Помеха справа• 24 августа 2019
Продолжать ли собачиться с покупателем?)
На кидстаффе я давно, как и на других торговых площадках. Ни с кем проблем не было. Сделки провожу честно. А тут угораздило продать вещь, в которой я реально не заметила дефекта. Что меня поразило, человек и не попытался разрешить ситуацию, а влепил плохую оценку. Я ж и написала у неё в гостевой (в личке она не отвечает, видите ли) без оскорблений, мол, зачем так делать, вернули бы товар, или я бы дефект компенсировала. На что в ответ начались обвинения и оскорбления. А меня бесит несправедливость) вот думаю, писать ли ей ещё отзыв более резкий (последует и у меня, ест-но), или ну на фиг?
показать весь текст
30
0
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу