КАПСЛОЧНИЦА• 24 октября 2013
Девочки-продавцы А как поступаете Вы, если просят возврат?
Я продавец. Большой ассортимент одежды. В объявлении указано - Возврата нет. Много фоток реальных и каталога. Подробные замеры. Всегда указано - для худеньких или одежда маломерит, большемерит и т.д. Даю всегда подробные консультации по телефону и тут на сайте.
Но в последнее время просто ужас какой-то - постоянно покупатели не угадывают с размером. Прошу учесть - не по моей вине! а просто не заморачиваются замерчиками. Иду на уступки и забираю товар назад, возвращаю деньги. Но! уже просто сил нет... трачу время на переписку, упаковку, почту и в результате остаюсь при своих интересах.... Причем, еще и некоторые покупатели просто нагло хамят и требуют в сию минуту вернуть им деньги. На вопрос - куда же Вы смотрели, для кого я делаю замеры - отвечают поймите нас, прогадали... А кто поймет меня?
Как поступаете Вы?
Но в последнее время просто ужас какой-то - постоянно покупатели не угадывают с размером. Прошу учесть - не по моей вине! а просто не заморачиваются замерчиками. Иду на уступки и забираю товар назад, возвращаю деньги. Но! уже просто сил нет... трачу время на переписку, упаковку, почту и в результате остаюсь при своих интересах.... Причем, еще и некоторые покупатели просто нагло хамят и требуют в сию минуту вернуть им деньги. На вопрос - куда же Вы смотрели, для кого я делаю замеры - отвечают поймите нас, прогадали... А кто поймет меня?
Как поступаете Вы?
13чудоСВЕТА• 24 октября 2013
Вы сами виноваты в сложившейся ситуации - нарушаете свои же прописанные правила... Вот Вам покупатели и сели на голову.
Асталависта бэйби• 24 октября 2013
Если всё так как вы написали, то покупателя в сад!
Это его проблемы - НЕ ВАШИ.
Это его проблемы - НЕ ВАШИ.
Мандолина Бу• 24 октября 2013
по-разному! часто принимаю возврат, если чувствую в чем-то свою вину либо покупатель вежливо просит о возврате, говорит что реально не подошло... за счет покупателя, конечно...! но вот столкнулась сегодня с ситуацией - человек получил посылку 3 дня назад, ничего не напиал (проверила через сайт новой почты) а сегодня пишет - классно, но в притык, возьмете обратно??? вот как поступить??? почему сразу не написал? почему через 3 дня? носил??? или как??
ПуФФынка_мисс• 24 октября 2013
я например по мимо всех точных замеров, сама спрашиваю у покупателя его параметры и потом предполагаю подойдет или нет, в моих же интересах чтоб все подошло и понравилось покупателю
Асталависта бэйби• 24 октября 2013
Ответ дляМандолина Бу
по-разному! часто принимаю возврат, если чувствую в чем-то свою вину либо покупатель вежливо просит о возврате, говорит что реально не подошло... за счет покупателя, конечно...! но вот столкнулась сегодня с ситуацией - человек получил посылку 3 дня назад, ничего не напиал (проверила через сайт новой почты) а сегодня пишет - классно, но в притык, возьмете обратно??? вот как поступить??? почему сразу не написал? почему через 3 дня? носил??? или как??
всё может быть...
13чудоСВЕТА• 24 октября 2013
Ответ дляМандолина Бу
по-разному! часто принимаю возврат, если чувствую в чем-то свою вину либо покупатель вежливо просит о возврате, говорит что реально не подошло... за счет покупателя, конечно...! но вот столкнулась сегодня с ситуацией - человек получил посылку 3 дня назад, ничего не напиал (проверила через сайт новой почты) а сегодня пишет - классно, но в притык, возьмете обратно??? вот как поступить??? почему сразу не написал? почему через 3 дня? носил??? или как??
Ну может и сходила на ДР, кто ж Вам скажет))) Если готовы принимать возвраты, то тогда пропишите правила возврата в своем объявлении, чтобы такие ситуации не повторялись.
ЖующаЯКонфету• 24 октября 2013
я тоже пишу - возврата нет. И все равно пишут - а если не подойдет можно вернуть? ну написано же - НЕТ.Для того делаю подробные фото, высылаю на электронку, даю замеры....просто уже иногда сил нет от кишкомоства. А потом возврат? вот недавно было - купили у меня новую кофту флисовую, фото сайта - есть, на ребенке фото - тоже есть, замеры и т.д. И вдруг - возврат, не нравится фасон рукава. Я везде пишу нет возврата, а здесь дама устроила скандал. Кроме того объяснила ей - ну не могу я ходить туда-сюда, я в положении, плюс у меня дети, я предупреждала - так нет, она меня еще и обвинила что я пользуюсь своим положением. Обидно. Хватит мне того, что как то вернули детские белые новые сапожки облитые соком и явно погулявщие на улице, мотивируя тем - что велики. Ну а сок тут причем? и улица? Накипело уже
13чудоСВЕТА• 24 октября 2013
Ответ дляАнти-аноним
у меня возвраты не просят....не продаю фуфло)))
Какое фуфло? Возврат просят по причине того, что размер не подошел.
Мандолина Бу• 24 октября 2013
Ответ дляАнти-аноним
у меня возвраты не просят....не продаю фуфло)))
не зарекайтесь!!! покупатели бывают ооочень разные!!!:)
ЖующаЯКонфету• 24 октября 2013
Ответ дляАнти-аноним
у меня возвраты не просят....не продаю фуфло)))
У меня тоже нет фуфла. А ВАм просто еще повезло. Подождите, будет и на вашей улице *праздник*
ПуФФынка_мисс• 24 октября 2013
Ответ дляМандолина Бу
по-разному! часто принимаю возврат, если чувствую в чем-то свою вину либо покупатель вежливо просит о возврате, говорит что реально не подошло... за счет покупателя, конечно...! но вот столкнулась сегодня с ситуацией - человек получил посылку 3 дня назад, ничего не напиал (проверила через сайт новой почты) а сегодня пишет - классно, но в притык, возьмете обратно??? вот как поступить??? почему сразу не написал? почему через 3 дня? носил??? или как??
да ну, какой может быть возврат через 3-ри дня, вы что... она наверное одела на какой-то праздник, и решила что ей уже не нужна ета вещь
Асталависта бэйби• 24 октября 2013
Ответ дляЖующаЯКонфету
я тоже пишу - возврата нет. И все равно пишут - а если не подойдет можно вернуть? ну написано же - НЕТ.Для того делаю подробные фото, высылаю на электронку, даю замеры....просто уже иногда сил нет от кишкомоства. А потом возврат? вот недавно было - купили у меня новую кофту флисовую, фото сайта - есть, на ребенке фото - тоже есть, замеры и т.д. И вдруг - возврат, не нравится фасон рукава. Я везде пишу нет возврата, а здесь дама устроила скандал. Кроме того объяснила ей - ну не могу я ходить туда-сюда, я в положении, плюс у меня дети, я предупреждала - так нет, она меня еще и обвинила что я пользуюсь своим положением. Обидно. Хватит мне того, что как то вернули детские белые новые сапожки облитые соком и явно погулявщие на улице, мотивируя тем - что велики. Ну а сок тут причем? и улица? Накипело уже
А вы почему обратно эти белые сапожки не отослали??? Получили такое на НП, сфокали и тут же отправили назад покупателю...
Лепешечка• 24 октября 2013
Только если что-то не так по моей вине или что-то недосказала, а с подробными замерами и фото - Вы не обязаны делать возврат.
автор
КАПСЛОЧНИЦА
• 24 октября 2013
Ответ дляя Кукарача
я например по мимо всех точных замеров, сама спрашиваю у покупателя его параметры и потом предполагаю подойдет или нет, в моих же интересах чтоб все подошло и понравилось покупателю
Так и я спрашиваю! Вот сегодня костюмчиком интересовались. Рост ребенка 104 см, а берут на весну этому же ребенку 122!!! Говорю, что утонете - не слушают!
13чудоСВЕТА• 24 октября 2013
Ответ дляЖующаЯКонфету
я тоже пишу - возврата нет. И все равно пишут - а если не подойдет можно вернуть? ну написано же - НЕТ.Для того делаю подробные фото, высылаю на электронку, даю замеры....просто уже иногда сил нет от кишкомоства. А потом возврат? вот недавно было - купили у меня новую кофту флисовую, фото сайта - есть, на ребенке фото - тоже есть, замеры и т.д. И вдруг - возврат, не нравится фасон рукава. Я везде пишу нет возврата, а здесь дама устроила скандал. Кроме того объяснила ей - ну не могу я ходить туда-сюда, я в положении, плюс у меня дети, я предупреждала - так нет, она меня еще и обвинила что я пользуюсь своим положением. Обидно. Хватит мне того, что как то вернули детские белые новые сапожки облитые соком и явно погулявщие на улице, мотивируя тем - что велики. Ну а сок тут причем? и улица? Накипело уже
Так, а деньги Вы зачем вернули? Увидели в каком состоянии сапоги приехали, запаковали и отправили бы обратно, пусть дальше что хотят, то с ними и делают.
Викторияяяяяяяяяяя• 24 октября 2013
Ответ для13чудоСВЕТА
Ну может и сходила на ДР, кто ж Вам скажет))) Если готовы принимать возвраты, то тогда пропишите правила возврата в своем объявлении, чтобы такие ситуации не повторялись.
в том то и дело, что всегда в объявлении указываю, что возврат не предусмотрен!!! хотя всегда готова забрать свой товар, так как уверена в его качестве! с такой ситуацией столкнулась впервые!!! если бы девушка попросила возврат в тот же день, что получила (ну всякое-бывает, в самом деле прогадала с размером либо ну совсем не сидит.... ставлю себя на ее место) но через 3 дня!!??
автор
КАПСЛОЧНИЦА
• 24 октября 2013
Ответ дляАнти-аноним
у меня возвраты не просят....не продаю фуфло)))
Ну, и кого Вы хотите оскорбить? Вашей фразой о Вас все сказано!
У меня также отличный, качественный товар! Читайте внимательно - возврат не из-за качества, а из-за того, что не подошел размер! Есть на что менять - меняю. Но, так все быстро разбирают, чаще всего - уже обмен не получается.
У меня также отличный, качественный товар! Читайте внимательно - возврат не из-за качества, а из-за того, что не подошел размер! Есть на что менять - меняю. Но, так все быстро разбирают, чаще всего - уже обмен не получается.
13чудоСВЕТА• 24 октября 2013
Ответ дляВикторияяяяяяяяяяя
в том то и дело, что всегда в объявлении указываю, что возврат не предусмотрен!!! хотя всегда готова забрать свой товар, так как уверена в его качестве! с такой ситуацией столкнулась впервые!!! если бы девушка попросила возврат в тот же день, что получила (ну всякое-бывает, в самом деле прогадала с размером либо ну совсем не сидит.... ставлю себя на ее место) но через 3 дня!!??
Вы можете вернуть деньги, но только после того, как получите эту вещь назад. Посмотрите на него прямо на НП, Я думаю, если носила следы носки (или запах стрилаьного порошка) будут. Если носила, отправляйте обратно, и даже не задумывайтесь.
Ответ дляМандолина Бу
по-разному! часто принимаю возврат, если чувствую в чем-то свою вину либо покупатель вежливо просит о возврате, говорит что реально не подошло... за счет покупателя, конечно...! но вот столкнулась сегодня с ситуацией - человек получил посылку 3 дня назад, ничего не напиал (проверила через сайт новой почты) а сегодня пишет - классно, но в притык, возьмете обратно??? вот как поступить??? почему сразу не написал? почему через 3 дня? носил??? или как??
носил! 100 пудов! это уже система: берут на 1 вечер, и назад...
ИМХОля• 24 октября 2013
Ответ дляАнти-аноним
у меня возвраты не просят....не продаю фуфло)))
при чем тут -фуфло? они себя померять правильн не могут.....
и почему -аноним пишет, если фуфло не толкаешь?
и почему -аноним пишет, если фуфло не толкаешь?
Бентливуман• 24 октября 2013
копец! у меня это больная тема! я хоть и делала возврат-обмен правда всего 2 раза, но было не приятно и затраты временные......обычно если не подошел размер просят выслать больше/меньше, а не деньги обратно.....обидно если рейтинг портят- это да!
13чудоСВЕТА• 24 октября 2013
Ответ дляКияра
носил! 100 пудов! это уже система: берут на 1 вечер, и назад...
Вы по себе судите? Помним-помним платье с розочками)) Кстати за то ношеное платье, которое Вы отправили девочке, деньги ей так и не вернули?
автор
КАПСЛОЧНИЦА
• 24 октября 2013
Я за обмен вообще молчу - постоянно. В основном на размер больше, а то и на два - не понимаю как при подробных замерах можно ошибаться на два размера(. Но, когда не на что менять... плюс уже на эти деньги рассчитываешь или отдал эти деньги поставщику... вообще, жуть...
18 мнеУЖЕ• 24 октября 2013
я так духи продавала..покупатель получила и пишет мне -ОНИ НЕ ПАХНУТ, верните деньги....)))..я чуть со стула не упала-не пахнут...В итоге-они запахли)))
Подмигашка• 24 октября 2013
сейчас многие покупатели взяли за моду шантажировать советчицей,типа если не примите возврат,буду писать на советчице,да так все опишу,что к вам вообще никогда никто не придет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу