16 сентября 2013

Проблемные продавцы

Столкнулась с проблемными продавцами. Кому не задам вопрос - отвечают дня через 2, замеры вещей проще не просить - некоторые вообще не дают, а некоторые дня через два-три, о фото в живую вообще молчу (в то время когда у каждого 2го телефон с фотоаппаратом, а то и фотоаппарат есть).
Да и вообще растроилась - по ходу меня кидонули. Закащала в среду кросовочки сыночку, обещали в пятницу выслать. До сих пор жду... В воскресенье еле еле дозвонилась с телефона мужа - погода проблема для отправки посылок. А на сообщения в продавалке вообще полный игнор. Так обидно.


А сколько раз вас кидали на продаже в Кидстаффе? Интересна статистика
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 265
189 (71.32%) Ни разу
44 (16.6%) 1 раз
16 (6.04%) 2 раза
10 (3.77%) 4 раза и больше
6 (2.26%) 3 раза
Ковбой Хагис 17 сентября 2013
61
Автор!Начните с себя.У Вас гостевая мрак.Не перестаешь поражаться людьми. Никогда бы у Вас ничего не купила.
Мелочунь 17 сентября 2013
62
У меня было несколько непритяных случаев, когда приезжал товар в ненадлежащем качестве, и обратно естессно его забирать никто не хотел...

Но у меня 700 сделок, было бы странно, если бы все было отлично!

Автор, хочу ответить лично вам, зацепил ваш пост в оглавлении темы.

Вот вы жалуетесь, что замеры, реальные фото не допросишься.

Да, это нормальная просьба, нужно убедиться перед покупкой в размере и качестве товара. Но часто сделать замеры и реальные фото не так просто! У меня товар хранится на складе. Я дома с периодически болеющими детьми. Чтобы сделать замеры и фото, мне нужно привезти товар, замерять его и сфоткать, слить на комп, выложить в теме, и зачастую отправить товар обратно на склад, т.к. таким как вы ’уже не актуально’

При чем бывает ,что вечером еще было актуально, а утром уже купили! А я блин в 6 утра мчалась за вещами, пока дети спят! Совесть надо иметь, а не только права и требования. Неужели трудно подождать пару дней? На этом сайте 90% продавцов - мамочки в декрете, с маленькими детьми!
katie_777 17 сентября 2013
63
У меня было, что ответили поздно, потому что девочка была в отпуске. ну так за это время успела у другого продавца купить похожий товар

У меня в статусе специально написано, что на выходных оперативного ответа от меня нет в сообщениях
Здрасьтенька 17 сентября 2013
64
я тоже не могу отправить в течении следующего дня после оплаты. начала писать было отправка в течении 4 дней прямо в объявлении. так нет из за этого меньше покупать стали.удалила а иной раз. собираюсь на почту. переписываю адреса кто то что то захотел тут же оплатил и вот я в течении часа после оплаты и отправила.все мы люди
да автор еще та хамка. в чс
КлараЦеткин 17 сентября 2013
65
Ответ дляНаездница
Я уже продавец здесь с опытом - но меня кумарят покупатели, которые обвиняют в кидалове!! Девочка оплатила в пятницу заказ ( цена 20-30 грн., что гораздо ниже, чем у многих на кидстаффе), муж не успел в субботу на почту - отписалась - извините, не успела в пн. обязательно вышлю! В обед сегодня она мне пишет - вы меня кинули и т.д.??Я в шоке! Максимальный рейтинг у меня и только положительные отзывы!Вопрос о проблемных покупателях пора уже делать!
О, люблю таких продавцов. Если не получилось отправить, то отписываются, что извините, не успела, отправлю тогда и тогда. Я как покупатель, тоже если не успела сделать проплату в оговореный день, отписываюсь, извините не получилось, проплачу тогда и тогда. В сделке важна четкость. А если меня сроки лимитируют, то сразу пишу об этом продавцу перед заказом.
Продавала в прошлом году сапоги дочкины, так девочка попросила скидку, настояла на возврате, если не подойдут и 3 дня не могла деньги скинуть, при этом ни разу не написала, что не смогла, не успела или еще чего нибудь. На 4 день она соизволила написать, что у нее болеет ребенок, но сапоги она заберет. Это еще не известно или они подойдут ребенку, но слава богу подошли. А у меня на эти сапоги еще 3 покупателя и каждый день заходят и задают вопрос, ну что проданы? Ну вот как так можно?
Марфушечка душечка 17 сентября 2013
66
Почитав гостевую ..... это темку про себя создали
shopogolik68 17 сентября 2013
67
Меня ни разу не кидали, сама отвечаю на вопросы, максимум, в течение 4-5 часов. На мой вопрос на днях по поводу часов ответили через 3 дня.Я не очень заморачиваюсь по этому поводу. Всякое у людей бывает.Если очень хотите вещь - можно подождать, если устроит другая, поищите более оперативного продавца.
Неправдиша 17 сентября 2013
68
Пока ни разу.
nikoanny 17 сентября 2013
69
ни разу!
Organic 17 сентября 2013
70
А как объясните такое поведение: сказали оплатили во столько -то и столько, я проверила - платежа нет, написала в поддержку приватбанка - они подтвердили платежа нет. Написала покупателю, она сказала, да посмотрю -и все на этом тишина?
Оченьценная 17 сентября 2013
71
у меня вот недавно: понравились детские джинсы, спросила у продавца замеры, а в ответ тишина, я через пару дней повторила вопрос, мне ответили, что сейчас на отдыхе, завтра приезжают и все замеры сделают, разумеется ни завтра, ни послезавтра мне никто не писал. я купила джинсы в другом месте, не стала больше писать этому ненадежному продавцу, и что вы думаете - через 2 НЕДЕЛИ получаю ответ по замерам)))) спасибо, но 2 недели ждать ответ - это слишком!
Nikolet@ 17 сентября 2013
72
Так поступают только те кому не особо нужно продать вещь. Я тоже могу задержаться с ответом, но только лишь в том случае если вообще на сайт не захожу (это можно эллементарно проверить). Почему люди указавшие свой номер телефона не отвечают на входящие звонки мне совершенно непонятно и дико.
Nikolet@ 17 сентября 2013
73
Ответ дляOrganic
А как объясните такое поведение: сказали оплатили во столько -то и столько, я проверила - платежа нет, написала в поддержку приватбанка - они подтвердили платежа нет. Написала покупателю, она сказала, да посмотрю -и все на этом тишина?
У меня такое тоже не раз было.
ЗлойанОним 17 сентября 2013
74
Ответ дляТимаша
мне вот девочка тоже оплатила ботиночки зимние в четверг. Я по обещала в пятницу выслать. В пятницу - ливень ужасный, в субботу - тоже. А у меня ребёнок только что после бронхита и отита. Ну никак я не смогла бы выйти и отправить термики ни в пятницу, ни в субботу. Так что ситуации разные бывают.
я в таком случае такси беру или прошу знакомых подвести. Мне репутация и довольный покупатель дороже... Человек ведь ждет...
Я не в теме 17 сентября 2013
75
почему нет варианта - не кидали? Я с 2010 года - покупаю и продаю, тьфу-тьфу от сделок только позитив)
KidStaff 17 сентября 2013
76
Опрос обнулен, так как не может дать объективную оценку и компрометирует сайт Кидстафф отсутствием ответа ’Ни разу’.


Вариант ответа ’Ни разу’ добавлен.
Vilira 17 сентября 2013
77
Проголосовала ’1’, а потом еще 2 вспомнила. За три года 3 раза была нечестная ситуация со стороны продавца. Хотя рейтинги и отзывы у них были неплохие. Очень многие продавцы приятные и ответственные (белые и пушисты), пока не столкнулись с какой-нибудь проблемой... и тут появляются неуравновешенные хамки.
Зашла на 5минут 17 сентября 2013
78
Ответ дляKidStaff
Опрос обнулен, так как не может дать объективную оценку и компрометирует сайт Кидстафф отсутствием ответа ’Ни разу’.


Вариант ответа ’Ни разу’ добавлен.
Мелочунь 17 сентября 2013
79
Ответ дляOrganic
А как объясните такое поведение: сказали оплатили во столько -то и столько, я проверила - платежа нет, написала в поддержку приватбанка - они подтвердили платежа нет. Написала покупателю, она сказала, да посмотрю -и все на этом тишина?
Это мошенничество
БезникаЯ 17 сентября 2013
80
Да разное бывало... Было, несколько раз, что присылали БУ игрушки под видом новых, был и покупатель, который купил за 6 грн новые кружевные интимные трусики (с биркой, упаковкой, ЗАПЕЧАТАННЫЕ), сначала сомневался новые ли, а потом сказал: я надеялась на лучшее качество. За 6 грн качество, как в милавица или аксессорайз??? Или она каждый день собралась их носить и боится, что за месяц сносит? Очень часто покупатели отвечают и оплачивают не вовремя, но меня это не раздражает почему-то. Но это мелочи, в основном все происходит без проблем.
Розавенная 17 сентября 2013
81
О господи! Размеры сразу не дали! Безобразие!
Выручалка 17 сентября 2013
82
1 раз получила детскую качельку б/у,а в объявлении было указано что новое,цена ее 50 грн,а отправил продавец за 58 грн,новой почтой-вот так,и списала все на почту,хотя я могла у себя в городе за 60-70 грн купить так новую.Сама конечно виновата,что не почитала отзывы.
VeronikaNN 17 сентября 2013
83
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
у продавца,который имеет опыт торговли на сайте,в объявках,статусе,либо при переписке всегда оговаривается срок отправки товара
+1000
Масяня Я 17 сентября 2013
84
Ни разу не кидали. Но сама отвечаю иногда долго из-за работы могу например не появляться тут весь день. А могу в день оплаты отправить.
Продавала игрушку недавно:)) девочка попросила реквизиты, оплатила 30 грн , я написала отправка завтра отправлю- напишу. Но не написала, что ночью... Часто у меня ночные дежурства и я днем ставлю телефон на беззвучку и отсыпаюсь. Просыпаюсь вечером и номера отправленных посылок разношу ночами . 6 неотвеченных, три смски... По типу как вам не стыдно у меня ребенок болен, я на лекарства работаю, а вы меня обманываете. Если у Вас есть совесть, то напишите мне номер тнн :)))) короче написала я ей тнн, и вот наверное до сих пор она считает что я ее ж кидануть хотела:)))
Смешнюча 17 сентября 2013
85
Полностью согласна с автором.
У меня в последнее время вообще отпала охота тут что-то покупать.
Трусики детские на 2-3 года я покупала полторы недели!!! Не будешь же всем подряд вопросы задавать. Пишешь же не всем сразу. Так вот, то нет, то привезут, то вообще тишина. И ответов я дожидалась по два три дня! Ни в объявлении, ни в статусе никакой доп.информации.
А как что-то искать начинаешь... Ставишь в поиске комбез, черный, новый, такого-то размера... Шо попало выдает. Вроде потом отберешь, спрашиваешь... , а тебе пишут - продано. Трудно объявление отключить что ли?
Тоже, искала зимнюю обувь: нашла - нет в наличии. Будет через неделю. Без комментариев.... Напишите в объявлении: будет через неделю! И я напишу через неделю.
Я привыкла ценить свое и чужое время.
Извините за эмоции, слишком много такого в последнее время.

Но при этом всем хочется сказать огромное спасибо тем продавцам, которые правильно умеют планировать свое время, знают товар и никогда не посвящают в свои трудности покупателей!
Тимаша 17 сентября 2013
86
Ответ дляЗлойанОним
я в таком случае такси беру или прошу знакомых подвести. Мне репутация и довольный покупатель дороже... Человек ведь ждет...
Я ситуацию человеку обьяснила и несколько раз извинилась. А по поводу такси, я не настолько богата, что бы платить 50 грн, для того, что бы сьездить на почту. Репутацией своей и довольными покупателями дорожу.
Xlimit 17 сентября 2013
87
Обращайтесь ко мне, всегда сразу же отвечаю и делаю реальные фото. И рейтинг меня еще не успел испортить, хоть и давно перевалил за девять. Тут от человека зависит, а не от рейтинга. Недавно сама была покупателем первый раз за все время работы (более чем полтора года), ждала ответов по своим вопросам по 1-2 дня, потом еще столько же ждала реквизиты. Ну не хотят люди работать, обходите стороной. Всегда найдутся хорошие продавцы - а цель хорошего продавца - продать человеку то, что ему необходимо и так, чтобы он еще вернулся.
Organic 17 сентября 2013
88
Ответ дляМелочунь
Это мошенничество
ВОт и я так подумала...
Тимаша 17 сентября 2013
89
А мне везло, ттт. Бывало, что отправка была на день - два позже, а не на следующий день после оплаты Но я не заморачиваюсь по этому поводу. Помню, как я только была новичком, то девушка мне выслала комбез без предоплаты, а другая вообще выслала 2 пары обуви на 450 грн. на примерку, без денег. Так что я не могу жаловаться на неадекватных продавцов. С покупателями, тоже всегда ОК. Надеюсь, что и дальше на моём пути будут встречаться только позитивные и ответственные люди
А Я Самая Самая 17 сентября 2013
90
Ответ дляТимаша
А мне везло, ттт. Бывало, что отправка была на день - два позже, а не на следующий день после оплаты Но я не заморачиваюсь по этому поводу. Помню, как я только была новичком, то девушка мне выслала комбез без предоплаты, а другая вообще выслала 2 пары обуви на 450 грн. на примерку, без денег. Так что я не могу жаловаться на неадекватных продавцов. С покупателями, тоже всегда ОК. Надеюсь, что и дальше на моём пути будут встречаться только позитивные и ответственные люди
Прочитала я Вашу ситуацию. Да, Вы поступили правильно и ответственно, что извинились и объяснили ситуацию, у все бывают форс-мажоры. Но обижаться на такой корректный ответ, это Вас характеризует не с лучшей стороны. Вы же понимаете, что человек понервничал. Да, Вы извинились, но нервы-то уже потрачены. К тому же, судя из Вашего поста, Вы извинились за неотправку, а не за то, что не соизволили об этом предупредить. Поэтому Вам так и ответили.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!