пропала міжнародна посилка УКР ПОШТА! Хтось зміг знайти, після пропажі?
Посилка не оцінювалася. Відправляла з України. Посилка на сайті відслідковується як "вручена", притому !!! на таможні!!!!!!!!!! це взагалі брєд... на справді в краіну доставки не надходила! Написала онлайн-заяву на розшук... однак не сильно віриться в цей розшук. По внутрішній системі посилка відслідковується як така, що відправлена з України. Хто був в такій ситуації? Що робили? Як знайшли посилку?
Приходите, подавайте заяву лично, требуйте чтобы вам предоставили копии документов с подписью человека который ее получил и трекинг маршрут, ведите себя нагло и демонстрируйте уверенность, что если вашу посылку присвоили то вы это так не оставите
Приходите, подавайте заяву лично, требуйте чтобы вам предоставили копии документов с подписью человека который ее получил и трекинг маршрут, ведите себя нагло и демонстрируйте уверенность, что если вашу посылку присвоили то вы это так не оставите
Приходите, подавайте заяву лично, требуйте чтобы вам предоставили копии документов с подписью человека который ее получил и трекинг маршрут, ведите себя нагло и демонстрируйте уверенность, что если вашу посылку присвоили то вы это так не оставите
Я скажу, что укрпочта справедливее в возврате средст, чем новая почта. Я занимаюсь продажами и всегда укррпочта была на моей стороне и все пропажи и недоразумеия мне компенсировали. Мой совет: отправляйте заявление заказным письмом на Генеральную Дирекцию Укрпочты. Адрес: г.Киев, Крещатик, 22; индекс 01001 Если вы отправите заказное письмо, то не потратие свои нервы. Они быстро решают вопросы.
Я скажу, что укрпочта справедливее в возврате средст, чем новая почта. Я занимаюсь продажами и всегда укррпочта была на моей стороне и все пропажи и недоразумеия мне компенсировали. Мой совет: отправляйте заявление заказным письмом на Генеральную Дирекцию Укрпочты. Адрес: г.Киев, Крещатик, 22; индекс 01001 Если вы отправите заказное письмо, то не потратие свои нервы. Они быстро решают вопросы.
Я скажу, что укрпочта справедливее в возврате средст, чем новая почта. Я занимаюсь продажами и всегда укррпочта была на моей стороне и все пропажи и недоразумеия мне компенсировали. Мой совет: отправляйте заявление заказным письмом на Генеральную Дирекцию Укрпочты. Адрес: г.Киев, Крещатик, 22; индекс 01001 Если вы отправите заказное письмо, то не потратие свои нервы. Они быстро решают вопросы.
повертають компенсацію навіть якщо посилка не була оцінена?
повертають компенсацію навіть якщо посилка не була оцінена?
ну и что. Моей клиентке они вернули полную стоимость товара, который пропал. Она мне все оплатила на карту. Я тоже не оценивала. Правда не международная, но все же. Укрпочта справедливая за мои три года опыта
як таке може бути? В будь-якому випадку людина не отримала дану посилку(
В Великобритании тоже не отслеживаются мелкие пакеты и в Канаде - это не единичный случай. Но если не получил клиент, то надо разбираться, конечно. А сколько дней прошло?
ну и что. Моей клиентке они вернули полную стоимость товара, который пропал. Она мне все оплатила на карту. Я тоже не оценивала. Правда не международная, но все же. Укрпочта справедливая за мои три года опыта
дякую, буду сподіватися, що хоча б компенсують вартість товару й доставки... доставкатеж не дешева 300 грн(
В Великобритании тоже не отслеживаются мелкие пакеты и в Канаде - это не единичный случай. Но если не получил клиент, то надо разбираться, конечно. А сколько дней прошло?
20 днів з моменту відправки мною, статус вручена 4.04.
Бывает, что просят получателя приехать и заплатить налог за посылку и забрать. Поэтому возможен в теории такой статус, а ваш покупатель говорит, что не получал или вы еще не спрашивали?
Вообще в Германии очень придирчивая таможня, часто проблемы с оценочной стоимостью посылки.
я не верю сайту укр.почти 1. посилка відправлялася авіа...а прибула у Франкфурт... ще можливо тільки в тому випадку якщо вона була відправлена морем 2. Посилка вручена у Франкфурті ... на таможні... .... вона ж мала надійти в інше місто.... короче одні питання..
Бывает, что просят получателя приехать и заплатить налог за посылку и забрать. Поэтому возможен в теории такой статус, а ваш покупатель говорит, что не получал или вы еще не спрашивали?