Одна_на_всей_планете• 28 февраля 2018
Общение будущего первоклассника: добродушный слабачок. Как подготовить?
Я воспитатель в частном саду, есть в группе такой ребенок. Рисует, хорошо эрудирован, читает, академический интеллект высокий.
Не чувствует ситуацию в коммуникации, витает в облаках в своем мирке, не может адекватно ответить на пренебрежение отношениями, пример: в подвижной игре очень хочет быть водящим, считалкой была выбрана девочка, при всех громко просит ее выбрать в итоге именно его. Девочка выражает свое презрение и выбирает другого, поглядывая на данного лукавенько. Потом роняет - слабачок.
Заданный ребенок уходит из игры, роняет слезы, сидит и тужит, чем вызывает еще большое негативное внимание коллектива.
При попытках обсуждать с ним - закрывается, отгораживается, протестует, не хочет верить, что все именно так как говорит воспитатель/муз. работник и т.п.
Мальчишка способный, но вижу, что будут, будут проблемы в общении, родители адекватны, говорят что видят, но на их замечания реагирует так же - уходит в себя, не хочет обсуждать, не хочет овладевать навыком.
Может есть какие то видео курсы, мульты именно по таким оттенкам коммуникации, посоветуйте пжл.
Не чувствует ситуацию в коммуникации, витает в облаках в своем мирке, не может адекватно ответить на пренебрежение отношениями, пример: в подвижной игре очень хочет быть водящим, считалкой была выбрана девочка, при всех громко просит ее выбрать в итоге именно его. Девочка выражает свое презрение и выбирает другого, поглядывая на данного лукавенько. Потом роняет - слабачок.
Заданный ребенок уходит из игры, роняет слезы, сидит и тужит, чем вызывает еще большое негативное внимание коллектива.
При попытках обсуждать с ним - закрывается, отгораживается, протестует, не хочет верить, что все именно так как говорит воспитатель/муз. работник и т.п.
Мальчишка способный, но вижу, что будут, будут проблемы в общении, родители адекватны, говорят что видят, но на их замечания реагирует так же - уходит в себя, не хочет обсуждать, не хочет овладевать навыком.
Может есть какие то видео курсы, мульты именно по таким оттенкам коммуникации, посоветуйте пжл.
показать весь текст
графиняВишенка• 28 февраля 2018
Ответ дляВареный лук
Вот и подходим к главному: кто в детском саду должен учить и направлять детей в нужное русло?
Маша? Или все таки воспитатель?
Маша? Или все таки воспитатель?
Такое впечатление, что вы сами с собой беседуете. Воспитатель занимается-воспитатель пришел на форум за советом, как помочь мальчику справится с проблемами в общении.
Заикальница• 28 февраля 2018
Ответ дляОдна_на_всей_планете
У меня есть. У меня в группе всего 9 детей. И большинство из них - очень сложные дети в плане морального воспитания. Напористые, даже слишком, бестактные, затопчут. В общем, соответствуют идеалам нашего времени. А этот ребенок - адекватный, не склонен к подлости и хамству и вижу, что ему нужна помощь. Таким как мои 6 только дай жертву. А у этого родители - интеллигенция, тоже педагоги на свою голову, кажется.
А вы если ничего посоветовать не можете - идите мимо, итак голова за дите болит, у меня таких как вы - восемь в группе. Те устроятся.
А вы если ничего посоветовать не можете - идите мимо, итак голова за дите болит, у меня таких как вы - восемь в группе. Те устроятся.
у меня такой одуван, в садик еще редко ходил, т.к. вечно болел. а там такие крокодилы, еще и под 30 человек. в общем, за год до школы отдали на дзюдо, взбодриться, и лето перед школой гулял сам во дворе ( двор относительно закрытый, полно детворы, площадка)
разное бывало, но к школе возмужал.
а ошибка моя была - воспитывать ’хорошего мальчика’, то дай игрушку, не жадничай, то зачем сдачу даешь, и все такое. нельзя мальчиков задавливать, у них потом псих. барьер, не могут ни отгавкаться, ни сдачи дать.
разное бывало, но к школе возмужал.
а ошибка моя была - воспитывать ’хорошего мальчика’, то дай игрушку, не жадничай, то зачем сдачу даешь, и все такое. нельзя мальчиков задавливать, у них потом псих. барьер, не могут ни отгавкаться, ни сдачи дать.
Пищалка• 28 февраля 2018
Я на визуальный ряд сейчас прямо сразу не выдам ничего.
Но вот по чтению:
1. ’Ослиная шкура’ Шарля Перро
2. ’Девочка со спичками’ Ганс Христиан Андерсен
3. ’Девочка, наступившая на хлеб’ Ганс Христиан Андерсен, тут ссылка на мультфильм
4. Мультфильм ’Девочка и дельфин’
Я бы объяснила в ключе ’ не все то золото, что блестит’. Вы понимаете, о чем я?
Но вот по чтению:
1. ’Ослиная шкура’ Шарля Перро
2. ’Девочка со спичками’ Ганс Христиан Андерсен
3. ’Девочка, наступившая на хлеб’ Ганс Христиан Андерсен, тут ссылка на мультфильм
4. Мультфильм ’Девочка и дельфин’
Я бы объяснила в ключе ’ не все то золото, что блестит’. Вы понимаете, о чем я?
Пищалка• 28 февраля 2018
И еще: дети ’отражают’ чаяния своих родителей.
Мне очень жаль, что таких Маш сейчас-большинство.
’Ах, лидер! Ах, принцесса!’ Ну-ну, погодите, дама-то вырастет.
Ой, забыла: посоветуйте родителям приобрести мальчику друга. Я имею в виду того, о ком он сможет заботиться. Пусть не собаку, не кошку. Попугая или крысу, например. Он будет чувствовать себя главным. Научится принимать решения.
Мне очень жаль, что таких Маш сейчас-большинство.
’Ах, лидер! Ах, принцесса!’ Ну-ну, погодите, дама-то вырастет.
Ой, забыла: посоветуйте родителям приобрести мальчику друга. Я имею в виду того, о ком он сможет заботиться. Пусть не собаку, не кошку. Попугая или крысу, например. Он будет чувствовать себя главным. Научится принимать решения.
автор
Одна_на_всей_планете
• 28 февраля 2018
Да, спасибо за все. Он вот Незнайкой увлекся, с книжкой в сад приходит). Сам читает сидит. Я иногда читаю всем. Он был очень до слез огорчен ситуацией с героем, когда выяснился обман, что Незнайка не тот за кого себя выдавал в Зеленом городе. Он так его выгораживал, думал, что достаточно сказать, что я умный -и все поверят. А ото то не так. Погрустнел, когда начал это осознавать, наверное. Ему через неделю 6 лет, родители советуются, как со школой быть, и в саду ему уже делать нечего, но и в школу, они и сами видят, тяжело.
А многим - пофиг незнайки и т.п. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Не парятся.
Спасибо большое, если надумаете что-то еще -буду благодарна!
А многим - пофиг незнайки и т.п. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Не парятся.
Спасибо большое, если надумаете что-то еще -буду благодарна!
Пищалка• 28 февраля 2018
Тогда еще несколько книг.
Нет, не так: КНИГ!!!
:)
1. ’Мальчик со шпагой’ Крапивин (ну вот ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению. Найти можно на Петровке, издательство Махаон (у них есть магазин, недалеко от бывшего Мегамаркета есть помещение, вот там сбоку)
2. Александр Шаров ’Человек-горошина и простак’, ’Кукушонок, принц с нашего двора’, ’Мальчик-одуванчик и три ключика’, ’Приключения Еженьки и других нарисованных человечков’.
Нет, не так: КНИГ!!!
:)
1. ’Мальчик со шпагой’ Крапивин (ну вот ОБЯЗАТЕЛЬНО к прочтению. Найти можно на Петровке, издательство Махаон (у них есть магазин, недалеко от бывшего Мегамаркета есть помещение, вот там сбоку)
2. Александр Шаров ’Человек-горошина и простак’, ’Кукушонок, принц с нашего двора’, ’Мальчик-одуванчик и три ключика’, ’Приключения Еженьки и других нарисованных человечков’.
Пищалка• 28 февраля 2018
Да, и посоветуйте не отдавать в школу в шесть лет. Этот год (до семи) можно провести занимаясь: языком, спортом, всем, что душа пожелает.
В семь лет будет легче всем :)
И удачи Вам!
Пусть у мальчика все будет хорошо!
В семь лет будет легче всем :)
И удачи Вам!
Пусть у мальчика все будет хорошо!
автор
Одна_на_всей_планете
• 28 февраля 2018
Вы знаете, я сама никогда раньше не видела про девочку и дельфина. Сижу вот под впечатлением).
Спасибо!
Спасибо!
Пищалка• 28 февраля 2018
Ответ дляОдна_на_всей_планете
Вы знаете, я сама никогда раньше не видела про девочку и дельфина. Сижу вот под впечатлением).
Спасибо!
Спасибо!
Не за что :)
автор
Одна_на_всей_планете
• 28 февраля 2018
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
!