БЦАшка• 10 марта 2018
Навічно темою про пдр
Переїзд. Фото.горить біло-місячний сигнал. Що треба зробити?
Результат:
вже голосів:
53
48 (90.57%)
Зупинитись перед лінією стоп,впевнитись що немає потягу та їхати далі
3 (5.66%)
Проїхати не зупиняючись,але впевнитись що потяг не їде
2 (3.77%)
Свій варіант)
Смячиком• 10 марта 2018
Та неее ! Это легко)))
Хотя никогда бы не подумала, что тема выше может оказаться настолько неоднозначной, страшно сколько куриц на дороге
Хотя никогда бы не подумала, что тема выше может оказаться настолько неоднозначной, страшно сколько куриц на дороге
автор
БЦАшка
• 10 марта 2018
Ответ дляСмячиком
Та неее ! Это легко)))
Хотя никогда бы не подумала, что тема выше может оказаться настолько неоднозначной, страшно сколько куриц на дороге
Хотя никогда бы не подумала, что тема выше может оказаться настолько неоднозначной, страшно сколько куриц на дороге
Вы считаете,что можно ехать,не останавливаясь?
Смячиком• 10 марта 2018
Ответ длябибизяна
Вы считаете,что можно ехать,не останавливаясь?
С чего вы взяли? Конечно остановка на знак стоп. А вы видимо считаете что уступает темная машина:)?
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Ответ дляСмячиком
С чего вы взяли? Конечно остановка на знак стоп. А вы видимо считаете что уступает темная машина:)?
Я задала излюбленный вопрос всех гаишников,жду ответов)
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
А что скажете на это: Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно.
Моська-слон• 11 марта 2018
Лунный белый означает, что светофор работает, а при работающем светофоре знаки приоритета( в данном случае знак Стоп) не работают. Соответственно останавливаться не нужно.
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Ответ дляМоська-слон
Лунный белый означает, что светофор работает, а при работающем светофоре знаки приоритета( в данном случае знак Стоп) не работают. Соответственно останавливаться не нужно.
Смячиком• 11 марта 2018
А кто-то видел когда-нибудь лунный белый? Я ни разу, только красный или никакого, аж интересно стало
Моська-слон• 11 марта 2018
Ответ дляСмячиком
А кто-то видел когда-нибудь лунный белый? Я ни разу, только красный или никакого, аж интересно стало
Я видела много раз
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Ответ дляСмячиком
А кто-то видел когда-нибудь лунный белый? Я ни разу, только красный или никакого, аж интересно стало
А он есть)
Моська-слон• 11 марта 2018
Ответ дляСмячиком
А кто-то видел когда-нибудь лунный белый? Я ни разу, только красный или никакого, аж интересно стало
Если только красный или нет никакого, то тогда остановка на знак Стоп обязательна.
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Я по данному вопросу с ’гайцами’ спорила лет эдак 6-7 тому назад. Они и сами были в шоке(или закосили под дурачка)
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Ответ дляvetra22
у меня тот же вопрос? я хоть-бы поеду посмотрю!
Вы просто не обращали внимания на него)
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Треба було ще один варіант додати в опитування: ’треба дочекатись,поки не загориться зелений))))’
Яжемать Мне можно• 11 марта 2018
А остановка на стоп линии при мигании белолунного-это нарушение?
автор
БЦАшка
• 11 марта 2018
Ответ дляЯжемать Мне можно
А остановка на стоп линии при мигании белолунного-это нарушение?
нет,конечно. Можете остановиться,при желании,а можете и ехать не останаливаясь
наКоблучках• 11 марта 2018
Знак Стоп в данном случае обозначает место, где нужно остановиться и оглядеться вокруг, убедиться, что нет поезда и дорога свободна, это в случае пустынного переезда, если едет колонна машин, то ясно, ехать в колонне. Но перед переездом пустым я всегда останавливаюсь и осматриваюсь, прежде чем его переехать. Так надежнее
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу