120-120-120 (не худею)• 28 августа 2018
Перескочить класс в начальной школе
Здравствуйте. Вопрос, собственно, в названии темы. Кто сталкивался с переходом в класс постарше в конце или середине года? Сейчас ребенок во втором, хотим или в середине года перевестись в третий класс, или уже после конца учебного года сразу в четвертый. Как это происходит? Насколько сложно? Спасибо за ответ
Цветов Мне срочно• 28 августа 2018
Если очень умный то оформить экстернат и сдавать программы хоть за два класса сразу, только зачем?
Аноним_1448• 28 августа 2018
Ответ дляЦветов Мне срочно
Для чего?
Наверное, сильно умный по сравнению с одноклассниками.
Я тут Живу• 28 августа 2018
Ответ дляЦветов Мне срочно
Для чего?
Тот же вопрос. Типа самые умные...
КонФФетОшка• 28 августа 2018
Ну зачем сразу все набросились? Может реально ребенку не интересно? Зачем мучиться ему там? Автор там нужно будет ряд контрольных и тестов ребенку сдать, чтоб увидеть что ребенок знает программу за год.
Не прохожу мимо• 28 августа 2018
Ну почему сразу сарказм и намеки, не зная ситуации и ребёнка???;(((
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
КонФФетОшка• 28 августа 2018
Ответ дляНе прохожу мимо
Ну почему сразу сарказм и намеки, не зная ситуации и ребёнка???;(((
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
Супер просто! Молодец ваша дочка. Моей тоже 6,2,но такого и близко не умеет еще.
Цветов Мне срочно• 28 августа 2018
Ответ дляНе прохожу мимо
Ну почему сразу сарказм и намеки, не зная ситуации и ребёнка???;(((
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
Где вы всю эту ерунду про НУШ берете? Требования, нагрузки и результат точно такие же , подход к преподаванию другой.
Не прохожу мимо• 28 августа 2018
Ответ дляЦветов Мне срочно
Где вы всю эту ерунду про НУШ берете? Требования, нагрузки и результат точно такие же , подход к преподаванию другой.
Пока в неведении ;) поэтому не делаю резких движений - ждём с сентября)
Но к-во часов англ уже сократили, был сильный очень раньше, а это был основной аргумент за эту школу... по остальным предметам - будем смотреть. Возможно, все преувеличено, но по опыту переподготовоенного сына и постепенного снижения интереса к учебе и мотивации боюсь тех же граблей;)))
Но к-во часов англ уже сократили, был сильный очень раньше, а это был основной аргумент за эту школу... по остальным предметам - будем смотреть. Возможно, все преувеличено, но по опыту переподготовоенного сына и постепенного снижения интереса к учебе и мотивации боюсь тех же граблей;)))
Цветов Мне срочно• 28 августа 2018
Ответ дляНе прохожу мимо
Пока в неведении ;) поэтому не делаю резких движений - ждём с сентября)
Но к-во часов англ уже сократили, был сильный очень раньше, а это был основной аргумент за эту школу... по остальным предметам - будем смотреть. Возможно, все преувеличено, но по опыту переподготовоенного сына и постепенного снижения интереса к учебе и мотивации боюсь тех же граблей;)))
Но к-во часов англ уже сократили, был сильный очень раньше, а это был основной аргумент за эту школу... по остальным предметам - будем смотреть. Возможно, все преувеличено, но по опыту переподготовоенного сына и постепенного снижения интереса к учебе и мотивации боюсь тех же граблей;)))
Интерес к учебе с возрастом в любом случае уменьшается, потому как появляются другие интересы, особенно у подростков))
Персонаж Аноним• 29 августа 2018
Уже писала: у меня двоюродный брат пошел сразу во второй класс.
При поступлении в школу, маме сказали, что ребенку нечего делать в первом классе и они могут его взять сразу во второй.
Не мама с папой решили, что их ребенок самый умный, а комиссия в школе вместе с психологом рассматривали этот вопрос.
Учитель согласен с вами, что она может ’перепрыгнуть’ класс? Сейчас можно оформить домашнее обучение или экстернат-тоже вариант быстрее закончить школу.
При поступлении в школу, маме сказали, что ребенку нечего делать в первом классе и они могут его взять сразу во второй.
Не мама с папой решили, что их ребенок самый умный, а комиссия в школе вместе с психологом рассматривали этот вопрос.
Учитель согласен с вами, что она может ’перепрыгнуть’ класс? Сейчас можно оформить домашнее обучение или экстернат-тоже вариант быстрее закончить школу.
Персонаж Аноним• 29 августа 2018
Ответ дляНе прохожу мимо
Ну почему сразу сарказм и намеки, не зная ситуации и ребёнка???;(((
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
У нас, к примеру, похожая ситуация - дочке 6,2 - идём в 1 класс. Читает (не по слогам) сама себе сказки, считает, пишет прописью, в садике прошли фонетический анализ слова, звуко-буквенный - все эти голосні-приголосні, тверді-м’які, наголошені-ненаголошені, схематичний аналіз речення...
Знает около 50-100 слов, стишки песенки по англ;
Рассуждает, словарный запас и мышление выше ее возрастных показателей. Старший брат повлиял возможно))
Садик обычный, специально не гнались за успехами, развивалки/курсы подготовки к школе (переусердствовав со старшим;) не посещали, просто планировали в специализированную школу с углубленным с англ 6 часов в неделю, где учится старший... но НУШ предусматривает другую программу, нагрузки и требования. И тоже помещают мысли посмотреть до НГ и возможно перевести во второй... учиться покровным правилам 12 лет, зачем меееееедленно опять учить то же самое, теряя при этом интерес и мотивацию?
Вам ничего не мешает правильно и с пользой ’загрузить’ ребенка вне школы. Теже кружки, английский в мини-группах, спортивные секции. Почему на школе и ее программе свет клином сошёлся? Школа уже давно мало чему учит: если есть возможность и желание, оформляйте экстернат или домашнее обучение.
Не куру• 29 августа 2018
Мой сын в результате в 15 лет закончил школу, даже в 14,5. Ничем хорошим это не закончилось, к обучению в университете он был ни морально, ни психологически не готов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу