sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_174
Отмотала своё• 03 октября 2018

Покупатель оплатила товар на старую карточку.

А у меня уже две недели как новая карточка.
Что делать? Что писать покупателю? Пусть она ищет, куда ушли деньги, или мне что-то делать?
И что именно?
31 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
olyagol• 03 октября 2018
1
Вы покупателю дали старую карту или она раньше что-то покупал и остались старые реквизиты? Вообще, расскажите, как так произошло?
anonim_193
Для драки• 03 октября 2018
2
Приват? Спросите в чате.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
3
Ответ дляolyagol
Вы покупателю дали старую карту или она раньше что-то покупал и остались старые реквизиты? Вообще, расскажите, как так произошло?
Покупателю дала номер карты 15 сентября.
20 числа поменяла карту.
А вчера она решила заплатить.
anonim_18
Вездевлазиющая• 03 октября 2018
4
Ответ дляШмоточницаца
Покупателю дала номер карты 15 сентября.
20 числа поменяла карту.
А вчера она решила заплатить.
у вас приват?
Идите в банк и заберите свои деньги. Проблем ноль
anonim_205
Чижик Пижик• 03 октября 2018
5
Должны были автоматом перевести на новую. Задайте вопрос в приват
noavatar
olyagol• 03 октября 2018
6
Ответ дляШмоточницаца
Покупателю дала номер карты 15 сентября.
20 числа поменяла карту.
А вчера она решила заплатить.
Эх, надо было ей написать, что карта изменилась. В любом случае, напишите в чат, объясните ситуацию, думаю, это как-то решаемо.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
7
Ответ дляolyagol
Эх, надо было ей написать, что карта изменилась. В любом случае, напишите в чат, объясните ситуацию, думаю, это как-то решаемо.
Так я думала, что она вообще платить не будет.
Многие ведь берут номер карты и не платят.
anonim_159
Фрося_Бурлакова• 03 октября 2018
8
Автоматом переведут на вашу. Позвоните и уточните.
anonim_156
Все возможно• 03 октября 2018
9
обращайтесь в приват
anonim_138
Копуша• 03 октября 2018
10
Ответ дляШмоточницаца
Покупателю дала номер карты 15 сентября.
20 числа поменяла карту.
А вчера она решила заплатить.
зайдите в Приват 24 и проверьте баланс новой карты.
по идее, деньги должны быть зачислены на новую карту.
anonim_42
Не пью, не курю• 03 октября 2018
11
Ответ дляШмоточницаца
Так я думала, что она вообще платить не будет.
Многие ведь берут номер карты и не платят.
Звоните на горячую линию,дата и время перевода,проблемы нет вообще.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
12
Ответ дляКопуша
зайдите в Приват 24 и проверьте баланс новой карты.
по идее, деньги должны быть зачислены на новую карту.
Нет денег.
anonim_138
Копуша• 03 октября 2018
13
Ответ дляШмоточницаца
Нет денег.
обратитесь в час или позвоните 3700
anonim_138
Копуша• 03 октября 2018
14
Ответ дляШмоточницаца
Нет денег.
обратитесь в чат или позвоните 3700
anonim_179
Я вся ваша• 03 октября 2018
15
У впс там в кабинете должен сейчас висеть какой-то виртуальный счет карта с этой суммой. С нее переведите на вашу
anonim_111
Детсадовский полицейский• 03 октября 2018
16
Сами виноваты
anonim_138
Копуша• 03 октября 2018
17
Ответ дляШмоточницаца
Нет денег.
у меня была подобная ситуация, покупатель-потеряшка оплатил заказ спустя неделю после оформления новой карты. деньги успешно зашли.
anonim_126
ФФФФристайла• 03 октября 2018
18
деньги заходят в режиме офф-лайн
anonim_192
ШапкаУшанка• 03 октября 2018
19
Удалено администрацией...
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
20
Ответ дляДетсадовский полицейский
Сами виноваты
И чем это я виновата?
Я ее спрашивала, будет ли она оплачивать, и написала новый номер карты.
Она вообще ничего не ответила.
anonim_111
Всех анонимов аноним• 03 октября 2018
21
Ответ дляolyagol
Эх, надо было ей написать, что карта изменилась. В любом случае, напишите в чат, объясните ситуацию, думаю, это как-то решаемо.
так ей должно было выбить, что карта не обслуживается!
как могли уйти деньги на несуществующую карту? Вы её поменяли по окончанию срока?
введите сами свою старую карту в приват24 и попробуйте на неё перечислить деньги, посмотрите что навпишет
anonim_217
Аноним_1461• 03 октября 2018
22
Деньги должны бвть на новой карте. Значит она не оплатила
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
23
Ответ дляВсех анонимов аноним
так ей должно было выбить, что карта не обслуживается!
как могли уйти деньги на несуществующую карту? Вы её поменяли по окончанию срока?
введите сами свою старую карту в приват24 и попробуйте на неё перечислить деньги, посмотрите что навпишет
Это я самого начала пробовала. Тоже думала, что напишет, что такая карта не существует. А ничего не написало, что такая карта не существует.
Деньги с новой карты ушли, на старую не пришли. Точнее, я даже и посмотреть на ней не могу, что пришло. Ее нет в моем Приват24.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
24
Ответ дляАноним_1461
Деньги должны бвть на новой карте. Значит она не оплатила
Я попросила ее написать время оплаты и копию квитанции об оплате. Пока жду. Если пришлет, пойду в банк или в чат Привата напишу.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
25
Ответ дляШапкаУшанка
Удалено администрацией...
Почему тролль? Или так, лишь бы что написать?
Объясните, пожалуйста. Что в моем вопросе не так?
У меня такая ситуация сложилась впервые, спрашиваю совет, что делать?
Что, нельзя?
anonim_111
Всех анонимов аноним• 03 октября 2018
26
Ответ дляШмоточницаца
Это я самого начала пробовала. Тоже думала, что напишет, что такая карта не существует. А ничего не написало, что такая карта не существует.
Деньги с новой карты ушли, на старую не пришли. Точнее, я даже и посмотреть на ней не могу, что пришло. Ее нет в моем Приват24.
странно, нужно в банке уточнить, сама лично как-то оплачивала и было написано, что ’данная карта не обслуживается’
noavatar
Чомучка• 03 октября 2018
27
Автор, в этом случае деньги зачисляются на виртуальный счет. Не знаю видите ли вы его, так как решала вопрос через 3700., они сами их доставали и перекидывали на мою действующую карту. Там дел на 5 минут - позвоните и вам все сделают.
anonim_62
Паспортный стол• 03 октября 2018
28
Ответ дляДетсадовский полицейский
Сами виноваты
Клиент более 5 дней не оплачивал - сами виноваты?
Я вообще таких не пойму. Если ты динозавр из прошлого века или еще какие причины, то хоть предупреди продавца, что оплата будет с задержкой.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
29
Ответ дляПаспортный стол
Клиент более 5 дней не оплачивал - сами виноваты?
Я вообще таких не пойму. Если ты динозавр из прошлого века или еще какие причины, то хоть предупреди продавца, что оплата будет с задержкой.
Да я ей через неделю писала и спрашивала, будет ли платить. И новый номер карты написала. В ответ - тишина.
anonim_174
автор Отмотала своё • 03 октября 2018
30
Ответ дляВсех анонимов аноним
странно, нужно в банке уточнить, сама лично как-то оплачивала и было написано, что ’данная карта не обслуживается’
Да я тоже так думала. Но почему-то нет.
Но где-то в 18 часов на новую карту пришли и ее деньги, и мои, те, что я пробовала перечислить.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff