Повелительница лампочек• 17 августа 2019
Продавец зажралась? Или покупатель хамло?
Я продавец, накладные сбрасываю укр почты, нп присылает уведомления (хотя и укр тоже) но нп сбрасываю если просят после отправки уведомить. Не потому что лень, просто много сайтов на которых продаю и очень много времени потом искать в переписке клиента. При чем сама, как клиент всегда отслеживаю в приложении свои посылки. Но вот такие смс ( бывает и похлеще ) мне портят настроение... нельзя поделикатнее спросить? Это хамство? Или я себя накручиваю?
Результат:
вже голосів:
165
95 (57.58%)
Это продавец хамка и лентяйка, пренебрегает клиентами
45 (27.27%)
Хамство
25 (15.15%)
Тыц
вентиляторная• 17 августа 2019
НП присылает когда доставлено. Почему не ответить покупателю при отправке? Он оплатил и должен ждать. Никакого хамства, нормальный вопрос
Бесконечность-не предел• 17 августа 2019
Двоякая ситуация. В описании товара сразу указывайте про нп
Стетоскопуло• 17 августа 2019
я покупателю всегда так пишу ’денежка пришла, спасибо за заказ. Отправка будет в течении 1-3 дня, после отправки номер накладной напишу’
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляliliyaya
Ну Вы должны были написать когда отправите.
И сразу в объявлении напишите что ттн даёте по запросу
И сразу в объявлении напишите что ттн даёте по запросу
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
СМСница• 17 августа 2019
Вопрос покупателя звучит грубо,но справедливо. Занялись продажами,будьте добры доводить сделку до конца. А то как как дать реквизиты время есть и найти переписку не сложно, а как выполнить свои обязательства,дать номер ТТН так заняты((. Ещё не люблю когда скидывают электронку, зачем мне виртуальная ТТН,мне важнее когда товар отправлен.
ХдеЯсь?• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Это часть вашей работы. Написать номер накладной. Если вы конечно хотите чтобы клиент остался довольный и вернулся к вам снова.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Happy Feet• 17 августа 2019
да не поверю никогда что вот не найдется 1 минуты скопировать номер накладной в кабинете и вставить в сообщение переписки с покупателем
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляСМСница
Вопрос покупателя звучит грубо,но справедливо. Занялись продажами,будьте добры доводить сделку до конца. А то как как дать реквизиты время есть и найти переписку не сложно, а как выполнить свои обязательства,дать номер ТТН так заняты((. Ещё не люблю когда скидывают электронку, зачем мне виртуальная ТТН,мне важнее когда товар отправлен.
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляHappy Feet
да не поверю никогда что вот не найдется 1 минуты скопировать номер накладной в кабинете и вставить в сообщение переписки с покупателем
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
Ответ дляМайена
Обычно продавцы описываются, мол, посылку отправила, вот номер накладной. Я не вижу хамства со стороны покупателя.
Одна моя любимая посредник тоже не пишет, много посылок. Я первый раз тоже переживала и сама просила номер ттн. Сейчас же все ок. И ещё закачала приложение нп. Вообще супер штука. Видно сразу что вам отправили посылку
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляХдеЯсь?
Это часть вашей работы. Написать номер накладной. Если вы конечно хотите чтобы клиент остался довольный и вернулся к вам снова.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Буду отписывать в смс, не знала что это так важно , как оказалось
13чудоСВЕТА• 17 августа 2019
Номер треба писати. я пишу завжди і завди чекаю від продавців того ж. є звісно якісь параноїки, які після години після оплати питають про номер, аукають і т.д. але то винятки. не у всіх є додаток НП, в мене до прикладу нема. а смс про доставку саме на НП не приходить ніколи,то як людина має дізнатись про прихід замовлення?
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляliliyaya
Одна моя любимая посредник тоже не пишет, много посылок. Я первый раз тоже переживала и сама просила номер ттн. Сейчас же все ок. И ещё закачала приложение нп. Вообще супер штука. Видно сразу что вам отправили посылку
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Помилуйте мадам• 17 августа 2019
Автор, я в таких случаях отправляю из приложения Новой почты смс, там есть такая опция, на каждый номер, указанный в накладной, придёт смс с номером посылки.
автор
Повелительница лампочек
• 17 августа 2019
Ответ дляПомилуйте мадам
Автор, я в таких случаях отправляю из приложения Новой почты смс, там есть такая опция, на каждый номер, указанный в накладной, придёт смс с номером посылки.
Не зря тему создала! Сейчас гляну, если разберусь - вы мой спаситель и вам огромная благодарность от меня!!!)
Олька Модниця• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Отправила через три минуты после оплаты , поэтому и времени нет на излишнее общение, я не дропшипер
Ви живете у відділенні Нової пошти?
Ответ дляПовелительница лампочек
Вот и мне видно, я тоже покупаю и все отслеживаю в приложении , думала все уже давно этим пользуется, кто покупает через интернет
Не все им пользуются. Я считала та зачем оно мне. Зайду на сайт и посмотрю. Только две недели тому закачала. И очень довольна
Normalno_vse• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
Скрин скидываю . Все покупатели разные . Мое дело сообщить об отправке . Ну это в моем этикете продавца.
Apassionata• 17 августа 2019
Сообщение покупателя хамство.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.
Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
Видно, человеку очень хотелось продемонстрировать свои ’манеры’.
Ну что с такой взять? И уж точно обижаться на бедолагу не стоит.
ХвостПистолетом• 17 августа 2019
всегда отправляю номер накладной. Считаю,что продавец обязан информировать об отправке
Happy Feet• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
Найдётся, но искать покупателей по разным страницам, а сверху ещё переписка например и так часто, вообще всегда думала что это не вещь первой необходимости.... теперь буду думать иначе и всем скидывать
так будет проще всем
и для меня лично отправка номера декларации=завершение сделки
ну если не берем во внимание возврат/обмен
и для меня лично отправка номера декларации=завершение сделки
ну если не берем во внимание возврат/обмен
Красота неземная• 17 августа 2019
Ответ дляПовелительница лампочек
А я не порчу бумагу и не беру накладные , только электронные ттн
И что? Тем более в кабинете НП в телефоне есть функция скопировать ТТН. Вам даже вручную ее набирать не нужно. Как деньги взять так аж бегом, а номер скопировать и отправить так времени у нее нет. Пишите сразу в объявлении что вы мега занятая цаца, что бы обойти вас 10 дорогой.
Ответ дляХдеЯсь?
Это часть вашей работы. Написать номер накладной. Если вы конечно хотите чтобы клиент остался довольный и вернулся к вам снова.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Тяжело искать клиента-в блокнот ставьте отметку на каком сайте заказали и ник. Отправили-написали ТТН и всё.
Ну номер то такое, пришлет нп. Но автор не отписалась что отправила или когда это сделает. Вопрос покупателя вполне резонный. И даже грубости не заметила, все по делу и никаких отвлекающих занятого продавца нет. Меня больше раздражают излишние сюсипуси
Точный_сантиметр• 17 августа 2019
Ответ дляliliyaya
Не все им пользуются. Я считала та зачем оно мне. Зайду на сайт и посмотрю. Только две недели тому закачала. И очень довольна
Ну я пока не в восторге. Закачала из-за отправленной наложкой посылки, покупатель забрал, мне пришла смс: заберите деньги а по кабинету посылка в отделении не получена((.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу