Так точно!• 04 октября 2018
ШОК.Новая-почта,или как я не могу получить СВОИ деньги за товар наложкой
Девочки, пользуюсь Новой-почтой уже очень много лет , наложкой отправляла редко . И вот сегодня у меня впервые шок от их сервиса ...
Вчера на сайте смотрела - покупатель забрал товар наложкой, Сегодня с утра спокойно с паспортом хотела получить денежку за товар . Но не тут-то было - оператор сказал - что мол да, товар был оформлен наложенным платежем, покупатель товар забрал, НО ЕГО ПЛАТЕЖ (тоисть мои деньги за товар) НЕ ПРОШЕЛ.... Звоните на горячую линию. Позвонила сразу. Сказали - ждите нашего звонка, выясним ...Прождала 3 часа - ничего.
Звоню ещё раз - в этот раз мужчина-оператор будто всё выяснил, перезвонил мне за 5 минут и сказал, что дозвонился на то отделение , где принимали посылку , там произошел сбой в системе и оплата банковской картой клиента не прошла почему-то . Посоветовал мне ждать звонка из того отделения, там мол должны выяснить с банком ситуацию. ДО СИХ ПОР ТИШИНА ...
У меня нет слов это крупнейший курьер в Украине, Новая-почта ....
Что делать, если до конца дня не позвонят ? завтра опять всё по-новой выяснять ? Это я получается должна ВЫБИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ??Телефон у них только один-единствнный - на горячую линию... Может кто знает куда обратиться с жалобой , может на ихнем сайте ? Если нет, то планирую завтра ехать в центральное отделение в нашем городе главному их представителю.
Вчера на сайте смотрела - покупатель забрал товар наложкой, Сегодня с утра спокойно с паспортом хотела получить денежку за товар . Но не тут-то было - оператор сказал - что мол да, товар был оформлен наложенным платежем, покупатель товар забрал, НО ЕГО ПЛАТЕЖ (тоисть мои деньги за товар) НЕ ПРОШЕЛ.... Звоните на горячую линию. Позвонила сразу. Сказали - ждите нашего звонка, выясним ...Прождала 3 часа - ничего.
Звоню ещё раз - в этот раз мужчина-оператор будто всё выяснил, перезвонил мне за 5 минут и сказал, что дозвонился на то отделение , где принимали посылку , там произошел сбой в системе и оплата банковской картой клиента не прошла почему-то . Посоветовал мне ждать звонка из того отделения, там мол должны выяснить с банком ситуацию. ДО СИХ ПОР ТИШИНА ...
У меня нет слов это крупнейший курьер в Украине, Новая-почта ....
Что делать, если до конца дня не позвонят ? завтра опять всё по-новой выяснять ? Это я получается должна ВЫБИВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ??Телефон у них только один-единствнный - на горячую линию... Может кто знает куда обратиться с жалобой , может на ихнем сайте ? Если нет, то планирую завтра ехать в центральное отделение в нашем городе главному их представителю.
показать весь текст
автор
Так точно!
• 04 октября 2018
Спасибо за адекватные советы адекватным советчицам :) А сильно ’умным’, которых тут очень много, я смотрю, - удачи и никаких сбоев !
Блинчик Мой• 04 октября 2018
Я неделю туда ходила, чтобы получить деньги. Вырывала практически зубами. Уже вплоть до того, что устроила скандал. Морозятся, типа, платеж еще не поступил(хотя сообщение приходит, что мол деньги есть, напоминаем...), то инкассацию сдали, то программа у них новая и виснет вся. А сами друг сдругом переглядываются хитро. Такие шифрофщицы паленые
Пришла га отделение. оператор говорит- да, платеж есть, но денег- нет. Только сдала кассу.
Ладно, пошла на другое позже. оператор говорит, по Вам и Вашему телефону ничего нет и т.д. и т.п.
Пришла га отделение. оператор говорит- да, платеж есть, но денег- нет. Только сдала кассу.
Ладно, пошла на другое позже. оператор говорит, по Вам и Вашему телефону ничего нет и т.д. и т.п.
Каркуша Клара• 04 октября 2018
Я уже устала их юр отделу письма катать. Подобное раз в месяц. Занимаюсь продажами. Но альтернативы нет. Все равно прибыль покрывает недостатки. Так и живу. На горячей от меня уже трубки не берут.
Пез Году Неделя• 04 октября 2018
Ответ дляБлинчик Мой
Я неделю туда ходила, чтобы получить деньги. Вырывала практически зубами. Уже вплоть до того, что устроила скандал. Морозятся, типа, платеж еще не поступил(хотя сообщение приходит, что мол деньги есть, напоминаем...), то инкассацию сдали, то программа у них новая и виснет вся. А сами друг сдругом переглядываются хитро. Такие шифрофщицы паленые
Пришла га отделение. оператор говорит- да, платеж есть, но денег- нет. Только сдала кассу.
Ладно, пошла на другое позже. оператор говорит, по Вам и Вашему телефону ничего нет и т.д. и т.п.
Пришла га отделение. оператор говорит- да, платеж есть, но денег- нет. Только сдала кассу.
Ладно, пошла на другое позже. оператор говорит, по Вам и Вашему телефону ничего нет и т.д. и т.п.
Если отмазки с кассой - говорите им, что хотите заявление написать на получение денег. Указываете чётко сумму в нём и завтра 100% забираете!)
автор
Так точно!
• 04 октября 2018
Ответ дляГубной рояль
я смотрю вы еще не отошли ОТ ШОКА. Мне кажется у вас СБОЙ в нервной системе



ну потешьте свое самолюбие и острословие, - для вас тут шанс как раз, куда без вас 

Розавенная• 04 октября 2018
Ответ дляГубной рояль
я смотрю вы еще не отошли ОТ ШОКА. Мне кажется у вас СБОЙ в нервной системе



точно
Автору узбагоинчику бы, и ложками-ложками, авось попустит
Автору узбагоинчику бы, и ложками-ложками, авось попустит
Блинчик Мой• 04 октября 2018
Ответ дляАноним_1533
вернут вам ваши деньги, чего вы кипешуете? И почему вы пошли за денгами не дождавшись смс от почты? мне смс иногда и через день-два после получения и оплаты товара приходит, и я без смс не иду на почту.
Они уже и смс- не отдают. Я неделю как назад получила смс.
Ничего не отдали. Смс приходит, а денег- нет(((
вчера со скандалом и спустя 2 часа мне только отдали деньги
Ничего не отдали. Смс приходит, а денег- нет(((
вчера со скандалом и спустя 2 часа мне только отдали деньги
Аноним_1533• 04 октября 2018
Ответ дляТак точно!
спасибо, и Вам того же !
Если вам не спешно было с деньгами - это не значит, что у всех так. Кроме того, я не специально шла за этим , я там отправки делаю каждый день, и никогда не было недоразумений .
Но тот факт, что на таком крупном предприятии ’произошел’ сбой и не принят платеж карткой, заставляет как-то задуматься ...
Если вам не спешно было с деньгами - это не значит, что у всех так. Кроме того, я не специально шла за этим , я там отправки делаю каждый день, и никогда не было недоразумений .
Но тот факт, что на таком крупном предприятии ’произошел’ сбой и не принят платеж карткой, заставляет как-то задуматься ...
автор, что ж вы такая нервная, тему прикрыли быстренько, то вам точно побольше валерьянки надо пить, бурю в стакане нехилую сделали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу