Пасти Ла• 24 октября 2018
Заказали в фокстроте ноутбук, ни денег, ни товара
Девочки, уже плакать хочется. Две недели жду ноутбук, он мне нужен просто край. Прохожу курсы и учу программу, мой старый ноут, оказалось, ее не тянет, пришлось срочно заказывать другой. Муж взял заказал в фокстроте, сразу оплатил и вот кормят завтраками. Просто крик души. Что делать?
Девушка Прасковья• 24 октября 2018
замовляла теж в фокстроті, все швидко. дзвоніть хай повертають кошти
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляАнка-пулемётчица
А какие есть варианты? Вы обговаривали сроки доставки?
Сказали 2-5 дней. Уже две недели.
Анка-пулемётчица• 24 октября 2018
Ответ дляПасти Ла
Сказали 2-5 дней. Уже две недели.
У вас есть договор или обговаривали только на словах? Если на словах, то забирайте деньги...если есть возможность забрать и перезаказать в другом месте.
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляАнка-пулемётчица
У вас есть договор или обговаривали только на словах? Если на словах, то забирайте деньги...если есть возможность забрать и перезаказать в другом месте.
Никакого договора, заказал на сайте. Связь через операторов. Менеджер отзваниваемым после того, как я позвонила. Все!
Аноним_1457• 24 октября 2018
Ответ дляПасти Ла
Никакого договора, заказал на сайте. Связь через операторов. Менеджер отзваниваемым после того, как я позвонила. Все!
деньги как платили?
Анка-пулемётчица• 24 октября 2018
Ответ дляПасти Ла
Никакого договора, заказал на сайте. Связь через операторов. Менеджер отзваниваемым после того, как я позвонила. Все!
Вы хотите забрать деньги? У вас есть возможность ждать, если закажите в другом месте?
Из Кукуева я• 24 октября 2018
Ответ дляПасти Ла
Сказали 2-5 дней. Уже две недели.
Похоже на АНТИРЕКЛАМУ
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляИз Кукуева я
Похоже на АНТИРЕКЛАМУ
Будет идти антиреклама!
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляАнка-пулемётчица
Вы хотите забрать деньги? У вас есть возможность ждать, если закажите в другом месте?
Я бы уже забрала деньги, мне ноутбук нужен вчера. Я просто не верю, что они нам его пришлют уже. Оплатил сразу при покупке в интернете. Как точно, не знаю, приват24 или через форму оплаты.
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляИз Кукуева я
Похоже на АНТИРЕКЛАМУ
Будет им антиреклама!
Анка-пулемётчица• 24 октября 2018
Ответ дляПасти Ла
Я бы уже забрала деньги, мне ноутбук нужен вчера. Я просто не верю, что они нам его пришлют уже. Оплатил сразу при покупке в интернете. Как точно, не знаю, приват24 или через форму оплаты.
Для начала поищите где купите ноут, когда заберете деньги. А потом огласите оператору, в письменной форме, что если в ближайшие дни не будет ноута, то вы забираете деньги.
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Операторы практически ничего не знают, обещают перезвонить и никто не перезванивает. Перезвонило менеджер только после того, как я позвонила в гневе оператору, потому что муж с ними любезничает,а толку нет. Менеджер выяснял три часа, где наш ноутбук. И так же ничего конкретного не сказал. Едет с отдаленного склада и все на этом. Потом сказали, что пришёл брак и ждут другой. Но я что-то не верю. Сегодня должен был быть уже тот другой у них, и его ещё нет!!!!
Лепешечка• 24 октября 2018
Я так понимаю, это не оффлайн магазин, а онлайн? И деньги платили через Приват? Тмк куда вы, девочки, советуете идти?
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляАнка-пулемётчица
Для начала поищите где купите ноут, когда заберете деньги. А потом огласите оператору, в письменной форме, что если в ближайшие дни не будет ноута, то вы забираете деньги.
Как я могу в письменной форме ему это огласить? С ними связь по телефону горячей линии.
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляЛепешечка
Я так понимаю, это не оффлайн магазин, а онлайн? И деньги платили через Приват? Тмк куда вы, девочки, советуете идти?
Ну да, онлайн.
Анка-пулемётчица• 24 октября 2018
Ответ дляПасти Ла
Как я могу в письменной форме ему это огласить? С ними связь по телефону горячей линии.
Вы перечисляли деньги за заказ, который имеет номер и, скорее всего, заказ можно посмотреть в личном кабинете...и, если я правильно помню, в личном кабинете можно вести переписку
автор
Пасти Ла
• 24 октября 2018
Ответ дляАнка-пулемётчица
Вы перечисляли деньги за заказ, который имеет номер и, скорее всего, заказ можно посмотреть в личном кабинете...и, если я правильно помню, в личном кабинете можно вести переписку
Сейчас гляну
Ответ дляПасти Ла
Ну да, онлайн.
У Вас есть личный кабинет,если заказывали. Там номер заказа, условия и правила доставки и т.д.
А вообще,не заказывайте в магазинах, которые имеют обширную торговую сеть магазинов.Довольно часто,они продают витринные образцы, а не товар со склада.
А вообще,не заказывайте в магазинах, которые имеют обширную торговую сеть магазинов.Довольно часто,они продают витринные образцы, а не товар со склада.
ПолБатона• 24 октября 2018
Последний год как минимум Фокстрот испортился. Раньше всегда все было ок. А потом то товара ждешь неизвестно сколько (хорошо что я наперед не оплачивала), то долгожданный товар при проверке оказывается бракованным и уходишь без покупки, потратив туеву кучу времени и нервов. Последние 2 заказа у них вообще не состоялись: специально выбирала из наличия в удобном магазине, чтоб быстрее было, перезванивали для подтверждения заказа аж на 5й день и то лишь для того, чтобы сообщить, что в выбранном для доставки магазине нужного мне товара уже нет. В первый раз я согласилась подождать 2 дня пока привезут, прошло 5 дней - тишина! Плюнула и купила в Комфи (сегодня заказала - завтра забрала). Из Фокстрота позвонили на 7й день! И во второй - последний - заказ то же самое, сказала ’спасибо, уже не надо!’. Товар не эксклюзивный, обычная быттехника. Почему такие проблемы хз. На этом я с Фокстротом завязала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу