Дюйм оф о4ка• 18 июня 2019
Как объяснить покупателю
Что я никак не могу повлиять на скорость передвижения посылки.(Посылка уже в пути).Покупателю нужно быстрее ,потому что он уезжает куда то.
ПотеряласЯ Я...• 18 июня 2019
Та никак Вы не повлияете, это покупатель должен был заказывать с запасом дней.
Жидкость для снятия глаз• 18 июня 2019
Ой, ну скажите, что позвонили на почту, попросили ускорить, девочка ответила, что постарается и сделает все от нее зависящее:))) Покупатель сам понимает, что накосячила, только пытается вину на вас переложить.
РокерША• 18 июня 2019
Если покупатель задается таким вопросом, то все с ним ясно)
Ну, можно сказать, что вы позвонили в транспортную компанию, передали его требование и оператор заверил вас, что они приложат все усилия для скорейшей доставки....... хотя это такой бред)
Ну, можно сказать, что вы позвонили в транспортную компанию, передали его требование и оператор заверил вас, что они приложат все усилия для скорейшей доставки....... хотя это такой бред)
Бритоножка• 18 июня 2019
Предложите покупателю выбежать навстречу посылке. Можно уже выбегать, быстрей побежишь, раньше перехватишь.
БлинчикБезСметанки• 18 июня 2019
Ответ дляБритоножка
Предложите покупателю выбежать навстречу посылке. Можно уже выбегать, быстрей побежишь, раньше перехватишь.

кнопкодав• 18 июня 2019
Ну как минимум так и объясните как описали. Но такие вещи надо заранее указывать в объявлении, чтоб не было недоразумений.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу