Большой секретик• 05 августа 2019
Кто не прав, я или покупатель?
Покупательница скинула предоплату,товар 5 дней не забирала. Я напомнила раз, второй раз переспросила , оформлять возврат?написала нет. Уже пару дней прошло платного хранения(я понимаю,что если сейчас не оформлю возврат и не заберут товар, я потеряю деньги)
Беру и оформляю возврат. И тут спустя выходные всплывает покупательница. Начала писать, звонить, что раз я оформила возврат, я должна вернуть ей предоплату.
Ну а почему я должна была рисковать? Зачем мне платить потом дополнительно за все дни платного хранения..?!
И вроде кошки скребут, что я виновата. А с другой стороны написала бы, что пока нет возможности забрать, в пн-вт точно заберёт, я бы не отправляла ничего обратно.
Или не стоит переживать и так и нужно было сделать?
Беру и оформляю возврат. И тут спустя выходные всплывает покупательница. Начала писать, звонить, что раз я оформила возврат, я должна вернуть ей предоплату.
Ну а почему я должна была рисковать? Зачем мне платить потом дополнительно за все дни платного хранения..?!
И вроде кошки скребут, что я виновата. А с другой стороны написала бы, что пока нет возможности забрать, в пн-вт точно заберёт, я бы не отправляла ничего обратно.
Или не стоит переживать и так и нужно было сделать?
Редиска Я• 05 августа 2019
Предоплата обычно на такие форс мажоры и берется, оплачиваются покатушки
Точный_сантиметр• 05 августа 2019
У меня бывают такие временные накладки - пишу продавцу,что заберу,так как не в городе. Или прошу подругу забрать,если она может (на отделении меня знают, звоню и говорю,что прийдёт забрать такая то мою посылку), подругу тоже знают
сЛАдКОежКА• 05 августа 2019
Вы правы 100%, в интернет-магазинах предупреждают, если покупатель не забирает посылку, то на 5 день она автоматом едет назад.
СтелькаОТединицы• 05 августа 2019
Как это Вы потеряете деньги если там была предоплата? Если все оплачено, то пусть хоть на утилизацию едет, какая разница.
Я не тону• 05 августа 2019
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
ПростоБелка• 05 августа 2019
Подержали б пару дней, на сумму предоплаты. Вроде и покупатель прав. Мало ли что у человека случилось, или зарплату может быть ждала. Но я не удивляюсь, тут очень мало хороших продавцов, которые без истерик и паники. Всегда виноват покупатель и точка! Это во многих темах.
РозаФиалковна• 05 августа 2019
Ответ дляЯ не тону
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
Согласна!
автор
Большой секретик
• 05 августа 2019
Ответ дляЯ не тону
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
Я взяла предоплату за доставку. Что бы в случае чего, не платить дорогу самой туда-обратно. А здесь ещё и на платном хранении пролежала
Я не тону• 05 августа 2019
Ответ дляБольшой секретик
Я взяла предоплату за доставку. Что бы в случае чего, не платить дорогу самой туда-обратно. А здесь ещё и на платном хранении пролежала
Работайте через олх доставку. Работайте по 100% предоплате. Не создавайте себе геморроя.
Помеха справа• 05 августа 2019
Покупатель, наверное передумала покупать и решила таким образом вернуть деньги за пересылку. Вы правы
автор
Большой секретик
• 05 августа 2019
Ответ дляСтелькаОТединицы
Как это Вы потеряете деньги если там была предоплата? Если все оплачено, то пусть хоть на утилизацию едет, какая разница.
Так я написала, что покупать скинула только на дорогу предоплату. Что бы я была уверена, что человек купит товар.
Если бы 100% оплата была, то нет вопросов. Она бы вдруг, что покрыла дорогу, платное хранение и тд
Если бы 100% оплата была, то нет вопросов. Она бы вдруг, что покрыла дорогу, платное хранение и тд
автор
Большой секретик
• 05 августа 2019
Ответ дляПомеха справа
Покупатель, наверное передумала покупать и решила таким образом вернуть деньги за пересылку. Вы правы
Возможно. Или может денег не было и ждала зп. Но тогда чего не написать в какой день заберёт точно
Олька Модниця• 05 августа 2019
Ответ дляЯ не тону
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
А Ви впевнені, що передплата покриє автору платне зберігання? Оплачуйте товар повністю і тоді не буде різниці, коли заберете. Автор зробила все правильно.
Лукава_Кiшка• 06 августа 2019
Автор,вы правы!никто бы не забрал товар.она должна была скинуть за платное хранение ,если собиралась забрать
Очень добрый аноним• 06 августа 2019
когда ей писали, надо было так и сказать, предоплатой вашей рассчитаюсь за пересылку туда-сюда. Люди странные конечно)))
СтелькаОТединицы• 06 августа 2019
Ответ дляБольшой секретик
Так я написала, что покупать скинула только на дорогу предоплату. Что бы я была уверена, что человек купит товар.
Если бы 100% оплата была, то нет вопросов. Она бы вдруг, что покрыла дорогу, платное хранение и тд
Если бы 100% оплата была, то нет вопросов. Она бы вдруг, что покрыла дорогу, платное хранение и тд
А, так тогда да, максимально ждать пока затраты вкладываются в оплаченную сумму, а потом отзывать.
Заместитель автора• 06 августа 2019
Ой да не забрала бы она товар. Как-то мужа тоже так завтраками кормили пол месяця, то работа, то дом, то болезнь. А потом удалил аккаунт на олх и поминай как звали. Влетели на 150 грн тогда с доставкой, а товар 200 стоит.
Кривая спроса• 06 августа 2019
Ответ дляЯ не тону
Работайте через олх доставку. Работайте по 100% предоплате. Не создавайте себе геморроя.
я работала с ОЛХ доставкой. было все норм. а потом один заказ не вернулись деньги от ОЛХ. как объяснили мне - технический сбой. извините, мы за технический сбой не отвечаем. мы ничего не можем поделать. деньги так и не вернулись. больше с ОЛХ доставкой не работаю.
Веснушка• 07 августа 2019
Ответ дляКривая спроса
я работала с ОЛХ доставкой. было все норм. а потом один заказ не вернулись деньги от ОЛХ. как объяснили мне - технический сбой. извините, мы за технический сбой не отвечаем. мы ничего не можем поделать. деньги так и не вернулись. больше с ОЛХ доставкой не работаю.
Технические сбои есть у всех и это все решаемо.
И обращался нужно не на олх или НП , они тут вообще не при делах , а в UAPAY - все финансовые вопросы к ним (в описании олх доставки есть их телефоны, сайт , чат и т.д. )
Я сама два раза так попадала , звонила и они проверяли - вручную переводили мне деньги.Все нормально там работает.
И обращался нужно не на олх или НП , они тут вообще не при делах , а в UAPAY - все финансовые вопросы к ним (в описании олх доставки есть их телефоны, сайт , чат и т.д. )
Я сама два раза так попадала , звонила и они проверяли - вручную переводили мне деньги.Все нормально там работает.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу