sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_63
Повелительница лампочек• 17 августа 2019

Продавец зажралась? Или покупатель хамло?

Я продавец, накладные сбрасываю укр почты, нп присылает уведомления (хотя и укр тоже) но нп сбрасываю если просят после отправки уведомить. Не потому что лень, просто много сайтов на которых продаю и очень много времени потом искать в переписке клиента. При чем сама, как клиент всегда отслеживаю в приложении свои посылки. Но вот такие смс ( бывает и похлеще ) мне портят настроение... нельзя поделикатнее спросить? Это хамство? Или я себя накручиваю?
attached-photo
Результат:
вже голосів: 165
95 (57.58%) Это продавец хамка и лентяйка, пренебрегает клиентами
45 (27.27%) Хамство
25 (15.15%) Тыц
55 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_32
вентиляторная• 17 августа 2019
1
НП присылает когда доставлено. Почему не ответить покупателю при отправке? Он оплатил и должен ждать. Никакого хамства, нормальный вопрос
anonim_210
Бесконечность-не предел• 17 августа 2019
2
Двоякая ситуация. В описании товара сразу указывайте про нп
noavatar
liliyaya• 17 августа 2019
3
Ну Вы должны были написать когда отправите.
И сразу в объявлении напишите что ттн даёте по запросу
anonim_91
Стетоскопуло• 17 августа 2019
4
я покупателю всегда так пишу ’денежка пришла, спасибо за заказ. Отправка будет в течении 1-3 дня, после отправки номер накладной напишу’
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
5
Ответ дляliliyaya
Ну Вы должны были написать когда отправите.
И сразу в объявлении напишите что ттн даёте по запросу
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
noavatar
Майена• 17 августа 2019
6
Обычно продавцы описываются, мол, посылку отправила, вот номер накладной. Я не вижу хамства со стороны покупателя.
anonim_29
СМСница• 17 августа 2019
7
Вопрос покупателя звучит грубо,но справедливо. Занялись продажами,будьте добры доводить сделку до конца. А то как как дать реквизиты время есть и найти переписку не сложно, а как выполнить свои обязательства,дать номер ТТН так заняты((. Ещё не люблю когда скидывают электронку, зачем мне виртуальная ТТН,мне важнее когда товар отправлен.
anonim_24
ХдеЯсь?• 17 августа 2019
8
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Это часть вашей работы. Написать номер накладной. Если вы конечно хотите чтобы клиент остался довольный и вернулся к вам снова.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
noavatar
Happy Feet• 17 августа 2019
9
да не поверю никогда что вот не найдется 1 минуты скопировать номер накладной в кабинете и вставить в сообщение переписки с покупателем
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
10
Ответ дляСМСница
Вопрос покупателя звучит грубо,но справедливо. Занялись продажами,будьте добры доводить сделку до конца. А то как как дать реквизиты время есть и найти переписку не сложно, а как выполнить свои обязательства,дать номер ТТН так заняты((. Ещё не люблю когда скидывают электронку, зачем мне виртуальная ТТН,мне важнее когда товар отправлен.
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
11
Ответ дляHappy Feet
да не поверю никогда что вот не найдется 1 минуты скопировать номер накладной в кабинете и вставить в сообщение переписки с покупателем
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
noavatar
liliyaya• 17 августа 2019
12
Ответ дляМайена
Обычно продавцы описываются, мол, посылку отправила, вот номер накладной. Я не вижу хамства со стороны покупателя.
Одна моя любимая посредник тоже не пишет, много посылок. Я первый раз тоже переживала и сама просила номер ттн. Сейчас же все ок. И ещё закачала приложение нп. Вообще супер штука. Видно сразу что вам отправили посылку
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
13
Ответ дляХдеЯсь?
Это часть вашей работы. Написать номер накладной. Если вы конечно хотите чтобы клиент остался довольный и вернулся к вам снова.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Буду отписывать в смс, не знала что это так важно , как оказалось
anonim_80
13чудоСВЕТА• 17 августа 2019
14
Номер треба писати. я пишу завжди і завди чекаю від продавців того ж. є звісно якісь параноїки, які після години після оплати питають про номер, аукають і т.д. але то винятки. не у всіх є додаток НП, в мене до прикладу нема. а смс про доставку саме на НП не приходить ніколи,то як людина має дізнатись про прихід замовлення?
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
15
Ответ дляliliyaya
Одна моя любимая посредник тоже не пишет, много посылок. Я первый раз тоже переживала и сама просила номер ттн. Сейчас же все ок. И ещё закачала приложение нп. Вообще супер штука. Видно сразу что вам отправили посылку
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
anonim_145
Помилуйте мадам• 17 августа 2019
16
Автор, я в таких случаях отправляю из приложения Новой почты смс, там есть такая опция, на каждый номер, указанный в накладной, придёт смс с номером посылки.
anonim_63
автор Повелительница лампочек • 17 августа 2019
17
Ответ дляПомилуйте мадам
Автор, я в таких случаях отправляю из приложения Новой почты смс, там есть такая опция, на каждый номер, указанный в накладной, придёт смс с номером посылки.
Не зря тему создала! Сейчас гляну, если разберусь - вы мой спаситель и вам огромная благодарность от меня!!!)
noavatar
Олька Модниця• 17 августа 2019
18
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Ви живете у відділенні Нової пошти?
noavatar
Леска• 17 августа 2019
19
Нормальный ответ. Можно было написать, что отправлено, ждите смс от нп.

Да не знает покупатель как обычно вы продаете и как отвечаете, вашу схему работы и загруженности. Вообще проды подурели.
noavatar
liliyaya• 17 августа 2019
20
Ответ дляПовелительница лампочек
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Не все им пользуются. Я считала та зачем оно мне. Зайду на сайт и посмотрю. Только две недели тому закачала. И очень довольна
noavatar
Normalno_vse• 17 августа 2019
21
Ответ дляПовелительница лампочек
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
Скрин скидываю . Все покупатели разные . Мое дело сообщить об отправке . Ну это в моем этикете продавца.
noavatar
Леска• 17 августа 2019
22
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Вы на нп живёте? Или отправила имеете ввиду ТТН сформировали?
noavatar
Apassionata• 17 августа 2019
23
Сообщение покупателя хамство.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.

Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
anonim_45
ХвостПистолетом• 17 августа 2019
24
всегда отправляю номер накладной. Считаю,что продавец обязан информировать об отправке
noavatar
Happy Feet• 17 августа 2019
25
Ответ дляПовелительница лампочек
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
так будет проще всем
и для меня лично отправка номера декларации=завершение сделки
ну если не берем во внимание возврат/обмен
anonim_21
Красота неземная• 17 августа 2019
26
Ответ дляПовелительница лампочек
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
И что? Тем более в кабинете НП в телефоне есть функция скопировать ТТН. Вам даже вручную ее набирать не нужно. Как деньги взять так аж бегом, а номер скопировать и отправить так времени у нее нет. Пишите сразу в объявлении что вы мега занятая цаца, что бы обойти вас 10 дорогой.
noavatar
Леска• 17 августа 2019
27
Ответ дляХдеЯсь?
Это часть вашей работы. Написать номер накладной. Если вы конечно хотите чтобы клиент остался довольный и вернулся к вам снова.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Ну номер то такое, пришлет нп. Но автор не отписалась что отправила или когда это сделает. Вопрос покупателя вполне резонный. И даже грубости не заметила, все по делу и никаких отвлекающих занятого продавца нет. Меня больше раздражают излишние сюсипуси
anonim_195
Точный_сантиметр• 17 августа 2019
28
Ответ дляliliyaya
Не все им пользуются. Я считала та зачем оно мне. Зайду на сайт и посмотрю. Только две недели тому закачала. И очень довольна
Ну я пока не в восторге. Закачала из-за отправленной наложкой посылки, покупатель забрал, мне пришла смс: заберите деньги а по кабинету посылка в отделении не получена((.
noavatar
liliyaya• 17 августа 2019
29
Ответ дляHappy Feet
так будет проще всем
и для меня лично отправка номера декларации=завершение сделки
ну если не берем во внимание возврат/обмен
Нормально покупатель ответила. Прошло больше суток. А номер ттн ей так и не написали
noavatar
gem-nli• 17 августа 2019
30
Как продавец всегда отправляю в сбщ ттн. Сделать и отправить фото ттн еще проще и быстрее. Покупатель не Ванга угадывать Ваши методы и не факт, что прочитает их в объявлении. Это работа продавца!
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff