Та никада в жизни• 01 июня 2019
Вопрос по возврату
Как вы считаете, уважаемые советчицы, правильно ли поступают продавцы, когда указывают автовозврат посылки? Товар оплачен,если что
Результат:
вже голосів:
33
19 (57.58%)
Неправильно
11 (33.33%)
Правильно
3 (9.09%)
Свой вариант
Пушап Ми• 01 июня 2019
Ответ дляVIKYSIA
Если 100% оплачен, то нет
Выслал и точка
Выслал и точка
Если это интернет магазин, то это происходит автоматически.
Корсет_на_шурупах• 01 июня 2019
Неправильно, конечно. Но многие поставщики тоже ставят возврат на пятый день. И как я не пыталась людям объяснить, что товар оплачен, они деньги получили и не имеют права отзывать - как горохом об стену. Вроде у людей бизнес, а такая тупость непробиваемая...
А случаи неприятные были, когда посылка уезжала обратно и мне из своего кармана приходилось оплачивать три цены за доставку(((
А случаи неприятные были, когда посылка уезжала обратно и мне из своего кармана приходилось оплачивать три цены за доставку(((
Корсет_на_шурупах• 01 июня 2019
Ответ дляПушап Ми
Если это интернет магазин, то это происходит автоматически.
Нет, это не автоматически. У одних поставщиков такое есть, у других - нет, все работают официально как магазины.
Малявка-козявка• 01 июня 2019
Если есть автовозврат, я предупреждаю об этом при отправлении ТТН, а покупатель в любое время может продлить хранение,просто нужно обратиться на нп
Дон Пэдро• 01 июня 2019
Если вижу, что посылка давно на отделении и истекает срок хранения, то я клиенту пишу или звоню. Посылки отслеживаю через приложение, очень удобно.
Дон Пэдро• 01 июня 2019
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Неправильно, конечно. Но многие поставщики тоже ставят возврат на пятый день. И как я не пыталась людям объяснить, что товар оплачен, они деньги получили и не имеют права отзывать - как горохом об стену. Вроде у людей бизнес, а такая тупость непробиваемая...
А случаи неприятные были, когда посылка уезжала обратно и мне из своего кармана приходилось оплачивать три цены за доставку(((
А случаи неприятные были, когда посылка уезжала обратно и мне из своего кармана приходилось оплачивать три цены за доставку(((
Они и не отзывают, это автовозврат. Отменить его можно (т.е. именно автовозврат отменить, чтобы посылка назад не уезжала, а начислялась плата за хранение), но через менеджера (если есть договор с НП).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу