Фиона Шрековна• 22 мая 2019
Итоги первого класса НУШ
Ну что, как закончили дети первый учебный год? Довольны результатами? Все получили свидетельства достижений?)
показать весь текст
Не за Будка• 22 мая 2019
Ответ дляНагайна
а у нас не было никакой нагрузки, с чем шли в школу с тем и ушли
учитель у нас сильный, но сказала раз нуш это не предусматривает. напрягать не будем. оценка нуша учительницей 2 по 12 бальной системе.
однозначно. что сидеть 12 лет и идти с 7 лет смысла нет
. это ж какой дебелизм окончить школу в 19 лет, я институт в 20 с половиной окончила
учитель у нас сильный, но сказала раз нуш это не предусматривает. напрягать не будем. оценка нуша учительницей 2 по 12 бальной системе.
однозначно. что сидеть 12 лет и идти с 7 лет смысла нет
. это ж какой дебелизм окончить школу в 19 лет, я институт в 20 с половиной окончила
Видимо, она по-своему видит задачу НУШ. Первая задача начальной школы - не только знания (так раньше было), а эмоциональный интеллект и умение работать в команде. Сейчас знания можно получить, где угодно, не только от учителя (интернет, телевизор, книги), а научиться общаться и ладить реальными людьми - проблема. Когда этому учат с детства, гораздо проще. Начинается все с расстановки парт и места учителя в классе, но многие учителя так и не поняли, что им рассказывали на курсах подготовки
Пацаааааааан• 22 мая 2019
Ответ дляНе за Будка
Видимо, она по-своему видит задачу НУШ. Первая задача начальной школы - не только знания (так раньше было), а эмоциональный интеллект и умение работать в команде. Сейчас знания можно получить, где угодно, не только от учителя (интернет, телевизор, книги), а научиться общаться и ладить реальными людьми - проблема. Когда этому учат с детства, гораздо проще. Начинается все с расстановки парт и места учителя в классе, но многие учителя так и не поняли, что им рассказывали на курсах подготовки
Задача школы - дать знания и научить учиться. А общаться они на улице - во дворе - на секции - в кружке и сами прекрасно учатся. Заинтересовать учебой - вот задача начальной школы и первого учителя, научить работать, стараться, а не играть и груши околачивать.
Минус НУШ в том, то слишком долго раскачиваются и щадят детей в первых классах, а объем программы за начальную школы такой же. И как эти расслабленные детки будут нагонять ближе к 4-му классу? Они же не привыкли работать и умеют лишь креативить и общаться
Минус НУШ в том, то слишком долго раскачиваются и щадят детей в первых классах, а объем программы за начальную школы такой же. И как эти расслабленные детки будут нагонять ближе к 4-му классу? Они же не привыкли работать и умеют лишь креативить и общаться
Не за Будка• 22 мая 2019
Ответ дляПацаааааааан
Задача школы - дать знания и научить учиться. А общаться они на улице - во дворе - на секции - в кружке и сами прекрасно учатся. Заинтересовать учебой - вот задача начальной школы и первого учителя, научить работать, стараться, а не играть и груши околачивать.
Минус НУШ в том, то слишком долго раскачиваются и щадят детей в первых классах, а объем программы за начальную школы такой же. И как эти расслабленные детки будут нагонять ближе к 4-му классу? Они же не привыкли работать и умеют лишь креативить и общаться
Минус НУШ в том, то слишком долго раскачиваются и щадят детей в первых классах, а объем программы за начальную школы такой же. И как эти расслабленные детки будут нагонять ближе к 4-му классу? Они же не привыкли работать и умеют лишь креативить и общаться
Замечательный образчик ’старой’ школы
Ничего не поменяется, пока даже родители не захотят вникать. Потому что от учителей больше некому требовать, только родители имеют право.
Курс подготовки учителей как раз начинается с того, что на рынке труда больше не нужны только знания работника, в современном обществе другие требования. Выживают хорошие команды, а не профессионалы-одиночки. Человек должен быть гибок.
Короче, там сильная база у новой реформы, но за 1-2 года в сознание людей не пробиться, к сожалению.
Ничего не поменяется, пока даже родители не захотят вникать. Потому что от учителей больше некому требовать, только родители имеют право. Курс подготовки учителей как раз начинается с того, что на рынке труда больше не нужны только знания работника, в современном обществе другие требования. Выживают хорошие команды, а не профессионалы-одиночки. Человек должен быть гибок.
Короче, там сильная база у новой реформы, но за 1-2 года в сознание людей не пробиться, к сожалению.
Пацаааааааан• 22 мая 2019
Ответ дляНе за Будка
Замечательный образчик ’старой’ школы
Ничего не поменяется, пока даже родители не захотят вникать. Потому что от учителей больше некому требовать, только родители имеют право.
Курс подготовки учителей как раз начинается с того, что на рынке труда больше не нужны только знания работника, в современном обществе другие требования. Выживают хорошие команды, а не профессионалы-одиночки. Человек должен быть гибок.
Короче, там сильная база у новой реформы, но за 1-2 года в сознание людей не пробиться, к сожалению.
Ничего не поменяется, пока даже родители не захотят вникать. Потому что от учителей больше некому требовать, только родители имеют право. Курс подготовки учителей как раз начинается с того, что на рынке труда больше не нужны только знания работника, в современном обществе другие требования. Выживают хорошие команды, а не профессионалы-одиночки. Человек должен быть гибок.
Короче, там сильная база у новой реформы, но за 1-2 года в сознание людей не пробиться, к сожалению.
Ну наша школа готовит не эти винтики-команды, а скорее их руководителей или даже создателей. Тут нужна немного другая психология и обязательно знания.
К тому же прежде чем рушить старое и безусловно хорошее, нужно создать что-то новое, а не экспериментировать над нашими детьми. Уровень образованности в обществе и так стремится к нулю, профессионалов единицы остались в любой отрасли. Наука убита, страна в жопе, простите мой французский. Для поступления в Гарвард или Кембридж нужно не умение креативить, а твердые знания по ряду предметов, на это и ориентируемся. А вы - как хотите.
К тому же прежде чем рушить старое и безусловно хорошее, нужно создать что-то новое, а не экспериментировать над нашими детьми. Уровень образованности в обществе и так стремится к нулю, профессионалов единицы остались в любой отрасли. Наука убита, страна в жопе, простите мой французский. Для поступления в Гарвард или Кембридж нужно не умение креативить, а твердые знания по ряду предметов, на это и ориентируемся. А вы - как хотите.
Бритоножка• 22 мая 2019
Ответ дляЛагшмивара
Ещё не закончили). Уроки до 31 мая. А вообще ... хотела бы услышать мамочек... Которые кричали, что НУШ- это Детский сад!!! Можно и в 5 лет( неполных 6) отправлять детей!!!)))). У нас нагрузка была ого-го. Совсем не по НУШ.
Я тут, правда я и не кричала. Я понимала, что это фигня, так оно и вышло. От НУШа один плюс- класс до 20ти детей. Все. Минусов очень много.
Не за Будка• 22 мая 2019
Ответ дляПацаааааааан
Ну наша школа готовит не эти винтики-команды, а скорее их руководителей или даже создателей. Тут нужна немного другая психология и обязательно знания.
К тому же прежде чем рушить старое и безусловно хорошее, нужно создать что-то новое, а не экспериментировать над нашими детьми. Уровень образованности в обществе и так стремится к нулю, профессионалов единицы остались в любой отрасли. Наука убита, страна в жопе, простите мой французский. Для поступления в Гарвард или Кембридж нужно не умение креативить, а твердые знания по ряду предметов, на это и ориентируемся. А вы - как хотите.
К тому же прежде чем рушить старое и безусловно хорошее, нужно создать что-то новое, а не экспериментировать над нашими детьми. Уровень образованности в обществе и так стремится к нулю, профессионалов единицы остались в любой отрасли. Наука убита, страна в жопе, простите мой французский. Для поступления в Гарвард или Кембридж нужно не умение креативить, а твердые знания по ряду предметов, на это и ориентируемся. А вы - как хотите.
Да, я хочу по-другому
Жаль, у нас в классе физически нет места для экспериментов.
Рушить не получится, потому что ’старая гвардия’ учителей не позволяет
Насчет уровня образованности вы очень сильно загнули.
Жаль, у нас в классе физически нет места для экспериментов. Рушить не получится, потому что ’старая гвардия’ учителей не позволяет
Насчет уровня образованности вы очень сильно загнули.
БеллаДонна• 22 мая 2019
Ответ дляЛагшмивара
Ещё не закончили). Уроки до 31 мая. А вообще ... хотела бы услышать мамочек... Которые кричали, что НУШ- это Детский сад!!! Можно и в 5 лет( неполных 6) отправлять детей!!!)))). У нас нагрузка была ого-го. Совсем не по НУШ.
Точно!
Сын в 7м классе часто сокращали день до 4 уроков, дочка в НУШ 5 уроков.Тоже самое с уроками, много задавали.
Сын в 7м классе часто сокращали день до 4 уроков, дочка в НУШ 5 уроков.Тоже самое с уроками, много задавали.
БеллаДонна• 22 мая 2019
Ответ дляБритоножка
Я тут, правда я и не кричала. Я понимала, что это фигня, так оно и вышло. От НУШа один плюс- класс до 20ти детей. Все. Минусов очень много.
Ммм....а у нас 28 человек
Пацаааааааан• 22 мая 2019
Ответ дляНе за Будка
Да, я хочу по-другому
Жаль, у нас в классе физически нет места для экспериментов.
Рушить не получится, потому что ’старая гвардия’ учителей не позволяет
Насчет уровня образованности вы очень сильно загнули.
Жаль, у нас в классе физически нет места для экспериментов. Рушить не получится, потому что ’старая гвардия’ учителей не позволяет
Насчет уровня образованности вы очень сильно загнули.
Та я наоборот, смягчила и применила эвфемизмы
Я по работе много общаюсь с молодежью, к сожалению вижу регресс год от года по уровню знаний, грамотности и широте кругозора. Да и этот форум почитайте, как говорится факты на лицо. Хотя нельзя считать выборку репрезентативной, но общее впечатление от общества можно составить.
Я по работе много общаюсь с молодежью, к сожалению вижу регресс год от года по уровню знаний, грамотности и широте кругозора. Да и этот форум почитайте, как говорится факты на лицо. Хотя нельзя считать выборку репрезентативной, но общее впечатление от общества можно составить.
Просериарила молодость• 22 мая 2019
Ответ дляБеллаДонна
Ммм....а у нас 28 человек
А у нас 42,тоже НУШ.
Пацаааааааан• 22 мая 2019
Ответ дляПросериарила молодость
А у нас 42,тоже НУШ.
А у нас 16, сейчас 15, но наверно возьмут 16-го.
Лагшмивара• 22 мая 2019
Ответ дляБритоножка
Я тут, правда я и не кричала. Я понимала, что это фигня, так оно и вышло. От НУШа один плюс- класс до 20ти детей. Все. Минусов очень много.
До 20-ти? У нас 34.
Нагайна• 26 мая 2019
Ответ дляНе за Будка
Видимо, она по-своему видит задачу НУШ. Первая задача начальной школы - не только знания (так раньше было), а эмоциональный интеллект и умение работать в команде. Сейчас знания можно получить, где угодно, не только от учителя (интернет, телевизор, книги), а научиться общаться и ладить реальными людьми - проблема. Когда этому учат с детства, гораздо проще. Начинается все с расстановки парт и места учителя в классе, но многие учителя так и не поняли, что им рассказывали на курсах подготовки
ну какая расстановка парт, когда в малюсеньком классе 38 человек. какая атмосфера, учитель априори не совладает с такой толпой. этот эмоциональный фон зависит на 90 % от семьи а не школы. а еще больше от психотипа человека. школа -это знания. телевизор не учит математике, физике и не поможет разобраться в нюансах. эта реформа это тупо украденный у детей 1 год жизни. реформа не создавалась с целью улучшить качество жизни наших детей, а с целью отупения детей. не нужны нашей стране образованные люди. слишком много проблем создают. все нацелено на увеличения числа швей, маникюрщиц и сантехников. крайняя степень дебилизма 12-летка. дети уже в 14 лет извините трах-ся, а до 19 лет - это ппц товарищи
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу