаю что у них база висела весь день.
2 Раиса_киев
16 сентября 2013 в 18:58
ой, не говорите - у меня с пятницы на слово приват типает. Подружка отправила вестерн юнион деньги. Во всех банках нужен только паспорт и код. А в этом долбанном привате карточку евровую нужно открывать - на нее и деньги перечислят. Но не хочу я ее открывать. В общем, скандалила как только могла - добралась до руководителя отдела. Выплатили мне они деньги без карточки, но чего мне это стоило.
Матраскин Брат
3 Матраскин Брат
16 сентября 2013 в 19:02
Звоните на горячую линию, а не в чате переписывайтесь.
Мама фифти цента
4 Мама фифти цента
16 сентября 2013 в 19:03
Я то же уже устала. Сначала сожрал терминал мою карточку. Понадобилось время восстановить. Не прошло и недели - карточка заблокирована. По каким причинам никто не знает. Опять ушло какое-то время на восстановление.
И каждый день какие-то нововведения.
5 Мама_Дани (автор)
16 сентября 2013 в 19:03 Ответ для Матраскин Брат
Цитата:
Звоните на горячую линию, а не в чате переписывайтесь.
раз 5 звонила - ’мы Вам перезвоним...’
6 Мама_Дани (автор)
16 сентября 2013 в 19:04
в течении последних 5 минут у меня дважды уточнили на линии ли я - блин, я на линии весь день
7 Льва
16 сентября 2013 в 19:05
Я в принципе,приватом очень довольна! Но сегодня какой-то баг,жду пока исправят. За использование своих денег с карты Виза Интренет списать хотят 4% за кред. ср-ва
Алиса в стране Советчица
8 Алиса в стране Советчица
16 сентября 2013 в 19:12  
Меня тоже достали своими нововведения в использовании терминала.карточки.пароли.смс....ужас! Зачем так людям жизнь усложнять.а пенсионеры вообще не умеют ими пользоваться.
9 Мама_Дани (автор)
16 сентября 2013 в 19:16
такс, жалобу накатала, отправила - теперь в приват24 зайти не могу... с карты мужа захожу без проблем, это капец какой-то......
10 Anicha
16 сентября 2013 в 19:17 Ответ для Льва
Цитата:
Я в принципе,приватом очень довольна! Но сегодня какой-то баг,жду пока исправят. За использование своих денег с карты Виза Интренет списать хотят 4% за кред. ср-ва

Не спишут, все ок!
Это у них просто маразм такой новый: пишут на всякий случай, для тех, кто пользуется кредитными средствами. И вот на вопрос: а хули это писать на виртуалке дебетовой? Отвечают: просто так форма настроена, не обращайте внимание.
Наивная Хо
11 Наивная Хо
16 сентября 2013 в 19:20
Присоединяюсь к вашему ненавиденью! Самый кошмарный банк!
Автор, терпения вам!
12 Мама_Дани (автор)
16 сентября 2013 в 19:28 Ответ для Наивная Хо
Цитата:
Присоединяюсь к вашему ненавиденью! Самый кошмарный банк! Автор, терпения вам!
спасибо
кошмар - не то слово... получателю нужно дать номер перевода, которого нет (((
написала со странички мужа - от вопроса ’Ожидайте, пожалуйста,соединяю со специалистом в Вашем вопросе’ меня уже реально типает
13 oljich
16 сентября 2013 в 19:33 Ответ для Мама_Дани
Вот вот, 3 день мне перезванивают, достали...
Мама фифти цента
14 Мама фифти цента
16 сентября 2013 в 19:37
А еще коммунальные, они перестали принимать в кассе. Все через терминал. Вспотеешь, пока проплатишь.
Директриссимо
15 Директриссимо
16 сентября 2013 в 19:37
наберайте 3700
выбирайте ОЦЕНИТЬ оператора и тогда Вас соединят
если откажетесь, вам предложат что вам перезвонят, но так никто и не перезвонит
16 Мама_Дани (автор)
16 сентября 2013 в 19:40 Ответ для Anirika
Цитата:
наберайте 3700 выбирайте ОЦЕНИТЬ оператора и тогда Вас соединят если откажетесь, вам предложат что вам перезвонят, но так никто и не перезвонит
получилось с точностью наоборот ), первые звонки выбирала Оценить, только что отказалась от оценки, ждала 2 минуты, но хоть разговаривала с живым человеком...
Обещали перезвонить, очень жду...
И.О. человека
17 И.О. человека
16 сентября 2013 в 20:02
я вот не понимаю Вас девочки, галимый банк, всё тупит, ПРОГРАММЫ ГАЛИМЫЕ, СОТРУДНИКИ ТУПЫЕ. Какого хрена тогда вы все им пользуетесь???Конечно!Коммуналка ж на халяву, без комиссии, карты мгновенные, в обслуживании бесплатные и т. д. Идите в Аваль , например, за галимые смс-ки деньги дерут, а по депозитам там там вообще тёмный лес.А сбои бывают всегда и везьде, думаете сотрудники виноваты что комплексы так работают?А сотрудники должны всех истеричек вроде вас выслушивать и каждую бабку ’ублажить’, алкашей, бомжей и дебилов обслуживать и быть с улыбочкой и в хорошем настроении, особенно когда на тебя перегаром дышат или запахом чеснока, например!А Вы потом ещё и оценочку поставите ...
Кусочек Сыра
18 Кусочек Сыра
16 сентября 2013 в 20:20
Удалено администрацией
Кусочек Сыра
19 Кусочек Сыра
16 сентября 2013 в 20:22 Ответ для Мама фифти цента
Цитата:
А еще коммунальные, они перестали принимать в кассе. Все через терминал. Вспотеешь, пока проплатишь.
а в очереди в кассу не вспотеете????? или вы потеете только возле терминалов?)))))))))))))0
20 Мама_Дани (автор)
16 сентября 2013 в 20:28 Ответ для Кусочек Сыра
Удалено администрацией
  • Благодарочка 1
21 Раиса_киев
16 сентября 2013 в 21:12 Ответ для И.О. человека
Цитата:
я вот не понимаю Вас девочки, галимый банк, всё тупит, ПРОГРАММЫ ГАЛИМЫЕ, СОТРУДНИКИ ТУПЫЕ. Какого хрена тогда вы все им пользуетесь???Конечно!Коммуналка ж на халяву, без комиссии, карты мгновенные, в обслуживании бесплатные и т. д. Идите в Аваль , например, за галимые смс-ки деньги дерут, а по депозитам там там вообще тёмный лес.А сбои бывают всегда и везьде, думаете сотрудники виноваты что комплексы так работают?А сотрудники должны всех истеричек вроде вас выслушивать и каждую бабку ’ублажить’, алкашей, бомжей и дебилов обслуживать и быть с улыбочкой и в хорошем настроении, особенно когда на тебя перегаром дышат или запахом чеснока, например!А Вы потом ещё и оценочку поставите ... я бы с удовольствием пошла в другой банк, но так как многие пользуются приватом вынуждена отправлять-получать денежку через этот банк. А есть хороший пример - работала в прокредит банке. Если бы на минуточку меня так обслужили, как обслуживают в привате - на следующий день сотрудника бы не было. Потому что первое это - клиенториентированность. И без разницы пахнет от него духами или чесноком.
  • Благодарочка 1
22 Льва
16 сентября 2013 в 21:51 Ответ для Anicha
Цитата:
Не спишут, все ок! Это у них просто маразм такой новый: пишут на всякий случай, для тех, кто пользуется кредитными средствами. И вот на вопрос: а хули это писать на виртуалке дебетовой? Отвечают: просто так форма настроена, не обращайте внимание.
да? Вы прям обнадежили! Завтра же оплачу!
23 Льва
16 сентября 2013 в 21:53 Ответ для Наивная Хо
Цитата:
Присоединяюсь к вашему ненавиденью! Самый кошмарный банк! Автор, терпения вам!
не согласна вообще. Чем больше клиентов- тем больше недовольных, особенно у нас в стране
Каравай-каравай
24 Каравай-каравай
16 сентября 2013 в 22:49 Ответ для Раиса_киев
Цитата:
ой, не говорите - у меня с пятницы на слово приват типает. Подружка отправила вестерн юнион деньги. Во всех банках нужен только паспорт и код. А в этом долбанном привате карточку евровую нужно открывать - на нее и деньги перечислят. Но не хочу я ее открывать. В общем, скандалила как только могла - добралась до руководителя отдела. Выплатили мне они деньги без карточки, но чего мне это стоило. [/c

знакомая история - а потом за снятие с карточки еще вас получить процент
25 Раиса_киев
16 сентября 2013 в 22:53 Ответ для Каравай-каравай
Цитата:
знакомая история - а потом за снятие с карточки еще вас получить процент конечно. А как вам обмен валюты с предоставлением карточки? Свои законы. Что хотят, то и делают.
  • Благодарочка 1
Смячиком
26 Смячиком
16 сентября 2013 в 23:39   Ответ для Раиса_киев
А если бы получили карточку – в следующий раз даже в банк не нужно заходить! Зачислили бы перевод себе сами на карту через приват24 – КРАСОТА! А так опять придется идти, опять истерить ))) раньше или поздней если переводы получаете, полюбому карту придется получитьть, так как на кассе их скоро пересьанут обслуживать.
27 Раиса_киев
16 сентября 2013 в 23:46 Ответ для Смячиком
Цитата:
А если бы получили карточку – в следующий раз даже в банк не нужно заходить! Зачислили бы перевод себе сами на карту через приват24 – КРАСОТА! А так опять придется идти, опять истерить ))) раньше или поздней если переводы получаете, полюбому карту придется получитьть, так как на кассе их скоро пересьанут обслуживать. мне нужно были наличные евро. А в следующий раз я пойду в банк другой, где молча дадут деньги. Хотя мой муж говорит, чтобы я опять через приват выбивала - нужно жаловаться. Но я что-то не хочу. Нервов много уходит. Спокойно у меня не получается.
Смячиком
28 Смячиком
16 сентября 2013 в 23:50   Ответ для Раиса_киев
Цитата:
я бы с удовольствием пошла в другой банк, но так как многие пользуются приватом вынуждена отправлять-получать денежку через этот банк. А есть хороший пример - работала в прокредит банке. Если бы на минуточку меня так обслужили, как обслуживают в привате - на следующий день сотрудника бы не было. Потому что первое это - клиенториентированность. И без разницы пахнет от него духами или чесноком.
Тоже сравнили Америку с Гондурасом! Вы о масштабах привата и прокредита подумали? Если бы в привате был клиентопоток 5 чел в день – да Вас бы там облизывали ))) А так – есть из чего выбирать, что Вам среди банков, что привату среди клиентов...
29 Раиса_киев
16 сентября 2013 в 23:55 Ответ для Смячиком
Цитата:
Тоже сравнили Америку с Гондурасом! Вы о масштабах привата и прокредита подумали? Если бы в привате был клиентопоток 5 чел в день – да Вас бы там облизывали ))) А так – есть из чего выбирать, что Вам среди банков, что привату среди клиентов... а при чем тут масшаб. Или вы считаете количество как-то должно влиять на качество (в худшую сторону). Все зависит от политики внутри компании. У привата это лишь бы денег урвать, невзирая ни на что. Наша метода.
  • Благодарочка 1
Смячиком
30 Смячиком
17 сентября 2013 в 00:11  
Да потому что нажили они уже своих клиентов, кого устраивают услуги, тарифы – тот останется, кого нет – уйдет в другой банк. Только сначала нужно сравнить «меню» и его стоимость ) здесь карта валютная 0 грн, в другом банке 20 дол. В привате платежки 0, в другом 5 грн минимум, в привате открытие счета юрид лица 0, в другом – 200 грн. Есть такие банки, где за перквыпуск карты умудряются даже 50 грн брать! Вот и подумайте, кто хочет урвать...
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт