Ms. Любмая жена• 27 октября 2018
Непорядочные покупатели, крик души
У меня есть свой интернет-магазин. К тому, что иногда наложку могут не забрать или не прийти за ней вовсе уже привыкла. Это мои риски и к ним готова. Но в последнее время что-то совсем тяжко стало. Из последнего:
1. Клиента заказывает товар наложкой, сразу утоянет все детали и точные размеры. Говорит, что если размеры указаны не верно не заберет. Так как все размеры точно соответствуют описанию, вплоть до 1 см, без проблем отправляю. По факту за товаром на почту она так и не пришла (даже просто посмотреть), по телефону сказала, что ей кто-то сказал, что там сто % размеры указаны неверно. От фото данного товара с сантиметровой лентой в упор отказывается, утверждая, что она знает лучше.
2. Человек звонит по телефону, заказывает товар и просит срочную доставку курьером сегодня же. Предпреждаю, что доставка стоит N грн. Клиент согласен, ждет. По факту курьер приезжает на место в течении нескольких часов, звонит клиентке (она попросила позвонить, когда курьер уже будет на месте, а не заранее, как делаем обычно) несколько раз - трубку не берет. Присылает смс - купила в другом месте, от товара отказываютсь, доставку платить не буду. Вроде взрослый человек, а поведение мягко говоря странное
3. Клиентке нужен товар (к слову детская игрушка), оплачу сегодня, вот прямо сейчас. Естественно ставим на отправку сразу, полагаясь на адекватность, но зря. Товар клиентом забран, деньги так и не поступили. Цена вопроса 670 грн. По телефону ответ, что это был подарок (видимо за наш счет) и зачем отправляли без оплаты. Косяк наш явный, но ранее в подобных случаях всегда все было благополучно, люди получали и оплачивали. Но бесплатный урок не усваивается, пришлось хорошенько заплатить.
Итого только за неделю -1000 грн. Я конечно не обеднею, вдруг им нужнее. Но как же порядочность?
1. Клиента заказывает товар наложкой, сразу утоянет все детали и точные размеры. Говорит, что если размеры указаны не верно не заберет. Так как все размеры точно соответствуют описанию, вплоть до 1 см, без проблем отправляю. По факту за товаром на почту она так и не пришла (даже просто посмотреть), по телефону сказала, что ей кто-то сказал, что там сто % размеры указаны неверно. От фото данного товара с сантиметровой лентой в упор отказывается, утверждая, что она знает лучше.
2. Человек звонит по телефону, заказывает товар и просит срочную доставку курьером сегодня же. Предпреждаю, что доставка стоит N грн. Клиент согласен, ждет. По факту курьер приезжает на место в течении нескольких часов, звонит клиентке (она попросила позвонить, когда курьер уже будет на месте, а не заранее, как делаем обычно) несколько раз - трубку не берет. Присылает смс - купила в другом месте, от товара отказываютсь, доставку платить не буду. Вроде взрослый человек, а поведение мягко говоря странное
3. Клиентке нужен товар (к слову детская игрушка), оплачу сегодня, вот прямо сейчас. Естественно ставим на отправку сразу, полагаясь на адекватность, но зря. Товар клиентом забран, деньги так и не поступили. Цена вопроса 670 грн. По телефону ответ, что это был подарок (видимо за наш счет) и зачем отправляли без оплаты. Косяк наш явный, но ранее в подобных случаях всегда все было благополучно, люди получали и оплачивали. Но бесплатный урок не усваивается, пришлось хорошенько заплатить.
Итого только за неделю -1000 грн. Я конечно не обеднею, вдруг им нужнее. Но как же порядочность?
Зоя Жорівна• 27 октября 2018
Извините...без лоха и жизнь плоха. Вы не в курсе,что в жизни не все люди порядочные?
На-перекуре• 27 октября 2018
п.э. если раньше еще со скрипом души соглашалась на наложку, то сейчас отказалась напрочь, даже если этот товар уже залежался и я бы очень была рада его продать хоть как-то, но ну нафик
так хоть у меня а не вовсе подарила
так хоть у меня а не вовсе подарила
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляЗоя Жорівна
Извините...без лоха и жизнь плоха. Вы не в курсе,что в жизни не все люди порядочные?
в курсе конечно. Говорю ж бесплатные уроки не усваиваются, пока не заплатишь - не дойдет
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляНа-перекуре
п.э. если раньше еще со скрипом души соглашалась на наложку, то сейчас отказалась напрочь, даже если этот товар уже залежался и я бы очень была рада его продать хоть как-то, но ну нафик
так хоть у меня а не вовсе подарила
так хоть у меня а не вовсе подарила
от наложки все равно не откажусь. В магазине 90% продаж наложкой. И подавляющее большинство покупателей все таки нормальные.
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляМона Лиза
Не рассчитывайте на порядочность!
Вечером деньги, утром стулья!
Вечером деньги, утром стулья!
многим надо на вчера, товар игрушки, очень часто покупаются в последний момент
lesy4ka777• 27 октября 2018
Указывайте ’отправка наложенным платежом с предоплатой за пересылку’ 100 грн например, если товар к вам вернется ими оплатите.
Если наслушаетесь советчиц и запретите наложенный - потеряете часть клиентов, которые не хотят рисковать и перепродавать пристраивать пролеты. Рискнуть можно на иностранных сайтах без наценки. Если уж человек готов дать вам заработать, то идите на уступки - пусть вернет за свой счет того же дня или наложенный. Все довольны, стаж работы 2 года
Если наслушаетесь советчиц и запретите наложенный - потеряете часть клиентов, которые не хотят рисковать и перепродавать пристраивать пролеты. Рискнуть можно на иностранных сайтах без наценки. Если уж человек готов дать вам заработать, то идите на уступки - пусть вернет за свой счет того же дня или наложенный. Все довольны, стаж работы 2 года
Елена Майборода• 27 октября 2018
Автор, скажите, оплаченый урок Вами усвоен? Превые два пункта я еще пойму, это у всех магазинов с наложкой такое таорится. Но третий- это уже совсем глупо с Вашей стороны
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляlesy4ka777
Указывайте ’отправка наложенным платежом с предоплатой за пересылку’ 100 грн например, если товар к вам вернется ими оплатите.
Если наслушаетесь советчиц и запретите наложенный - потеряете часть клиентов, которые не хотят рисковать и перепродавать пристраивать пролеты. Рискнуть можно на иностранных сайтах без наценки. Если уж человек готов дать вам заработать, то идите на уступки - пусть вернет за свой счет того же дня или наложенный. Все довольны, стаж работы 2 года
Если наслушаетесь советчиц и запретите наложенный - потеряете часть клиентов, которые не хотят рисковать и перепродавать пристраивать пролеты. Рискнуть можно на иностранных сайтах без наценки. Если уж человек готов дать вам заработать, то идите на уступки - пусть вернет за свой счет того же дня или наложенный. Все довольны, стаж работы 2 года
у меня стаж более 5 лет. От наложки не откажусь это 100%, предоплату брать в магазине как-то некомильфо, это же не КС или ОЛХ. Да и все равно адеватных больше.
Стильная штучка• 27 октября 2018
Я, наверное, идеальный покупатель. Долго выбираю товар, потом делаю заказ на сайте. Как только продавец выставляет сумму к оплате, сразу же захожу в Приват24 и бросаю деньги на карту продавца. Правда, напрягает, если продавец не отписывается о получении денег. Девочки-продавцы, ведь не сложно написать ’деньги получены, вышлю товар тогда-то?’
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляЕлена Майборода
Автор, скажите, оплаченый урок Вами усвоен? Превые два пункта я еще пойму, это у всех магазинов с наложкой такое таорится. Но третий- это уже совсем глупо с Вашей стороны
глупо, согласна, мой партнер меня уже сто раз предупреждал. Но вот мне как-то всегда казалось, что дать ребенку в руки фактически краденную игрушку это уже совсем днище надо пробить. Теперь надеюсь усвоен
lesy4ka777• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
у меня стаж более 5 лет. От наложки не откажусь это 100%, предоплату брать в магазине как-то некомильфо, это же не КС или ОЛХ. Да и все равно адеватных больше.
Если у вас магазин, то включайте такие риски в наценку, что б покрывало такие случаи и не делать себе нервы.
Зоя Жорівна• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
в курсе конечно. Говорю ж бесплатные уроки не усваиваются, пока не заплатишь - не дойдет
Теперь будете знать. Если что отправляя наложкой можно взять предоплату в размере покатушек туда,сюда.
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляЗоя Жорівна
Теперь будете знать. Если что отправляя наложкой можно взять предоплату в размере покатушек туда,сюда.
это прокатывает для бесплатных досок объявлений типа олх, клумбы или кидстаффа. Но в магазине это выглядит странно
lesy4ka777• 27 октября 2018
Сейчас делаю ремонт дома и крупные магазины берут с меня пол цены, почему некомильфо взять за пересылку то? Если человек настроен забрать товар, то он ничего не переплачивает, эта сума вычитается от суммы при наложке, а если сомневается то и продавца должен понять..
Зоя Жорівна• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
у меня стаж более 5 лет. От наложки не откажусь это 100%, предоплату брать в магазине как-то некомильфо, это же не КС или ОЛХ. Да и все равно адеватных больше.
Почему не комильфо? Я покупаю в интернет магазинах. Просят 100-200 грн предоплаты при отправке наложкой.
lesy4ka777• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
это прокатывает для бесплатных досок объявлений типа олх, клумбы или кидстаффа. Но в магазине это выглядит странно
Мне было странно , когда продавец великов на Кдстаффе отправил мне габаритный, тяжелый товар, а когда я попросила счет , сказал ’предоплаты не надо’... Это меня удивило...
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляlesy4ka777
Сейчас делаю ремонт дома и крупные магазины берут с меня пол цены, почему некомильфо взять за пересылку то? Если человек настроен забрать товар, то он ничего не переплачивает, эта сума вычитается от суммы при наложке, а если сомневается то и продавца должен понять..
просто на доскак как правило есть отзывы, а в магазинах с этим хуже дела обстоят. И хоть я работаю на проме, и у меня почти 300 положительных отзывов, люди все равно бояться, хотя товар им реально нужен. Приходится рисковать, иначе продаж не будет. У меня по статистике реально процентов 90 наложка
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляЗоя Жорівна
Почему не комильфо? Я покупаю в интернет магазинах. Просят 100-200 грн предоплаты при отправке наложкой.
ну не знаю, мне так кажется
Ответ дляMs. Любмая жена
у меня стаж более 5 лет. От наложки не откажусь это 100%, предоплату брать в магазине как-то некомильфо, это же не КС или ОЛХ. Да и все равно адеватных больше.
Что значит брать предоплату -некомильфо ? Честно говоря, удивляете . Вот несколько раз по 100грн потеряете , сразу мнение поменяете
Зоя Жорівна• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
это прокатывает для бесплатных досок объявлений типа олх, клумбы или кидстаффа. Но в магазине это выглядит странно
Да ладно. Марафон,американист,парфумс, все берут предоплату. Ну если вы считаете,что странно,то спорить не буду..деньги,то ваши))
ТихоЯ• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
это прокатывает для бесплатных досок объявлений типа олх, клумбы или кидстаффа. Но в магазине это выглядит странно
да ладно) сейчас многие инет-магазины без предоплаты товар не высылают.
lesy4ka777• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
ну не знаю, мне так кажется
сами покупаете в интернете?
Я все покупаю, кроме продуктов ))
Предоплату не берут только Летуаль, Ватсонс вроде.. не помню.. Это включено в их % наценки. Точно не обеднеют. Но и людей, которые заказывают и ищут товар дальше, я не понимаю.. и не пытаюсь
Я все покупаю, кроме продуктов ))
Предоплату не берут только Летуаль, Ватсонс вроде.. не помню.. Это включено в их % наценки. Точно не обеднеют. Но и людей, которые заказывают и ищут товар дальше, я не понимаю.. и не пытаюсь
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляdiana2201
Что значит брать предоплату -некомильфо ? Честно говоря, удивляете . Вот несколько раз по 100грн потеряете , сразу мнение поменяете
поверьте, тебяю значительно больше, но зато не теряю нужных клиентов
Зоя Жорівна• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
ну не знаю, мне так кажется
Вам кажется)) или у вашего магазина 0 рейтинг.
Мне без сахара• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
от наложки все равно не откажусь. В магазине 90% продаж наложкой. И подавляющее большинство покупателей все таки нормальные.
так я наложкой отправляю только с предоплатой 120 грн..по другому никак
автор
Ms. Любмая жена
• 27 октября 2018
Ответ дляЗоя Жорівна
Вам кажется)) или у вашего магазина 0 рейтинг.
рейтинг, слава Господу, хороший
ТихоЯ• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
многим надо на вчера, товар игрушки, очень часто покупаются в последний момент
это исключительно их проблемы. если что, то тоже торгую игрушками.
Ананомчикус• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
ну не знаю, мне так кажется
Не бойтесь. Я покупатель.
Зоя Жорівна• 27 октября 2018
Ответ дляMs. Любмая жена
рейтинг, слава Господу, хороший
Тогда не вижу проблемы. Старым клиентам отправляйте без предоплаты,а новым 120 грн. Если человек готов купить он заплатит 120 грн магазину с хорошим рейтингом
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу