sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_167
Большой секретик• 05 августа 2019

Кто не прав, я или покупатель?

Покупательница скинула предоплату,товар 5 дней не забирала. Я напомнила раз, второй раз переспросила , оформлять возврат?написала нет. Уже пару дней прошло платного хранения(я понимаю,что если сейчас не оформлю возврат и не заберут товар, я потеряю деньги)
Беру и оформляю возврат. И тут спустя выходные всплывает покупательница. Начала писать, звонить, что раз я оформила возврат, я должна вернуть ей предоплату.
Ну а почему я должна была рисковать? Зачем мне платить потом дополнительно за все дни платного хранения..?!
И вроде кошки скребут, что я виновата. А с другой стороны написала бы, что пока нет возможности забрать, в пн-вт точно заберёт, я бы не отправляла ничего обратно.
Или не стоит переживать и так и нужно было сделать?
27 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_198
Редиска Я• 05 августа 2019
1
Предоплата обычно на такие форс мажоры и берется, оплачиваются покатушки
noavatar
22Анна• 05 августа 2019
2
Вы правы
noavatar
Русичка24• 05 августа 2019
3
Надо было сразу ей написать если она не скидывает предоплату за платное хранение то вы отзываете товар
Правильно что отозвали, где гарантия что она его забрала бы.
Может на это и был расчёт что вы заберёте, а она потребует возврат предоплаты.
anonim_175
Точный_сантиметр• 05 августа 2019
4
Вы правы
noavatar
Русичка24• 05 августа 2019
5
Ответ дляРедиска Я
Предоплата обычно на такие форс мажоры и берется, оплачиваются покатушки
Так покатушки а не платное хранение.
anonim_175
Точный_сантиметр• 05 августа 2019
6
У меня бывают такие временные накладки - пишу продавцу,что заберу,так как не в городе. Или прошу подругу забрать,если она может (на отделении меня знают, звоню и говорю,что прийдёт забрать такая то мою посылку), подругу тоже знают
anonim_207
Бабка_в_кедах• 05 августа 2019
7
Вы товар наложкой продаете или по предоплате?
anonim_94
PORKA• 05 августа 2019
8
Правильно сделали. Может работники почты таким образом хулиганят.
anonim_90
сЛАдКОежКА• 05 августа 2019
9
Вы правы 100%, в интернет-магазинах предупреждают, если покупатель не забирает посылку, то на 5 день она автоматом едет назад.
anonim_12
СтелькаОТединицы• 05 августа 2019
10
Как это Вы потеряете деньги если там была предоплата? Если все оплачено, то пусть хоть на утилизацию едет, какая разница.
anonim_157
Я не тону• 05 августа 2019
11
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
anonim_85
ПростоБелка• 05 августа 2019
12
Подержали б пару дней, на сумму предоплаты. Вроде и покупатель прав. Мало ли что у человека случилось, или зарплату может быть ждала. Но я не удивляюсь, тут очень мало хороших продавцов, которые без истерик и паники. Всегда виноват покупатель и точка! Это во многих темах.
anonim_46
РозаФиалковна• 05 августа 2019
13
Ответ дляЯ не тону
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
Согласна!
noavatar
_ХАТШЕПСУТ_• 05 августа 2019
14
вы правы
anonim_167
автор Большой секретик • 05 августа 2019
15
Ответ дляЯ не тону
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
Я взяла предоплату за доставку. Что бы в случае чего, не платить дорогу самой туда-обратно. А здесь ещё и на платном хранении пролежала
anonim_157
Я не тону• 05 августа 2019
16
Ответ дляБольшой секретик
Я взяла предоплату за доставку. Что бы в случае чего, не платить дорогу самой туда-обратно. А здесь ещё и на платном хранении пролежала
Работайте через олх доставку. Работайте по 100% предоплате. Не создавайте себе геморроя.
anonim_15
Помеха справа• 05 августа 2019
17
Покупатель, наверное передумала покупать и решила таким образом вернуть деньги за пересылку. Вы правы
anonim_167
автор Большой секретик • 05 августа 2019
18
Ответ дляСтелькаОТединицы
Как это Вы потеряете деньги если там была предоплата? Если все оплачено, то пусть хоть на утилизацию едет, какая разница.
Так я написала, что покупать скинула только на дорогу предоплату. Что бы я была уверена, что человек купит товар.
Если бы 100% оплата была, то нет вопросов. Она бы вдруг, что покрыла дорогу, платное хранение и тд
anonim_167
автор Большой секретик • 05 августа 2019
19
Ответ дляПомеха справа
Покупатель, наверное передумала покупать и решила таким образом вернуть деньги за пересылку. Вы правы
Возможно. Или может денег не было и ждала зп. Но тогда чего не написать в какой день заберёт точно
anonim_83
ШапкаУшанка• 05 августа 2019
20
Вы правы.
noavatar
Олька Модниця• 05 августа 2019
21
Ответ дляЯ не тону
Вы взяли предоплату, вы отправили товар. Какая разница когда человек заберёт? Считаю что вы влезли не в ваше дело.
А Ви впевнені, що передплата покриє автору платне зберігання? Оплачуйте товар повністю і тоді не буде різниці, коли заберете. Автор зробила все правильно.
anonim_76
Лукава_Кiшка• 06 августа 2019
22
Автор,вы правы!никто бы не забрал товар.она должна была скинуть за платное хранение ,если собиралась забрать
anonim_68
Очень добрый аноним• 06 августа 2019
23
когда ей писали, надо было так и сказать, предоплатой вашей рассчитаюсь за пересылку туда-сюда. Люди странные конечно)))
anonim_12
СтелькаОТединицы• 06 августа 2019
24
Ответ дляБольшой секретик
Так я написала, что покупать скинула только на дорогу предоплату. Что бы я была уверена, что человек купит товар.
Если бы 100% оплата была, то нет вопросов. Она бы вдруг, что покрыла дорогу, платное хранение и тд
А, так тогда да, максимально ждать пока затраты вкладываются в оплаченную сумму, а потом отзывать.
anonim_167
Заместитель автора• 06 августа 2019
25
Ой да не забрала бы она товар. Как-то мужа тоже так завтраками кормили пол месяця, то работа, то дом, то болезнь. А потом удалил аккаунт на олх и поминай как звали. Влетели на 150 грн тогда с доставкой, а товар 200 стоит.
anonim_202
Кривая спроса• 06 августа 2019
26
Ответ дляЯ не тону
Работайте через олх доставку. Работайте по 100% предоплате. Не создавайте себе геморроя.
я работала с ОЛХ доставкой. было все норм. а потом один заказ не вернулись деньги от ОЛХ. как объяснили мне - технический сбой. извините, мы за технический сбой не отвечаем. мы ничего не можем поделать. деньги так и не вернулись. больше с ОЛХ доставкой не работаю.
anonim_213
Веснушка• 07 августа 2019
27
Ответ дляКривая спроса
я работала с ОЛХ доставкой. было все норм. а потом один заказ не вернулись деньги от ОЛХ. как объяснили мне - технический сбой. извините, мы за технический сбой не отвечаем. мы ничего не можем поделать. деньги так и не вернулись. больше с ОЛХ доставкой не работаю.
Технические сбои есть у всех и это все решаемо.
И обращался нужно не на олх или НП , они тут вообще не при делах , а в UAPAY - все финансовые вопросы к ним (в описании олх доставки есть их телефоны, сайт , чат и т.д. )
Я сама два раза так попадала , звонила и они проверяли - вручную переводили мне деньги.Все нормально там работает.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff