sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_171
Та никада в жизни• 01 июня 2019

Вопрос по возврату

Как вы считаете, уважаемые советчицы, правильно ли поступают продавцы, когда указывают автовозврат посылки? Товар оплачен,если что
Результат:
вже голосів: 33
19 (57.58%) Неправильно
11 (33.33%) Правильно
3 (9.09%) Свой вариант
8 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_73
Баба_Воля• 01 июня 2019
1
вы не забрали посылку?
noavatar
VIKYSIA• 01 июня 2019
2
Если 100% оплачен, то нет
Выслал и точка
anonim_72
Пушап Ми• 01 июня 2019
3
Ответ дляVIKYSIA
Если 100% оплачен, то нет
Выслал и точка
Если это интернет магазин, то это происходит автоматически.
anonim_105
Корсет_на_шурупах• 01 июня 2019
4
Неправильно, конечно. Но многие поставщики тоже ставят возврат на пятый день. И как я не пыталась людям объяснить, что товар оплачен, они деньги получили и не имеют права отзывать - как горохом об стену. Вроде у людей бизнес, а такая тупость непробиваемая...
А случаи неприятные были, когда посылка уезжала обратно и мне из своего кармана приходилось оплачивать три цены за доставку(((
anonim_105
Корсет_на_шурупах• 01 июня 2019
5
Ответ дляПушап Ми
Если это интернет магазин, то это происходит автоматически.
Нет, это не автоматически. У одних поставщиков такое есть, у других - нет, все работают официально как магазины.
anonim_178
Малявка-козявка• 01 июня 2019
6
Если есть автовозврат, я предупреждаю об этом при отправлении ТТН, а покупатель в любое время может продлить хранение,просто нужно обратиться на нп
anonim_76
Дон Пэдро• 01 июня 2019
7
Если вижу, что посылка давно на отделении и истекает срок хранения, то я клиенту пишу или звоню. Посылки отслеживаю через приложение, очень удобно.
anonim_76
Дон Пэдро• 01 июня 2019
8
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Неправильно, конечно. Но многие поставщики тоже ставят возврат на пятый день. И как я не пыталась людям объяснить, что товар оплачен, они деньги получили и не имеют права отзывать - как горохом об стену. Вроде у людей бизнес, а такая тупость непробиваемая...
А случаи неприятные были, когда посылка уезжала обратно и мне из своего кармана приходилось оплачивать три цены за доставку(((
Они и не отзывают, это автовозврат. Отменить его можно (т.е. именно автовозврат отменить, чтобы посылка назад не уезжала, а начислялась плата за хранение), но через менеджера (если есть договор с НП).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff