16 сентября 2013

Проблемные продавцы

Столкнулась с проблемными продавцами. Кому не задам вопрос - отвечают дня через 2, замеры вещей проще не просить - некоторые вообще не дают, а некоторые дня через два-три, о фото в живую вообще молчу (в то время когда у каждого 2го телефон с фотоаппаратом, а то и фотоаппарат есть).
Да и вообще растроилась - по ходу меня кидонули. Закащала в среду кросовочки сыночку, обещали в пятницу выслать. До сих пор жду... В воскресенье еле еле дозвонилась с телефона мужа - погода проблема для отправки посылок. А на сообщения в продавалке вообще полный игнор. Так обидно.


А сколько раз вас кидали на продаже в Кидстаффе? Интересна статистика
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 265
189 (71.32%) Ни разу
44 (16.6%) 1 раз
16 (6.04%) 2 раза
10 (3.77%) 4 раза и больше
6 (2.26%) 3 раза
Тимаша 17 сентября 2013
91
Ответ дляА Я Самая Самая
Прочитала я Вашу ситуацию. Да, Вы поступили правильно и ответственно, что извинились и объяснили ситуацию, у все бывают форс-мажоры. Но обижаться на такой корректный ответ, это Вас характеризует не с лучшей стороны. Вы же понимаете, что человек понервничал. Да, Вы извинились, но нервы-то уже потрачены. К тому же, судя из Вашего поста, Вы извинились за неотправку, а не за то, что не соизволили об этом предупредить. Поэтому Вам так и ответили.
Да, Вы правы, я уже и не обижаюсь уже )))) Просто сразу,подумалось, что если прочитать мои отзывы о сделках, то переживать не надо было бы так сильно...))) Я то всегда перед покупкой читаю и гостевую и отзывы. Ну да ладно,покупатель мог этого и не делать. Всё нормально. Надеюсь, что покупкой покупатель останется доволен.
Анонимус Я 17 сентября 2013
92
а я вам скажу як продавець, як може покупець просити під миліть Бога бронь на товар, поки прийдуть дитячі гроші, я чекаю як дурочка 13 днів,відмовила 5 потенційним покупцям, бо неможу, обіцяла ж людині, мало що...
а та , не буду називати її лагідним словом, передумала...
річ не дорога, але займає місце у квартирі, мало того не БУ, а нова.
Обіцяла що 2 пари забере, а тепер вір таким покупцям....
а потім коли я вже почитала її госотьву, так за бошку взялась, з якою я с...ю мала справу...
Тимаша 17 сентября 2013
93
Ответ дляАнонимус Я
а я вам скажу як продавець, як може покупець просити під миліть Бога бронь на товар, поки прийдуть дитячі гроші, я чекаю як дурочка 13 днів,відмовила 5 потенційним покупцям, бо неможу, обіцяла ж людині, мало що...
а та , не буду називати її лагідним словом, передумала...
річ не дорога, але займає місце у квартирі, мало того не БУ, а нова.
Обіцяла що 2 пари забере, а тепер вір таким покупцям....
а потім коли я вже почитала її госотьву, так за бошку взялась, з якою я с...ю мала справу...
Я всегда всё перечитываю. Как то одна мадам, в пяти обьявлениях мне написала поставить бронь. Зашла в её гостевую, а там мамадарагая. Все пишут. что она бронирует и не выкупает. В общем я ей ответила - бронь один день. Потом бронь снимаю. Эта девушка у меня так ничего и не купила.
Alvegova 17 сентября 2013
94
Ответ дляАнонимус Я
а я вам скажу як продавець, як може покупець просити під миліть Бога бронь на товар, поки прийдуть дитячі гроші, я чекаю як дурочка 13 днів,відмовила 5 потенційним покупцям, бо неможу, обіцяла ж людині, мало що...
а та , не буду називати її лагідним словом, передумала...
річ не дорога, але займає місце у квартирі, мало того не БУ, а нова.
Обіцяла що 2 пари забере, а тепер вір таким покупцям....
а потім коли я вже почитала її госотьву, так за бошку взялась, з якою я с...ю мала справу...
прочтите у меня в гостевой ситуацию. Я тогда темку создавала в советчице, девочки говорили, что сама дура, надо было продавать и никого не ждать. Теперь даю номер карты, бронирую только на сутки-трое, если просят, если не просят бронировать, а просто берут номер карты, могу продать другому, кто первый оплатил. Очень часто номера берут и потом даже не отписываются. я сначала нервничала из-за таких, сейчас даже внимания не обращаю, спокойно себе продаю дальше
Бякина 17 сентября 2013
95
Ответ дляМелочунь
У меня было несколько непритяных случаев, когда приезжал товар в ненадлежащем качестве, и обратно естессно его забирать никто не хотел...

Но у меня 700 сделок, было бы странно, если бы все было отлично!

Автор, хочу ответить лично вам, зацепил ваш пост в оглавлении темы.

Вот вы жалуетесь, что замеры, реальные фото не допросишься.

Да, это нормальная просьба, нужно убедиться перед покупкой в размере и качестве товара. Но часто сделать замеры и реальные фото не так просто! У меня товар хранится на складе. Я дома с периодически болеющими детьми. Чтобы сделать замеры и фото, мне нужно привезти товар, замерять его и сфоткать, слить на комп, выложить в теме, и зачастую отправить товар обратно на склад, т.к. таким как вы ’уже не актуально’

При чем бывает ,что вечером еще было актуально, а утром уже купили! А я блин в 6 утра мчалась за вещами, пока дети спят! Совесть надо иметь, а не только права и требования. Неужели трудно подождать пару дней? На этом сайте 90% продавцов - мамочки в декрете, с маленькими детьми!
ой :) у меня одна покупательница выдала:
Я: доставка с Автолюкса будет в понедельник в 10 утра (там слодная ситуация была и я ей лично посылку домой везла).
Она: Так Автолюкс с 7 утра работает.
Я: ну я к семи туда не поеду же
Она: Почему? и круглые-круглые глаза.

Я даже не нашлась что ответить.
Бякина 17 сентября 2013
96
Ответ дляТимаша
Я всегда всё перечитываю. Как то одна мадам, в пяти обьявлениях мне написала поставить бронь. Зашла в её гостевую, а там мамадарагая. Все пишут. что она бронирует и не выкупает. В общем я ей ответила - бронь один день. Потом бронь снимаю. Эта девушка у меня так ничего и не купила.
У меня одна девушка год пыталась купить двдшник, писала, звонила. Все обещала что муж приедет и заберет. Адин раз даже договорились, что муж сегодня прямо приедет, я ей адрес дала. Она пообещала за час до приезда перезвонить. До сих пор звонит:)
А двдшник я другому продала, в течении дня забрали :)
Анонимус Я 17 сентября 2013
97
Ответ дляТимаша
Я всегда всё перечитываю. Как то одна мадам, в пяти обьявлениях мне написала поставить бронь. Зашла в её гостевую, а там мамадарагая. Все пишут. что она бронирует и не выкупает. В общем я ей ответила - бронь один день. Потом бронь снимаю. Эта девушка у меня так ничего и не купила.
:(( так хотіла як краще, думала всі мами, з дітками важко, ростуть, одяти, обути, може критична ситуація, може справді треба - а грошей обмаль...
а тут...
мені за 2 роки так противно тільки перший раз стало...
сама стараюсь як бронюю, так протягом дня вияснити - буду брати чи ні....
зато зі мною так повелися...
шкодіЮ, але зато маю науку!

доречі, мені ніхто тут ще не ’кинув’
і я стараюсь :))

а пишу під анонімом, бо нехочу з тією мати справу, думаю як викладу її, так вона мені зіпсує і гостьову і рейтинг...
Ноу коммент 17 сентября 2013
98
Ответ дляКовбой Хагис
Автор!Начните с себя.У Вас гостевая мрак.Не перестаешь поражаться людьми. Никогда бы у Вас ничего не купила.
А я бы ещё автору ничего и не продала. Вот поэтому люди вам и не отвечают.
Кредитная 17 сентября 2013
99
Хотела проголосовать ’ни разу’ промахнулось и нажала ’больше 4 раз’, сорри, так что где больше 4, считайте минус один
Герцогиня 17 сентября 2013
100
Ответ дляСмешнюча
Полностью согласна с автором.
У меня в последнее время вообще отпала охота тут что-то покупать.
Трусики детские на 2-3 года я покупала полторы недели!!! Не будешь же всем подряд вопросы задавать. Пишешь же не всем сразу. Так вот, то нет, то привезут, то вообще тишина. И ответов я дожидалась по два три дня! Ни в объявлении, ни в статусе никакой доп.информации.
А как что-то искать начинаешь... Ставишь в поиске комбез, черный, новый, такого-то размера... Шо попало выдает. Вроде потом отберешь, спрашиваешь... , а тебе пишут - продано. Трудно объявление отключить что ли?
Тоже, искала зимнюю обувь: нашла - нет в наличии. Будет через неделю. Без комментариев.... Напишите в объявлении: будет через неделю! И я напишу через неделю.
Я привыкла ценить свое и чужое время.
Извините за эмоции, слишком много такого в последнее время.

Но при этом всем хочется сказать огромное спасибо тем продавцам, которые правильно умеют планировать свое время, знают товар и никогда не посвящают в свои трудности покупателей!
подпишусь под каждым словом!!!
Нетутешня 18 сентября 2013
101
Ответ дляТимаша
мне вот девочка тоже оплатила ботиночки зимние в четверг. Я по обещала в пятницу выслать. В пятницу - ливень ужасный, в субботу - тоже. А у меня ребёнок только что после бронхита и отита. Ну никак я не смогла бы выйти и отправить термики ни в пятницу, ни в субботу. Так что ситуации разные бывают.
а простите вас сильно волнуют проблемы покупателя, сколько она ходила и по какой погоде чтобы совершить оплату, если вы продаете, то не может быть отговорок ’плохая погода’, вам бы на ее месте это понравилось?!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!