из желе я• 25 марта 2018
Полтава, приватна школа Паросток?
Дуже цікавлять відгуки про школу Паросток у Полтаві, ціна навчання і харчування, скільки дітей в класі? Чи програма навчання співпадає з програмами державних шкіл? Чи додатково репетитори потрібні? Особливо цікавить рівень англійської. Що цікаве в цій школі, чим вона виділяється. Дякую за відповіді
показать весь текст
Бутылка Кифира• 30 апреля 2018
Ответ дляМама Ви
Увидела поздно, но решила отписаться. Лично для нас с начальной школы ’Паросток’ стал спасением: все в одном месте, ребенок ухожен, накормлен и накормлен реально хорошо (вы пойдите сами на это меню посмотрите, меня лично до сих пор впечатляет, кое-что дома готовлю), все развивалки в одном месте, никуда водить не надо. Вокал, хореография, декламация – все на уровне. Сопилка входит в пакет тоже. Нам очень подошло, потому что проблемы с легкими были. Потом еще фортепиано есть для желающих и гитара. Двигаются много, прогулки и все такое. Вас малыши интересуют, так вот о прогулках: есть, много и во всякую погоду. Сейчас и занятия на улице, и цветочки какие-то садят. Старшие тоже :)
Сейчас мы уже в старших классах. К вопросу ЗНО – в городе всегда в первой тройке, по стране в сотне. Там ЗНО вообще не проблема, дети легко сдают, это я из опыта говорю. Психоза выпускного, когда кроме ЗНО и света божьего ребенок не видит, вообще нет. Дети просто хорошо учатся, причем и у нас и за рубежом. Идут и сдают это ЗНО. Зависимость от времени обучения и от способностей ребенка есть, конечно.
Вообще, для нас подошло идеально, просто уровень там выше привычного. Вот и воспринимается не всеми. Но у нас много родственников за рубежом живут, мы примерно представляем как там учат и что к чему. Чуть позже отпишутьсь еще, пока бежать надо.
Сейчас мы уже в старших классах. К вопросу ЗНО – в городе всегда в первой тройке, по стране в сотне. Там ЗНО вообще не проблема, дети легко сдают, это я из опыта говорю. Психоза выпускного, когда кроме ЗНО и света божьего ребенок не видит, вообще нет. Дети просто хорошо учатся, причем и у нас и за рубежом. Идут и сдают это ЗНО. Зависимость от времени обучения и от способностей ребенка есть, конечно.
Вообще, для нас подошло идеально, просто уровень там выше привычного. Вот и воспринимается не всеми. Но у нас много родственников за рубежом живут, мы примерно представляем как там учат и что к чему. Чуть позже отпишутьсь еще, пока бежать надо.
Старшая школа двигается мало) и вообще не гуляет. Дети целый день в школе с 8:20 до 17:30, если не едут куда-нибудь. Все кружки для старшей и средней школы - фикция) какое-то единоборство, не помню какое, один час в две недели - это не кружок) никакого обещанного тестирования и разнруровневого преподавания того же английского нет. Нет и обещанного шведского. Для младших школьников вариант хороший. Для старшей и средней школы откровенно плохой.
Бутылка Кифира• 30 апреля 2018
С 8:10 в школе) опечаталась. Насчёт гитары уточнила, так как была удивлена. Два ученика учат желающих играть на гитаре- это их проект. Не могу назвать это обучением, это так, баловство. Всерьёз об этом даже упоминать мне было бы неловко.
Вникните получше :). Если вы реально учитесь, то спросите у ребенка, сколько они на улице были сегодня, а сколько вчера :) Наш ребенок был много :) Только это не прогулкой называется, да и где вы видели подростков, которые на прогулку согласятся. Прогулка у малышей :) Наши что-то садили, кудато-ходили.
Насчет гитары, пойдет послушайте, как старшие дети грают, а заодно и как поют, и сколько песен знают, как свободны в этом. Я с ними в поездку как-то ездила, так та 4 часа хватило без повторений, и гитара все время у детей была, толко недолго у учителя. Это далеко не баловство. Знаю многих родителей, и выпускников в том числе. Так вот, несколько детей потом самостоятельно другие музыкальные инструменты освоили. Я так расписываю, потому что мое дите на гитаре учится и ооооочень неплохо, поверьте. Для начала.
И английский разноуровневый. Есть две группы. И очень много свободного общения на английском. Каждый месяц какой-то англоязычный день. Вот недавно сонеты Шекспира учили. Старшие, не только мой ребенок, намного свободнее говорят на английском, чем дети из той же третьей специализированной. Это из жизненного сравнения тоже.
Дополнительное образование нам очень подходит: и лидерство, и коммуникация, у нашей семьи определенные цели есть на этот счет. К выпуску, уверена, наш ребенок, да и ваш тоже, если доучитесь, как и другие из ’Паростка’ сможет на английском учиться легко. Основа уже есть.
Сори, если у нас взгляды разные :)
Насчет гитары, пойдет послушайте, как старшие дети грают, а заодно и как поют, и сколько песен знают, как свободны в этом. Я с ними в поездку как-то ездила, так та 4 часа хватило без повторений, и гитара все время у детей была, толко недолго у учителя. Это далеко не баловство. Знаю многих родителей, и выпускников в том числе. Так вот, несколько детей потом самостоятельно другие музыкальные инструменты освоили. Я так расписываю, потому что мое дите на гитаре учится и ооооочень неплохо, поверьте. Для начала.
И английский разноуровневый. Есть две группы. И очень много свободного общения на английском. Каждый месяц какой-то англоязычный день. Вот недавно сонеты Шекспира учили. Старшие, не только мой ребенок, намного свободнее говорят на английском, чем дети из той же третьей специализированной. Это из жизненного сравнения тоже.
Дополнительное образование нам очень подходит: и лидерство, и коммуникация, у нашей семьи определенные цели есть на этот счет. К выпуску, уверена, наш ребенок, да и ваш тоже, если доучитесь, как и другие из ’Паростка’ сможет на английском учиться легко. Основа уже есть.
Сори, если у нас взгляды разные :)
Бутылка Кифира• 03 мая 2018
Ответ дляМама Ви
Вникните получше :). Если вы реально учитесь, то спросите у ребенка, сколько они на улице были сегодня, а сколько вчера :) Наш ребенок был много :) Только это не прогулкой называется, да и где вы видели подростков, которые на прогулку согласятся. Прогулка у малышей :) Наши что-то садили, кудато-ходили.
Насчет гитары, пойдет послушайте, как старшие дети грают, а заодно и как поют, и сколько песен знают, как свободны в этом. Я с ними в поездку как-то ездила, так та 4 часа хватило без повторений, и гитара все время у детей была, толко недолго у учителя. Это далеко не баловство. Знаю многих родителей, и выпускников в том числе. Так вот, несколько детей потом самостоятельно другие музыкальные инструменты освоили. Я так расписываю, потому что мое дите на гитаре учится и ооооочень неплохо, поверьте. Для начала.
И английский разноуровневый. Есть две группы. И очень много свободного общения на английском. Каждый месяц какой-то англоязычный день. Вот недавно сонеты Шекспира учили. Старшие, не только мой ребенок, намного свободнее говорят на английском, чем дети из той же третьей специализированной. Это из жизненного сравнения тоже.
Дополнительное образование нам очень подходит: и лидерство, и коммуникация, у нашей семьи определенные цели есть на этот счет. К выпуску, уверена, наш ребенок, да и ваш тоже, если доучитесь, как и другие из ’Паростка’ сможет на английском учиться легко. Основа уже есть.
Сори, если у нас взгляды разные :)
Насчет гитары, пойдет послушайте, как старшие дети грают, а заодно и как поют, и сколько песен знают, как свободны в этом. Я с ними в поездку как-то ездила, так та 4 часа хватило без повторений, и гитара все время у детей была, толко недолго у учителя. Это далеко не баловство. Знаю многих родителей, и выпускников в том числе. Так вот, несколько детей потом самостоятельно другие музыкальные инструменты освоили. Я так расписываю, потому что мое дите на гитаре учится и ооооочень неплохо, поверьте. Для начала.
И английский разноуровневый. Есть две группы. И очень много свободного общения на английском. Каждый месяц какой-то англоязычный день. Вот недавно сонеты Шекспира учили. Старшие, не только мой ребенок, намного свободнее говорят на английском, чем дети из той же третьей специализированной. Это из жизненного сравнения тоже.
Дополнительное образование нам очень подходит: и лидерство, и коммуникация, у нашей семьи определенные цели есть на этот счет. К выпуску, уверена, наш ребенок, да и ваш тоже, если доучитесь, как и другие из ’Паростка’ сможет на английском учиться легко. Основа уже есть.
Сори, если у нас взгляды разные :)
Я очень хорошо вникаю. На улице дети не бывают. Дорогу куда-нибудь я не считаю. Это не прогулка. Сравнивать музыкальную школу и обучение игре на музыкальном инструменте другом вообще бессмысленно. Уровень английского выше, чем в обычной школе, но очень существенно ниже, чем в специализированной языковой.
Мой ребенок из Паростка уйдет. Смысла там убивать время в старшей школе нет. Лучше он в тот же бассейн несколько раз в неделю сходит и погуляет с друзьями, чем до 17:30 будет сидеть в четырех стенах.
Мой ребенок из Паростка уйдет. Смысла там убивать время в старшей школе нет. Лучше он в тот же бассейн несколько раз в неделю сходит и погуляет с друзьями, чем до 17:30 будет сидеть в четырех стенах.
Бутылка Кифира• 03 мая 2018
Вникла в последний абзац))) после Паростка свободно на английском ребенок учиться не сможет. Это совершенно однозначно.
Бутылка Кифира• 03 мая 2018
Не вижу смысла в дальнейшем споре) резюмирую для тех, кто когда-нибудь воспользуется поиском, чтобы найти информацию о Паростке.
Отзывы - это, естественно, субъективные суждения. Но они зачастую бывают и чисто рекламного характера. Я ни на что не намекаю) но всегда нужно учитывать этот момент) Если бы меня попросили оценить вероятность того, что я порекомендую Паростк своим знакомым по шкале от 1 до 10 (1- нет, ни в коем случае; 10 - да, конечно), то я бы выбрала оценку ’3’. Оценку я бы ставила, как мама ученика средней-старшей школы, которая сама была учителем в свое время) и школ ’видела’ больше трёх))) Если бы речь шла о младшей школе, то оценка была бы другой.
Отзывы - это, естественно, субъективные суждения. Но они зачастую бывают и чисто рекламного характера. Я ни на что не намекаю) но всегда нужно учитывать этот момент) Если бы меня попросили оценить вероятность того, что я порекомендую Паростк своим знакомым по шкале от 1 до 10 (1- нет, ни в коем случае; 10 - да, конечно), то я бы выбрала оценку ’3’. Оценку я бы ставила, как мама ученика средней-старшей школы, которая сама была учителем в свое время) и школ ’видела’ больше трёх))) Если бы речь шла о младшей школе, то оценка была бы другой.
В гости звали?• 03 мая 2018
Ответ дляМама Ви
Вникните получше :). Если вы реально учитесь, то спросите у ребенка, сколько они на улице были сегодня, а сколько вчера :) Наш ребенок был много :) Только это не прогулкой называется, да и где вы видели подростков, которые на прогулку согласятся. Прогулка у малышей :) Наши что-то садили, кудато-ходили.
Насчет гитары, пойдет послушайте, как старшие дети грают, а заодно и как поют, и сколько песен знают, как свободны в этом. Я с ними в поездку как-то ездила, так та 4 часа хватило без повторений, и гитара все время у детей была, толко недолго у учителя. Это далеко не баловство. Знаю многих родителей, и выпускников в том числе. Так вот, несколько детей потом самостоятельно другие музыкальные инструменты освоили. Я так расписываю, потому что мое дите на гитаре учится и ооооочень неплохо, поверьте. Для начала.
И английский разноуровневый. Есть две группы. И очень много свободного общения на английском. Каждый месяц какой-то англоязычный день. Вот недавно сонеты Шекспира учили. Старшие, не только мой ребенок, намного свободнее говорят на английском, чем дети из той же третьей специализированной. Это из жизненного сравнения тоже.
Дополнительное образование нам очень подходит: и лидерство, и коммуникация, у нашей семьи определенные цели есть на этот счет. К выпуску, уверена, наш ребенок, да и ваш тоже, если доучитесь, как и другие из ’Паростка’ сможет на английском учиться легко. Основа уже есть.
Сори, если у нас взгляды разные :)
Насчет гитары, пойдет послушайте, как старшие дети грают, а заодно и как поют, и сколько песен знают, как свободны в этом. Я с ними в поездку как-то ездила, так та 4 часа хватило без повторений, и гитара все время у детей была, толко недолго у учителя. Это далеко не баловство. Знаю многих родителей, и выпускников в том числе. Так вот, несколько детей потом самостоятельно другие музыкальные инструменты освоили. Я так расписываю, потому что мое дите на гитаре учится и ооооочень неплохо, поверьте. Для начала.
И английский разноуровневый. Есть две группы. И очень много свободного общения на английском. Каждый месяц какой-то англоязычный день. Вот недавно сонеты Шекспира учили. Старшие, не только мой ребенок, намного свободнее говорят на английском, чем дети из той же третьей специализированной. Это из жизненного сравнения тоже.
Дополнительное образование нам очень подходит: и лидерство, и коммуникация, у нашей семьи определенные цели есть на этот счет. К выпуску, уверена, наш ребенок, да и ваш тоже, если доучитесь, как и другие из ’Паростка’ сможет на английском учиться легко. Основа уже есть.
Сори, если у нас взгляды разные :)
На этом пункте хотелось бы остановиться отдельно. Вместо лидерских качеств паросток учит пресмыкаться перед Светланой Юрьевной (завуч). Это такой фюрер местного разлива, излюбленными методами которой являются психолоческое давление и коллективная травля (когда собираются дети и под чутким руководством Светланы Юрьевны каждый по очереди говорит на одного провинившегося какой он лузер и почему он ничего в жизни не добьётся). Кроме этого она абсолютно некомпетентна в том предмете (Учись учитися) который она, с позволения сказать, ’преподаёт’. Как вам такое, например? Учебные цели на каждую ПЕРЕМЕНУ? На, ПЕРЕМЕНУ, Карл!
Да, дайте вы детям передохнуть спокойно между уроками!
Справедливости ради, нужно отметить что действительно есть некоторые правильные вещи, которым детей пытаются научить: коллективная работа над проектами, волонтёрство, любовь к истории...
Но жирный минус в виде Светланы Юрьевны и её НКВДшных методах воспитания и зацикленности на учебных челях все нахрен перечёркивает!
Калечить психиху вашего ребёнка или нет - выбор за вами!
Да, дайте вы детям передохнуть спокойно между уроками!
Справедливости ради, нужно отметить что действительно есть некоторые правильные вещи, которым детей пытаются научить: коллективная работа над проектами, волонтёрство, любовь к истории...
Но жирный минус в виде Светланы Юрьевны и её НКВДшных методах воспитания и зацикленности на учебных челях все нахрен перечёркивает!
Калечить психиху вашего ребёнка или нет - выбор за вами!
Я достаточно развернуто все написала. То, что сократила тоже могу развернуть, но пока не вижу необходимости. Вам подходит одно, нам другое. Вы оценили так бы, а мы на 12, в условиях Украины лучше мы бы не нашли.
То, что для вас минус, для нас – плюс. Люди в этом мире разные, каждый растит своего ребенка согласно своему разумению. Диалог вести не вижу смысла.
Дальше реплика не для вас, а для тех, кто возможно прочитает когда-то.
Нашу, повторюсь – нашу – семью все более чем устраивают. Школьный дневник, с планами-целями включительно, для нас отдельный плюс. Наш ребенок реально планирует(!), к кому на какой перемене подойти и что когда сделать. А я понимаю, куда педагоги рулят, и НАШУ семью, повторюсь, направление устраивает. Мы за рубежом учиться планируем и не в Польше, а там система болонская.
Педагоги в школе достойны всяческого уважения. Для моего ребенка тот же завуч очень много сделала, поэтому очень хотелось бы вступиться. Бред какой-то написан.
То, что для вас минус, для нас – плюс. Люди в этом мире разные, каждый растит своего ребенка согласно своему разумению. Диалог вести не вижу смысла.
Дальше реплика не для вас, а для тех, кто возможно прочитает когда-то.
Нашу, повторюсь – нашу – семью все более чем устраивают. Школьный дневник, с планами-целями включительно, для нас отдельный плюс. Наш ребенок реально планирует(!), к кому на какой перемене подойти и что когда сделать. А я понимаю, куда педагоги рулят, и НАШУ семью, повторюсь, направление устраивает. Мы за рубежом учиться планируем и не в Польше, а там система болонская.
Педагоги в школе достойны всяческого уважения. Для моего ребенка тот же завуч очень много сделала, поэтому очень хотелось бы вступиться. Бред какой-то написан.
автор
из желе я
• 07 мая 2018
Не очікувала, що будуть нові відповіді. Таке питання - за рейтингом ЗНО Паросток завжди в тройці лідерів. Це ж реальні результати дітей, без репетиторів? Тобто школа дає гарні знання?
автор
из желе я
• 07 мая 2018
І ще питання - всі близькі відмовляють від Паростка, мотивуючи, що дитина буде не соціалізованою в майбутньому. Тобто, зараз у класі з 4 чоловік, їх задовольняють, немає конкуренції. А після закінчення школи, попавши у великі групи, вони не зможуть виборювати чи відстояти право, навіть сказати - бути наглішими, щоб щось досягти
автор
из желе я
• 07 мая 2018
Ответ дляБутылка Кифира
Я очень хорошо вникаю. На улице дети не бывают. Дорогу куда-нибудь я не считаю. Это не прогулка. Сравнивать музыкальную школу и обучение игре на музыкальном инструменте другом вообще бессмысленно. Уровень английского выше, чем в обычной школе, но очень существенно ниже, чем в специализированной языковой.
Мой ребенок из Паростка уйдет. Смысла там убивать время в старшей школе нет. Лучше он в тот же бассейн несколько раз в неделю сходит и погуляет с друзьями, чем до 17:30 будет сидеть в четырех стенах.
Мой ребенок из Паростка уйдет. Смысла там убивать время в старшей школе нет. Лучше он в тот же бассейн несколько раз в неделю сходит и погуляет с друзьями, чем до 17:30 будет сидеть в четырех стенах.
А ви додатково вивчаєте англійську мову, репетитор, чи дитині вистачає Паростка? Вільно спілкується?
Бутылка Кифира• 07 мая 2018
Ответ дляиз желе я
А ви додатково вивчаєте англійську мову, репетитор, чи дитині вистачає Паростка? Вільно спілкується?
Мой ребенок дополнительно занимается с репетитором по английскому. Насчёт свободного общения - сложно сказать. Общаться сможет, может не совсем свободно, учиться на английском на данном этапе нет. Ребенок с этим репетитором занимается ещё с четвертого класса, поэтому продолжает, хотя в условиях Паростка это и сложно)))
Адаптироваться в обычной школе после Паростка наверное будет сложно, но возможно)
Со подготовкой к зно наверное тоже не должно быть проблем. Но у нас не 11 класс, поэтому я не могу точно сказать, как обстоят дела в реальности.
В нашем классе на данный момент не выучили ещё очень много материала по нескольким предметам. Успеют ли до 20 июня - большой вопрос.
Автор, если вы работающая мама, то в Паростке ребенок будет накормлен и просмотрен. Это для младшей школы важно. Дальше актуальность накормленности и просмотренности) снижается. Если вы не работаете, то, на мой взгляд, лучше выбрать обычную школу плюс секции/кружки.
Адаптироваться в обычной школе после Паростка наверное будет сложно, но возможно)
Со подготовкой к зно наверное тоже не должно быть проблем. Но у нас не 11 класс, поэтому я не могу точно сказать, как обстоят дела в реальности.
В нашем классе на данный момент не выучили ещё очень много материала по нескольким предметам. Успеют ли до 20 июня - большой вопрос.
Автор, если вы работающая мама, то в Паростке ребенок будет накормлен и просмотрен. Это для младшей школы важно. Дальше актуальность накормленности и просмотренности) снижается. Если вы не работаете, то, на мой взгляд, лучше выбрать обычную школу плюс секции/кружки.
Бутылка Кифира• 07 мая 2018
Ещё по поводу репетиторов. На них просто нет времени) с моим ребенком репетитор занимается по Скайпу с 19:00 до 20:00 два раза в неделю. Это немного упрощает ситуацию, так как не нужно никуда ходить и тратить время на дорогу.
автор
из желе я
• 28 мая 2018
Ответ дляБутылка Кифира
Мой ребенок дополнительно занимается с репетитором по английскому. Насчёт свободного общения - сложно сказать. Общаться сможет, может не совсем свободно, учиться на английском на данном этапе нет. Ребенок с этим репетитором занимается ещё с четвертого класса, поэтому продолжает, хотя в условиях Паростка это и сложно)))
Адаптироваться в обычной школе после Паростка наверное будет сложно, но возможно)
Со подготовкой к зно наверное тоже не должно быть проблем. Но у нас не 11 класс, поэтому я не могу точно сказать, как обстоят дела в реальности.
В нашем классе на данный момент не выучили ещё очень много материала по нескольким предметам. Успеют ли до 20 июня - большой вопрос.
Автор, если вы работающая мама, то в Паростке ребенок будет накормлен и просмотрен. Это для младшей школы важно. Дальше актуальность накормленности и просмотренности) снижается. Если вы не работаете, то, на мой взгляд, лучше выбрать обычную школу плюс секции/кружки.
Адаптироваться в обычной школе после Паростка наверное будет сложно, но возможно)
Со подготовкой к зно наверное тоже не должно быть проблем. Но у нас не 11 класс, поэтому я не могу точно сказать, как обстоят дела в реальности.
В нашем классе на данный момент не выучили ещё очень много материала по нескольким предметам. Успеют ли до 20 июня - большой вопрос.
Автор, если вы работающая мама, то в Паростке ребенок будет накормлен и просмотрен. Это для младшей школы важно. Дальше актуальность накормленности и просмотренности) снижается. Если вы не работаете, то, на мой взгляд, лучше выбрать обычную школу плюс секции/кружки.
Зацепила Ваша фраза, що діти ще не повністю вивчили весь матеріал у класі. А Ви порівнюєте обсяг програм державної школи і Паростка, у вас є наглядний приклад для порівняння. Тобто, діти знайомих чи друзі дитини. Ще консультуюсь з вчителями по поводу навчання в Паросткі, багато мені відмовляють, що там слабша програма і підготовка. Тому й цікаво, якщо порівнювати із ровесниками, або стане питання переходу з Паростка в звичайну школу, дитина не відставатиме по програмі ?
Бутылка Кифира• 29 мая 2018
Ответ дляиз желе я
Зацепила Ваша фраза, що діти ще не повністю вивчили весь матеріал у класі. А Ви порівнюєте обсяг програм державної школи і Паростка, у вас є наглядний приклад для порівняння. Тобто, діти знайомих чи друзі дитини. Ще консультуюсь з вчителями по поводу навчання в Паросткі, багато мені відмовляють, що там слабша програма і підготовка. Тому й цікаво, якщо порівнювати із ровесниками, або стане питання переходу з Паростка в звичайну школу, дитина не відставатиме по програмі ?
Программа во всех школах примерно одинаковая. Просто на середину мая, когда все обычные школы уже закончили изучать новый материал и перешли к повторению, в классе моего ребенка ещё были не пройдены несколько тем по отдельным предметам. Но они ведь учатся до 10 июня. Время ещё есть. Программа не слабее, подготовка тоже не слабее. Но с социализацией могут быть проблемы.
автор
из желе я
• 09 июня 2018
Ответ дляБутылка Кифира
Программа во всех школах примерно одинаковая. Просто на середину мая, когда все обычные школы уже закончили изучать новый материал и перешли к повторению, в классе моего ребенка ещё были не пройдены несколько тем по отдельным предметам. Но они ведь учатся до 10 июня. Время ещё есть. Программа не слабее, подготовка тоже не слабее. Но с социализацией могут быть проблемы.
Доброго дня! Сьогодні була на звітному концерті школи, була вражена учнями, скільки всього презентували, підготовили. А як гарно співали. Можливо і ті затяжні репетиції, про які вище писали, але було дуже класно. І, я зрозуміла, що діти живуть постійно в активному ритмі, кожен місяць у них щось нове. У мого старшого, 2 клас, ще жодного концерту не було перед батьками. Уроки скінчилися і бігом аби забрали. Тому доводиться компенсувати додатковими секціями.
Просто багато знайомих, які не навчаються у Паростку, збивають мене від навчання там, кажучи, що до них у школу прийшли діти в 2 клас, навіть ручки не вміють тримати, чи подібними фразами.... Аж розстроїли мене. А після концерту, дивлюсь, є такі речі, чого не отримаєш у звичайній школі, якщо ж це не показуха була, а так у Паростку й є. Хотілося б узнати, чи така активна діяльність лише у старших класів, чи й у менших?
Просто багато знайомих, які не навчаються у Паростку, збивають мене від навчання там, кажучи, що до них у школу прийшли діти в 2 клас, навіть ручки не вміють тримати, чи подібними фразами.... Аж розстроїли мене. А після концерту, дивлюсь, є такі речі, чого не отримаєш у звичайній школі, якщо ж це не показуха була, а так у Паростку й є. Хотілося б узнати, чи така активна діяльність лише у старших класів, чи й у менших?
автор
из желе я
• 09 июня 2018
Ще б хотіла уточнити, чому пишуть, що недолік Паростка - проблеми з соціалізацією. Як я зрозуміла, там діти різного віку постійно пересікаються і завжди колективна роботи. В чому проблема саме?
Бутылка Кифира• 09 июня 2018
Ответ дляиз желе я
Ще б хотіла уточнити, чому пишуть, що недолік Паростка - проблеми з соціалізацією. Як я зрозуміла, там діти різного віку постійно пересікаються і завжди колективна роботи. В чому проблема саме?
Мало детей. Если учишься в маленьком коллективе, то потом тяжело находиться в большом. И опять же, в школе разные дети, в Паростке нет такого разнообразия) коллектив из 3-5 человек - это неполноценный коллектив, грубо говоря. В нем не возникает все то многообразие ситуаций, которое возможно в коллективе из 30 человек.
Бутылка Кифира• 09 июня 2018
Ответ дляиз желе я
Доброго дня! Сьогодні була на звітному концерті школи, була вражена учнями, скільки всього презентували, підготовили. А як гарно співали. Можливо і ті затяжні репетиції, про які вище писали, але було дуже класно. І, я зрозуміла, що діти живуть постійно в активному ритмі, кожен місяць у них щось нове. У мого старшого, 2 клас, ще жодного концерту не було перед батьками. Уроки скінчилися і бігом аби забрали. Тому доводиться компенсувати додатковими секціями.
Просто багато знайомих, які не навчаються у Паростку, збивають мене від навчання там, кажучи, що до них у школу прийшли діти в 2 клас, навіть ручки не вміють тримати, чи подібними фразами.... Аж розстроїли мене. А після концерту, дивлюсь, є такі речі, чого не отримаєш у звичайній школі, якщо ж це не показуха була, а так у Паростку й є. Хотілося б узнати, чи така активна діяльність лише у старших класів, чи й у менших?
Просто багато знайомих, які не навчаються у Паростку, збивають мене від навчання там, кажучи, що до них у школу прийшли діти в 2 клас, навіть ручки не вміють тримати, чи подібними фразами.... Аж розстроїли мене. А після концерту, дивлюсь, є такі речі, чого не отримаєш у звичайній школі, якщо ж це не показуха була, а так у Паростку й є. Хотілося б узнати, чи така активна діяльність лише у старших класів, чи й у менших?
Концерт ещё не окончен. Сейчас антракт) вы рано ушли)
Бутылка Кифира• 09 июня 2018
И, кстати, концерт - очень показательная штука) он, как многое в Паростке) ’шо занадто, то нездраво’ ))) концерт длится уже 3,5 часа, а конца-края ещё не видно. Это, как тут писали о том, что дети пели песни в поездке в течение 3-х или 4-х часов. Это тоже слишком. Пытка песнями продолжалась 3 часа, пытка концертом - уже почти 4))) та же история и с целями, экскурсиями, репетициями, выступлениями в честь отдельно взятых праздников и т.д. Если бы всего этого было раза в три меньше, было бы идеально, а так ’маэмо, шо маэмо’...
автор
из желе я
• 09 июня 2018
Ответ дляБутылка Кифира
И, кстати, концерт - очень показательная штука) он, как многое в Паростке) ’шо занадто, то нездраво’ ))) концерт длится уже 3,5 часа, а конца-края ещё не видно. Это, как тут писали о том, что дети пели песни в поездке в течение 3-х или 4-х часов. Это тоже слишком. Пытка песнями продолжалась 3 часа, пытка концертом - уже почти 4))) та же история и с целями, экскурсиями, репетициями, выступлениями в честь отдельно взятых праздников и т.д. Если бы всего этого было раза в три меньше, было бы идеально, а так ’маэмо, шо маэмо’...
Повеселили мене.
Концерт бачила своїми глазами, діти, хай, може не всі, але гарно розмовляють, співають, і підготовка добра. Я про такий концерт, тільки мрію, щоб і в нашому класі зробили.
Не розумію, чому вчителі інших шкіл так негативно настроєні проти Паростка, і всі говорять про низький рівень підготовки, що за батьківські гроші, дітям «жопси» заносять. От, не сприймають вони рівень їхньої освіти. Звідки така течія?
Концерт бачила своїми глазами, діти, хай, може не всі, але гарно розмовляють, співають, і підготовка добра. Я про такий концерт, тільки мрію, щоб і в нашому класі зробили.
Не розумію, чому вчителі інших шкіл так негативно настроєні проти Паростка, і всі говорять про низький рівень підготовки, що за батьківські гроші, дітям «жопси» заносять. От, не сприймають вони рівень їхньої освіти. Звідки така течія?
Бутылка Кифира• 09 июня 2018
Ответ дляиз желе я
Повеселили мене.
Концерт бачила своїми глазами, діти, хай, може не всі, але гарно розмовляють, співають, і підготовка добра. Я про такий концерт, тільки мрію, щоб і в нашому класі зробили.
Не розумію, чому вчителі інших шкіл так негативно настроєні проти Паростка, і всі говорять про низький рівень підготовки, що за батьківські гроші, дітям «жопси» заносять. От, не сприймають вони рівень їхньої освіти. Звідки така течія?
Концерт бачила своїми глазами, діти, хай, може не всі, але гарно розмовляють, співають, і підготовка добра. Я про такий концерт, тільки мрію, щоб і в нашому класі зробили.
Не розумію, чому вчителі інших шкіл так негативно настроєні проти Паростка, і всі говорять про низький рівень підготовки, що за батьківські гроші, дітям «жопси» заносять. От, не сприймають вони рівень їхньої освіти. Звідки така течія?
По итогу, концерт длился 4,5 часа. Как это можно выседеть? Ну серьезно. Некоторые папы заснули просто)
автор
из желе я
• 09 июня 2018
Ответ дляБутылка Кифира
По итогу, концерт длился 4,5 часа. Как это можно выседеть? Ну серьезно. Некоторые папы заснули просто)
Оце вже виклалися
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
.