sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_171
Помеха справа• 24 августа 2019

Продолжать ли собачиться с покупателем?)

На кидстаффе я давно, как и на других торговых площадках. Ни с кем проблем не было. Сделки провожу честно. А тут угораздило продать вещь, в которой я реально не заметила дефекта. Что меня поразило, человек и не попытался разрешить ситуацию, а влепил плохую оценку. Я ж и написала у неё в гостевой (в личке она не отвечает, видите ли) без оскорблений, мол, зачем так делать, вернули бы товар, или я бы дефект компенсировала. На что в ответ начались обвинения и оскорбления. А меня бесит несправедливость) вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий (последует и у меня, ест-но), или ну на фиг?
показать весь текст
30 0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff