KidstaffСоветчица

Кредитная

цикл после приема ОК

Добпый вечер,девочки!в прошлом месяце перестала пить Ярину+ (принимала 6 мес) по причине преконцепции. сейчас получается первый цикл без гормональных и месячные задерживаются уже на 4 дня! сразу оговорюсь,что беременность исключена т.к. секса не было. вопрос: спокойно ждать когда начнутся или бежать к врачу в понедельник?  
21 сентября 2013 в 20:37
  • Ответов: 4
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Каркуша Клара
1 Каркуша Клара
21 сентября 2013 в 20:42
да конечно ждать,если секаса не было,чего паниковать?я тоже на ярине,уже больше года...
Артура Пирожкова
2 Артура Пирожкова
21 сентября 2013 в 20:55
У меня после отмены таблеток первый цикл прошел нормально, а вот второй на 2 недели задержка была. я уже всех врачей тогда обзвонила, сказали, что послу ОК это нормально несколько месяцев.
Божий одуванчик
3 Божий одуванчик
21 сентября 2013 в 21:20
нормальная ситуация. Я пила 3 мес. Диане-35, 3 мес. Жанин. После отмены дела пошли вовремя. Но доктор говорил, что нормально, если дела задерживаются.
Кредитная
(автор)
4 Кредитная
(автор)
21 сентября 2013 в 21:34
спасибо за ответы!я просто начинаю думать-переживать может из-за таблеток у меня теперь ничего не созревает?
Тема закрыта

Благотворительность!