Радостина• 03 января 2019
Алло или Мойо ? Где купить ?
Интересующий меня товар есть в этих магазинах . Какой из них лучше ? Цена примерно одинаковая
Планшетница• 03 января 2019
В Алло отвратительный сервис и похабное отношение к клиентам.Не связываюсь с ними.
автор
Радостина
• 03 января 2019
Ответ дляПланшетница
В Алло отвратительный сервис и похабное отношение к клиентам.Не связываюсь с ними.
Спасибо
Аноним_1453• 03 января 2019
Один раз покупала в Алло. И решила, что последний. Покупала электронную книгу и пленку защитную к ней. Оказалось, что в элкектронной книге не все функции работают. Защитная пленка вообще не к ней. Ели вернула. И то после того как вышла на начальство и собиралась звонить в защиту прав потребителей
В Мойо не связывайтесь с самовывозом) печаль))) вчера пришлось больше часа ждать, пока наконец-то определились с ценой, нашли нашу технику, выбрали парня, который сможет таки нам её отвезти к рампе.... На горячей линии при заказе дают дополнительно скидку просто так))) но запрещают использовать свои бонусы от предыдущих покупок, а в магазине сняли все бонусы... Странно, каждый по разному работает.
Но в остальном Мойо очень неплохой магазин)
Но в остальном Мойо очень неплохой магазин)
Magic_Apple• 03 января 2019
в Алло на картку Фішка повертають пару гривень на рахунок. Брали там багато чого, проблем не було, вся техніка працює.
в Мойо хотіли взяти айфон, при нас його відкрили - камера бракована. Відмовилися від покупки.
Через рік в Мойо взяли ноут (бо більше саме такого ні де не знайшли), через 2 дні згоріла 1 з 2х відеокарт (виявилося брак саме в цих ноутах, і їх повертали в Мойо не перший раз). Більше в Мойо не заходимо.
в Мойо хотіли взяти айфон, при нас його відкрили - камера бракована. Відмовилися від покупки.
Через рік в Мойо взяли ноут (бо більше саме такого ні де не знайшли), через 2 дні згоріла 1 з 2х відеокарт (виявилося брак саме в цих ноутах, і їх повертали в Мойо не перший раз). Більше в Мойо не заходимо.
ДА да да• 03 января 2019
Ответ дляanonimka
В Мойо не связывайтесь с самовывозом) печаль))) вчера пришлось больше часа ждать, пока наконец-то определились с ценой, нашли нашу технику, выбрали парня, который сможет таки нам её отвезти к рампе.... На горячей линии при заказе дают дополнительно скидку просто так))) но запрещают использовать свои бонусы от предыдущих покупок, а в магазине сняли все бонусы... Странно, каждый по разному работает.
Но в остальном Мойо очень неплохой магазин)
Но в остальном Мойо очень неплохой магазин)
А мне очень быстро нашли ’самовывоз’, но, почему-то, закрыли потом эту опцию в лмчном кабинете
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу