Аноним_1497• 15 ноября 2018
Есть тут учителя младших классов? Вопрос по системе оценивания
Во втором классе самостоятельная работа по математике : 5 примеров: у дочки 2 примера, которые в 2 действия (со скобками), решены не правильно. Т. е действие в скобах правильно, а второе действие не правильно. Оценка 6 баллов. Учитальница считает так: 5 примеров по 2 балла= 10 баллов, если все аккуратно написано, то +1 балл, т. е максимум 11 баллов. Получается 3 примера - это 6 баллов. Но мне кажется оценка занижена. Если, за пример дается 2 балла, а в примере 2 действия, одно из которых выполнего верно, то почему не поставить за этот пример 1 балл? В 2 примерах из 2х дейсвий одно выполнено верно, то почеиу в сумме нельзя поставить 7 баллов, не говоря уже о 8 баллах. Или я не права?
Зубачистка• 15 ноября 2018
Из 5 примеров 2 неправильно это твердая троечка, то есть 6 баллов в вашем случае
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Автор, що для Вас змінить 7 балів замість 6? Що ви собі нерви попсували, вчителю і дитині?
Курс капусты• 15 ноября 2018
Вы неправы! это Ваш ребенок, поэтому Вы видите только то что верно, но по факту 5 пример, 2 из них не верно решены! и да, мой сын во втором классе)
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Ответ дляКурс капусты
Вы неправы! это Ваш ребенок, поэтому Вы видите только то что верно, но по факту 5 пример, 2 из них не верно решены! и да, мой сын во втором классе)
І ще й два більш вагомих приклади.
автор
Аноним_1497
• 15 ноября 2018
Ответ дляОлька Модниця
Автор, що для Вас змінить 7 балів замість 6? Що ви собі нерви попсували, вчителю і дитині?
Я говорю о системе оценивания. Если в примере 2 действия: 43-(34-19). Так вот 34-19 ребенок решил верно, а 43-15 не верно. Т. Е 1 дейсвие правильное, второе нет. Учитель за 1 правильный пример дает 2 бала. Если решено 1 действие, то почему не дает 1 балл?
Я_уеду_жить_в_Лондон!• 15 ноября 2018
Вам важны знания или оценки? Не один учитель не заинтересован в низких оценках. Сегодня она Вам поставит 7, а завтра будет новая тема ’как учительница-дура занижает оценки моему ребенку, вчера было СЕМЬ, а сегодня ШЕСТЬ’. Дайте учителю возможность работать и давать знания детям!!!
Гигиенишвили• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Я говорю о системе оценивания. Если в примере 2 действия: 43-(34-19). Так вот 34-19 ребенок решил верно, а 43-15 не верно. Т. Е 1 дейсвие правильное, второе нет. Учитель за 1 правильный пример дает 2 бала. Если решено 1 действие, то почему не дает 1 балл?
Потому что пример решен НЕ верно. Л - логика. Верно решённый пример - 2 балла, неверно решённый пример - 0 баллов
Ламзак_сдутый• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Я говорю о системе оценивания. Если в примере 2 действия: 43-(34-19). Так вот 34-19 ребенок решил верно, а 43-15 не верно. Т. Е 1 дейсвие правильное, второе нет. Учитель за 1 правильный пример дает 2 бала. Если решено 1 действие, то почему не дает 1 балл?
2й класс, у нас тоже так оценивают. Пример решен не верно. При чем здесь 1е действие?
Светка-пипетка• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Я говорю о системе оценивания. Если в примере 2 действия: 43-(34-19). Так вот 34-19 ребенок решил верно, а 43-15 не верно. Т. Е 1 дейсвие правильное, второе нет. Учитель за 1 правильный пример дает 2 бала. Если решено 1 действие, то почему не дает 1 балл?
Это весть пример неправильно, его по действиям не считают. Так вы и задачи начнете по действиям разбирать с таким подходом. Не решено 2/5 работы - вы хотите четыре с минусом за это?
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Я говорю о системе оценивания. Если в примере 2 действия: 43-(34-19). Так вот 34-19 ребенок решил верно, а 43-15 не верно. Т. Е 1 дейсвие правильное, второе нет. Учитель за 1 правильный пример дает 2 бала. Если решено 1 действие, то почему не дает 1 балл?
В системі оцінювання є правильно і не правильно вирахувано. Все.
автор
Аноним_1497
• 15 ноября 2018
Ответ дляЯ_уеду_жить_в_Лондон!
Вам важны знания или оценки? Не один учитель не заинтересован в низких оценках. Сегодня она Вам поставит 7, а завтра будет новая тема ’как учительница-дура занижает оценки моему ребенку, вчера было СЕМЬ, а сегодня ШЕСТЬ’. Дайте учителю возможность работать и давать знания детям!!!
Может у меня ребенок ’слабый’, но подачу учителя в классе она не полностью воспринимает. Я дома заново объясняю. Дома отдельно решаем примеры. Решает нормально, без ошибок, в школе постоянно негаразды. Ищу в чем причина.
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
У учителя есть только оценки 2, 4, 6, 8, 10 и 11.
А Вам що не подобається? Буде самостійна на 10 прикладів - будуть і інші бали.
60 метров сметаны• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Может у меня ребенок ’слабый’, но подачу учителя в классе она не полностью воспринимает. Я дома заново объясняю. Дома отдельно решаем примеры. Решает нормально, без ошибок, в школе постоянно негаразды. Ищу в чем причина.
все дети получают 6? если есть те, что получают 10, 11, значит вопрос не в учителе )))) поверьте ))
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Может у меня ребенок ’слабый’, но подачу учителя в классе она не полностью воспринимает. Я дома заново объясняю. Дома отдельно решаем примеры. Решает нормально, без ошибок, в школе постоянно негаразды. Ищу в чем причина.
Найбільш вирогідна причина - невпевненість в собі, без вашої підтримки вона губиться.
60 метров сметаны• 15 ноября 2018
Ответ дляОлька Модниця
Найбільш вирогідна причина - невпевненість в собі, без вашої підтримки вона губиться.
+100
Не делать дз с ребенком ))) я оставляю сына один на один с дз ) потом только проверяю. И все. Если не понял - спрашивает, помогаю разобраться, но ни в коем случае не пишу за него условие задачи, не диктую.
Не делать дз с ребенком ))) я оставляю сына один на один с дз ) потом только проверяю. И все. Если не понял - спрашивает, помогаю разобраться, но ни в коем случае не пишу за него условие задачи, не диктую.
Просто болталка• 15 ноября 2018
Автор, я не учитель, но считаю, если два примера из пяти в результате решены неверны (ответ ведь не правильный?), то и оценка соответствующая тройке.
автор
Аноним_1497
• 15 ноября 2018
Ответ для60 метров сметаны
все дети получают 6? если есть те, что получают 10, 11, значит вопрос не в учителе )))) поверьте ))
Я не говорю, что дочка самая умная, а ей низкие оценки ставят. Она очень медлительная, во всем, долго думает, медленно пишет, читает, ест, одевается, умывается.. Т. Е по жизни медлительная. Кому-то достаточно 30 секунд, чтобы разобраться, а ей нужно несколько минут. А к учителю есть вопросы. Например, дочку с начала учебного года ни разу не вызывали к доске. Хотя ее школьную подругу, уже 3 раза вызывали по математике. Вопрос: к доске выходят только быстродумающие?! Остальные должны сидеть и списывать с доски ?!
Играю_на_кларнете• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Может у меня ребенок ’слабый’, но подачу учителя в классе она не полностью воспринимает. Я дома заново объясняю. Дома отдельно решаем примеры. Решает нормально, без ошибок, в школе постоянно негаразды. Ищу в чем причина.
в школі по 30 дітей, там не може бути індивідуального підходу до кожного
Просто болталка• 15 ноября 2018
Ответ для60 метров сметаны
+100
Не делать дз с ребенком ))) я оставляю сына один на один с дз ) потом только проверяю. И все. Если не понял - спрашивает, помогаю разобраться, но ни в коем случае не пишу за него условие задачи, не диктую.
Не делать дз с ребенком ))) я оставляю сына один на один с дз ) потом только проверяю. И все. Если не понял - спрашивает, помогаю разобраться, но ни в коем случае не пишу за него условие задачи, не диктую.
Согласна полностью. Нужно приучать с первого класса готовиться самостоятельно. Иначе не сможет нормально учиться ребенок. У меня старший уже первокурсник в этом году, а младшая первоклашка)) Старший был на продленке до вечера, там делал уроки с первого класса, я тогда много работала. И вырос самостоятельный, никода не заставляла учиться и не решала за него, все сам. И поступил сам.
И с первоклашкой теперь, хотя я и не работаю, но уроки за нее не делаю. Сама садится, сама делает письменные, а помогаю только читать задания и чтение проверяю, т.к. сама пока плохо читает.
И с первоклашкой теперь, хотя я и не работаю, но уроки за нее не делаю. Сама садится, сама делает письменные, а помогаю только читать задания и чтение проверяю, т.к. сама пока плохо читает.
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Я не говорю, что дочка самая умная, а ей низкие оценки ставят. Она очень медлительная, во всем, долго думает, медленно пишет, читает, ест, одевается, умывается.. Т. Е по жизни медлительная. Кому-то достаточно 30 секунд, чтобы разобраться, а ей нужно несколько минут. А к учителю есть вопросы. Например, дочку с начала учебного года ни разу не вызывали к доске. Хотя ее школьную подругу, уже 3 раза вызывали по математике. Вопрос: к доске выходят только быстродумающие?! Остальные должны сидеть и списывать с доски ?!
Ви були особисто присутні на всіх уроках? Звідки Вам відома статистика? Ви на роботу ходите?
автор
Аноним_1497
• 15 ноября 2018
Ответ для60 метров сметаны
+100
Не делать дз с ребенком ))) я оставляю сына один на один с дз ) потом только проверяю. И все. Если не понял - спрашивает, помогаю разобраться, но ни в коем случае не пишу за него условие задачи, не диктую.
Не делать дз с ребенком ))) я оставляю сына один на один с дз ) потом только проверяю. И все. Если не понял - спрашивает, помогаю разобраться, но ни в коем случае не пишу за него условие задачи, не диктую.
Условие задачи - это больной вопрос... Пытаюсь, чтобы писала сама, но пишет с ошибками. Я потом поправляю. Но она иногда, может сесть и сидеть ничего не делать, т. к не знает как записать условие, пока я не прийду и не гаркну на нее.. Хотя как решать задачу знает.
автор
Аноним_1497
• 15 ноября 2018
Ответ дляОлька Модниця
Ви були особисто присутні на всіх уроках? Звідки Вам відома статистика? Ви на роботу ходите?
Какая статистика? Дочка говорит, что ее не вызывали к доске. Я спрашиваю, она рассказывает кого вызывали. От туда и знаю
Просто болталка• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Условие задачи - это больной вопрос... Пытаюсь, чтобы писала сама, но пишет с ошибками. Я потом поправляю. Но она иногда, может сесть и сидеть ничего не делать, т. к не знает как записать условие, пока я не прийду и не гаркну на нее.. Хотя как решать задачу знает.
Потренируйтесь в свободное время писать условия задач. Придумайте смешные, веселые задачи, чтобы ребенок на позитиве старался и понял. И не гаркайте, ведь только второй класс! А то будете делать в 6-7?
60 метров сметаны• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Я не говорю, что дочка самая умная, а ей низкие оценки ставят. Она очень медлительная, во всем, долго думает, медленно пишет, читает, ест, одевается, умывается.. Т. Е по жизни медлительная. Кому-то достаточно 30 секунд, чтобы разобраться, а ей нужно несколько минут. А к учителю есть вопросы. Например, дочку с начала учебного года ни разу не вызывали к доске. Хотя ее школьную подругу, уже 3 раза вызывали по математике. Вопрос: к доске выходят только быстродумающие?! Остальные должны сидеть и списывать с доски ?!
да. Учитель за урок должна решить 5-6 упражнений по математике. Иначе они просто не успеют. А еще что-то новое объяснить. А теперь посчитайте, при уроке в 45 минут на запись ’число, классная работа, + запись дз’ уходит 5 минут. Остается 40 минут. За 40 минут 5-6 заданий. Сколько времени уходит на задание? 6-8 минут. Посмотрите, ребенок дома успевает решить за это время в письменном виде? сколько уходит на решение и запись 1 упражнения? И Вы считаете, что весь класс должен сидеть и ждать, пока Ваш ребенок 10 минут будет записывать задачу? нет.
автор
Аноним_1497
• 15 ноября 2018
Ответ дляИграю_на_кларнете
в школі по 30 дітей, там не може бути індивідуального підходу до кожного
Согласна. Но все случаи разные. У нас например, 2й месяц нет физкультуры, т. к в зале холодно. Дети уходят на 1 урок раньше домой. Почему вместо этого урока нельзя провести дополнительные по тем темам, которые тяжело даются детям?!
Олька Модниця• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Какая статистика? Дочка говорит, что ее не вызывали к доске. Я спрашиваю, она рассказывает кого вызывали. От туда и знаю
Ви кожен день катуєте дитину питаннями кого визивали до дошки і ведете статистику? Я Вам скажу - ваша дитина може говорити не правду, або дошка для неї стрес і вона просто стоїть і нічого не пише, тому її вчитель поки не викликає - вчитель не може чекати 20 хвилин поки ваша повільна дитина напише приклад - всьому свій час - не біжіть попереду потяга. Цими розмовами ви лише ще більше зажимаєте дитину.
Улыбчик• 15 ноября 2018
Ответ дляАноним_1497
Может у меня ребенок ’слабый’, но подачу учителя в классе она не полностью воспринимает. Я дома заново объясняю. Дома отдельно решаем примеры. Решает нормально, без ошибок, в школе постоянно негаразды. Ищу в чем причина.
Так конечно дома лучше получается,она сама и Вьі ее организовьіваете,а в классе 30+ человек,кто работает,кто в окно смотрит и т.д.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу