Царевна в уггах• 24 сентября 2013
Ребенок в 4 года очень плохо говорит
Добрый день!
У моих родственников ребенку 4 года 4 месяца. Ребенок говорит очень плохо. Слова сокращает вместо "мама" говорит "ма", "ба", "па". Не говорит на себя "Я", а просто показывает и даже, если пытается сказать какое-то предложение, то все слова очень сокращены. Родители его понимают. Еще у него, как по мне, очень неадекватное поведение - может подойти и просто ударить по лицу или своим пальцем в глаз тыкнуть. Родители говорят, что всё это из-за того, что он не ходит в садик (периодически болеет, поэтому не ведут его).
Как вы считаете, с этим ребенком всё нормально? Просто как-то жаль его, хотелось бы чем-то ему помочь.
У моих родственников ребенку 4 года 4 месяца. Ребенок говорит очень плохо. Слова сокращает вместо "мама" говорит "ма", "ба", "па". Не говорит на себя "Я", а просто показывает и даже, если пытается сказать какое-то предложение, то все слова очень сокращены. Родители его понимают. Еще у него, как по мне, очень неадекватное поведение - может подойти и просто ударить по лицу или своим пальцем в глаз тыкнуть. Родители говорят, что всё это из-за того, что он не ходит в садик (периодически болеет, поэтому не ведут его).
Как вы считаете, с этим ребенком всё нормально? Просто как-то жаль его, хотелось бы чем-то ему помочь.
показать весь текст
NataKalash• 24 сентября 2013
Ответ дляТанцепесенная
Я сама не говорила абсолютно ни слова до трех лет Ни слова. Только мычала, как немая.
После трех лет потихоньку разговорилась.В школу пошла в шесть лет (тогда все в семь шли). В школе до пятого класса была отличницей. После пятого класса- хорошисткой. Имею высшее образование.
У меня дочь до трех лет практически не говорила. Только лишь слов 10. И те могла сокращать. Какими я только методиками не пользовалась для развития речи... Ну ни как. Молчала как партизан на допросе (((. По исполнению ей 4 лет она разговорилась. Очень много рассуждений. Вопросов. Ответов. Учим буквы и цыфры.Сейчас ей 4,4месяца.
Может и о нас кто-то за спиной говорил, что мол проблема, а родители не видят. Родители знают и видят. Родителям больно от того, что они не могут изменить. Со временем у ребенка как будто-бы язык вдруг сам развязался.Вот знаете, можно это состояние ’завязанного языка ’ сравнить с судорогой ног. Взяла судорога и держит. А ты булавкой тыкаешь со всей силы во все места.Массажи делаешь и без толку. А судорога держит. А потом внезапно - раз и отпустила.
Так и с речью. Связан язык. Ребенок понимает все. Проказывает пальцем, мычит. А повторить не может.Отказывается звуки издавать. И логопед тут бессилен. Логопед помогает тогда, когда ребенок звуки пытается повторить. А если ребенок молчит, то к сожалению... Язык связан до определенной поры. И тут уже родителям надо в пять раз больше трудится чем с обычными детьми, правильно и внятно произносить слова, комментировать вслух все свои действия, много читать ребенку если тот хоть слушать согласен (часто такие дети игнорят читающих родителей) у нас тоже так было. Много програм на компе можно найти для развития речи.
А ведь всем не обяснишь, что детки бывают разные. А родители о ’проделанной работе по развитию ребенка’ отчет окружающим не пишут на доске объявлений.
Хочу Вам сказать, что ребенок рождается с определенными задатками. Возьмем к примеру (чтобы речь не трогать) детей которым легко дается СПОРТ. То что СПОРТивные достижения у кого-то покоряются легко, то кому-то очень много трудится надо чтобы достичь тех-же результатов которые другому достались легко.
Состояние и боль таких, родителей можно понять только после того как сам это переживешь.
После трех лет потихоньку разговорилась.В школу пошла в шесть лет (тогда все в семь шли). В школе до пятого класса была отличницей. После пятого класса- хорошисткой. Имею высшее образование.
У меня дочь до трех лет практически не говорила. Только лишь слов 10. И те могла сокращать. Какими я только методиками не пользовалась для развития речи... Ну ни как. Молчала как партизан на допросе (((. По исполнению ей 4 лет она разговорилась. Очень много рассуждений. Вопросов. Ответов. Учим буквы и цыфры.Сейчас ей 4,4месяца.
Может и о нас кто-то за спиной говорил, что мол проблема, а родители не видят. Родители знают и видят. Родителям больно от того, что они не могут изменить. Со временем у ребенка как будто-бы язык вдруг сам развязался.Вот знаете, можно это состояние ’завязанного языка ’ сравнить с судорогой ног. Взяла судорога и держит. А ты булавкой тыкаешь со всей силы во все места.Массажи делаешь и без толку. А судорога держит. А потом внезапно - раз и отпустила.
Так и с речью. Связан язык. Ребенок понимает все. Проказывает пальцем, мычит. А повторить не может.Отказывается звуки издавать. И логопед тут бессилен. Логопед помогает тогда, когда ребенок звуки пытается повторить. А если ребенок молчит, то к сожалению... Язык связан до определенной поры. И тут уже родителям надо в пять раз больше трудится чем с обычными детьми, правильно и внятно произносить слова, комментировать вслух все свои действия, много читать ребенку если тот хоть слушать согласен (часто такие дети игнорят читающих родителей) у нас тоже так было. Много програм на компе можно найти для развития речи.
А ведь всем не обяснишь, что детки бывают разные. А родители о ’проделанной работе по развитию ребенка’ отчет окружающим не пишут на доске объявлений.
Хочу Вам сказать, что ребенок рождается с определенными задатками. Возьмем к примеру (чтобы речь не трогать) детей которым легко дается СПОРТ. То что СПОРТивные достижения у кого-то покоряются легко, то кому-то очень много трудится надо чтобы достичь тех-же результатов которые другому достались легко.
Состояние и боль таких, родителей можно понять только после того как сам это переживешь.
У Вас наверное это наследственное с ребенком было и очень хорошо, что все так само собой разрешилось, а если бы нет??? и говорить что ’сидите и ждите - само пройдет’ - преступление.
Как по мне, в любом случаи существует грань, когда ’всему свое время’ и когда есть , действительно, отклонения в развитии. Я думаю, любая, любящяя мама наплет на то, что скажут другие ( молв ребенок какой-то отстающий, у него уже диагнозы’всякие’ в мед книжке записаны), а в случаи, если развитие ребенка кардинально! отличается от норм все-таки сводит его к специалисту.
Знаете, у нас все было наоборот, ребенок развивался слишком быстро, рост зубов- в 4 месяца 6 зубов, рост тела, вес, все было гораздо больше чем положено. Кто хоть немного знаком с эндокринологией поймет, что тут было над чем задуматься, до года он у меня стоял на учете в эндокринологии, водили ребенка к генетику, так как для меня важно было не упустить проблему, если она есть.
Слава Богу! в нашем случаи, с ребенком все гуд! наследственность просто такая ( папа 178 см, мама 182см), но для того, что бы я спала спокойно у ребенка в карточке подклеены анализы от ендокринолога, стоит заключение генетика!
Сейчас, наш мальчик, разве что выше, немного ,других своих сверстников, остальное идем в ногу со всеми.
Знаете, у нас все было наоборот, ребенок развивался слишком быстро, рост зубов- в 4 месяца 6 зубов, рост тела, вес, все было гораздо больше чем положено. Кто хоть немного знаком с эндокринологией поймет, что тут было над чем задуматься, до года он у меня стоял на учете в эндокринологии, водили ребенка к генетику, так как для меня важно было не упустить проблему, если она есть.
Слава Богу! в нашем случаи, с ребенком все гуд! наследственность просто такая ( папа 178 см, мама 182см), но для того, что бы я спала спокойно у ребенка в карточке подклеены анализы от ендокринолога, стоит заключение генетика!
Сейчас, наш мальчик, разве что выше, немного ,других своих сверстников, остальное идем в ногу со всеми.
Танцепесенная• 24 сентября 2013
Врачи утверждают, что это наследственно не передается. ))))
(Я много научной литературы об этом перечитала.)
У двоих старших детей такого не было.
(Я много научной литературы об этом перечитала.)
У двоих старших детей такого не было.
автор
Царевна в уггах
• 24 сентября 2013
Может еще проблема из-за того, что папа сильно строгий с ребенком. Малой боится даже его взгляда. Может его просто ’зашугали’?
Зажуженная Жужжа• 24 сентября 2013
Ответ дляТанцепесенная
Я сама не говорила абсолютно ни слова до трех лет Ни слова. Только мычала, как немая.
После трех лет потихоньку разговорилась.В школу пошла в шесть лет (тогда все в семь шли). В школе до пятого класса была отличницей. После пятого класса- хорошисткой. Имею высшее образование.
У меня дочь до трех лет практически не говорила. Только лишь слов 10. И те могла сокращать. Какими я только методиками не пользовалась для развития речи... Ну ни как. Молчала как партизан на допросе (((. По исполнению ей 4 лет она разговорилась. Очень много рассуждений. Вопросов. Ответов. Учим буквы и цыфры.Сейчас ей 4,4месяца.
Может и о нас кто-то за спиной говорил, что мол проблема, а родители не видят. Родители знают и видят. Родителям больно от того, что они не могут изменить. Со временем у ребенка как будто-бы язык вдруг сам развязался.Вот знаете, можно это состояние ’завязанного языка ’ сравнить с судорогой ног. Взяла судорога и держит. А ты булавкой тыкаешь со всей силы во все места.Массажи делаешь и без толку. А судорога держит. А потом внезапно - раз и отпустила.
Так и с речью. Связан язык. Ребенок понимает все. Проказывает пальцем, мычит. А повторить не может.Отказывается звуки издавать. И логопед тут бессилен. Логопед помогает тогда, когда ребенок звуки пытается повторить. А если ребенок молчит, то к сожалению... Язык связан до определенной поры. И тут уже родителям надо в пять раз больше трудится чем с обычными детьми, правильно и внятно произносить слова, комментировать вслух все свои действия, много читать ребенку если тот хоть слушать согласен (часто такие дети игнорят читающих родителей) у нас тоже так было. Много програм на компе можно найти для развития речи.
А ведь всем не обяснишь, что детки бывают разные. А родители о ’проделанной работе по развитию ребенка’ отчет окружающим не пишут на доске объявлений.
Хочу Вам сказать, что ребенок рождается с определенными задатками. Возьмем к примеру (чтобы речь не трогать) детей которым легко дается СПОРТ. То что СПОРТивные достижения у кого-то покоряются легко, то кому-то очень много трудится надо чтобы достичь тех-же результатов которые другому достались легко.
Состояние и боль таких, родителей можно понять только после того как сам это переживешь.
После трех лет потихоньку разговорилась.В школу пошла в шесть лет (тогда все в семь шли). В школе до пятого класса была отличницей. После пятого класса- хорошисткой. Имею высшее образование.
У меня дочь до трех лет практически не говорила. Только лишь слов 10. И те могла сокращать. Какими я только методиками не пользовалась для развития речи... Ну ни как. Молчала как партизан на допросе (((. По исполнению ей 4 лет она разговорилась. Очень много рассуждений. Вопросов. Ответов. Учим буквы и цыфры.Сейчас ей 4,4месяца.
Может и о нас кто-то за спиной говорил, что мол проблема, а родители не видят. Родители знают и видят. Родителям больно от того, что они не могут изменить. Со временем у ребенка как будто-бы язык вдруг сам развязался.Вот знаете, можно это состояние ’завязанного языка ’ сравнить с судорогой ног. Взяла судорога и держит. А ты булавкой тыкаешь со всей силы во все места.Массажи делаешь и без толку. А судорога держит. А потом внезапно - раз и отпустила.
Так и с речью. Связан язык. Ребенок понимает все. Проказывает пальцем, мычит. А повторить не может.Отказывается звуки издавать. И логопед тут бессилен. Логопед помогает тогда, когда ребенок звуки пытается повторить. А если ребенок молчит, то к сожалению... Язык связан до определенной поры. И тут уже родителям надо в пять раз больше трудится чем с обычными детьми, правильно и внятно произносить слова, комментировать вслух все свои действия, много читать ребенку если тот хоть слушать согласен (часто такие дети игнорят читающих родителей) у нас тоже так было. Много програм на компе можно найти для развития речи.
А ведь всем не обяснишь, что детки бывают разные. А родители о ’проделанной работе по развитию ребенка’ отчет окружающим не пишут на доске объявлений.
Хочу Вам сказать, что ребенок рождается с определенными задатками. Возьмем к примеру (чтобы речь не трогать) детей которым легко дается СПОРТ. То что СПОРТивные достижения у кого-то покоряются легко, то кому-то очень много трудится надо чтобы достичь тех-же результатов которые другому достались легко.
Состояние и боль таких, родителей можно понять только после того как сам это переживешь.
Добавлю.
К логопеду всё равно надо попасть. Дают упражнения, которые можно делать с детками самостоятельно. Заодно смотрят всё ли в порядке с речевым аппаратом. Если всё ок, то дальше бегом по специалистам.
Про окружающих могу сказать только одно, что ты головой бьешься, каждую минуту вкладываешь в ребенка, а многие отмахиваются и говорят, что и так пройдет..., это же мальчик они все ленивые....
Мои усилия оценили только врачи и помогли поставить недостающие звуки, когда я уже выдохлась к 5.5 годам ребенка. А диагнозов к 3-им годам было столько, что со слов невропатолога и логопеда, если пойдем официальным путем, то к моменту похода в школу не снимем и могут отправить в специальную.
В итоге, в школе мы, в одной из лучших, куда детей на место 3 человека. На собеседовании всплыл факт, что говорить стали поздно, соответственно некоторых вещей ребенок не знает, так как упор делался на другое даже более сложное. Педагоги тоже оценили, а психолог прохлопала этот момент. То ли опыта не хатило, то ли и подумать не могла, что такое может быть. Многие одногодки сепелявят и сюсюкают, хотя их проблема решилась бы за 5-6 посещений логопеда и работой дома. Да лень родителям.
Извините за сумбур, но реально жаль детей, у которых родители тупят, а время уходит.
К логопеду всё равно надо попасть. Дают упражнения, которые можно делать с детками самостоятельно. Заодно смотрят всё ли в порядке с речевым аппаратом. Если всё ок, то дальше бегом по специалистам.
Про окружающих могу сказать только одно, что ты головой бьешься, каждую минуту вкладываешь в ребенка, а многие отмахиваются и говорят, что и так пройдет..., это же мальчик они все ленивые....
Мои усилия оценили только врачи и помогли поставить недостающие звуки, когда я уже выдохлась к 5.5 годам ребенка. А диагнозов к 3-им годам было столько, что со слов невропатолога и логопеда, если пойдем официальным путем, то к моменту похода в школу не снимем и могут отправить в специальную.
В итоге, в школе мы, в одной из лучших, куда детей на место 3 человека. На собеседовании всплыл факт, что говорить стали поздно, соответственно некоторых вещей ребенок не знает, так как упор делался на другое даже более сложное. Педагоги тоже оценили, а психолог прохлопала этот момент. То ли опыта не хатило, то ли и подумать не могла, что такое может быть. Многие одногодки сепелявят и сюсюкают, хотя их проблема решилась бы за 5-6 посещений логопеда и работой дома. Да лень родителям.
Извините за сумбур, но реально жаль детей, у которых родители тупят, а время уходит.
Танцепесенная• 24 сентября 2013
Дети с которыми были излишне строги или излишне была вседозволенность вырастают с проблемами.((( Все должно быть вмеру и любовь (похвала) и поругать (обяснить ребенку его неправоту. Что сделал ребенок не так обяснить малышу. А не орать на него и бить.)
Тогда папе надо к психологу. И в церковь на исповедь, если у него ’садистские ’ наклонности в воспитании. (может там ему батюшка ума добавит. Детей любить надо и воспитывать в спокойствие и Мире. А не зашугивать)
Тогда папе надо к психологу. И в церковь на исповедь, если у него ’садистские ’ наклонности в воспитании. (может там ему батюшка ума добавит. Детей любить надо и воспитывать в спокойствие и Мире. А не зашугивать)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Сейчас читают!
Назад Комментарии к ответу