Полиэтиленовый привет• 26 июля 2019
А вы оплачиваете разбитый/сломан вами товар в магазине?
Искала игрушку на подарок, в магазине ещё стоял ящик с сувенирами (магнитами), один примагнитился к другому, я хотела посмотреть, взяла в руки, один магнит отлетел, упал и треснул. Сразу подошла консультант и сказала оплачивать. Я оплатила, цена небольшая, просто неприятно. А знакомая сказала что ненужно было оплачивать, так как сами виноваты, что товар так лежит, и я товар ещё на кассу не несла.
Как вы поступаете в подобных ситуациях?
Как вы поступаете в подобных ситуациях?
Бусурманша• 26 июля 2019
не плачу. Риски магазин и так закладывает в стоимость. А за чье-то халявное отношение к расположению товара я отгребать не согласна.
Пышечка• 26 июля 2019
Однажды в епицентре разбила новогоднюю дорогую игрушку, прибежала консультант и настаивала на оплате, я отказалась, грозилась позвать охрану, ну на этом и всё.
Вины своей в этом не вижу, лежали кучей, одну взяла в руки, вторая покатилась и разбилась
Вины своей в этом не вижу, лежали кучей, одну взяла в руки, вторая покатилась и разбилась
Каркуша Клара• 26 июля 2019
Сама працюю в супермаркеті. Ніколи не вимагаємо оплатити пошкоджений товар, якщо це було не навмисно. Можемо запропонувати це зробити, а не заставити. Інша річ, коли клієнти або їхні діти беруть щось в руки, мнуть або ламають, а потім десь залишають.
автор
Полиэтиленовый привет
• 26 июля 2019
Цена 20 грн. Я купила, но он мне незачем, там прозрачный пластик треснул( вещь в мусорку( не хотела портить себе и кому-то нервы, просто осадок есть.
автор
Полиэтиленовый привет
• 26 июля 2019
Ответ дляКаркуша Клара
Сама працюю в супермаркеті. Ніколи не вимагаємо оплатити пошкоджений товар, якщо це було не навмисно. Можемо запропонувати це зробити, а не заставити. Інша річ, коли клієнти або їхні діти беруть щось в руки, мнуть або ламають, а потім десь залишають.
Ну я взрослая тетя, специально не ломаю ничего. Там ящик был, штук 30 точно разных лежало, между собой примагнитились(
Жерица ночи• 26 июля 2019
Ответ дляБусурманша
не плачу. Риски магазин и так закладывает в стоимость. А за чье-то халявное отношение к расположению товара я отгребать не согласна.
+10000
Трусы с капюшоном• 26 июля 2019
Нет, не оплачиваю и не собираюсь. Это все насчитано на лохов, заплатят - хорошо, не заплатят - ну и ладно.
МинерАлочка• 26 июля 2019
Оплачиваю. Был случай когда я коляской зацепила дезик в стекле. И ушла на кассе сказала, принесли такой же пробили и я оплатила. Моя вина. Хотя могла и отнекаться
Кукарачка• 26 июля 2019
Нет.
Разбила бутылку - она стояла на краю и я Ее не увидела.
Так же уронила пакет с соком - он стоял на верхней полке - я взяла один и второй поехал следом.
Во втором случае меня пытались заставить платить
Разбила бутылку - она стояла на краю и я Ее не увидела.
Так же уронила пакет с соком - он стоял на верхней полке - я взяла один и второй поехал следом.
Во втором случае меня пытались заставить платить
Тектоническая расческа.• 26 июля 2019
В вашей ситуации нет вины магазина, вы взяли в руки и уронили фактически. Оплатила бы
Глаголица• 27 июля 2019
Ответ для_ХАТШЕПСУТ_
я ничего не ломала пока
оплачивать не буду если по вине магазина
оплачивать не буду если по вине магазина
+1
+1
+1
Бусурманша• 27 июля 2019
Ответ дляПышечка
Однажды в епицентре разбила новогоднюю дорогую игрушку, прибежала консультант и настаивала на оплате, я отказалась, грозилась позвать охрану, ну на этом и всё.
Вины своей в этом не вижу, лежали кучей, одну взяла в руки, вторая покатилась и разбилась
Вины своей в этом не вижу, лежали кучей, одну взяла в руки, вторая покатилась и разбилась
у меня так муж разбил в Эпицентре когда-то дорогие бокалы, выставленные горкой прямо возле самого проезда для тележки. Ни ограждений, ничего. Еще и проход узкий. Тоже пытались ему навешать лапши, чтобы заплатил ( 3200 вроде насчитали). И он бы заплатил. Если бы не я - бешеная жена-истеричка, которая сразу рассказала что где должно стоять и если что не устраивает - пусть вызывают полицию и составляют претензию. И что мне денег на куртку зажать - то норм, а вывалить за ’здрасьььте’ в магазине - почему бы и нет...
В общем, нам предложили оплатить хоть что-то (как щедро с их стороны). Я лесом их направила культурно и снова предложила все оформить документально - а я потом сама к ним подойду с адвокатом и будем выяснять кто кому и за что должен - мы за стаканы, или они мне за адвоката. Админ от бессилия сказала нас на кассе не обслуживать. Мы конечно сильно расстроились и поехали в соседний Метро закупились )). Но муж мне еще долго это вспоминал. Пока мне не надоело и я ему не показала законодательные основания для такого поведения - почесал затылок и сказал, что надо же как бы он лоханулся
В общем, нам предложили оплатить хоть что-то (как щедро с их стороны). Я лесом их направила культурно и снова предложила все оформить документально - а я потом сама к ним подойду с адвокатом и будем выяснять кто кому и за что должен - мы за стаканы, или они мне за адвоката. Админ от бессилия сказала нас на кассе не обслуживать. Мы конечно сильно расстроились и поехали в соседний Метро закупились )). Но муж мне еще долго это вспоминал. Пока мне не надоело и я ему не показала законодательные основания для такого поведения - почесал затылок и сказал, что надо же как бы он лоханулся
Малая еще та• 27 июля 2019
Как сообщает пресс-служба Госслужбы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, прежде всего нужно выяснить, кто на самом деле виноват в том, что товар поврежден: покупатель, администрация магазина, которая неправильно разместила товар в торговом зале, или другой покупатель. Важно отметить, что Закон Украины «О защите прав потребителей» в таких ситуациях однозначно защищает потребителя. Однако есть нюансы.
Согласно статье 323 Гражданского кодекса Украины, риски случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, то есть магазин. Согласно статье 668 Гражданского кодекса Украины риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара.
Если администрация или охрана магазина заставляют вас оплатить товар, требуйте составить акт о нанесении ущерба и предоставить факты, доказывающие вашу вину. Кстати, вину покупателя может установить только суд. То есть покупатель должен знать: на месте ничего не оплачивается, а только фиксируется.
Если администрация магазина отказывается составлять акт и продолжает настаивать на своем, следует напомнить, что в соответствии со статьей 17 (часть 2) Закона Украины «О защите прав потребителей» запрещается принуждать покупателя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента. Однако необходимо доказать, что вы испортили товар случайно. Требуйте показать запись с камеры видеонаблюдения.
Если вас не выпускают из магазина, следует упомянуть еще и о пунктах 1, 4 и 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», в которых говорится, что нечестная предпринимательская практика и агрессивная деятельность запрещены. Если и это не поможет, вызывайте полицию
Согласно статье 323 Гражданского кодекса Украины, риски случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, то есть магазин. Согласно статье 668 Гражданского кодекса Украины риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара.
Если администрация или охрана магазина заставляют вас оплатить товар, требуйте составить акт о нанесении ущерба и предоставить факты, доказывающие вашу вину. Кстати, вину покупателя может установить только суд. То есть покупатель должен знать: на месте ничего не оплачивается, а только фиксируется.
Если администрация магазина отказывается составлять акт и продолжает настаивать на своем, следует напомнить, что в соответствии со статьей 17 (часть 2) Закона Украины «О защите прав потребителей» запрещается принуждать покупателя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента. Однако необходимо доказать, что вы испортили товар случайно. Требуйте показать запись с камеры видеонаблюдения.
Если вас не выпускают из магазина, следует упомянуть еще и о пунктах 1, 4 и 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», в которых говорится, что нечестная предпринимательская практика и агрессивная деятельность запрещены. Если и это не поможет, вызывайте полицию
автор
Полиэтиленовый привет
• 27 июля 2019
Ответ дляМалая еще та
Как сообщает пресс-служба Госслужбы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей, прежде всего нужно выяснить, кто на самом деле виноват в том, что товар поврежден: покупатель, администрация магазина, которая неправильно разместила товар в торговом зале, или другой покупатель. Важно отметить, что Закон Украины «О защите прав потребителей» в таких ситуациях однозначно защищает потребителя. Однако есть нюансы.
Согласно статье 323 Гражданского кодекса Украины, риски случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, то есть магазин. Согласно статье 668 Гражданского кодекса Украины риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара.
Если администрация или охрана магазина заставляют вас оплатить товар, требуйте составить акт о нанесении ущерба и предоставить факты, доказывающие вашу вину. Кстати, вину покупателя может установить только суд. То есть покупатель должен знать: на месте ничего не оплачивается, а только фиксируется.
Если администрация магазина отказывается составлять акт и продолжает настаивать на своем, следует напомнить, что в соответствии со статьей 17 (часть 2) Закона Украины «О защите прав потребителей» запрещается принуждать покупателя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента. Однако необходимо доказать, что вы испортили товар случайно. Требуйте показать запись с камеры видеонаблюдения.
Если вас не выпускают из магазина, следует упомянуть еще и о пунктах 1, 4 и 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», в которых говорится, что нечестная предпринимательская практика и агрессивная деятельность запрещены. Если и это не поможет, вызывайте полицию
Согласно статье 323 Гражданского кодекса Украины, риски случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, то есть магазин. Согласно статье 668 Гражданского кодекса Украины риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара.
Если администрация или охрана магазина заставляют вас оплатить товар, требуйте составить акт о нанесении ущерба и предоставить факты, доказывающие вашу вину. Кстати, вину покупателя может установить только суд. То есть покупатель должен знать: на месте ничего не оплачивается, а только фиксируется.
Если администрация магазина отказывается составлять акт и продолжает настаивать на своем, следует напомнить, что в соответствии со статьей 17 (часть 2) Закона Украины «О защите прав потребителей» запрещается принуждать покупателя приобретать продукцию ненадлежащего качества или ненужного ему ассортимента. Однако необходимо доказать, что вы испортили товар случайно. Требуйте показать запись с камеры видеонаблюдения.
Если вас не выпускают из магазина, следует упомянуть еще и о пунктах 1, 4 и 5 статьи 19 Закона Украины «О защите прав потребителей», в которых говорится, что нечестная предпринимательская практика и агрессивная деятельность запрещены. Если и это не поможет, вызывайте полицию
Спасибо большое!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу