Таракашечка• 07 октября 2013
Если ребенок не говорит в 2 года, как понять это задержка или просто подождать?
автор
Таракашечка
• 07 октября 2013
у нас не говорит ’на своем’, как его называют, просто А! да! и еще пару слогов на которых ребенок все объясняет
Безникая• 07 октября 2013
автор,а глухоту исключили? аутизм?
в 2 года не говорит ребенок - у него серьезная ЗПРР, и есть серьезная причина.
я бы уже со всех ног по врачам бегала.
потом будет поздно, будете проклинать тех,кто говорит ждать
в 2 года не говорит ребенок - у него серьезная ЗПРР, и есть серьезная причина.
я бы уже со всех ног по врачам бегала.
потом будет поздно, будете проклинать тех,кто говорит ждать
Ответ дляТаракашечка
у нас не говорит ’на своем’, как его называют, просто А! да! и еще пару слогов на которых ребенок все объясняет
ну у нас а - значит вот или есть, добавлю что говорим - на, нет нет в смысле чего-то нет, зовет меня мамой и по имени, папа, баба, дядя ляля, машинка, мишка, о животных называет кто как говорит - кошку няв-няв собаку гава, причем придумал сам, хотя всегда називала полное слово типа кошка, еще слова упал, спать, пить и ням-ням в смысле кушать.
вот наш запас. У вас меньше?
вот наш запас. У вас меньше?
Быстровочка• 07 октября 2013
МОЖНО ПОХОДИТЬ НА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО ХОРОШО СТИМУЛИРУЕТ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. ПОСМОТРЕТЬ ДИНАМИКУ И ПОТОМ УЖЕ РЕШИТЬ -ИДТИ ЛИ К СПЕЦИАЛИСТУ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ-ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ДИАГНОЗ, ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ СПЕЦ, ДА И ОН МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ. нУ, И ЕЩЕ КОНЕЧНО, САМИ ДОМА ЗАНИМАЙТЕСЬ И ЛЮБИТЕ СВОЕ РЕБЕНОЧКА, ДАВАЙТЕ ПО-БОЛЬШЕ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ ЛЕГКО НАЙТИ В ИНТЕРНЕТЕ, ЭТИ ЖЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТ В РАЗВИВАЮЩИХ ЦЕНТРАХ И ОНИ СПОСОБСТВУЮТ РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ. УДАЧИ
автор
Таракашечка
• 07 октября 2013
Ответ дляБезникая
автор,а глухоту исключили? аутизм?
в 2 года не говорит ребенок - у него серьезная ЗПРР, и есть серьезная причина.
я бы уже со всех ног по врачам бегала.
потом будет поздно, будете проклинать тех,кто говорит ждать
в 2 года не говорит ребенок - у него серьезная ЗПРР, и есть серьезная причина.
я бы уже со всех ног по врачам бегала.
потом будет поздно, будете проклинать тех,кто говорит ждать
слышит нормально, аутизм вряд ли, общается с нами нормально
автор
Таракашечка
• 07 октября 2013
Ответ дляmajonchuk
ну у нас а - значит вот или есть, добавлю что говорим - на, нет нет в смысле чего-то нет, зовет меня мамой и по имени, папа, баба, дядя ляля, машинка, мишка, о животных называет кто как говорит - кошку няв-няв собаку гава, причем придумал сам, хотя всегда називала полное слово типа кошка, еще слова упал, спать, пить и ням-ням в смысле кушать.
вот наш запас. У вас меньше?
вот наш запас. У вас меньше?
у нас слов как таковых ни одного. машинка это БРР, когда что то хочет и просит бра! пальчиком вовсю показывает
Ответ дляТаракашечка
у нас слов как таковых ни одного. машинка это БРР, когда что то хочет и просит бра! пальчиком вовсю показывает
у насбрат так говорил до трех лет, правда по врачам водили,начали где-то с 2,5 ну что прописали пальчиковую гимнастику мозаику, лепку, книжки вместе, выбрать что-то наиболее знакомое - о собаке машине. Вот так и мучили до трех, а потом заговорил, а в садике так вообще. Вот тогда логопед сказала если восприятие есть- покажетгде нос рот глаза пальчиком, выполнит просьбу подать игрушку принести что-то маме, то волноватся нечего просто ждать.
а мы из всего слова один ударный слог, собака- ба, машина -ши и т.д. причем по слогам она отдельно говорит -ма-ши-на, а все слово - так сразу ши. и улыбаемся. я так предполагаю, что мы просто лентяйки по разговору. потому что, весь алфавит повторяет, и почти все буквы знает и находит.
Ответ дляmajonchuk
у насбрат так говорил до трех лет, правда по врачам водили,начали где-то с 2,5 ну что прописали пальчиковую гимнастику мозаику, лепку, книжки вместе, выбрать что-то наиболее знакомое - о собаке машине. Вот так и мучили до трех, а потом заговорил, а в садике так вообще. Вот тогда логопед сказала если восприятие есть- покажетгде нос рот глаза пальчиком, выполнит просьбу подать игрушку принести что-то маме, то волноватся нечего просто ждать.
а наш логопед сказал нам АЙ_АЙ_АЙ!!!хотя мы все на картинке находили и показывали. говорит понимание - это одно, а развитие речи - это другое! вы что, мамаша! (прям захотелось сразу в угол встать
)
)
Весенний Марафон• 07 октября 2013
Вы, понятное дело, как мама переживаете. Моему 2,7. Я думаю, что говорит для его возраста так себе. Но то у одних знакомых такого же возраста так говорит, а то и хуже, то у других. Начали ходить в развивалку, группа 2,5-3 года, только одна девочка говорит уже конкретно предложениям и все четко и ясно, остальных я не понимаю, мой говорит уже много слов, но большая часть посвоему, но я ж понятно все понимаю. В 2 года, он как и ваш, пальцем тыкал, ну мож пару слов больше, чем вы, в 2,3 года я заметила прям резкое улучшения, чуть ли не в один день начал говорить много новых слов. А сейчас как неделю у него опять обновление речи))) Говорил много слов и предложения тоже не большие, но на своем, а тут приходит вчера с прогулки с папой дает мне веточку и говорит - мама твой подарок, и подарил мне веточку, а вечером попил воду и сказал -вкусная вода. Вообщем, начал больше говорить предложениям и деелать выводы. Может для кого-то это покажется мелочь, но для меня эти 2 высказывания очень важны))))) А еще пример мой племянник и дочь подруги, племянник в 2 года уже очень хорошо говорил, а девочка до 3 молчала, после трех они уже говорили на одном уровне. Так что у всех индивидульно. Может и у вас будет так же, после 2х резко заговорит.
Солнечный зайчик• 07 октября 2013
У меня тоже в 2 еще почти не говорил, сейчас 2, 8, говорит но не много, но динамика постоянная идет, стал больше повторять, я думаю, это нормально, главное, чтоб не молчал абсолютно, по-моему
Зяблик протестант• 07 октября 2013
Для самоуспокоения ходили в 2,5 года к логопеду на диагностику, заговорили ровно в 3, сейчас 3,5 года - болтаем без умолку предложениями! Зато не каверкает слова, есть звуки, которые ещё не выговариваем, но понять можно))
Рожки-да-ножки• 07 октября 2013
у меня у знакомой ребенку 3.3 ребенок ничего не говорит кроме мама, так ничего человек не парится с ребенком не занимается, спокойненько вышла на роботу и все, так как ей сказали что ничего страшного, хотя я бы его уже по всех логопедах мира таскала
Ответ дляDilara84
а наш логопед сказал нам АЙ_АЙ_АЙ!!!хотя мы все на картинке находили и показывали. говорит понимание - это одно, а развитие речи - это другое! вы что, мамаша! (прям захотелось сразу в угол встать
)
)
ну конечно он ведь за развитие речи деньги и получает.
ему бы не сказить ай-ай! просто у наших врачей понятия лечить когда надо и когда за деньги очень разные. а про восприятие к тому говорят чтобы исключить отклонения
ему бы не сказить ай-ай! просто у наших врачей понятия лечить когда надо и когда за деньги очень разные. а про восприятие к тому говорят чтобы исключить отклонения
Белочкой зови• 07 октября 2013
Были у лора со старшей, младший естественно с нами,1г 9 мес,Вот что нам посоветовали по случаю - во первых не говорить за ребенка_ (т е. он показывает а вы говорите )нет не правильно так. Вы называете предмет --ребенок должен повторить -но не вы. пальчиковые игры, и наши советские сказки слушать, пластинки ,аудио, в инете можно скачать, только наши старые. Там язык правильный ,интонации соблюдены, а не дубляж как во многих мультиках сейчас. И язык должен быть в аудио или мультике 1.( а не англ и дубляж.)
Помеха справа• 07 октября 2013
Ответ дляСвята
с 2 до 3 лет все говорили рано, ждите. в 3 логопед сказал, что поздно обратились, надо было в 2
Вот мне очень интересно, как логопед в 2 года вытянет из ребенка слова. Я когда обращалась к логопеду нам сказали - ждите, сейчас 2.6 ходили к психологу-неврологу, та тоже сказала - ждите, заговорит точно, побольше с ним общайтесь и в коллектив побольше, мозг развивается нормально. Сейчас говорим только на своем языке.
Ответ дляПомеха справа
Вот мне очень интересно, как логопед в 2 года вытянет из ребенка слова. Я когда обращалась к логопеду нам сказали - ждите, сейчас 2.6 ходили к психологу-неврологу, та тоже сказала - ждите, заговорит точно, побольше с ним общайтесь и в коллектив побольше, мозг развивается нормально. Сейчас говорим только на своем языке.
так и в том суть, что не вытянет, будет делать пальчиковую гимнастику это хорошо что покажет как (был у подруги случай заставил доктор книжечку купить чтобы сама делала дома) и говорить родителям как правильно читать детям и как с ними говорить, где родители неправы, не спорю можно услышать дельны й совет но больше страшит, мол где были раньше и т д.и цену себе набивает

Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу