Повелительница лампочек• 17 августа 2019
Продавец зажралась? Или покупатель хамло?
Я продавец, накладные сбрасываю укр почты, нп присылает уведомления (хотя и укр тоже) но нп сбрасываю если просят после отправки уведомить. Не потому что лень, просто много сайтов на которых продаю и очень много времени потом искать в переписке клиента. При чем сама, как клиент всегда отслеживаю в приложении свои посылки. Но вот такие смс ( бывает и похлеще ) мне портят настроение... нельзя поделикатнее спросить? Это хамство? Или я себя накручиваю?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
165
95 (57.58%)
Это продавец хамка и лентяйка, пренебрегает клиентами
45 (27.27%)
Хамство
25 (15.15%)
Тыц
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляПомилуйте мадам
Автор, я в таких случаях отправляю из приложения Новой почты смс, там есть такая опция, на каждый номер, указанный в накладной, придёт смс с номером посылки.
Я нашла ! Это очень круто! Спасибо
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляОлька Модниця
Ви живете у відділенні Нової пошти?
Через дорогу работаю на складе
Чукча Мукча• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Причем здесь общение?
Номер ттн просто отправте и все, можно фото если вайбер. Номер ттн это не общение это подтверждение для покупателя, что его деньги не ушли в некуда, что ему что-то да и отправили. Плюс теперь человек может планировать получение посылки.
И ещё, не все,а даже очень мало людей пользуются приложением НП. Оно полезно для продавцов, но для покупателей который пару раз в год получают/отправляют посылку не особо. Не говоря уже о том что у людей может быть не смартфон.
Номер ттн просто отправте и все, можно фото если вайбер. Номер ттн это не общение это подтверждение для покупателя, что его деньги не ушли в некуда, что ему что-то да и отправили. Плюс теперь человек может планировать получение посылки.
И ещё, не все,а даже очень мало людей пользуются приложением НП. Оно полезно для продавцов, но для покупателей который пару раз в год получают/отправляют посылку не особо. Не говоря уже о том что у людей может быть не смартфон.
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляКрасота неземная
И что? Тем более в кабинете НП в телефоне есть функция скопировать ТТН. Вам даже вручную ее набирать не нужно. Как деньги взять так аж бегом, а номер скопировать и отправить так времени у нее нет. Пишите сразу в объявлении что вы мега занятая цаца, что бы обойти вас 10 дорогой.
Видимо я тёмный лес(( сейчас гляну как копировать ттн )) только что научили здесь отправлять смс ! И у меняпрлучилось ))
Попа как у Кардашьян• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Не всі, ніколи зайвого на телефон не скачую, смс Нова пошта не завжди вчасно присилає, тому питання вашого покупця логічне
ЗабежАЛОЧКА• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
Вы - странный продавец с хаотично организованной работой. Вам надо поучиться сервису покупателей. у интернет-магазинов.
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Разобралась , как отправить через смс и как копировать номер а не переписывать с приложения !) круто!!! Все для удобства! Теперь мои клиенты будут довольны и я в том числе ))
ХдеЯсь?• 17 августа 2019
Ответ дляЛеска
Ну номер то такое, пришлет нп. Но автор не отписалась что отправила или когда это сделает. Вопрос покупателя вполне резонный. И даже грубости не заметила, все по делу и никаких отвлекающих занятого продавца нет. Меня больше раздражают излишние сюсипуси
Все мы разные) но людям приятно когда их держат в курсе. Ттн дали и клиент спокоен что посылка едет. Потратить минуту на написание ттн или потом выяснять отношения с клиентом? Он же будет недоволен отсутствием информации. У меня нет приложения нп. Зачем забивать телефон этим ради 3х посылок в месяц. Когда нужно зайду и на сайте гляну. И думаю таких много
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляЗабежАЛОЧКА
Вы - странный продавец с хаотично организованной работой. Вам надо поучиться сервису покупателей. у интернет-магазинов.
Обязательно к Вам прислушаюсь, спасибо за Вашу авторитетную рекомендацию
Ширли-Мырли• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
Але ж номер вам відомий?
Чому не можна відіслати? Покупець має право знати і бути впевнений, що все ок і немає ніякого шахрайства
Чому не можна відіслати? Покупець має право знати і бути впевнений, що все ок і немає ніякого шахрайства
Лень гуглить• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Поверьте, среди всех моих знакомых и друзей я ОДНА с таким приложением.Есть аборигены со старыми телефонами, но при этом обеспеченные. Просто не хотят тратиться на телефон, он им нужен просто, как звонилка, не более. Так что уж потрудитесь писать номер ТТН.
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляKsu160576
Из за такой как вы я заплатила 80 грн за хранение на НП, т.к. не было накладной. А НП прислали смс на 10 день, и сказали что это у них бесплатный сервис, поэтому ’взятки гладки’.
Нет не из-за такой как я(( если человек не забирает я сразу звоню , мне тоже не выгодно чтоб товар лежал на нп
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляШирли-Мырли
Але ж номер вам відомий?
Чому не можна відіслати? Покупець має право знати і бути впевнений, що все ок і немає ніякого шахрайства
Чому не можна відіслати? Покупець має право знати і бути впевнений, що все ок і немає ніякого шахрайства
Исправлюсь
Ответ дляliliyaya
Одна моя любимая посредник тоже не пишет, много посылок. Я первый раз тоже переживала и сама просила номер ттн. Сейчас же все ок. И ещё закачала приложение нп. Вообще супер штука. Видно сразу что вам отправили посылку
У меня тоже стоит приложение. Но именно уведомление не приходит часто. Т.е. я сама захожу в приложение и смотрю - есть посылка или нет. А если несколько товаров у нескольких продавцов? Нужно, чтоб продавец описывался, что товар отправлен, номер ТТН это уже второе))))
Лень гуглить• 17 августа 2019
Ответ дляApassionata
Сообщение покупателя хамство.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.
Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.
Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
Хамство узнать отправил ли продавец товар? Вы тоже кидаете деньги вникуда и сидите на попе ровна несколько дней. У Укрпочты, например, нет нормального приложения. Нужно по звездам догадываться, что продавец не мошенник?
ЛижТолько• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
Прикольно. Это не вещь первой необходимости сбросить накладную зато первая вещь необходимости оплатить вам товар и чтоб вы денежки увидели.
Лень гуглить• 17 августа 2019
Ответ дляApassionata
Сообщение покупателя хамство.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.
Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.
Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
*ровно
Скоро_вчера• 17 августа 2019
Скажем так: не очень ласково.
Покупатель не знает сколько у продавца ’площадок’ и знать не обязан насколько Вы заняты. Вы сообщили о поступлении денег, для Вас ’самое важное’ произошло, но для покупателя Ваше - ’пришли деньги’ вовсе не равно ’встречайте товар’
Покупатель не знает сколько у продавца ’площадок’ и знать не обязан насколько Вы заняты. Вы сообщили о поступлении денег, для Вас ’самое важное’ произошло, но для покупателя Ваше - ’пришли деньги’ вовсе не равно ’встречайте товар’
Лень гуглить• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Нет не из-за такой как я(( если человек не забирает я сразу звоню , мне тоже не выгодно чтоб товар лежал на нп
НА ’звонить’ время есть, а просто человеку номер отправить, получается нет. Пусть бы сам и отслеживал, а не сидел в неведении.
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляЛижТолько
Прикольно. Это не вещь первой необходимости сбросить накладную зато первая вещь необходимости оплатить вам товар и чтоб вы денежки увидели.
Вещь первой необходимости это полученный товар и быстрая доставка. Я денежку не за красивые глазки получаю
Ответ дляХдеЯсь?
Все мы разные) но людям приятно когда их держат в курсе. Ттн дали и клиент спокоен что посылка едет. Потратить минуту на написание ттн или потом выяснять отношения с клиентом? Он же будет недоволен отсутствием информации. У меня нет приложения нп. Зачем забивать телефон этим ради 3х посылок в месяц. Когда нужно зайду и на сайте гляну. И думаю таких много
Я с вами полностью согласна. Но хотя бы отписаться что отправлено- можно-то, если сильно загружен, не успеваешь.
Но теперь автор стала продвинутым пользователем нп приложения и все будут довольны.
Но теперь автор стала продвинутым пользователем нп приложения и все будут довольны.
руки_Крюги• 17 августа 2019
Продавец 100 раз не прав.
Я тоже продавец. И у меня тоже несколько площадок+ посредничество.
Поверьте, далеко не у каждого есть приложение Новой Почты в телефоне.
У меня например нету)). СМС оповещения мне достаточно.
Схема продажи онлайн до безобразия проста. И упрощать ее как по мне не нужно..
Тем самым Вы себе ’портите настроение’
Продал товар- получил оплату и подтверждение от покупателя об оплате- отправил- отчитался покупателю об отправке номером ттн.
Я тоже продавец. И у меня тоже несколько площадок+ посредничество.
Поверьте, далеко не у каждого есть приложение Новой Почты в телефоне.
У меня например нету)). СМС оповещения мне достаточно.
Схема продажи онлайн до безобразия проста. И упрощать ее как по мне не нужно..
Тем самым Вы себе ’портите настроение’
Продал товар- получил оплату и подтверждение от покупателя об оплате- отправил- отчитался покупателю об отправке номером ттн.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу