Гладковыбритый шишун• 14 февраля 2018
Помогите разобраться в ситуации с покупателем
Заказала у меня девушка вышиванку под заказ, замеры были указаны на сайте, она по ним подобрала себе размер только попросила длину сделать на 10 см короче. Мы ей вышиванку сделали и отправили наложенным платежом. В субботу она ее забрала, деньги отправила. Во вторник вечером звонит и говорит что ей вышиванка не подошла, что она ей сильно большая в пройме, и она ее понесла в ателье чтобы исправить. но там ей сказали что исправить ее не могут и теперь покупатель хочет ее вернуть обратно мне, но я не могу ее принять вышиванка была сделана по ее просьбе короче, но она говорить что по закону она ее может вернуть в течении 14 дней. Вот как мне с ней быть?
Результат:
вже голосів:
109
103 (94.5%)
возврат не принимать
6 (5.5%)
вернуть деньги покупателю и забрать вышиванку?
Коко Шанель• 14 февраля 2018
Может в воскресенье она её одела куда-то , а теперь хочет просто вернуть.
автор
Гладковыбритый шишун
• 14 февраля 2018
Ответ дляКоко Шанель
Может в воскресенье она её одела куда-то , а теперь хочет просто вернуть.
я тоже так думаю, тем более если она ей не подошла, она могла перезвонить сразу мне а не через 3 дня
Любавишна• 14 февраля 2018
может Вам разобраться с кальками?
тоже так заказывала. замеры есть, а толку, если задумано на рост 150. при росте 170 не уместилась по высоте грудь и все остальное.
удлинение внизу тут бы не спасло.
мне пошли навстречу, обменяли, сделали ее длиннее в груди, но, почему-то, оказался рукава более узкие, чем в прошлой. вид странный получился
короче, взялся тот, кто не умеет.
может это и вы были
тоже так заказывала. замеры есть, а толку, если задумано на рост 150. при росте 170 не уместилась по высоте грудь и все остальное.
удлинение внизу тут бы не спасло.
мне пошли навстречу, обменяли, сделали ее длиннее в груди, но, почему-то, оказался рукава более узкие, чем в прошлой. вид странный получился
короче, взялся тот, кто не умеет.
может это и вы были
Любавишна• 14 февраля 2018
короче, рост, на который идет изделие, надо указывать громкими буквами.
так как дело не только в длине, но и во всяких моментах по груди.
так как дело не только в длине, но и во всяких моментах по груди.
Бедная Лиза• 14 февраля 2018
Ответ дляГладковыбритый шишун
я тоже так думаю, тем более если она ей не подошла, она могла перезвонить сразу мне а не через 3 дня
Вы правы. Я бы не приняла назад на таких условиях.
Если бы сразу сообщила тогда помогла исправить если это возможно.
Но вещь шитую под заказ вернуть нельзя.
Если бы сразу сообщила тогда помогла исправить если это возможно.
Но вещь шитую под заказ вернуть нельзя.
Оле Лукойе• 14 февраля 2018
Так на вещи, изготовленные на заказ, закон о 14 днях не распространяется.
Чеширская кошечка• 14 февраля 2018
Не принимайте возврат!!!!!!! Пускай пишет плохой отзыв в гостевой. Ну и что...! У Вас есть возможность написать правдивый ответ. Не переживайте.
Мечты сбываются• 27 февраля 2018
Лол, какой возврат. Я бы вообще 100% оплату брала, если бы шила на заказ. Это ее проблемы что она не правильно дала замеры.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу