sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_63
Повелительница лампочек• 17 августа 2019

Продавец зажралась? Или покупатель хамло?

Я продавец, накладные сбрасываю укр почты, нп присылает уведомления (хотя и укр тоже) но нп сбрасываю если просят после отправки уведомить. Не потому что лень, просто много сайтов на которых продаю и очень много времени потом искать в переписке клиента. При чем сама, как клиент всегда отслеживаю в приложении свои посылки. Но вот такие смс ( бывает и похлеще ) мне портят настроение... нельзя поделикатнее спросить? Это хамство? Или я себя накручиваю?
показать весь текст
attached-photo
Результат:
вже голосів: 165
95 (57.58%) Это продавец хамка и лентяйка, пренебрегает клиентами
45 (27.27%) Хамство
25 (15.15%) Тыц
55 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
31
Ответ дляПомилуйте мадам
Автор, я в таких случаях отправляю из приложения Новой почты смс, там есть такая опция, на каждый номер, указанный в накладной, придёт смс с номером посылки.
Я нашла ! Это очень круто! Спасибо
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
32
Ответ дляОлька Модниця
Ви живете у відділенні Нової пошти?
Через дорогу работаю на складе
noavatar
liliyaya• 17 августа 2019
33
Ответ дляТочный_сантиметр
Ну я пока не в восторге. Закачала из-за отправленной наложкой посылки, покупатель забрал, мне пришла смс: заберите деньги а по кабинету посылка в отделении не получена((.
У меня пока все четко)
anonim_51
Чукча Мукча• 17 августа 2019
34
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Причем здесь общение?
Номер ттн просто отправте и все, можно фото если вайбер. Номер ттн это не общение это подтверждение для покупателя, что его деньги не ушли в некуда, что ему что-то да и отправили. Плюс теперь человек может планировать получение посылки.
И ещё, не все,а даже очень мало людей пользуются приложением НП. Оно полезно для продавцов, но для покупателей который пару раз в год получают/отправляют посылку не особо. Не говоря уже о том что у людей может быть не смартфон.
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
35
Ответ дляКрасота неземная
И что? Тем более в кабинете НП в телефоне есть функция скопировать ТТН. Вам даже вручную ее набирать не нужно. Как деньги взять так аж бегом, а номер скопировать и отправить так времени у нее нет. Пишите сразу в объявлении что вы мега занятая цаца, что бы обойти вас 10 дорогой.
Видимо я тёмный лес(( сейчас гляну как копировать ттн )) только что научили здесь отправлять смс ! И у меняпрлучилось ))
anonim_34
Попа как у Кардашьян• 17 августа 2019
36
Ответ дляПовелительница лампочек
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Не всі, ніколи зайвого на телефон не скачую, смс Нова пошта не завжди вчасно присилає, тому питання вашого покупця логічне
anonim_206
ЗабежАЛОЧКА• 17 августа 2019
37
Ответ дляПовелительница лампочек
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
Вы - странный продавец с хаотично организованной работой. Вам надо поучиться сервису покупателей. у интернет-магазинов.
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
38
Разобралась , как отправить через смс и как копировать номер а не переписывать с приложения !) круто!!! Все для удобства! Теперь мои клиенты будут довольны и я в том числе ))
noavatar
Ksu160576• 17 августа 2019
39
Из за такой как вы я заплатила 80 грн за хранение на НП, т.к. не было накладной. А НП прислали смс на 10 день, и сказали что это у них бесплатный сервис, поэтому ’взятки гладки’.
anonim_24
ХдеЯсь?• 17 августа 2019
40
Ответ дляЛеска
Ну номер то такое, пришлет нп. Но автор не отписалась что отправила или когда это сделает. Вопрос покупателя вполне резонный. И даже грубости не заметила, все по делу и никаких отвлекающих занятого продавца нет. Меня больше раздражают излишние сюсипуси
Все мы разные) но людям приятно когда их держат в курсе. Ттн дали и клиент спокоен что посылка едет. Потратить минуту на написание ттн или потом выяснять отношения с клиентом? Он же будет недоволен отсутствием информации. У меня нет приложения нп. Зачем забивать телефон этим ради 3х посылок в месяц. Когда нужно зайду и на сайте гляну. И думаю таких много
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
41
Ответ дляЗабежАЛОЧКА
Вы - странный продавец с хаотично организованной работой. Вам надо поучиться сервису покупателей. у интернет-магазинов.
Обязательно к Вам прислушаюсь, спасибо за Вашу авторитетную рекомендацию
anonim_203
Ширли-Мырли• 17 августа 2019
42
Ответ дляПовелительница лампочек
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
Але ж номер вам відомий?
Чому не можна відіслати? Покупець має право знати і бути впевнений, що все ок і немає ніякого шахрайства
anonim_172
Лень гуглить• 17 августа 2019
43
Ответ дляПовелительница лампочек
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Поверьте, среди всех моих знакомых и друзей я ОДНА с таким приложением.Есть аборигены со старыми телефонами, но при этом обеспеченные. Просто не хотят тратиться на телефон, он им нужен просто, как звонилка, не более. Так что уж потрудитесь писать номер ТТН.
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
44
Ответ дляKsu160576
Из за такой как вы я заплатила 80 грн за хранение на НП, т.к. не было накладной. А НП прислали смс на 10 день, и сказали что это у них бесплатный сервис, поэтому ’взятки гладки’.
Нет не из-за такой как я(( если человек не забирает я сразу звоню , мне тоже не выгодно чтоб товар лежал на нп
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
45
Ответ дляШирли-Мырли
Але ж номер вам відомий?
Чому не можна відіслати? Покупець має право знати і бути впевнений, що все ок і немає ніякого шахрайства
Исправлюсь
noavatar
Майена• 17 августа 2019
46
Ответ дляliliyaya
Одна моя любимая посредник тоже не пишет, много посылок. Я первый раз тоже переживала и сама просила номер ттн. Сейчас же все ок. И ещё закачала приложение нп. Вообще супер штука. Видно сразу что вам отправили посылку
У меня тоже стоит приложение. Но именно уведомление не приходит часто. Т.е. я сама захожу в приложение и смотрю - есть посылка или нет. А если несколько товаров у нескольких продавцов? Нужно, чтоб продавец описывался, что товар отправлен, номер ТТН это уже второе))))
anonim_172
Лень гуглить• 17 августа 2019
47
Ответ дляApassionata
Сообщение покупателя хамство.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.

Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
Хамство узнать отправил ли продавец товар? Вы тоже кидаете деньги вникуда и сидите на попе ровна несколько дней. У Укрпочты, например, нет нормального приложения. Нужно по звездам догадываться, что продавец не мошенник?
anonim_51
ЛижТолько• 17 августа 2019
48
Ответ дляПовелительница лампочек
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
Прикольно. Это не вещь первой необходимости сбросить накладную зато первая вещь необходимости оплатить вам товар и чтоб вы денежки увидели.
anonim_172
Лень гуглить• 17 августа 2019
49
Ответ дляApassionata
Сообщение покупателя хамство.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.

Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
*ровно
noavatar
Цаца• 17 августа 2019
50
Как продавец всегда отправляю ТТН.
Как покупатель должен узнать, что посылка отправлена? Можно перепутать номер телефона при отправке или сбой у НП.
anonim_150
Скоро_вчера• 17 августа 2019
51
Скажем так: не очень ласково.
Покупатель не знает сколько у продавца ’площадок’ и знать не обязан насколько Вы заняты. Вы сообщили о поступлении денег, для Вас ’самое важное’ произошло, но для покупателя Ваше - ’пришли деньги’ вовсе не равно ’встречайте товар’
anonim_172
Лень гуглить• 17 августа 2019
52
Ответ дляПовелительница лампочек
Нет не из-за такой как я(( если человек не забирает я сразу звоню , мне тоже не выгодно чтоб товар лежал на нп
НА ’звонить’ время есть, а просто человеку номер отправить, получается нет. Пусть бы сам и отслеживал, а не сидел в неведении.
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
53
Ответ дляЛижТолько
Прикольно. Это не вещь первой необходимости сбросить накладную зато первая вещь необходимости оплатить вам товар и чтоб вы денежки увидели.
Вещь первой необходимости это полученный товар и быстрая доставка. Я денежку не за красивые глазки получаю
noavatar
Леска• 17 августа 2019
54
Ответ дляХдеЯсь?
Все мы разные) но людям приятно когда их держат в курсе. Ттн дали и клиент спокоен что посылка едет. Потратить минуту на написание ттн или потом выяснять отношения с клиентом? Он же будет недоволен отсутствием информации. У меня нет приложения нп. Зачем забивать телефон этим ради 3х посылок в месяц. Когда нужно зайду и на сайте гляну. И думаю таких много
Я с вами полностью согласна. Но хотя бы отписаться что отправлено- можно-то, если сильно загружен, не успеваешь.
Но теперь автор стала продвинутым пользователем нп приложения и все будут довольны.
anonim_37
руки_Крюги• 17 августа 2019
55
Продавец 100 раз не прав.
Я тоже продавец. И у меня тоже несколько площадок+ посредничество.
Поверьте, далеко не у каждого есть приложение Новой Почты в телефоне.
У меня например нету)). СМС оповещения мне достаточно.
Схема продажи онлайн до безобразия проста. И упрощать ее как по мне не нужно..
Тем самым Вы себе ’портите настроение’
Продал товар- получил оплату и подтверждение от покупателя об оплате- отправил- отчитался покупателю об отправке номером ттн.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff