17 сентября 2013

Как вы отнеслись бы к тому что покупатель вам аукает?

Привет девченки,несколько дней назад начал писать покупатель,отвечаю по мере своего свободного время.Ну тут вчера в 14 часов ответила ей,она следом минута в минуту написала еще сообщение,но т.к я заходила с телефона то просто не могла его прочитать-ответила и выключила.У меня дома уборка полным ходом-генералю.И забежала мельком в 20 часов,и пришел муж.Я видела ее сообщения,но муж пришел!Убежала кормить.Потом уроки доделывали с сыном.Потом купала и укладывала спать,а муж занял комп.Захожу сейчас,а тут штук 5 сообщений и последнее-ау,вы где,заходите на сайт(это вчера забежала на 1ну минуту.)и не отвечаете мне?
Я решили отказать покупателю в покупке.Перед этим отчиталась почему я не ответила ей в ту же секунду.Найдется другой покупатель,не переживаю.А нет так племяннику отдам.
А вам было бы приятно такое ауконье?
Результат:
вже голосів: 131
98 (74.81%) и правда не красиво так аукать-не в лесу же.
33 (25.19%) сама аукаю если не отвечают в течении 15ти секунд.
Звезда в шоке 17 сентября 2013
1
Ну если мне нужно продать, я бы продавала.
А если так, то можно и в тонкочувствующую барышню поиграть
Дадосвидания 17 сентября 2013
2
ну знаете, тут вы не правы!вы продаете, не продаете-выйдите из сайта!и тогда не будет вопросов!а то вроде такое ощущение-вы горите на сайте постоянно-а отвечать вроде как не соизволили!тут уже полное неуважение !
Бабульция 17 сентября 2013
3
мне бы тоже было не приятно, если меня игнорируют. То у вас нет времени ответить - потом не окажется времени отправить. И не связывалась бы с вами сама!
Дежурный по кухне 17 сентября 2013
4
И у меня такое бывало,как не аууууууууу!,так вы где,вы мне собираетесь отвечать или как????
так и охота написать или гдеэто при том что с момента вопроса не проходит и пол дня)
Оле Лукойе 17 сентября 2013
5
мне пофигу вообще здороваются, не здороваются, акают неаукают.. я продаю, мне нужно продать и купить другую вещь ребенку. Тем более это не в реале же происходит. Будьте проще и продажи у вас будут чаще))
Чебуравлик 17 сентября 2013
6
Ответ дляДадосвидания
ну знаете, тут вы не правы!вы продаете, не продаете-выйдите из сайта!и тогда не будет вопросов!а то вроде такое ощущение-вы горите на сайте постоянно-а отвечать вроде как не соизволили!тут уже полное неуважение !
и я того же мнения. На минутку же на сайт зачем то забегала, могла бы и ответить. А то в советчицу наверное заглянуть успела , а покупателю ответить не досуг.
Дежурный по кухне 17 сентября 2013
7
и в этот момент на сайте меня нет(просто выше писали)),есть и покупатели все расспросили,написали куда отправлять и привет
Happiness_7 17 сентября 2013
8
стараюсь всегда ответить сразу ответить как увидела вопрос.
Мадам БрЮшкина 17 сентября 2013
9
Ответ дляДадосвидания
ну знаете, тут вы не правы!вы продаете, не продаете-выйдите из сайта!и тогда не будет вопросов!а то вроде такое ощущение-вы горите на сайте постоянно-а отвечать вроде как не соизволили!тут уже полное неуважение !
я вот таким клиентам обычно отказываю. А это еще хуже аукания.
Когда будет возможность у продавца тогда и соизволит ответить, а то на дрессировку похоже. Вы еще лозину возьмите
Innusik_K 17 сентября 2013
10
Чисто по-человечески мы вас понимаем. Но встаньте на место покупателя. Вчера была темка https://sovet.kidstaff.com.ua/question-205722
Yluchka 17 сентября 2013
11
мда, что здесь такого то, сама не аукаю но может девушке не втерпеж, не знала как выразиться,на такие мелочи обращаете внимание....
АсобеннАя 17 сентября 2013
12
Даже если я очень и очень занята,и кто-то заинтересовался моим товаром, я все же выделю пару минут своего драгоценного времени,чтобы ему ответить.А так,неуважение получается.
Швабристка 17 сентября 2013
13
А я пишу иногда! Ау! Вы где? И ничего в этом плохого не вижу! Даже по-свойски как-то! И сама никогда бы не обиделась! Мы ведь не на заседании каком-то серьезном! Нужно знать где и как себя нужно и можно вести! Если бы я почувствовала, что человеку неприятно, то изменилась бы сразу, так как люди разные! Но, в моей практике , обид не было! Все супер!
LadyLovе 17 сентября 2013
14
Моего варианта нет, мне по барабану, как обращаются, лишь бы покупали )))
Сама подобных высказываний себе не позволяю.
Звезда в шоке 17 сентября 2013
15
Ответ дляМадам БрЮшкина
я вот таким клиентам обычно отказываю. А это еще хуже аукания.
Когда будет возможность у продавца тогда и соизволит ответить, а то на дрессировку похоже. Вы еще лозину возьмите
Только момент! Продавцов гораздо больше чем покупателей. Развернусь пойду туда где мне отвечают
автор Заставляличка 17 сентября 2013
16
Ответ дляДадосвидания
ну знаете, тут вы не правы!вы продаете, не продаете-выйдите из сайта!и тогда не будет вопросов!а то вроде такое ощущение-вы горите на сайте постоянно-а отвечать вроде как не соизволили!тут уже полное неуважение !
вы читаете что не видите букв???Я забежал на минуту и тут же вышла.Я комп не включаю потому что это затяжная яма-села на минутку и встала ввечером.Поэтому сначало дела делаю,а потом комп.
Мафиозная 17 сентября 2013
17
Если бы мне столько не отвечали, я бы просто ушла в другое объявление.
А вам, если вы решились продавать через интернет, стоит чаще заходить и быть терпимее.
КондуктЕр тролейбуса 17 сентября 2013
18
Ну так если зашли на сайт можно и ответить, человек видит что были на сайте сутки прошли - и ни ответа не привета. . Я бы лично сама отказалась от покупки. Неответственный продавец .
Чу Ча 17 сентября 2013
19
Если вы по черепашечьи отвечаете , может покупатель видит ,что вы в сети и молчите вот и уточняет забить на ваш товар или все таки вы ответите. Тем более если у вас сезонный товар.
и опрос однобоко составлен(((нет выбора для нормального мнения!
Кудряшка Сью 17 сентября 2013
20
А вы поставьте себя на место покупателя. Он же не знает, что вы забежали на сайт на одну минуту. Я встречала продавцов, которые не отвечали в течении недели, а то и больше. Притом, что на сайте бывают постоянно. Видно не очень заинтересованы в продаже. Я не говорю о вас, я вообщем.
Дадосвидания 17 сентября 2013
21
Ответ дляЗаставляличка
вы читаете что не видите букв???Я забежал на минуту и тут же вышла.Я комп не включаю потому что это затяжная яма-села на минутку и встала ввечером.Поэтому сначало дела делаю,а потом комп.
зачем заходили тогда?если зашли так уже могли бы и ответить!
arhimed 17 сентября 2013
22
Вами руководят эмоции, в принципе, на пустом месте...поступили очень непрофессионально.
Блoшка-матрешка 17 сентября 2013
23
Ответ дляЗаставляличка
вы читаете что не видите букв???Я забежал на минуту и тут же вышла.Я комп не включаю потому что это затяжная яма-села на минутку и встала ввечером.Поэтому сначало дела делаю,а потом комп.
Автор, чего Вы оправдываетесь? Имеете полное право ответить на протяжении дня. Кому сильно ау и на протяжении 15 минут нужно - сходите и аукните в ближайший магазин. Продавщица Вам ответит .
Чебуравлик 17 сентября 2013
24
Ответ дляМадам БрЮшкина
я вот таким клиентам обычно отказываю. А это еще хуже аукания.
Когда будет возможность у продавца тогда и соизволит ответить, а то на дрессировку похоже. Вы еще лозину возьмите
Когда продавец соизволит ответить...покупатель уже давно купит у другого , более адекватного и ответственного продавца. А продавец который не соблаговолил ответить презренным покупателям будет строчить темы в советчицу ’Почему нет продаж?’, ’Почему у меня ничего не покупают?’ и т.п.
КондуктЕр тролейбуса 17 сентября 2013
25
Ответ дляМадам БрЮшкина
я вот таким клиентам обычно отказываю. А это еще хуже аукания.
Когда будет возможность у продавца тогда и соизволит ответить, а то на дрессировку похоже. Вы еще лозину возьмите
А потом может быть еще соизволит отправить. Но тоже когда будет возможность. Может и через месяц. Да наверное клиентам и отказывать не приходиться - сами покупают у нормальных продавцов, которые продают а не выпендриваются.
Безникая 17 сентября 2013
26
да... и потом эта тема в топе будет...ппц над чем вы только заморачиваетесь
Сарафанное радио 17 сентября 2013
27
Все-таки ваша вина тоже есть. Я обычно, если не могу ответить, то просто пишу: немного занята, обязательно отвечу чуть позже. На это много времени не надо, но покупатель будет в курсе.
автор Заставляличка 17 сентября 2013
28
Ответ дляМадам БрЮшкина
я вот таким клиентам обычно отказываю. А это еще хуже аукания.
Когда будет возможность у продавца тогда и соизволит ответить, а то на дрессировку похоже. Вы еще лозину возьмите
100%!
У меня от коментов сложилось впечатление что все тут в ту же секунду отвечают!Я когда что по покупаю и пол дня и день жду ответа и не аукаю-понимаю что у всех дети и мужья!Уборка и готовка!Освободятся и ответят!
Чебуравлик 17 сентября 2013
29
Ответ дляЗаставляличка
вы читаете что не видите букв???Я забежал на минуту и тут же вышла.Я комп не включаю потому что это затяжная яма-села на минутку и встала ввечером.Поэтому сначало дела делаю,а потом комп.
А чё забегала то на минуту?
Мадам БрЮшкина 17 сентября 2013
30
Ответ дляЗаставляличка
100%!
У меня от коментов сложилось впечатление что все тут в ту же секунду отвечают!Я когда что по покупаю и пол дня и день жду ответа и не аукаю-понимаю что у всех дети и мужья!Уборка и готовка!Освободятся и ответят!
Ну, я б не была столь категорична, дело в том что аукают очень часто, я обычно стараюсь обьяснить что не всегда на сайте, хотя и висит значок присутствия. Если понимают отлично,но если начинаются претензии типа выйдите из сайте(как написала девушка) и в прямом смысле хамство и язва и т.д. то извините и до свидания. Продавец с Кидстаффа не скорая помощь
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!